Тест-драйв Renault Sandero Stepway и Skoda Fabia: деревенские против городских

Портал Kolesa.ru решил столкнуть нос к носу два, на первый взгляд, непохожих друг на друга автомобиля, имеющих, однако, очень много общего. И в очередной раз убедился, что внешность, зачастую, бывает обманчивой.

Потенциальные покупатели Рено Сандеро Степвэй с малой долей вероятности обратят взор на компактный чешский хэтчбек – красивый, стильный, но городской автомобиль. Фабия, в отличие от Сандеро Степвэй, не хвастается ни большим дорожным просветом, ни кроссоверной внешностью. Да ещё и двигатель у Шкоды какой-то смешной – 3 цилиндра и 1.2 литра объема. Но не всё так однозначно.

Несмотря на различия, у обоих пятидверных хэтчбеков есть объединяющие их факторы, главным из которых является практически одинаковая цена. И не обратить на это внимание было бы ошибкой. Ведь всегда хочется за имеющиеся деньги купить максимально эффективную вещь.

25155_1330945788_49839x558206.jpg


Начнём с габаритов. Оба автомобиля являются хэтчбеками класса «B» и незначительно отличаются размерами. Шкода заметно проигрывает только по ширине – 13,1 см, что станет особенно заметным, когда на заднем диване попробуют уместиться трое. Однако, двоим сзади будет удобнее в чешском автомобиле из-за более удобного дивана. Что же касается запаса свободного пространства, то в обеих машинах люди среднего роста будут чувствовать себя вполне комфортно. Силовые агрегаты – главное отличие двух хэтчбеков. По этому параметру сухие цифры технических характеристик сразу относят Шкоду к аутсайдерам. Однако, лишь номинально. Проигрывая 14 лошадиных сил и 400 «кубиков» объема, двигатель Фабии очень легко «выкручивается» в зону максимальной тяги, позволяя ездить достаточно динамично, по крайней мере, в пределах разрешённых трассово-городских скоростей. Кроме того, Шкода Фабия на 42 кг легче Рено.
25155_1330945785_49839x005806.jpg


Единственным недостатком чешского мотора является «мотоциклетный» звук его работы и подтраивание на холостых оборотах. Но это — особенность большинства моторов с тремя цилиндрами. Renault Sandero Stepway поставляется на наш рынок в единственной комплектации, которая выглядит вполне самодостаточной. Доплатить предлагается лишь за MP3-магнитолу. Выбор версий для Skoda Fabia значительно шире. За сравнимые с Сандеро деньги у нас получилась комплектация Ambiente 1.2 МТ с дополнительным пакетом опций. Сразу отметим, что найти для теста именно такую версию Фабии нам не удалось. Сравнивать пришлось базовую комплектацию, что, в общем, не отменяет достоинств чешского автомобиля.


Renault Sandero Stepway 1.6 MT, цена 475 500 рублей

- ABS - Усилитель рулевого управления - 2 фронтальные подушки безопасности - Центральный замок без ДУ - Передние электрические стеклоподъемники - Противотуманные фары - Подогрев передних сидений - Кондиционер - Цвет «Металлик» - MP3-магнитола - Легкосплавные диски R15

Skoda Fabia 1.2 MT Ambiente, цена 483 800 рублей

- ABS - Усилитель рулевого управления - 2 фронтальные подушки безопасности - Центральный замок с ДУ - Передние и задние электрические стеклоподъемники - Противотуманные фары - Подогрев передних сидений - Кондиционер - Цвет «Металлик» - Круиз-контроль - Электропривод и подогрев зеркал - Бортовой компьютер - Обогрев жиклёров омывателя лобового стекла - Регулировка руля в 2-х направлениях - Регулировка вод. сидения по высоте Как можно заметить, оснащение Шкоды не на столько лучше, насколько практичнее. В выбранной комплектации Фабия обладает набором более полезных и нужных опций. Сандеро богаче лишь на магнитолу и литые диски, которые несомненно украшают внешность французского автомобиля, однако, уязвимы на разбитой дороге. Что, учитывая кроссоверную направленность Степвэя, выглядит не очень обоснованным дополнением. Разницу в 8 300 рублей, на которые Шкода дороже, можно легко нивелировать, выбрав один из трёх предлагаемых для Фабии цветов без металлического блеска.

Редакция портала Kolesa.ru благодарит "Автоцентр Шкода на Хасанской" и представительство Renault в России за предоставленные автомобили.


25155_1330778828_85942x777688.jpg

Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
11.09.2014 10:35
Сергей Иванов

Если посмотреть инструкцию к Фабии, то над 149мм* клиренса стоит звездочка- сноска: * при полной загрузке. А сколько без загрузки? Поэтому разница на фото с сандеро не столь заметная.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings