Тест-драйв Lexus LX 570: прочь от суеты

 Многие владельцы легковушек подшучивают над владельцами крупных внедорожников. Говорят и про компенсацию, и про первобытные инстинкты… А все почему? После недели с Lexus LX 570 у меня только один вариант: завидуют.
 

Большой автомобиль – это статус. Большой дорогой внедорожник – это еще и уважение на дороге и, как следствие, спокойствие водителя. Обозначил намерение перестроиться – а свободное место уже тебя ждет. Никто не сигналит, не подрезает. Боятся. И ведь неспроста: конкретные персонажи тоже вполне сознательно любят такие аппараты. Им тоже надо производить правильное впечатление.

Lexus LX 570 выглядит очень внушительно. Думаю, описывать его внешность не стоит: все и так знают. Да, похож на Land Cruiser, ну и что? Зато сразу видно, что в машине – человек, знающий цену деньгам.

Внутри – как в каюте шикарной яхты: дерево, мягкая кожа, вставки “под титан”. Выглядит дорого, и это главное. Но вот с эргономикой не все так гладко: кнопки стеклоподъемников расположены под ручкой, чтобы до них дотянуться, приходится неестественно изгибать кисть. Казалось бы, в таком огромном (4990х1970х1920мм) кузове должно быть много места. Его много, но реализация подкачала: диапазона регулировок передних кресел рослым людям хватает впритык, руль расположен достаточно низко. Но зато по ширине – благодать… А летом главное достоинство – мощная вентиляция кресел: мокрая спина, прощай! Да здравствует свежесть!


Сзади тоже могло быть и попросторнее. Но возраст модели (выпускается с 2008 года) дает о себе знать: современные компоновочные решения куда более дружелюбны к пользователям. И снова: по ширине простор, а вот для ног места могло бы быть и побольше. Как-никак, а автомобиль относится к представительскому классу, надо соответствовать. Но в распоряжении крайних пассажиров – мониторы, на которые можно вывести изображение с линейного входа.

Но им придется наслаждаться всей этой мультимедийной радостью в наушниках, потому что водитель явно не захочет выключать аудиосистему. Она звучит великолепно. Чистый, мощный, глубокий звук, льющийся из 19 динамиков. За компоненты ответственен бренд Mark Levinson, что характерно для Lexus. Но если в других моделях стерео звучит хорошо, здесь – просто потрясающе. Неважно, джаз или брейкбит – все звучит изумительно. Настоящий наркотик для меломана – вылезать из салона не хочется.



Сзади, за составной дверью – не багажник. Это персональный мобильный ангар для самолетов: 1267 литров пространства, в котором можно потерять пару чемоданов. Естественно, обе створки дверцы оснащены электроприводами.




Под капотом – 367 сил, 8 цилиндров, 5663 кубических сантиметра объема и 530 Ньютон-метров. И всё это очень любит бензин, предпочитая 95-й, разумеется. Расход в 21л/100 км – легко! Это – нормальный летний режим: ездим по городу, работает кондиционер, вентиляция кресел. Нескромно? Постойте, неужели вы думаете, что человек, потративший 5,7 млн рублей на этот Lexus, будет думать о расходе топлива? Едва ли. Это мы, пролетарии, привыкли каждый литр считать…

Ездить на LX570 по городу на удивление легко. И дело не только в том, что 99% окружающих водителей его боятся. Им действительно легко управлять: обзорность отменная, габариты чувствуются на 100%, а тот факт, что ходовая часть – это доработанный Land Cruiser 200, только добавляет уверенности. Выбираем направление и давим на газ. Все. Добро пожаловать в первый класс. И я не про школу…


_30A3269.jpg



И спереди, и сзади вместо пружин здесь установлены пневмоэлементы. Плавность хода очень хороша. Правда, именно происхождение машины дает небольшой, но заметный побочный эффект: при проезде любых неровностей чувствуются паразитные вибрации от тяжелых колес и могучей подвески. Но они не раздражают, а наоборот, успокаивают.




Ты просто уверен, что машина проедет везде, где надо. Есть ведь и понижающий ряд трансмиссии, и система спуска с горы, и возможность зафиксировать скорость машины при прохождении совсем уж трудных участков… Одно плохо: в стоке автомобиль «обут» в совершенно «беззубую» асфальтовую резину, и на ней в настоящую грязь лучше не соваться, а то за трактором придется идти очень далеко.




Правда, чтобы «прохватить», придется постараться. Разогнаться, эффектно присев на задний мост, LX570 умеет: по ТТХ разгон до 100 км/ч занимает 7,5 секунды. Мощности и момента могучего V8 хватает, чтобы тягать почти тушу массой в 2,7 тонны настолько быстро, что немногие бизнес-седаны догонят. Только вот управляемости у LX 570 нет. То есть вообще.



Информативность руля выражается только в небольших подрагиваниях на неровностях – больше ничего водитель не чувствует. В поворотах у всех обитателей салона есть отличная возможность проверить свою сопротивляемость морской болезни – кренится внедорожник мощно и неотвратимо. Не пугающе, но явно больше, чем надо. Так что на дуге лучше не геройствовать и ехать с достоинством, слегка покачиваясь.

На данный момент конкурент у LX570 один – Infiniti QX80. Машины очень похожи, но, пожалуй, Lexus проектировали люди, более склонные к традиционным решениям. Если любите классику – вам в Lexus. Больше склонны к хай-тэк – есть смысл попробовать Infiniti. Но главное – обе машины уважаемы и почитаемы. И хватит язвить о компенсации и комплексах: на этих мастодонтах реально удобно ездить по городу. Я проверил и проникся.

3.5
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управление
  • Экономность
  • Комфорт
  • Цена

Lexus
LX 570

Нам нравится

мягкий ход, тишина в салоне, потрясающее стерео, мощный мотор

Нам не нравится

неоптимальная эргономика, нескромный расход топлива, цена

Вердикт

Солидный автомобиль для солидных людей. И стоит солидно.


_30A3862.jpg


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
21.06.2015 20:01
Игорь

Похоже, что автор этого опуса катается на бюджетном авто и испытывает трепет перед каждым ОБЧД, плюс распространяет свои комплексы на 99% (!!!) всех других водителей. Как это он посчитал только? Читать статью было просто противно!


23.06.2015 19:55
Денис Оболонь

LX570 не допилен, как надо. Остались большие глобальные проблемы, которые отпугивают тех кто хочет совместить приятное с полезным и удобным


01.07.2015 08:55
Влад Кроликов

не понимаю, зачем нужен джип в современных реалиях, который не управляется не тормозит как надо за любые деньги и бенз жрет, если так нужно можно взять тот же audi q7 или любой большой паркетник и он будет в разы лучше по управляемости, да по всему.....а пресловутая проходимость мне лично вообще не нужна, грязь месить на машине за 5 мультов...а насчет размеров...и уважения...это чисто психология человека, не будем кривить душой и просто скажем, что это размеры кузова...жестянки, а это не о чем не говорит...скажем, если мы возьмем куда более меньший спорткар за бОльшие деньги, что при этом он будет менее престижным?


01.07.2015 08:55
Влад Кроликов

не понимаю, зачем нужен джип в современных реалиях, который не управляется не тормозит как надо за любые деньги и бенз жрет, если так нужно можно взять тот же audi q7 или любой большой паркетник и он будет в разы лучше по управляемости, да по всему.....а пресловутая проходимость мне лично вообще не нужна, грязь месить на машине за 5 мультов...а насчет размеров...и уважения...это чисто психология человека, не будем кривить душой и просто скажем, что это размеры кузова...жестянки, а это не о чем не говорит...скажем, если мы возьмем куда более меньший спорткар за бОльшие деньги, что при этом он будет менее престижным?


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings