Тест-драйв Nissan Almera: изучаем Нижний Новгород за рулём «народного» седана

14008 4 2


Не так давно нас позвали на тест-драйв обновленного Nissan Almera в Нижний Новгород. Но машина-то уже известная, и поначалу мы были настроены скептически: стоит ли ехать в другой город ради того, чтобы вновь поездить на том, что уже заполонило все такоспарки России? Как же хорошо, что мы согласились!

 

Российское представительство Nissan устроило настоящий квест. Задания в нем были специально придуманы для того, чтобы еще раз подчеркнуть сильные стороны машины. А мы-то уже стали про них забывать… Согласимся: Almera заслуживает уважения.

В ходе тест-драйва наш фотокорр оценил и мягкость подвески, без которой по некоторым районам Нижнего невозможно проехать без увечий, обзорность, простор в салоне… В общем, все те аспекты, которые важны для нас каждый день.

Так, одно из самых интересных заданий было таким: нужно было надуть одноместную лодку и сфотографировать себя… в салоне! И это оказалось вполне реально!

Далее участники проверили работу bluetooth-соединения, подключившись к большой внешней стереоустановке, оценили вместительный багажник, объехали весь город и отметились у основных достопримечательностей. Но главное не в этом.


Да, мы хвастаемся. Да, нескромно. Но экипаж Kolesa.Ru выполнил все задания квеста лучше всех! За что и получил приятные «умные» призы. Так что порадуйтесь за нас и посмотрите, как увидел происходящее наш фотокорреспондент. У нас есть чем и кем гордиться!



Кузов Nissan Almera как есть, без покрывала.




Салон — еще более просторный, чем в Логане. Места для людей любого роста и комплекции хватает с запасом. Вместе с простором от французского седана Almera унаследовала и ряд эргономических странностей. Кнопки стеклоподъемников расположены на центральной консоли, а кнопка звукового сигнала — в торце левого подрулевого переключателя. Сам руль сделан из весьма жесткого и не слишком приятного на ощупь пластика.

Ручка механической КПП понравилась, а вот селектор «автомата» ну никак не дружит с внутренним убранством салона. Дешевые версии оснащаются простенькой магнитолой, а дорогие — современным мультимедийным центром с хорошим отзывчивым дисплеем и вменяемой навигацией.




Задние пассажиры будут счастливы, места для ног более чем. Да и обивка салона приятная, «дышит». Многих порадуют и складывающиеся спинки сидений.




1.6 л. (102 л.с., 145 Нм.) буквально вытягивают машину по дорогам общего пользования, да и на трассе будет нелегко обогнать две, а то и три фуры подряд.




Машину по-настоящему оценят любители загородного отдыха и «дачники» — вместительная в салоне, большой багажник.



Читайте также:



Поделиться: 0 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Valdinn Storen

Был на тест-драйве. Скажу честно - авто понравилось: управление, комфорт, шумоизоляция... согласен с автором отн. ручки АКП.. надо было что-то изящнее придумать и сектор с мультимедийным экраном я разместил бы повыше.... так было бы намного удобнее! В целом, за 670.. рублей аналогичного седана с увеличенным клиренсом сегодня для убитых российских дорог просто не найти!

Valdinn Storen

Был на тест-драйве. Скажу честно - авто понравилось: управление, комфорт, шумоизоляция... согласен с автором отн. ручки АКП.. надо было что-то изящнее придумать и сектор с мультимедийным экраном я разместил бы повыше.... так было бы намного удобнее! В целом, за 670.. рублей аналогичного седана с увеличенным клиренсом сегодня для убитых российских дорог просто не найти!

а где сам тест драйв то?

Valdinn Storen

у меня... в тексте ..

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Немецкие инженеры разработали для советских машин «автоматы» и дизели. Почему это не пригодилось?

В послевоенные годы в Восточных землях Германии, контролируемых Советской Военной Администрацией Германии (СВАГ), действовала обширная сеть конструкторских бюро. Немецкие инженеры занимались в том числе и разработками в…

22171 0 0
Статьи / Практика
Не виноватая я: окончание сравнительного теста тормозных колодок

Прадед одного персонажа известного фильма как-то сказал: “Имею желание купить дом, но не имею возможности… Имею возможность купить козу, но не имею желания”. И выпил за то, чтобы возможности совпадали с желанием. У нас…

1418 2 0
Статьи / Авто Недели
Разорительный, но не во всем: стоит ли покупать Hummer H2 за 1,5 миллиона рублей

Мы уже касались темы выбора огромного автомобиля – из последнего можно вспомнить в буквальном смысле самый большой серийный внедорожник Ford Excursion, вымерший, как гигантские динозавры. Однако одной из проблем…

2892 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

216 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2521 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1712 0 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

77995 25 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49668 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38896 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

34223 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24319 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6789 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60551 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16555 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15410 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

107081 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77182 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63877 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?