Тест-драйв Nissan Almera: изучаем Нижний Новгород за рулём "народного" седана

Не так давно нас позвали на тест-драйв обновленного Nissan Almera в Нижний Новгород. Но машина-то уже известная, и поначалу мы были настроены скептически: стоит ли ехать в другой город ради того, чтобы вновь поездить на том, что уже заполонило все такоспарки России? Как же хорошо, что мы согласились!

Российское представительство Nissan устроило настоящий квест. Задания в нем были специально придуманы для того, чтобы еще раз подчеркнуть сильные стороны машины. А мы-то уже стали про них забывать… Согласимся: Almera заслуживает уважения.

В ходе тест-драйва наш фотокорр оценил и мягкость подвески, без которой по некоторым районам Нижнего невозможно проехать без увечий, обзорность, простор в салоне… В общем, все те аспекты, которые важны для нас каждый день.

Так, одно из самых интересных заданий было таким: нужно было надуть одноместную лодку и сфотографировать себя… в салоне! И это оказалось вполне реально!

Далее участники проверили работу bluetooth-соединения, подключившись к большой внешней стереоустановке, оценили вместительный багажник, объехали весь город и отметились у основных достопримечательностей. Но главное не в этом.


Да, мы хвастаемся. Да, нескромно. Но экипаж Kolesa.Ru выполнил все задания квеста лучше всех! За что и получил приятные "умные" призы. Так что порадуйтесь за нас и посмотрите, как увидел происходящее наш фотокорреспондент. У нас есть чем и кем гордиться!


06.jpg

Кузов Nissan Almera как есть, без покрывала.


01.jpg



Салон — еще более просторный, чем в Логане. Места для людей любого роста и комплекции хватает с запасом. Вместе с простором от французского седана Almera унаследовала и ряд эргономических странностей. Кнопки стеклоподъемников расположены на центральной консоли, а кнопка звукового сигнала — в торце левого подрулевого переключателя. Сам руль сделан из весьма жесткого и не слишком приятного на ощупь пластика.

Ручка механической КПП понравилась, а вот селектор "автомата" ну никак не дружит с внутренним убранством салона. Дешевые версии оснащаются простенькой магнитолой, а дорогие — современным мультимедийным центром с хорошим отзывчивым дисплеем и вменяемой навигацией.




Задние пассажиры будут счастливы, места для ног более чем. Да и обивка салона приятная, "дышит". Многих порадуют и складывающиеся спинки сидений.




1.6 л. (102 л.с., 145 Нм.) буквально вытягивают машину по дорогам общего пользования, да и на трассе будет нелегко обогнать две, а то и три фуры подряд.


11.jpg



Машину по-настоящему оценят любители загородного отдыха и "дачники" — вместительная в салоне, большой багажник.


09.jpg
10.jpg


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
07.10.2015 23:26
Valdinn Storen

Был на тест-драйве. Скажу честно - авто понравилось: управление, комфорт, шумоизоляция... согласен с автором отн. ручки АКП.. надо было что-то изящнее придумать и сектор с мультимедийным экраном я разместил бы повыше.... так было бы намного удобнее! В целом, за 670.. рублей аналогичного седана с увеличенным клиренсом сегодня для убитых российских дорог просто не найти!


01.02.2015 15:01
Alp Alp

а где сам тест драйв то?


07.10.2015 23:27
Valdinn Storen

у меня... в тексте ..


07.10.2015 23:26
Valdinn Storen

Был на тест-драйве. Скажу честно - авто понравилось: управление, комфорт, шумоизоляция... согласен с автором отн. ручки АКП.. надо было что-то изящнее придумать и сектор с мультимедийным экраном я разместил бы повыше.... так было бы намного удобнее! В целом, за 670.. рублей аналогичного седана с увеличенным клиренсом сегодня для убитых российских дорог просто не найти!


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings