Сообразили на троих: тест-драйв Lifan X60

 Новый китайский кроссовер – очень противоречивый автомобиль: на машину обрушился со стороны автомобильной прессы просто шквал критики с общим рефреном «к покупке не рекомендовано». А россияне, не слушая никого, пошли и купили почти шестнадцать тысяч Lifan X60. В чем магическая привлекательность модели, мы попытались разобраться в рамках длительного теста. А пока – наши первые впечатления… 
 

Моё первое близкое знакомство с китайским автопромом состоялось лет семь назад, когда один из «знакомых» дилерских центров переквалифицировался с продажи ВАЗов на продажи машин относительно популярной сейчас китайской марки. В первый же месяц автосалон преобразился: народу было – не пропихнуться. Ещё бы! За цену «чуть дороже "Жигулей"» бренд предлагал седан с двухлитровым двигателем, климат-контролем, кожаным салоном и литыми дисками, не говоря уж о магнитоле и полном электропакете.

Мало кого из покупателей смущало, что в салоне пахнет пластмассой, как в газовой камере, что кожа кресел больше похожа на резину, а климат-контроль поддерживает какую угодно температуру, но только не ту, которая выставлена.

А ещё через пару недель я услышал, как механики на сервисе шутят, что им пора выдавать... каски: при предпродажной подготовке из машины на подъемнике регулярно что-то высыпалось и вываливалось. В общем, с каким отношением я ехал забирать китайский Lifan X60, думаю, понятно.


илья.jpg
Илья Огородников Обозреватель Kolesa.ru
«Честно признаться, пока на рынке существует Renault Duster, мое отношение к китайским кроссоверам остаётся скептическим по многим причинам. С другой стороны, пример Lifan X60 дал понять, что автопром Поднебесной усиленно развивается, повторяя опыт корейцев. Так что не удивлюсь, если через пять-десять лет китайские автомобили начнут серьезно поджимать мировые бренды. По крайней мере, в России».

Переходный период

Честно сказать, пока я ехал «дежурные» 700 км из Москвы до Санкт-Петербурга, моё отношение к машине успело поменяться раз десять, а впечатления сыпались как из рога изобилия. Но домой я приехал с четким выводом – далеко не всё так плохо. В первую очередь скажу о плюсах, которые приятно удивили, а некоторые удивляют до сих пор.
IMG_4818.jpg

Несмотря на китайское качество отделочных материалов и китайско-черкесскую подгонку отдельных элементов, салон Лифана выглядит вполне прилично. Более того, ничего не дребезжит и не отваливается, а главное – ничем не пахнет. Радует приемлемая (хоть и с оговорками) эргономика, великолепный обзор, простор и уровень оснащения: помимо люка, навигации, камеры заднего вида и «кожаного» салона, в машине есть ТВ-тюнер и даже… пасьянс «Косынка»(!). У Лифана довольно неплохой багажник объемом 405 литров с учетом наличия полноразмерной «запаски». Задние кресла складываются по частям вровень с полом, образуя почти 1 200 литров свободного пространства.

Кроссовер не допускает пробоев при езде по ямам. Из-за высокого клиренса и неплохой геометрии бамперов можно не боясь кататься по глубоким канавам и смело «скакать» по бордюрам. На удивление неплохую четкость переключений имеет рычаг пятиступенчатой коробки передач. 1.8-литровый мотор тянет, мягко говоря, вяленько, но ведь тянет – в потоке, по большому счету, ни от кого не отстаёшь. При этом, чего греха таить, выглядит Lifan X60 в черном цвете, с тонировкой и на манерных 17-дюймовых дисках серьезно и привлекательно, пусть и повторяя в профиль RAV4 позапрошлого поколения.
IMG_4840.jpg

Но, к сожалению, все вышеописанные достоинства не существуют без союза «ЕСЛИ» почти в каждом предложении. Если интерьер начать специально «ковырять пальцем», то «вылезает» много вопросов. Если ваш рост выше среднего, то удобно устроиться за рулём может оказаться проблемой. Если потребовать от автомобиля хоть какой-то динамики, то выясняется, что двигатель больше «орет», чем едет.
IMG_4816.jpg

Если под колесами оказывается разбитый асфальт, то Лифан начинает прыгать по нему как теннисный мячик: полное ощущение, что машина отрабатывает неровности не подвеской, а высокопрофильными шинами. Если дорога изобилует поворотами, то информативность рулевого управления можно признать почти условной. Тормоза требуют привыкания из-за позднего срабатывания, так же как и сцепление, которое всё время приходится пережигать: с «низов» X60 не вытягивает. Несмотря на все вышесказанное, Lifan X60 – это очень серьезный шаг вперед по сравнению со сделанными из папье-маше моделями китайского автопрома, которые я наблюдал шесть-семь лет назад. Самое интересное, за две недели мы уже проехали на автомобиле более 3 000 км в довольно жестком режиме (общий пробег почти 6 000 км), а в салоне по прежнему тишина и порядок: ничего не сломалось, не отвалилось и не заскрипело. Знать бы, что так будет всегда...
IMG_4851.jpg

Что до небывалого спроса, то всё объясняется очень просто. Человек, уже избалованный хоть какой-нибудь приличной иномаркой породистого бренда, на Lifan X60, конечно, не сядет. А вот для автомобилиста, судьба которого искалечена долгим владением «Жигулями», китайский кроссовер станет настоящей находкой. Ведь за 500-600 тысяч он получит машину, аналог которой у европейцев стоит миллион рублей, а у японцев – полтора миллиона. Людей, готовых сэкономить миллион на покупке (даже осознавая, что скупой платит дважды) в нашей стране всегда будет с запасом. И уже не важно, как машина разгоняется, тормозит или рулится. И что там у неё с безопасностью. Русский мужик, если что, сам знает, что и как в ней доделать...  

Идеальный дачник?


рома.jpg
Роман Зубко обозреватель и фотограф Kolesa.ru
«Все, что мы слышим о китайском автопроме, говорится исключительно в будущем времени: «китайцы разработают», «китайцы завоюют», «китайцы догонят и перегонят», «китайцы сделают». Что будет лет через 10-15, поживем – увидим. В настоящем же мы имеем Lifan X60, поездив на котором, я могу сказать китайским инженерам только одно: работать, работать и еще раз работать!»

IMG_4804.jpg
IMG_4801.jpg

Как заядлый дачник, для которого с мая по сентябрь отдых без выезда на природу – не отдых, я всегда неровно дышал к кроссоверам. С моей точки зрения, это едва ли не идеальный тип автомобиля, на котором – во истину «и в пир, и в мир, и в добрые люди». И не беда, если у такого автомобиля передний привод, а не полный: все равно высокий клиренс, малые свесы и энергоемкая подвеска – хорошее подспорье и в городе, и на просёлке.
IMG_4784.jpg

Добавим к этому просторный салон, большой багажник и… Похоже, что получим идеальный автомобиль для дачника! А как вам финальный аргумент в виде вполне разумной цены? Пятьсот тысяч – в «базе» и шестьсот с небольшим – в «топе». Так можно ли рекомендовать Lifan X60 тем, кто ищет практичную недорогую машину на все случаи жизни и кого не сильно заботит ее происхождение? Именно этим вопросом я и задался, получив в свое распоряжение тестовый автомобиль. Большой и просторный, говорите? Тогда почему в автомобиле длиной 4,3 метра я при моем росте в 193 см сижу, как в Жигулях, сжимая баранку между ног? А потому, что диапазонов регулировки сиденья и руля хронически не хватает!
IMG_4938.jpg


Едем дальше. Вернее, пытаемся тронуться. Попыток периодически требуется больше одной, поскольку китайский мотор 1.8 (128 л. с.), хоть и с японскими корнями, напрочь отказывается сдвигать машину с места, если его предварительно как следует не раскрутить. И ладно бы, если бы проблемы с отсутствием тяги на «низах» проявлялись только при старте. Но оттормозившись перед ямой или «лежачим полицейским», со второй уже не разогнаться – X60 опять требует первую.
IMG_4923.jpg

Проезд на кроссовере Lifan искусственных неровностей превращается в проблему и по другой причине: полностью независимая (!) подвеска автомобиля... не работает. Как китайцам это удалось, непонятно, но факт остается фактом: X60 получился валким и тряским одновременно. Даже средние по степени разбитости трамвайные пути Lifan преодолевает на грани дискомфорта. А уж когда выезжаешь за город, на типичные для России дорожки местного значения, зачастую целиком состоящие из череды рытвин и ухабов, в X60 начинает трясти совсем уж не милосердно. В результате едешь, не как на кроссовере, а как на обычной легковушке: практически «шепотом».
IMG_4795.jpg

Думаете, посредственная плавность хода – обратная сторона хорошей управляемости? Как бы не так! Тестовый Lifan проходит повороты «по-корабельному». Руль приходится не поворачивать, а вращать, как штурвал, оценивая траекторию исключительно визуально. «Неужели в X60 совсем всё плохо?» – воскликнет придирчивый читатель, не понаслышке знакомый с китайскими авто. Нет, конечно, отнюдь не всё! Обзорность, например, так просто отличная: крупные зеркала, большая площадь остекления – знай себе головой крути!
IMG_4897.jpg


Всем, кроме высокорослого водителя, в салоне просторно и вполне удобно, объема багажника среднестатистическому дачнику хватит с запасом. И отделан салон неплохо! Пластик, конечно, жестковат, но, что удивительно, это совсем не напрягает. Хуже, что клавиши и переключатели заметно люфтят, хотя лишних звуков не издают. Купил бы я Lifan X60 в качестве дачного автомобиля? Увы, нет. Проблема в том, что пятьсот-шестьсот тысяч рублей – не та сумма, которую лично я готов выложить «не глядя» – просто за то, что «это же кроссовер: большой, просторный и выглядит как "джип"!» Кроме того, поездки в деревню для меня – не повинность, а возможность совместить приятное с полезным: отрешиться от городской суеты, искупаться в реке, сходить в лес, в общем, побыть наедине с природой. А потому и сама поездка должна доставлять удовольствие. Езда же на X60 – удовольствие сомнительное…  

Не так страшен «черт»...


вадим 2.jpg
Вадим Аскаров редактор новостной ленты Kolesa.ru
«Самый продаваемый китайский автомобиль в России должен был объяснить, за что его так полюбили наши соотечественники. Но автомобиль оставил больше вопросов, чем ответов, дав понять только одно: «китайцев» можно уже не бояться, но всё-таки стоит относиться к ним настороженно».


К автомобилям из Поднебесной я еще до теста испытывал нескрываемую симпатию. Дело здесь не в их дизайне, надежности или самобытности, а просто-напросто в цене. Китайские автомобили, на мой взгляд, исполняют сугубо профилактическую функцию, каждый раз напоминая ведущим мировым производителям о том, что нельзя продавать железные коробки на четырех колесах по таким ценам. И когда подвернулся случай опробовать самую продаваемую китайскую машину в России, я невольно приготовился попенять другим компаниям на цены их кроссоверов. Но на деле все оказалось гораздо сложнее…
IMG_4921.jpg
IMG_4925.jpg


Ни один из автомобилей, которые побывали у меня в руках за мою недолгую карьеру, не вызывал у меня такую бурю эмоций. Здесь и страх, который испытываешь после 120 км/ч, и удовольствие от отличной обзорности и огромных зеркал, и ненависть к человеку, который придумал сопровождать каждое действие мультимедийной системы противнейшим писком, и радость от возможности сэкономить, заправляя машину 92-м бензином. Вот только надо сильно постараться, чтобы разглядеть плюсы, а минусы, к сожалению, сами о себе напоминают. Внешность – это первое, на что стоит обратить внимание. Нет, X60, конечно, не «красавчик», но он все-таки производит впечатление добротного «джипа». Не мешает даже визуальная компактность автомобиля снаружи. Кстати, на деле человеку даже среднего роста места внутри более чем достаточно/
 
IMG_4871.jpg

Чего в Lifan недостаточно, так это предсказуемости в виражах. Связь в цепочке "водитель-руль-колеса" очень опосредованная. Точнее, она неумолимо пропадает с ростом скорости и увеличением количества поворотов. В городе на это внимания не обращаешь, а вот на шоссе приходится напрягаться. Не хватает и мощности, хотя куда она уходит, непонятно. 128-сильный мотор просто отказывается реагировать на педаль газа на передачах выше второй. Езда становится похожа на работу за старым компьютером: нажимаешь на акселератор до упора, ждешь несколько секунд, слышишь звук и только потом чувствуешь что-то похожее на ускорение.
IMG_4827.jpg

Хотя сильно разгоняться я бы не советовал. Как только автомобиль преодолевает отметку 120 км/ч, автомобиль начинает «плавать» по дороге. Да и шумоизоляция моторного отсека заставляет вспомнить о старом добром советском автопроме. Но в принципе, если не злоупотреблять скоростью, а использовать автомобиль только для рабочих городских поездок, особого дискомфорта он не доставляет. Необходимо разве что привыкнуть к особой работе тормозов, которые начинают функционировать только после по-настоящему сильного нажатия. Порадовала также и настройка водительского места. Диапазон регулировок сидений для невысокого водителя – вполне достаточный. Особенно хороша регулировка по высоте, которая позволила даже человеку с ростом 170 см достать головой до потолка. Вот только жаль, что руль по вылету не настраивается. Что действительно приятно удивило, так это обзорность. Большие окна с боковыми зеркалами от грузовика позволяют видеть даже больше, чем нужно. Добавим сюда камеру заднего вида и получаем машину, на которой не сможет припарковаться только очень неопытный водитель.
IMG_4825.jpg


В целом автомобиль показался неоднозначным. Когда просто сидишь внутри, все говорит, что ты за рулем пусть и бюджетного, но все же современного автомобиля. Но стоит начать движение – сразу кажется, что управляешь старыми добрыми «классическими» Жигулями. Добавить бы в Lifan за эти деньги полный привод, пожертвовав навигацией, люком, мультимедийной системой и кожаным салоном. И за те деньги, которые за него просят, был бы очень неплохой вариант… правда, только если он окажется надежным.

Краткие технические характеристики Lifan X60

Габариты (Д х Ш х В), мм 4325 × 1790 × 1690
Снаряженная масса, кг 1330
Клиренс, мм 180
Объем багажника, л 405
Объем топливного бака, л 55
Двигатель бензиновый, 1.8 л, 128 л.с.
Коробка передач механическая (5-ст.)
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 14,5
Максимальная скорость, км/ч 170
Средний расход топлива, л/100 км 8,2
IMG_4866.jpg

Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
56 комментариев
23.03.2014 02:14
AReW

Очередное журналистское вранье про китайский автомобиль! Больше половины написанного неправда. Сам являюсь владельцем данного авто. Косяки конечно имеются, впрочем как и у именитых брендов, но ведь они стоят существенно дороже. Да, в России боятся китайского производителя как огня.


24.03.2014 00:53
Askarov

Уважаемый AReW. Благодарим за комментарий, но хотелось бы больше конкретики. Раз вы обвиняете нас во вранье потрудитесь объяснить,
где, как и в чем мы вас обманули. Тем более, что ваше мнение как владельца нам особеннно интересно, но только если Вы подробно объясните, что вам не понравилось. И уже тогда с удовольствием начнем дискуссию, но только конструктивную. И постарайтесь
обойтись без голословных обвинений.


25.03.2014 05:37
AReW

Vadim) Илья вам уже объяснил основную часть, повторятся не буду. Очень огорчает, что к нам на форум lifan-x60.ru обращался журналист Максим Березкин, а его теста то и нет! Испугался правду написать?
з.ы. на выше перечисленном форуме все давно уже разжевано: прокачайте тормоза; сделайте развал схождение не по рекомендации лифан, а по РАФ4; замените свечи на нормальные, влейте прошивку от АДАСТ - машину не узнаете.


25.03.2014 12:28
ilya911

AReW, Максим Березкин не является тест-испытателем редакции Kolesa.ru, он занимается сбором информации и, в том числе, взаимодействием с аудиторией (SMM-специалист).

А главное, сотрудникам редакции, включая Максима Березкина, вот почему-то за свои кровные 500-600 тысяч рублей совсем не хочется доделывать за производителя его косяки, как то: "прокачайте тормоза; сделайте развал схождение не по рекомендации лифан, а по РАФ4; замените свечи на нормальные, влейте прошивку от АДАСТ"

За 500-600 рублей есть автомобили, которые позволяют получать удовольствие от вождения и лишь изредка вспоминать рычажок, который открывает капот!


25.03.2014 13:21
Andrew King

Китайские автомобили - зло, причем опасное для жизни. Лучше уж ездить на изделии отечественного "автопрома", понимая, что примерно "одно г..", но хоть железо относительно нормальное, железное, а не фольга. Краш-тесты китайцев (независимые, естественно) смотреть без слез не возможно. За 600 тысяч можно купить прекрасного 3-х летнего европейца, японца, корейца, который как раз стоил когда-то новый миллион, в котором не надо ничего прошивать, переделывать по каким-то иным лекалам, а надо просто ездить, совершая регламентные ТО. Что будет с китайцем через 3 года, представить можно, надо просто найти столь древнего на дороге, а это уже более сложная задача, что-то они все свеженькие ездят.


25.03.2014 22:39
AReW

Илья Геннадьевич в таком случае почему у вас в обзоре нету этого самого "взаимодействия с аудиторией", а только личные впечатления пропущенные через определенную призму направленности. Русский язык ведь такой многогранный, и даже все "Вами найденные" недостатки можно было описать совсем в ДРУГОМ ТОНЕ, что в принципе Вами и делается когда производитель проплачивает статью или еще под какие либо указки.
ЕСЛИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ТАКИЕ СТАТЬ ЗНАЧИТ КИТАЙЦЫ ОЧЕНЬ ХОРОШО НАСТУПАЮТ НА ПЯТКИ И ВСЕ ЭТОГО ОЧЕНЬ СИЛЬНО БОЯТСЯ, что подтверждает статистика продаж, в отличие от всех остальных марок продажи китайцев очень уверенно растут!

По поводу стоимости авто и ТО - Вы все таки лукавите: прокачка тормозов или замена свечей, ровно как и развал-схождение делается периодически или Вы так и эксплуатируете автомобиль без прохождения ТО со всеми регламентными работами пока не развалятся?! И не говорите, что человек покупая автомобиль за 1-1,5 млн. больше ни копейки в него не вкладывает!


26.03.2014 11:19
ilya911

AReW, давайте по порядку. Никакой "призмы направленности" нет - есть личный сравнительный опыт. За пришествием в Россию китайского автопрома я слежу внимательно практически с самого начала, причем в прямом контакте с дилерами и производителями кстати, как и многие другие мои коллеги из более известных изданий.

Прогресс китайцев очевиден и об этом сказано! Достоинства есть? - конечно, и об этом сказано! Косяки есть? - конечно, и об этом написано! Догнали китайцы конкурентов? - пока ещё нет, но с такими темпами догонят - и об этом написано. Наступают на пятки конкурентам? - да наступают, но только в России (и в Китае). Продажи, кстати, в большинстве случаев растут только относительно "нуля". Условно в 2012 - было продано 100 Лифанов, в 2013 - 16 000! Да, рост миллион процентов!


Наша главная задача - помочь людям сделать правильный выбор! Мы тоже считаем, что нынешние цены на автомобили - чудовищны! И потакать желаниям производителей не стоит. А лучше в ближайший год не покупать автомобили вообще!

Только у китайцев нет задачи помочь русскому брату - есть задача захватить новые рынки, заработав на нас бабло! Сколько Лифан стоил на старте? 449 т.р., сейчас стоит уже минимум 500, а тестовый - 600 с лишним!!! А сколько уже стоит полноприводный Чери Тигго? Не 700 ли? А давайте мысленно добавим туда качественный пластик, хорошую сборку, современные нормы безопасности, настроенную подвеску, современный мотор, "автомат"... Какую итоговую цену получим??? Не миллион ли с гаком???

К сожалению, как бы нам этого ни хотелось, дешево и качественно в нашем мире потребления не бывает. Вот Жигули стали современнее и качественнее - какая там цена на новую Гранту? 477 000 рублей!!! Извините, не надо...


27.03.2014 00:50
AReW

Не вводите людей в заблуждение! Видимо слабо вы проработали тему, как обычно делают журналисты поверхностно. В 2012 еще как были продажи Лифанов, а вот именно Х60 условно еще толком не продавался, т.к выпуск был совсем маленький.

Наступают на пятки в России? Вы смеетесь что ли? Давно уже переплюнули или вы до сих пор будете их защищать?

Опять же по ценам все ПЕРЕПУТАЛИ!!! 499т.р это базовая модель, а не стартовая, в такой комплектации авто почти год не выпускалась вообще. Выпускалась только за 560т.р. (средняя комплектация) которая подорожала всего на 25 тыс.после нового года. 605тыс это топовая комплектация с люком - большинству людей не нужно, никто не заставляет покупать. Кстати базовая модель так и осталась на уровне 499т.р.

Вы пластик на панели постоянно щупаете чтоли??? Современный мотор? куда уж современней - копия 1ZZFE с технологией VVT-I (регулируемая система фаз распределения газа).

"К сожалению, как бы нам этого ни хотелось, дешево и качественно в нашем мире потребления не бывает" - к вашему сожалению бывает или вы не знаете определение качества? - совокупность характеристик удовлетворяющих определенному качеству.

После ваших комментариев еще больше возникают сомнения в объективности статьи.


27.03.2014 00:53
AReW

чуток попутал, да и базовая комплектация тоже подорожала.


29.03.2014 01:16
ilya911

AReW... очень жаль, в вашем лице была надежда увидеть коструктивный диалог... Ваша защитно-сектанская позиция ясна. И попутали вы не чуток...

Перестаньте, наконец, выхватывать отдельные слова из контекста... Если Вы до сих пор верите, что вся автомобильная пресса России непонятно кем куплена "против китайцев", в Европу и Америку их не пускают на пушечный выстрел просто так, а все краш-тесты подстроены по мировому заговору - верьте, никто не запрещает!

Есть люди, которые верят в любовь в "Доме 2", есть люди, которые верят в 146% на выборах, а есть те, кто верят в Lifan. Вера - это святое!


29.03.2014 10:32
AReW

Уважаемый Илья Геннадьевич эту надежду вы похоронили сами.

Я не являюсь ярым защитником данной марки автомобиля, просто владею данным автомобилем уже год накатав 23тыс.км и могу объективно высказаться. Меня не устраивает отношение в России ко всему китайскому, основная масса люди даже не подозревают, что пользуются вещами произведенными в Китае, да под контролем европейцев или японцев, НО В КИТАЕ, позже перепакованные под знаменитые бренды. Не нужно гнобить и стебаться над китайцами.

Теперь скажите, что я вырываю из контекста кусками? По-моему у вас это получается намного лучше, т.к. у вас еще куча много других статей, которые нужно написать и некогда в даваться в глубину вопроса. В Европе прекрасно представлена марка Лифан, никто ее там не запрещает. Я не во что не верю, вы ошиблись, даже в бога. Я вижу, я знаю.


26.03.2014 12:08
ДимСаныч

AReW, а почему вы считаете, что можете задавать формат "тона"? Вы эксперт? Журналист? Вы задаете стандарты качества? Вы редактор? Вам есть, что показать и чем поделиться с полуторамиллионной аудиторией Колеса.ру?


26.03.2014 12:10
ДимСаныч

AReW, а почему вы считаете, что можете задавать формат "тона"? Вы эксперт? Журналист? Вы задаете стандарты качества? Вы редактор? Вам есть, что показать и чем поделиться с полуторамиллионной аудиторией Колеса.ру?


26.03.2014 13:12
ilya911

P.S. По поводу "тона", кстати. Ещё раз повторюсь, основываясь на огромном сравнительном опыте мы пишем обо всех нюансах каждого автомобиля. И хороших, и плохих, сопоставляя их с ценой!!! Написать всё хорошо - Вы же первый скажите, проплатили! Написать всё плохо - Вы скажите, проплатили конкуренты!!!

Вы же помните, у нас вся страна умеет играть в футбол, кроме тех 11 человек, что на поле защищают её честь. У нас все россияне могут управлять страной, сидя с пивом на диване, в отличие от тех товарищей, которые становятся президентами. И писать тест-драйвы у нас, конечно же, умеют все автомобилисты страны, кроме тех продажных журналюг, которые их пишут!!!


25.03.2014 22:45
AReW

puffl - "китайская фольга" была лет 10 назад, вы далеко отстали от жизни. Кстати в статье ловко умалчивается о толщине металла, т.к. многие производители этой толщине могут только позавидовать. Насчет Краш-тестов Х60 уже собралось достаточно информации об реальных авариях чтобы говорить, что данный автомобиль ведет себя очень достойно!


25.03.2014 23:48
Andrew King

Ну, в случае с китайским автопромом я лучше буду «отставать», хотя, думаю, я далекоооооо впереди ;) И имея 600 тысяч в кармане на салоны китайских дилеров я смотреть не буду. Точно. БУ нормальной марки с сервисом, наличием запчастей и историей. Я помню что такое есть кЕтайские запчасти на европейские и американские марки, так собранный из них авто - это ж вообще ужас, поделка, которую ездить научили. Это ИМХО, и меня не переубедить. И я уверен, что за >60 тыс. км этот авто развалится на части, а если не развалится - то потеряет товарный вид до состояния авто начала 80-х, которое безбожно юзали день ото дня.



20.01.2015 02:31
Александр Отдельный

Огорчу тебя о 60тыс км. У меня сейчас пробег перевалил 70тыс км. Как надо обслуживал авто (масло,фильтра и т.д..). Нет у меня поломок в этом пробеге, не сгнил и ничего не скрипит и не гримит. Работаю на нем в службе такси,а пассажиры принимают его за новый автомобиль,которому и полугода нет. Так что забери свои слова обратно,самоуверенный.


26.01.2015 13:17
Александр_W

Поддерживаю. Я на своем Лифан х60 половину России уже успел объехать – от Дальнего Востока до Москвы, через Краснодар. Местами дороги те ещё…не дороги, а направления. И машина все так же ездит отлично – не брякает ничем и не скрипит. Управлять ею легко и приятно, в салоне не шумно, двигатель работает ровно. Зимой разогревается быстро и заводится хорошо. Расход топлива не большой (от 8 до 10 литров) для такой машины. Я, возможно, и не такой сильный спец по технической части, но могу сказать по части аварий, что дело не в том, что за машина, а в том – кто сидит за рулем. Если права купил, то тут и разговаривать не о чем и машина совсем ни при чем.


25.03.2014 23:54
Andrew King

И если уж говорить о «фольге», то помятуя курс институтский по сопрмату, смеху и строительным материалам - толщина вообще не показатель, важен углеродистый состав стали, ее закалка - можно пальцем и балку сечением 10*10 см сломать, а можно и прутком толщиной в пару мм бетонную плиту разбить.... Китайский прокат - фольга.


26.03.2014 07:26
denger

Походу этот предмет ты получил косвенно в свои мозги, т.к. в институте думал наверно о другом. Во первых металл на кузов авто не закаливается, иначе он рассыпался при первом ударе или лопался, а металл идет холодного проката, т.е. он должен хорошо обрабатываться и принимать форму без рузрушения структуры - вам жирная пара по этому предмету!
Во вторых я сам являюсь владельцев этого авто, и по качеству металл поверь "не китайская фольга", даже "дастер" может только завидовать вот там действительно фольга, можешь проверить.
В третьих, ты я как понял не являешься владельцев китайских авто и не планируешь, так с нулевыми понятиями и негативным настроением к китайскому сегоднешнему автопрому пытаешься навязать свои какие то брызги слюнями.
в четвертых , статья действительно пропитана явным пренебрежением к китайскому автопроизводителю, очень хорошо это видно. Я понимаю вас журналисты если бы вы написали по отзывам реальных владельцев и уже смотрели на автомобиль с другой стороны, то наверно у вас были бы проблемы свыше, и ненадо оправдываться, народ у нас не глупый, так что не надо ставить себя в глупое положение.
Теперь про свои впечатления: Лифан х60, как для меня очень даже отличный семейный автомобиль, я живу за городом, и даже сейчас когда у нас все дороги в каше и колеях, мой х60 отлично справляется с нашими дорогами, даже проходил там, где застрял полноприводный дастер, может резина у меня получше. Нельзя сравнивать китайское авто из 2000 годов с авто нынешних годов, китай в отличии от других сделал очень сильный поворот в сторону качества. многим дргугим производителям на это требовалось не один десяток лет, за это я их и уважаю!
Все перечисленный в статье ходовые качества считаю неправдой, либо неисправностью тестированного автомобиля, также про посадку и сравнивая место водителя с жигулями, смешно всем высоким владельцецам х60. Это статья может и понравится таким как puffl, но не один реальный владелец не потвердит ваши тесты или выдумки.
У абсолютно всех автомобилей есть свои недостатки, и у х60 их не больше чем у любого другого, поэтому и есть гарантийные обязательства производителя, которые все решают. Из минусов могу только сказать, что это черкесская сборка, вот там действительно нужно повысить качество персоналу. Но это дело поправимо, достаточно указать на них при ТО у дилера.


26.03.2014 10:06
Andrew King

А вы от природы такой злой и безкультурный или езда на кЕтайском автомобиле «давит» на что-то (как в том анекдоте)? Тем не менее, раз уж Вы задали такой тон общения, хотя мы и не знакомы, и тем более на брудершафт не пили, я отвечу в том же ключе.

  1. Во-первых, надеясь, что все же «давит», а не от природы (ибо верю в хорошее в людях), немного информации для поднятия интеллектуального уровня, может, работу смените, доходы вырастут и, как результат, вырветесь из этого кЕтайского плена, а, значит, добрее станете Вы и, как следствие, мир, нас окружающий. Вот вам ссылочка http://ru.wikipedia.org/wiki/Сталь, почитайте, прокат на прочность стали влияет крайне опосредованно, а вот качество исходного сырья, состав примесей и производство (наличие и соблюдение технологии) очень. И по всем этим параметрам у меня к китайской продукции большое недоверие.
  2. Я действительно не являюсь владельцем китайского автомобиля, никогда им не являлся и никогда, надеюсь, не буду, чего желаю всем здравомыслящим вокруг. Лучше смириться с относительной теснотой Дастера, но быть уверенным в том, что при экстремальной или чуть-чуть даже внештатной ситуации этот авто поведет себя именно так, как это запрограммировано и просчитано его производителем, а не как кЕтайским богам будет угодно.
  3. Наибольшую необъективность из категории «упавшего забрала» демонстрируют как раз не журнанилсты, а владельцы. Но это тот самый русский понт - «безжалостный и беспощадный»: у меня «джип», черный, со светодиодами, новый, я за ноего кучу денег отвалил, а его говном называют? - ПОРВАТЬ! Это пройдет, еще лет 100 и последствия уничтожения высокоразвитого генофонда в первой половине ХХ века сойдут на нет: или все в быдло скатимся, или все же приподнимемся с бескультурных и необразованных колен.
За сим, Adios Amigo!


26.03.2014 10:30
denger

Уважаемый puffl, я не думал что вас так заденут мои слова, если вы здесь сразу среагировали, значит Вы скорее всего являетесь работником данного журнала. Ваша бесграмотность довела до википедии, я же 5 лет изучал термическую обработку металлов, что касаемо именно лифана, то металл у них очень хороший, как на структуру так и на безопасность, почему я на этом сделал акцент, потому что именно по этой первопричине я приобрел данный авто, Я видел аварию неприятную, когда х60 столкнулся с зил-бычок, х60 напролом вошел в бычок прямо посередине кузова между кабиной и кузовом, бычок сложился в прямом смысле, рама лопнула кабина не поледжит восстановлению, а у х60 на замену бампер, капот, крылья и телевизор с радиатором, ланжероны целые не уведенные, тот х60 уже воовсю ездит, без проблем после ремонта, бычок восстановлению не подлежит.
А вы ездите на дастере, раз отдали предпочтение ему, у него весь кузов сплошная сварка, крылья приварены к ланжеронам))), но учтите, что при ударе скажем на скорости 15км/ч вы приготовите сумму примерно в 200 000 руб, вот почему я его не купил. Так что про безопасность авто х60 вы абсолютно ничего не знаете, основываетесь на краш-тестах 10-летней давности какого то китайского авто. Спорить я больше не буду, правду отстаивать нужно, но никому это не надо. Вам всего хорошего тролльте дальше)))


26.03.2014 11:58
Andrew King
denger, я не езжу на Дастере, я вообще не в целевой группе ни рассмтариваемого в статье авто, ни его ценовых конкурентов.
Я не сотрудник "колес", тоже смею Вас в этом заверить.
Просто из всей отечественной прессы я читаю лишь пару автожурналов.
А потроллить люблю, особенно, если троллится.


26.03.2014 07:43
elephant_in_a_china_shop

Судя по всему, правы те, кто считает, что журналистика в России умерла - осталась пропаганда (в данном случае антипропаганда).
Люди (в т.ч. сотрудники данного издания), в меру способностей, выполняют заказ, только и всего...

Сам обзор оставил впечатление своеобразного буриме: хорошая работа фото-оператора, много объективной информации («мед») и значительное количество чернухи (большая «ложка дегтя») в виде субъективных неизмеряемых впечатлений, и потому безответственных («а вот я так ВИЖУ»)...
Такое впечатление, что один автор писал честно, а текст редактировал другой - так чтобы не расстроить заказчика...
Редактировал второпях, и потому в тексте обзора - очевидные нестыковки... :)


В общем: Спасибо за ТАКУЮ статью! Внимательный читатель найдет в ней вопросы, а затем и ответы… :)


26.03.2014 10:36
ilya911

Немного перефразируя английского писателя Уильяма Моэма: "Спрашивая (узнавая, читая, изучая) чужое мнение, человек всегда ждет только похвалы..."

Ваши комментарии это полностью подтверждают... Поскольку спорить всё равно бесполезно - только время терять. Знайте, что редакция портала Kolesa.ru всегда открыта для двустороннего контакта с нашими читателями.

Поэтому, если вам будет интересно, вы захотите узнать, почему мы думаем так, а не иначе. Приезжайте к нам на тест-драйв - мы готовы провести его вместе с Вами. У нас есть возможность взять и сравнить практически любой автомобиль и проверить его в предельных режимах работы и на полигоне, и в обычных условиях... Вот тогда и посмотрим, чьё мнение более субъективное, кто нас редактирует, где мёд, а где деготь, кто и что нам якобы "заказывает", и конечно же, за что нам якобы "проплачивает"...


26.03.2014 10:45
denger

Я думаю найдутся такие желающие и не один для совместного теста, я бы приехал, но как то далекова-то, главное что бы вы в обратку не пошли) Москвичи владельцы х60 присоединяйтесь))) "Вызов сделан"


26.03.2014 12:02
Andrew King

Они мечтают о новом Лифане х60!


26.03.2014 12:02
ДимСаныч

У меня сложилось впечатление, что все владельцы Лифанов х60 мечтают о Дастере )


26.03.2014 12:12
elephant_in_a_china_shop

Уважаемые сотрудники kolesa.ru, не будете ли вы любезны сообщить, на основании каких данных вы сделали следующие выводы:

1. «Если ваш рост выше среднего, то удобно устроиться за рулём может оказаться проблемой» - (есть статистика отзывов пользователей, геометрия и т.д.?).

2. «Если потребовать от автомобиля хоть какой-то динамики, то выясняется, что двигатель больше «орет», чем едет.» - Так и хочется сказать: «Не верю!» Ну просто свой опыт говорит об обратном.

«с «низов» X60 не вытягивает» - вранье чистейшее! Двигатель (после обкатки) радует эластичностью; трогаться чаще всего можно, просто отпустив педаль сцепления – без подгазовки.

Кстати, вопрос обкатки в данной статье вообще не упомянут. Если вы сели на новый автомобиль и, в нарушение регламентных условий и рекомендаций, рванули с места в карьер (крутить двигатель за 4тыс оборотов, когда «двигатель больше «орет», чем едет»), то ваш обзор о том, как не нужно ездить на автомобиле… :)

3. «Если под колесами оказывается разбитый асфальт, то Лифан начинает прыгать по нему как теннисный мячик… средние по степени разбитости трамвайные пути Lifan преодолевает на грани дискомфорта.» – Да вы вообще про какой автомобиль-то писали? Х60й спокойно проезжает и ямы перед трамвайными путями (без какого-либо дискомфорта, и даже без его граней) и стабильно рулится по разбитой трассе.

4. «Если дорога изобилует поворотами, то информативность рулевого управления можно признать почти условной.» – Ну тут просто интересно: какой авто вы имели перед глазами как эталон. (правда – просто интересно!)

5. «Тормоза требуют привыкания из-за позднего срабатывания, так же как и сцепление» – Почти нет возражений! Практически к любому автомобилю нужно привыкнуть, почувствовать его.

Далее идет как будто нейтральный текст: «Самое интересное, за две недели мы уже проехали на автомобиле более 3 000 км в довольно жестком режиме (общий пробег почти 6 000 км), а в салоне по прежнему тишина и порядок: ничего не сломалось, не отвалилось и не заскрипело.»

И вот ключевая фраза: «Знать бы, что так будет всегда...» - Та самая (даже скорее, одна из) ложка дегтя.

Доказывать что-либо не нужно: главное посеять сомнения…

6. «Человек, уже избалованный хоть какой-нибудь приличной иномаркой породистого бренда, на Lifan X60, конечно, не сядет.» - И вот где же тут ваше декларируемое «редакция портала Kolesa.ru всегда открыта для двустороннего контакта с нашими читателями»?

Вам предоставили несколько десятков честных отзывов владельцев и о том, кто на чем ездил «до» (отнюдь не только бывшие владельцы отечественного автопрома), и о том, какие умозаключения привели к неожиданному для большинства Х-водов решению купить Х60. Вы как-то эти отзывы оценили (уверен, что никто не мечтал увидеть свою историю на страницах такого замечательного издания)?

Ну как же! Вы же профессионалы! Вы знаете всё. И высокомерно делаете вывод про «скупого и глупого русского мужика»…

Думаю, не ошибусь, что именно это ваше высокомерие больше всего задело ваших квалифицированных читателей.

Много удачных фото. Спасибо!





26.03.2014 12:25
Andrew King

А вы внимательно статью читали???
"...Самое интересное, за две недели мы уже проехали на автомобиле более 3 000 км в довольно жестком режиме (общий пробег почти 6 000 км)..."
О какой обкатке идет речь? Или тоже категория "забрало упало"?


26.03.2014 12:34
elephant_in_a_china_shop

Читал достаточно внимательно, чтобы не увидеть ни строчки об этом... О том, что до 2000 км (ТО1) производитель рекомендует щадящий режим эксплуатации. А обзор претендует на честность...

А Вы на что? :)


26.03.2014 12:40
ilya911
  1. Ставьте, пожалуйста, разделение между абзацами - нечитабельно!

    2. Статью Вы читаете не вникая - например, написано, что высокому человеку МОЖЕТ оказаться неудобно, а может оказаться и удобно - сколиоз у всех разный! Но отсутствие "вылета" руля - по факту недостаток эргономики! Правда ведь лучше и удобнее, когда регулировка есть, чем когда её нет! И так далее...

    Ещё раз повторяю, спорить смысла нет. На фоне Жигулей, Лифан - лучшая машина в мире. На фоне Мерседеса - это не машина вообще. На фоне конкурентов за те же деньги - у Лифана есть много достоинств, и столь же много недостатков! Если вас, как владельца, всё устраивает в машине - это прекрасно, и мы за вас рады!!! Нас, как экспертов, занимающихся тестами более 10 лет - устраивает не всё.

    А по поводу вывода про "русского мужика", его самым наглядным образом подтвердил ваш соратник с ником AReW в комментариях выше. Он совершенно не парится и самостоятельно занимается прокачкой тормозов; делает развал схождение не по рекомендации Лифан, а по РАФ4; меняет свечи на нормальные и вливает прошивку от АДАСТ. Почему это делает он, а не завод-изготовитель - тоже большой вопрос.

26.03.2014 13:12
elephant_in_a_china_shop
  1. Готов еще раз извиниться за то, что движок вашего сайта сливает все в кучу!

    2. Статью прочел с удовольствием и внимательно.

    3. По факту «отсутствие "вылета" руля» не «недостаток эргономики», а упрощение конструкции. К недостатку эргономики я отнес бы неудобное размещение приборов контроля или элементов управления.
    И все же – для того, чтобы заявлять «Если ваш рост выше среднего, то удобно устроиться за рулём может оказаться проблемой» - у вас есть статистика отзывов пользователей, выводы специалистов по конструкции автомобиля и т.д.?

    4. Так-то с вами и не спорит никто. Вы можете даже убрать окошечко обратной связи – так будет надежнее. :)

    5. Так скажите все же – какой автомобиль стоимостью 600 тыс руб был у вас эталоном в данном обзоре? Какой это Мерседес такой?

    6. Большинство владельцев Х60 скажут (вернее, сказали) вам, что это – один из оптимальных автомобилей в ЭТОЙ цене по сочетанию цена/(качество+характеристики+потребительские свойства), а не о том, что Лифан – лучшая машина.

    Если бы вы честно признались, что могли не учесть что-то в процессе подготовки обзора – «Да нет проблем!»

    А так… Нет у вас журналистов – есть пропагандисты :)



26.03.2014 13:53
ilya911
  1. Ничего страшного, это вы извините, если глючит! Скоро будет совсем новый сайт - красивый, быстрый и наглядный!!!

    2. Рады, что с удовольствием! Спасибо!

    3. Согласны, что упрощение. Но любое упрощение во вред комфорту - это недостаток эргономики. Соответственно, мы говорим об этом как о недостатке, но в конце со ссылкой на общую стоимость.

    Я, при своих 180 см, устроился приемлемо. Редактор новостей, ниже ростом, вообще не испытывали проблем. А несколько сотрудников редакции, ростом выше 185 см комфортно устроиться за рулем так и не смогли! Со временем, конечно, привыкли - кстати, именно для этого мы и берем автомобиль на длительный тест, накатывая за месяц по 5-6 тысяч км - для объективности выводов на уровне владельцев. Если не смогли, устроится они, значит не сможет ещё кто-то. Поэтому мы пишем, что комфортная посадка МОЖЕТ оказаться проблемой для высоких людей.

    4. Убирать мы ничего не будем. И как вы поняли, никуда не прячемся и свою точку зрения отстаиваем конструктивно - без оскорблений, "криков", стеба и тому подобного троллинга.

    5. Эталона никакого нет и быть по определению не может. У всех есть свои достоинства и недостатки. Мой личный выбор за 600 тысяч рублей - Renault Duster 1.6 МТ 4х4. Я отъездил на этой модификации более 2-х месяцев, и ещё четыре на других версиях. Можете забрызгать меня слюнями, закидать камнями, но для семьи из четверых человек за свои деньги считаю его далеко не идеальным, но перекрывающим характеристики Лифана.

    6. Мы абсолютно согласны, что Лифан X60 по ЭТОЙ цене имеет хорошее соотношение "цена/потребительские качества", к характеристикам автомобиля есть много вопросов. А о качестве пока можем судить лишь косвенно, поэтому пишем, что видим - пока ничего не сломалось и не отвалилось. Но, кстати, уже появляются первые настораживающие признаки...

    7. Признаём, что во время подготовки обзора и теста, мы действительно не можем учесть всё - у нас, например, нет собственного сервиса, как в Авторевю, где мы могли бы разобрать всё до винтика и посмотреть из чего это сделано!

    8. Это Ваше личное мнение... Если наша "пропаганда" кому-то поможет сделать правильный выбор, пусть будет пропаганда...

26.03.2014 14:26
elephant_in_a_china_shop

Если бы вы провели сравнительный анализ этих двух (3-4-5) автомобилей, то ваши (я имею в виду коллектив) выводы и замечания можно было бы хотя бы чем-то обосновывать. Против "циферь" не попрешь :) - Выяснилось же вот, что до роста водителя 190 см проблем нет... Хотя (судя по множеству отзывов) и после 190 тоже...

Итак, Вы пригласили на тест... Чтобы т.с. убедиться...
Да не вопрос! Честный обзор с участием квалифицированного пользователя добавит вам уважения, а участнику (этому самому "пользователю") - чувство причастности к поиску истины... :)

Ждем подтверждения!


08.01.2016 15:47
Сергѣй

Ну прям всемирный заговор - все журналисты (что "Колеса", что "АвтоMail") куплены и "сдержанно" отзываются о конкретно взятом убогом творении китаепрома. Какой, к черту, заговор? Страшненькое ведёрко с традиционным китайским качеством. Через 5-7 лет, как и прочие Ам(у)леты, догниют на разборках.

Хочется "жып за недорого" - хоть бы Тигго брали что ли, с обслуживанием проблем не будет.

P.S. "Слону в китайской лавке" сочувствую - купить ведро с тем, чтобы уважали, а вот поди ж ты - не уважают :)


28.04.2015 16:36
Андрей Чепелев

А как же Рапид?

И кроме того, с чего вы взяли, что Фиеста будет оснащена лучше Поло в базе? Полного списка оборудования не публиковали.


28.04.2015 17:22
Дима Рыбальченко

1. У Рапида, скажу вам я, так себе продажи пока. Да и по сути это тот же ВАГ, только в профиль.

2. Так уж исторически сложилось, что немцы в сносной комплектации существенно дороже одноклассников. В этом сегменте будет особо заметно.


28.04.2015 19:43
Андрей Чепелев

Я все-таки предлагаю дождаться списков оборудования, и сделать объективные выводы :)


26.03.2014 14:59
ilya911

Сравнительный тест Лифан Х60 с Чери Тигго читайте завтра!А приглашение всегда в силе - консолидируйтесь. Согласовываем дату, чтобы мы успели подготовить автомобили, заодно пригласить представителей бренда, а может и участников других клубов-конкурентов. Уверен, Дастероводы, Чериводы с удовольствием подтянутся в дискуссию - только не убейте друг друга!!! )))) П.С. На всякий случай - на майские праздники лучше не планировать, уезжаем в автопробег!

2

26.03.2014 12:29
elephant_in_a_china_shop

Прошу прощения за отсутствие форматирования в тексте! Отзывное "окошечко" сливает всё :)


28.03.2014 13:37
elephant_in_a_china_shop

Как-то так получилось… Заинтриговали меня Дастером. И вот на форуме Дастер читал-читал, и наткнулся на веточку

«Что бы Вы изменили в Рено Дастер (Renault Duster)»

Вот небольшие выдержки:

Зеркала однозначно поболее, для такой "малютки" зеркала просто крохотные + лично у меня половину правого зеркала закрывает ветровик, ну очень блин удобно.

  • Передние брызговики, чуть шире.
  • Градусник в приборной доске.
  • Топливный бак, побольше.
  • Сигнал на руле.
  • регулируемая по наклону спинка задних пассажиров
  • пауза регулируемая на дворники,
  • очёчник штатный ,
  • ковёр на пол хотябы от ВАЗа,
  • накладку двери багажника с минимальной шумкой,
  • Подсветка при открывании дверей, нормальная подсветка багажника,

Я бы поменял:
  • - передаточные числа в кпп ( мне лично не нравится что на первой приходится подгазовывать при трогании, в грязи вообще на первой только с пробуксовкой сцепления, четвертой вообще не пользуюсь на пятой двиг начинает орать уже на 110 при 140-150 верещит как резанный)
  • - индикатор поворотов на приборке днем вообще не видно, а пищит(сигнал поворота) точно таким же звуком как антирадар, чем постоянно сбивает с толку.
  • - не совсем удобный выбор положений обдува отопителя, добавить теплый воздух к ногам пасажиров второго ряда
  • - на счет крутилки на магнитоле тоже согласен (лучше было бы громкость)
  • - свет для второго ряда сидений
  • - внятные брызговики
  • - сетку на решетки
  • - термометр наружный очень полезный
  • - гнездо прикуривателя где нибудь взади на втором ряду или в багажнике
  • - на счет лючка бензобака тоже присоединяюсь к предыдущим пожеланиям(на заправке не очень удобно)
  • - диапазон перемещения сидений (передних) на пару сантиметров вперед добавить надоть (при раскладывании на ночлег приходится заламывать подушку заднего сидения) да и утомительно очень крутить ручку спинки особенно если стоит подлокотник.
  • - в тыльную сторону спинок задних сидений вставить что нибудь плоское
  • - стеклоподъемники независимо от зажигания!
  • - ВЕРНУТЬ НА МЕСТО ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА!!!
  • Лючок бензобака, конечно, лучше сделать привод на тросике из салона
  • Задние подкрылки.
  • Боковые зеркала с подогревом.
  • Подлокотник.
  • Доводчики стеклоподъемников.
  • улучшить вентиляцию салона, дабы зимой не обмерзали стекла, особенно улучшить обдув лобового стекла по всей его ширине.
  • улучшить обзор по зеркалам (то-есть их нужно просто увеличить).

А теперь, перечислю то, что хотелось бы исправить, но реализовать это без замены авто (а Дастер мне нравится) возможности нет.
  • Сигнал сбоку.
  • Бензобак с ключом.

Интересны ответы коллег:
  • Да Вы что, у Дастера по боковым зеркалам ( по крайней мере, в комплектации Экспрэшн ) просто отличный обзор. Это Вы ещё маленьких зеркал не видели.
  • Многие пишут что не хватает им датчика температуры и отображения ее на БК.
А зачем вам надо знать температуру снаружи ?

- я бы просто поменял всех дилеров РЕНО в россии!
и тогда всё наладилось бы!
с таким отношением к клиентам они скоро в опе будут!

И в итоге – замечательное резюме (оттуда же):

Из таких мелочей и складывается цена автомобиля, которая при установке этих феничек ещё ближе подойдёт к цене конкурентов. Надо привыкнуть, что Дастер просто едет, без всевозможных визуальных эффектов.

И уже от себя: практически все вышеперечисленные хотелки грамотно реализованы в Х60. И при этом он просто нормально едет! :)


29.03.2014 00:06
ilya911

Попробуйте меньше читать форумы и тиражировать чужое воображение по Интернету! Я лично знаю людей, которые ровно столько же могут написать про свой Range Rover стоимостью 6 млн., а среди моих знакомых есть товарищ, который целый год плевался от последней BMW 528i (F10)

Попробуйте найти и взять Дастер! Покатайтесь САМИ хотя бы пару-тройку дней, съездите на шашлыки, разгонитесь побыстрее, пройдите на скорости пару десятков поворотов и, ни в коем случае не тормозите перед ямами... Вот тогда будет о чем разговаривать... А пока - удачи Вам на дорогах!!!


29.03.2014 11:15
AReW

Не складываете все в кучу: эргономику и ездовые характеристики. По салону действительно у Дастера дорабатывать и дорабатывать, в отличие от Лифина. А вот на Лифане действительно жесткая подвеска, кстати это отмечали сами журналисты, которые тестировали его еще в Китае, зачем его выпустили в Россию жестче непонятно.
По вялому разгону, попробуйте поставьте резину рекомендованную Лифаном (215/65 R16), на тестируемом авто стоит ведь больше, покатайте и опишите разницу.


01.04.2014 23:56
ilya911

Эргономика - это то, к чему в конце-концов, можно привыкнуть! У Дастера там действительно немало огрехов, но в разы меньше чем у Логана, что говорит о том, что ребята в Рено работают!

А вот ездовые характеристики - это то, что в первую очередь влияет на безопасность передвижения. И здесь у Дастера громадный отрыв от Лифана - доводочными испытаниями Лифана просто никто не занимался!


31.03.2014 11:28
elephant_in_a_china_shop

Смешно!

Как же далеки вы от народа! :)

Это где же рядовой водитель может «взять на бы пару-тройку дней» Дастер?

Выбирая автомобиль, на тестовую поездку с Дастером я ездил – это да. А дальше – как обычно: отзывы знакомых и чтение форумов.

Вот интересно, про «Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan: в формате 2WD» вы не рискнули высказываться пренебрежительно, с высока. А ведь по многим показатели Х60 вполне составляет им конкуренцию.

Так может быть, именно по этой причине («утопи ближнего, чтобы возвыситься») ваш обзор Х60 такой… (как бы помягче) некорректный…

Интересно, а Филипп Березин читал ваш обзор?

Обсудив с коллегами сложившуюся переписку (а не только сам обзор), мы решили, что оснований ожидать от вас более корректное освещение испытуемый образец – нет.

И, судя по всему, вы постараетесь максимально, как истинный чайник, его убить…

Ну так что… Вы же признали, что вы не журналисты. :)





02.04.2014 00:21
ilya911

Простите, не знаю из какого вы региона. В Москве и Санкт-Петербурге взять Дастер на прокат - не проблема. В Москве к тому же можно выйти на представительство Renault и договорится с ними! По всей стране есть клубы Дастероводов, которые регуляроно устраивают встречи, в том числе, для новичков!!! Может не мы далеки от народа, а Вам просто лень заморачиваться!

Извините, но до уровня Peugeot 3008 и, тем более, VW Tiguan Лифану, как до Луны!!! Будут стараться, когда-нибудь долетят!!!

Боюсь травмировать Вашу психику, но этот тест Лифана X60 (также, как и сравнение с Chery Tiggo) читал не только Филипп Березин, но даже представительство Lifan Motor Rus! Более того, сегодня я провел в представительстве более часа, обсуждая все нюансы длительного теста и возникших проблем!!! И знаете, в Lifan совершенно спокойно и внимательно собирают статистику отзывов журналистов и владельцев!!! Зная все недостатки, они готовят модернизацию, собираются наладить все процессы, требующие доводок!!! За что им,Ю как говорится, респект и уважуха!

Извините за возможную грубость, но после Ваших и иже с вашими комметариями, а также за те "помои", которые на нас (а так же на многих наших коллег) вылили на сайте lifan-x60.ru, даже владельцы современных "Жигулей" выглядят адекватнее. По крайней мере, они признают очевидные недостатки, пишут коллективные письма АвтоВАЗу с требованиями и относительно нормально взаимодействуют с прессой!!! Надеюсь, что и владельцев китайских машин это скоро постигнет...


02.04.2014 14:33
elephant_in_a_china_shop

"...Что есть ложь? Это намеренное искажение поставляемой объекту информации. С целью добиться от объекта реакции, нужной не ему, объекту, а лгущему субъекту. Неадекватная информация имеет следствием неадекватное действие – это понятно.


То есть. Человек обманутый из самостоятельного субъекта, действующего по своему разумению в своих интересах – превращается в орудие обманщика, он уже действует по его разумению и в его интересах.


