Тест-драйв Chery A19: наступая на пятки

  "Недорого и сердито"! Насколько хорошо усвоили российский лозунг в компании Чери, поймем, разобравшись с новейшей моделью A19.
 
"Ой, симпатичная машинка! А что это?" — именно так встречали автомобиль мои знакомые, не особо интересующиеся автомобильным миром. Удивительно, но эта реплика дарит Чери сразу два комплимента. Во-первых, машинка действительно симпатичная, а во-вторых, в её внешности не угадывается китайское происхождение.

Действительно, может, образ и не сражает наповал красотой, может, машине не хватает пропорциональности, но выглядит Chery A19 привлекательно и нарядно. На боках — симпатичные подштамповочки, у противотуманок — изящные хромированные окантовочки. И всё это без следов плагиата. Разве что в декоративной решетке радиатора читается что-то крайслеровское.

А вот интерьер – здравствуй, девяностые. Современную моду на черный лак в отделке китайцы приняли чересчур буквально — им покрыта вся центральная консоль, отчего на контрасте с жесткой серой пластмассой общая картина кажется безвкусной.

2.jpg
3.jpg
4.jpg

Добавляет ностальгических ноток двухдиновая вставная магнитола с однострочным экраном и цифрами, как у калькулятора.
5.jpg
6.jpg

Но все расположено как надо и где надо: к эргономике второстепенного функционала претензий нет. А вот к посадке за рулём — есть. В первую очередь расстраивает само сиденье. Несмотря на красивый пошив и визуально выраженный профиль, оно жесткое и скользкое, да к тому же крайне высоко поставлено. Регулировка по высоте позволяет подняться ещё выше. В результате сидишь, как на табурете со спинкой.


7.jpg

Чему в Chery A19 действительно уделили внимание, так это количеству ниш, отсеков и карманов. По этому параметру седан не отстаёт от иных минивэнов. Даже в задних дверях есть отделения и бутылочные подставки. Да и с пространством на заднем ряду полный порядок. Ногам так и вовсе раздолье.
10.jpg

Багажник вместительный — 508 литров. Но в прагматичном классе бюджетников таким объемом уже удивить трудно. К тому же при складывании спинок дивана образуется внушительная ступенька. Под полом полноразмерная "запаска", окруженная формованным пенопластом, имитирующим дополнительные отсеки. Набор инструментов помещен в чехол из приятного на ощупь ворса.
11.jpg
12.jpg


Под капотом A19 гордость инженеров Чери — двигатель года. В Китае! Атмосферный бензиновый мотор объемом 1.5 литра и мощностью 109 лошадиных сил, работающий в паре с пятиступенчатой механикой.

Он действительно очень неплох, только заводится "по-жигулевски": прежде чем "схватить", стартер пару-тройку раз прокручивается вхолостую. Да и шумноват моторчик. А так седан уверенно берет старт и хорошо подхватывает в средней зоне — отзывчивость на акселератор очень хорошая. В городе A19 шустро набирает предельные 80 км/ч с явным запасом по тяге. А на трассе стрелка спидометра неторопливо, но уверенно добирается до значения 140 км/ч. Правда, на такой скорости машину побалтывает.


14.jpg


Неплохо справляется со своей задачей и привод механической трансмиссии — информативность включения всех передач заслуживает похвалы. Выбивается только "задняя" — её иногда приходится загонять повторно. А вот привод сцепления неудачный — длинноходный и ватный, требует тугого продавливания в самом низу. Не блещет информативностью и рулевое управление. Усилитель явно перебарщивает со своей работой — даже на скорости руль легкий до «пустоты», отчего на скорости контролировать машину приходится с напряжением, особенно при изобилии поворотов.
18.jpg


Зато в крутых виражах автомобиль вполне устойчив, даже на неизвестных шинах Giti: крены хоть и отчетливы, но не критичны. Порадовала подвеска и другим: хорошей энергоемкостью — проезд колдобин почти всех размеров минимально отражается на кузове и курсовой устойчивости автомобиля. Так что размеренная городская езда оказывается комфортной.


16.jpg

Что в итоге?

Абстрагируясь от внешних факторов, можно сказать, что у Chery получился крепенький середнячок, что для китайского авто — комплимент. Недостатков, в общем-то, хватает. Но они не критичны — такое ощущение, что производитель на финальной стадии разработки просто поленился довести все до ума. К тому же ко многому со временем привыкаешь, особенно когда понимаешь, что автомобиль претендует на звание доступной "рабочей лошадки". Только вот доступной ли? Как оказалось, не совсем…

Как только Chery A19 попадает в конкурентную среду, выясняется, что достоинства автомобиля не так уж и явны, а недостатки более очевидны. Стоит китайский седан минимум 420 000 рублей, а тестовая машина с парктроником и отделкой из искусственной кожи "потянула" на все 469 000 рублей. А ведь это сопоставимо со стоимостью уважаемых в России Solaris, Rio и Polo Sedan, не говоря уже о новом Renault Logan II, который за такие деньги будет даже со штатной навигацией, а главное — с европейской "родословной", балансом ездовых характеристик и… без китайского "бэкграунда".

3.1
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена
Chery A19

Нам нравится

Внешность, возможности двигателя, работа подвески.

Нам не нравится

Ездовые характеристики, посадка за рулём, сопоставимая с именитыми конкурентами цена.

Вердикт

Пока существует Renault Logan, популярность A19 под большим сомнением.


Габариты (Д х Ш х В) 4 450 × 1 748 × 1 493
Снаряженная масса, кг 1 208
Клиренс, мм 151
Объем багажника, л 508
Объем топливного бака, л 42
Двигатель бензиновый 1.5 л 109 л.с
Коробка передач механическая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч,с. 12,3
Максимальная скорость, км/ч 175
Средний расход топлива, л/100 км 8,5

17.jpg

Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы