Тест-драйв BMW X3 2.0d xDrive: радость каждый день

35914 6 6

Первое впечатление

Рестайлинг – отличный способ оживить интерес к известной модели. BMW нередко прибегает к этому приему, однако, как правило, изменения, которые вносят баварцы, столь незначительны, что даже такие фанатики, как я, не могут с одного взгляда их заметить.

 

BMW X3 – как раз другой. Недавний рестайлинг поменял внешность этого кроссовера настолько серьезно, что изменилось восприятие автомобиля. С десяти метров новый Х3 вполне можно принять за Х5 – стилистическое решение передка будто скопировали с более крупной модели. Еще один момент – X3 явно «возмужал»: он теперь больше подходит мужчинам. Да, субъективщина, но не только я так думаю.

Что внутри?

Я решил взять на тест самую популярную версию X3 с двухлитровым турбодизелем мощностью 190 л.с. и с полным приводом xDrive. Подобный аппарат можно приобрести за 2,2 миллиона в неплохой комплектации. Однако тестовая машина была просто-таки неприлично оснащена: проекция на лобовое стекло, дорогое стерео, система слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль… Как печальный итог – цена под 2,6 млн рублей. А ведь я хотел рассмотреть X3 с несколько иной позиции: стоит ли человеку, решившему купить средний кроссовер японского или корейского происхождения, чуть поднакопить и обратить внимание на премиум-бренд?



Если не обращать внимание на все ультратехнологичные (и дорогие) опции, ответ… абсолютно однозначен: да! Стоит! Потому что даже эта, не самая мощная, версия покоряет своими настройками. Да, салон не так просторен, как в Х5, не так проработан стилистически (а если честно, то откровенно прост для BMW), но… Этот интерьер сделан немцами, следовательно, он очень хорош. Сиденья образцово фиксируют тело. Настроек для совсем уж высоких может не хватить, однако свои 197 см я вполне удобно разместил и за рулем, и сзади, за собой же. Недостатки, конечно же, есть – мало емкостей и ящичков для мелких предметов. Если в подстаканнике стоит напиток, телефон или связку ключей кинуть уже некуда.

Сзади достаточно места для двух взрослых. Третьему будет слишком уж тесно, хотя ремень для него предусмотрен. Ну а багажник – как обычно, удобен и продуман. Есть сетка, которой можно фиксировать груз, есть крючки для пакетов. Дверь оснащена электроприводом. В общем, все, что должно быть, имеется.




Как он едет?

Еще как едет! По сравнению с любым азиатским аналогом, с первых же минут поездки понимаешь, что управляешь очень грамотно настроенным аппаратом. Правда, от BMW я ждал более жесткой, собранной подвески, а здесь же больше внимания уделили комфорту. Поведение автомобиля на мелких неровностях отдает американщиной: X3 мягко отрабатывает все огрехи покрытия, как бы сглаживая рельеф. Кажется, стоит набрать ход, автомобиль начнет раскачиваться, как тяжелый внедорожник, но нет – поведение становится только собраннее, реакция на коррекцию траектории несколько обостряется.

Главное – для X3 реально неважно, насколько разбит асфальт, сколько швов и стыков – сбрасывать скорость не хочется. Баварцы нашли оптимальную грань между комфортом и четкостью. Шумоизоляция – вообще на зависть японским аналогам: даже на мелком гравии в салоне тихо. Работа подвески слышна, но очень отдаленно и приглушенно. Именно так и должно быть в автомобиле на каждый день.




Но ведь никто не исключает, что владелец дизельного Х3 захочет чего-то «поострее». Не вопрос: включаем режим Sport кнопочкой на центральном тоннеле – и вуаля! – характер автомобиля меняется. Все 190 «лошадок» готовы к скачкам. Реакция на подачу топлива обостряется, 8-ступенчатый автомат «втыкает» передачи ощутимо резче, с небольшими толчками – и в этом случае едва ли кто из конкурентов за нашим Х3 угонится!

Разумеется, невероятной мощи от двухлитрового дизеля ждать глупо. Но и ущербным этот мотор я бы не назвал: он честно отрабатывает все заявленные характеристики. Тяги здесь – 400 Нм, «полка» момента – от 1750 до 4000 об/мин. Да, масса машины немаленькая – 1725 кг, да еще и привод полный, но… это же BMW!

Главное «блюдо», которым дизельный Х3 может (и будет) радовать водителя – это разгон с хода. Обгоны на трассе превращаются в захватывающий аттракцион: стоит только чуть «притопить», как автомобиль будто получает пинок под зад. Под характерный «хрустящий» дизельный рык Х3 аж приседает на заднюю ось и моментально оставляет позади любого тихохода.

Покатались по прямой? Добро пожаловать на подмосковные серпантинчики! И здесь X3 не пасует. Пухлый руль отлично передает на обод всю информацию о положении колес, а фирменная схема распределения крутящего момента xDrive, посылающая 60% тяги на заднюю ось, так и подстегивает лишний раз нажать на газ пораньше, на выходе из дуги. Крены – минимальны. Удовольствие – максимально. И это – семейный кроссовер, а не хот-хэтч или седан…

Ну а расход топлива – это всегда приятная часть описания современного турбодизеля. 9 литров на 100 км – средний расход за неделю. За весьма разнообразную, насыщенную событиями неделю: я стоял в пробках, ездил в другой город, катался по ночным улицам… Даже устроил вылазку на бездорожье: клиренс в 21 см позволяет проехать по глубокой колее, характеристика дросселя позволяет точно дозировать тягу на серьезных подъемах, а система спуска с горы делает передвижение по бездорожью простым. Разумеется, надо понимать: в раскисшую после недели дождей колею лучше не соваться. Но заехать в лес – абсолютно реально.




Что в итоге?

Если сравнивать X3 с конкурентами, складывается интересная картина. Audi Q5, вроде, играет в этой же лиге, но совершенно другой по сути. В нем нет столь сильного драйверского начала – Q5 более семейный, уютный. Lexus только что вышел в тот же класс со своим NX, но там, кроме зубодробительного дизайна, почти ничего интересного, да и дизеля нет. Но вернемся к тому, с чего я начал материал: если вы не понимаете, зачем «переплачивать» около полумиллиона, если можно купить Toyota RAV4, Honda CR-V или Kia Sorento – запишитесь на тест-драйв X3. Все поймете метров через 200…

4.7

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Управление

  • Экономность

  • Комфорт

  • Цена


BMW X3

Нам нравится

мягкая подвеска, фирменная управляемость, хорошая шумоизоляция, достойные внедорожные способности (если без фанатизма)

Нам не нравится

узкий задний диван, отсутствие полочек и ниш в салоне

Вердикт

настоящий BMW на каждый день и за разумные деньги



Читайте также:



Поделиться: 0 3 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Евгений Сарычев

Вы с какой планеты?Какой жесткий пластик в Х6 ???

Какие корейцы?Скажите просто Вам дорого.

Евгений Сарычев

Вы с какой планеты?Какой жесткий пластик в Х6 ???

Какие корейцы?Скажите просто Вам дорого.

Даже у X6 жесткий пластик в салоне. Х3 - просто пластмассовый ад внутри. Плюс только один - собранность на дороге и отточенная управляемость. А минусов по сравнению с корейцами: салон Г, цена (хоть она и оправдана брендом и поведением на дороге), стоимость обслуживания, стоимость КАСКО. Взял бы я себе BMW? Конечно! При наличии достаточного заработка я бы взял M3 для поездок на работу и покатушек по вечернему городу. А на дальние поездки я хочу комфорт, а о комфорте BMW мало что знает.

Ivan Semenov

Глупости понаписали. Есть такие понятия, как корпоративный стиль и традиции, и если вам не нравится стиль БМВ, то просто не покупайте. А у тех же корейцев еще никакого стиля и традиций нет. Я катался несколько дней на Х3 d35 в полном фарше. Машина-самолет и, хотя, у меня нет денег купить этот авто, я не обсераю этот автомобиль.

Андрей

мне понравилась статья на сайте АвтоПортал х3

Alexandr Savelyev

Действительно очень, очень, очень хороший автомобиль. И всем кто может почувствовать разницу советую поднакопить денег и купить его, а не RAV4 с собратьями. Купили Х3 жене, правда двигатель 328i и не поскупились на опции (о чем тоже абсолютно не жалею). Она в восторге, да и я периодически по выходным не могу удержаться (хотя, конечно, это не мужской автомобиль, и икс пятым он не выглядит, чтобы там не говорили маркетологи). Но реально получаю "Удовольствие за рулем" как в рекламном слогане буквально от всего в этой машине. Бездорожье - конечно не для него. Единственное в чем не соглашусь с автором - не все поймут все вышесказанное и даже тест-драйв может не помочь. И этим людям прямая дорога за Кашкаями и Кю пятыми и, прошу не понять меня превратно, они действительно будут довольны и этими машинами и финансовой стороной дела.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
«Пигмей» и ГАЗ-61: первые советские внедорожники с американскими корнями

Основой легких армейских автомобилей по праву считается та самая известная «эмка» — легендарный 50-сильный заднеприводный седан ГАЗ М-1 и его производные версии, о которых мы уже рассказывали. Теперь перед вами статья об…

1445 0 0
Статьи / Тесты
Шестерни и синхроны: тест на знание автомобильных трансмиссий

Если вы уже успели проверить свои знания о двигателях внутреннего сгорания в целом  и дизелях в частности , то сегодня мы предлагаем вам окунуться в дебри шестерёнок, синхронизаторов и фрикционов. На этот раз наш тест…

1831 0 0
Статьи / Практика
Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

Как быть, если вдали от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов поблизости нет, запасной батарейки тоже, а пользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не…

38125 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

1871 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1368 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом: новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры

CLS второго поколения, отличающийся куда большим разнообразием версий в сравнении с первым (тут и полный привод, и даже универсалы), на поверку оказался машиной в целом не очень ломучей, однако требующей внимательного и…

2862 8 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

75483 19 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49483 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38555 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

33661 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24198 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6703 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60400 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16495 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15241 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

85593 1 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

76885 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63403 4 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?