Но! Узнав о лжи, обманываемый приходит в раздражение, злобу, ярость, испытывает вражду и ненависть к лжецу. Его инстинкт жизни обмануть нельзя: тот, кто поставляет тебе ложную информацию – уменьшает твои шансы на жизнь, уменьшает твои шансы на успех, на продление рода, на счастье. Лгущий тебе – твой враг, он опасен для твоей жизни, он вреден твоим интересам. Вообще, в принципе! Так говорит подсознание, его не переспоришь.


Поэтому я ненавижу ложь. Биологически ненавижу, меня трясет, ничего не могу с собой поделать. Лжец – это подлец, который хочет меня использовать. Он презирает мой ум и плюет на мои желания, он унижает меня фактом лжи, моя жизнь для него ничего не стоит..."

Михаил Веллер писатель, философ


О лжи


02 апреля 2014, 13:18


Вы (представители kolesa.ru) бессовестно лжете и не уважаете своих читателей, так что не удивляйтесь реакции на ваше вранье! :)



03.04.2014 23:45
ilya911

Очень жаль, что на все попытки конструктивного диалога, Вы, уважаемый elephant, отвечаете в большей степени ничем не подтвержденными обвинениями и оскорблениями - тоже характеризует Вас определенным образом.

Учитывая то, что Вы уже потратили на машину более полумиллиона собственных рублей, а мы проехали на ней за месяц более 5000 км совершенно бесплатно, думаю не нужно гадать, кто из нас более предвзят в оценке!!!

Удачи Вам на дорогах!!! У Веллера рекомендую ещё почитать "Легенды Невского проспекта"!!! )))


02.12.2014 23:45
Дмитрий Искусов

Не" городи огород " Огородников ! Прекрасная машина Лифан Х 60 Сам ей владею, живу в сельской месности где дорог нет одни направления и Лифан как раз для меня.что ты тут рассписал я такого не вижу на своей машине.

2

23.02.2015 06:31
Павел Лазукин

Не пойму, из-за чего сыр-бор, в статье много положительного, но и на рекламную не похожа. Единственное, что хотелось бы отметить - о сравнении со старыми добрыми жигули - перебор конечно, да, жестковата подвеска, но делалась она для китайских и российских дорог. Китайские дороги, к слову, совсем немного в лучшем состоянии, чем российские. Так что, конечно же, мне, простому смертному можно было бы влезть в кредит, купить какого-нибудь немца и пытаться игнорировать реальность )), но по-хорошему, начинать нужно с дорог, это то, чего нельзя отрицать ни в коем случае и брать машину, адекватную дорогам и уровню доходов. Купить лифан и спокойно ездить, или купить в 5 раз дороже и чахнуть над златом. А жить то когда?


17.04.2015 16:32
Tsyganov Sergey

Прикольно читать коментарии журналистов, имея опыт управления автомобилями по цене от миллиона рублей и выше они подходят к Лифану с теми же требованиями и возмущаются если Лифан несколько уступает своим «конкурентам», продаваемым по цене в 2-4 раза дороже. Сравнивать надо автомобили, находящиеся в одной ценовой категории, кроме Лифана нет ни одного нового Паркетника, значит его надо сравнивать б/у одноклассниками, а теперь давайте ответим себе на простой вопрос, какой паркетник в аналогичной комплектации можно купить за 500-600 тыс. рублей, правильно только сильно укатанные Кашкай, Дастер про остальные даже говорить не чего, это будут просто "убитые" автомобили. Теперь давайте себе честно ответим, сколько нужно денег на ТО 5-6 летнего Кашкая или 3 летнего Дастера, у Вас ещё остались вопросы почему люди покупают НОВЫЙ ЛИФАН Х60 и ни разу о этом не жалеют?

1

20.04.2015 04:39
Павел Лазукин

Началась дача, что сказать, соглашусь с авторами лишь частично - если такая дорога, где только на тракторе пройдешь - то и лифан увязнет, а так, не по экстремальной грунтовке добираюсь нормально. Но все равно стихия этого коня - город. На трассе, да, 6-я передача не помешала бы. В остальном полностью поддерживаю оратора насчет сравнения с дорогими авто - считаю их неуместными. Покупка бу авто в условиях нашего рынка тоже спорное удовольствие. В общем, пока в х60 не разочаровался, будем смотреть дальше


25.05.2015 16:44
Петр Васин

Я ездил несколько дней на X60 и впечатления были очень положительные. При имеющихся огрехах по салону, качество подвески и общая ходовка меня очень порадовали. А те, кто придираются к зазорам и иже, несправедливо сравнивают его с многим более дорогими конкурентами. По-моему, главное в кроссовере или вредорожнике – это надёжность, проходимость и практичность, а у X60 это всё есть и за доступный бюджет.

1

03.06.2015 17:05
Влад Зверев

Петр, за практичность, надежность и доступность согласен. За эти 550-600 тысяч рублей в такой комплектации машину найти сложно нормального качества (да ещё и на гарантии 5 лет). Это будет либо б/у, либо дорого. На б/у я бы сильно не рассчитывал, если только эта машина на протяжении всего времени использовалась на ваших глазах. Согласен, что с дорогими авто, которые производят заводы, существующие очень давно, сравнивать лифан не нужно. Это относительно новый производитель (речь именно об автомобильном рынке), который вполне успешно учится на своих ошибках (всем бы так, да?). Главное, он угадал что нам нужно. Хорошая ходовая и подвеска, которые выдержат наши дороги, привлекательный внешний вид и надежность. И машина, я бы не сказал, что только для города. Мы живем в пригороде в частном секторе. И, я считаю, что эта машина отлично подходит для поездки по проселочным дорогам (как раз и высокий клиренс здесь очень кстати). Хотелось бы на полном приводе этот автомобиль увидеть. А так более других особых пожеланий пока нет.


25.11.2015 18:23
Маруся Чернова

Почитала комменты и поняла, что не только я почувствовала тонкий аромат заказухи. Такое ощущение, что тачка полный хлам. Меж тем, владельцы говорят об обратном и им я поверю куда быстрее чем «горе-испытателям»

1

08.01.2016 15:47
Сергѣй

Ну прям всемирный заговор - все журналисты (что "Колеса", что "АвтоMail") куплены и "сдержанно" отзываются о конкретно взятом убогом творении китаепрома. Какой, к черту, заговор? Страшненькое ведёрко с традиционным китайским качеством. Через 5-7 лет, как и прочие Ам(у)леты, догниют на разборках.Хочется "жып за недорого" - хоть бы Тигго брали что ли, с обслуживанием проблем не будет.P.S. "Слону в китайской лавке" сочувствую - купить ведро с тем, чтобы уважали, а вот поди ж ты - не уважают :)

2

11.06.2016 16:23
zum1zum@rambler.ru

Я владелец этого аппарата, поэтому вот правда, Х60 сделан именно на те деньги что вы за него платите, отсюда зазоры, слабое ЛКП быстро сколы даже мелкими камешками, многие детали реально очень бюджетные, например катализатор прослужит намного меньше чем у солидного бренда, детали подвески покрашены плохо внизу через год везде ржавчина, про тупость разгона, неудачно подобраны передаточные числа, особенно первая передача, должна быть пониже, ощущение что трогаешься со второй, движок дохлый пока новый после обкатки оживает на свои лошади, так же дает "усадку" подвеска и становится помягче, минусы "усадки" надо регулировать сход развал, тут тоже бюджетные резинки. Тормоза да с провалом, хотя рулится не так плохо лучше жигулей уж точно, плавание на дороге в основном зависит от резины, ощущаю когда перехожу с зимней на летнюю. Надо отдать должное проехал 45т.км., поломок пока нет.Может повезло.

3

12.06.2016 19:14
ser67237596@yandex.ru

Автор статьи, бред полный понаписал! Это похоже тест не Лифана. У меня парусник и рвёт и мечет, а у тебя телега какая-то. Машина - прелесть!!!...

3

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings