Сообразили на троих. Тест-драйв новой Toyota Corolla

27630 0 0

Её ждали все. И покупатели, и продавцы. Даже самому производителю не терпелось поскорее выпустить машину на рынок. Ждали ее и мы. И когда новая Toyota Corolla оказалась в нашем распоряжении, решили оценить ее с трех разных сторон.

Надо же – Королла наконец-то перестала быть «серой мышкой»! Скинув неказистый наряд, самая продаваемая в мире машина с кузовом «седан» нарядилась в яркое выразительное платье с модными хромированными аксессуарами. Нахмурила дерзкий взгляд, подвела черными тенями фары, добавив светодиодный макияж. На мой взгляд, Corolla -– единственная модель в тойотовской линейке, которой действительно идет новый стиль!

А вот интерьер эмоций почти не вызывает. Здесь вроде всё по-новому, но по большому счету ничего не изменилось. Та же архитектура с теми же кнопками вписана в новую форму из новых материалов нового цвета. Незатейливый интерьер разбавляют только большой многофункциональный сенсорный дисплей да вставка из рояльного лака. Щиток приборов с приятной голубой подсветкой и фольксвагеновской компоновкой радует глаз. А удобные кресла с развитой поддержкой и удачной плотностью – тело.




Илья Огородников

Обозреватель

Илья Огородников чаще коллег ездил на тестовой Toyota Corolla между домом, работой и местами досуга. Он даже почти что почувствовал себя владельцем Короллы. Но в один прекрасный момент понял, что будь Тойота на самом деле его машиной, пришлось бы отдать за нее почти миллион рублей! И вслед за Кисой Воробьяниновым воскликнул: «Однако!..»


В отличие от родственного Ауриса, с заднего дивана не соскальзываешь – профиль самого сиденья удобнее, а наклон спинки больше. Места – с лихвой, особенно в ногах. Подумали и о третьем пассажире: пол в седане почти что ровный.

Однако японцы продолжают экономить «на спичках». Сидящим спереди телефон не бросить, не схватить. Нет ни открывающегося ящичка в подлокотнике для задних пассажиров, ни лючка для длинномеров. Короткий и узкий передний подлокотник с соседом не поделить. Даже подсветки кнопок стеклоподъемников и авторежима всех стекол нет. А самый интересный факт – в Королле нет круиз-контроля! И это за миллион-то рублей?!



Зато на ходу стало ясно, что люди, отвечающие за ездовые характеристики Короллы, свою зарплату в Тойоте получают не зря! Проверенный временем двигатель 1.6 стал на две силы слабее, а старый четырехступенчатый автомат заменили бесступенчатым вариатором. В целом Королла едет лучше, чем от неё ожидаешь.

Но лишь в городском ритме движения! Как только от машины начинаешь требовать большего, динамика смазывается, а эффективность ускорения заметно теряется из-за плавности работы коробки.




К управляемости претензий нет. Более того, в новой Королле впервые появился огонек азарта – руль налит внятным усилием, седан смело и точно ввинчивается в повороты и уверенно идёт по траектории. Подвеска одинаково хорошо справляется с разноколиберными неровностями, не сильно теряя при этом в плавности хода.

Так что Тойота Королла осталась верна своей философии: это по-прежнему масспродукт, но выполненный на очень добротном уровне. Не являясь выдающимся автомобилем ни по одному из параметров, Королла в то же время не дает повода серьезно её в чем-то упрекнуть. А ставшая выразительной внешность определенно добавит седану популярности.



Роман Зубко

Обозреватель, фотограф

Роман Зубко обладает молниеносной реакцией. Он быстрее всех в редакции говорил «чур, я беру Короллу на эти выходные». А поскольку за ним давно и прочно закрепилась репутация заядлого дачника, и всем было понятно, куда он собирался поехать на тестовой машине, – ему поручили оценить, насколько удобна Королла для перевозки ящиков с рассадой и мешков с картошкой.


– Как ты сюда добрался?С таким-то передним свесом? – сосед по даче увидел стоящую у нашего дома белую Короллу и с пристрастием ее оглядел. Сразу захотелось сделать мужественное лицо и сказать, что, дескать, только ценой невероятных усилий удалось преодолеть по осенней распутице полтора километра от шоссе до деревни.

Но в итоге я, конечно, не стал строить из себя заправского джипера. Буду честен и с вами: на типичной для наших глухих деревень грунтовке новая Corolla особых проблем не доставила. Хотя пару раз сердце все же екнуло: нашлись-таки места, где кромка переднего бампера чиркнула о грунт.

При этом я, конечно, осторожничал – гнать по раскисшей после осенних дождей дорожке в ралли-рейдовом стиле совершенно не хотелось. И не потому, что боязно было пробить подвеску – она-то как раз очень даже неплохо глотает крупные неровности.



Просто машину было жалко. Вы можете представить себе новую Короллу в луже глубиной с полколеса? Или в накатанной грузовиками колее? Вот и я не могу. Королла то и дело вынуждает не ехать, а буквально красться «шепотом». Что-то все время подсказывает: она чужая на этом празднике дачной жизни в период золотой осени.

Не вдохновляет на поездки за город и объем багажника. 452 литра – это, конечно, не так уж и мало. Но для гольф-класса – средненько. А когда нам понадобилось загрузить в машину несколько объемных коробок с электро- и бензоинструментом – пришлось поломать голову. В проем-то они влезли, но крышка багажника упорно отказывалась закрываться: дуги упирались в поклажу. А ведь есть седаны, у которых вместо дуг – более компактная система рычагов.




– Ну а как вообще машина? – сосед снова обходит вокруг Короллы, заглядывает в салон и багажник. И готовится выслушать длинный, обстоятельный монолог – он привык, что мне, как правило, есть что рассказать о тестовых автомобилях. Но в случае с Toyota Corolla…

Я просто пожал плечами и, опустив очи долу, произнес:

– Так, нормально… Хорошо едет, неплохо рулится, нормально тормозит…

«Нормально, хорошо, неплохо» – вот самые распространенные эпитеты, которыми я пользовался, когда делился с друзьями, соседями и родственниками впечатлениями от Короллы.

Она – как ученица-хорошистка. Ни по одному из предметов троек нет, но и талантов особых не наблюдается. Хотя тетрадки и дневник – в порядке. И за поведение – твердая четверка.

Поставить Королле «пять» помешала отстраненность, которую она сохраняла по отношению ко мне как водителю за все время нашей с ней поездки за город. Дескать, дружба – дружбой, а с поцелуями не лезь! Ты просто едешь, а я – просто делаю, что велят. И так уж и быть, рассказываю, что происходит с колесами.

Надежно, предсказуемо, безопасно. Но сам процесс особого удовольствия не доставляет…



Александр Коробченко

Обозреватель

Александр Коробченко лишь дважды более-менее близко общался с тестовой Тойотой. Первый раз – на сравнительном тесте с Opel Astra Sedan. Второй – когда отвозил ее обратно в Москву. Но после поездки в столицу, он не только получил представление об автомобиле, но и вспомнил давно забытые навыки…


Первое, что я сделал, сев на место водителя, – соединил свой смартфон с магнитолой через USB-порт. Прослушал 30 секунд выбранного трека, а потом магнитола отключилась. То ли Green Day Королле не понравился, то ли «серый» соединительный кабель не по вкусу… Как бы то ни было, первое впечатление об автомобиле расстроило.

Больше полпути ехал под заводные мотивы 90-х и напевы современных отечественных шансонье, прославляющих места не столь отдаленные.

Наверное, водителям фур такое нравится – ведь именно из них состоит большая часть трафика М10. Грузовики мне приходилось обгонять в изрядном количестве на большей части «трехполосного» пути. Королле такие маневры давались не с трудом, но с условием: опережаемые не должны были ехать быстрее 90 км/ч. В противном случае обгонять было сложно.




Мотор 1.6 с вариатором больше подходят для города, когда важнее всего плавность и экономия топлива. Кстати, на трассе Королла просила немногим более 7,5 литров на сотню. Если плавно работать газом и не превышать скорость больше чем на 20 км/ч, то достичь таких цифр вполне реально…

Только доехали до объездной дороги вокруг Новгорода, как пробили колесо. Стукнулись как следует, поэтому не удивились, что машину тут же потянуло в сторону. Помнится, на том же проблемном участке – мосту через Волхов – пришлось менять колесо нашему коллеге, который отвозил в Москву Jaguar XJ. Ямы в том месте впечатляют: широкие, глубокие, с острыми краями…



Заглянул в багажник. Под полом – полноразмерная запаска на литом диске. Отлично! Дачники, конечно, жалуются, что она, мол, полезное пространство в багажнике занимает. Хотел бы я посмотреть, как бы они от Новгорода до Москвы на «докатке» доехали…

Рядом с колесом – сверток, в котором предусмотрительно лежат балонник, буксировочная проушина и ручка домкрата. Сам домкрат – в специальной нише, в правой части багажника. Открутил гайку, которой крепится колесо… И минут через пятнадцать я уже ехал дальше. Легко и просто!

Жаль, колесу досталось по полной: в покрышке – два боковых пореза, на диске – вмятина. Хорошо хоть, от Новгорода до Москвы доехали уже без приключений…




От редакции: взгляд «скупого рыцаря»

Новая Toyota Corolla – машина хорошая. Вот только ценовая политика фирмы абсолютно не стыкуется с впечатлением от автомобиля!

Ведь Королла по сути – «ширпотреб» в хорошем смысле этого слова. Качественный среднестатистический товар для среднестатистического потребителя – без явных проколов, но и без бьющих наповал преимуществ. Без изысков, без наворотов, без изюминки. Просто хорошая машина… Но, минуточку! Почему она стоит почти миллион?!

Mercedes-Benz A-class стоит миллион, и понятно, что полцены там – за трехлучевую звезду. Toyota Camry стоит миллион: за класс и комфорт. Skoda Yeti стоит миллион, и цену оправдывают отменная динамика турбомотора и полный привод.

А в Тойоте Королле за что платишь миллион? За сокращённый до 10 000 км интервал между ТО, в 1,5 раза удорожающий стоимость обслуживания? За установку целого ряда противоугонных средств, которые в итоге всё равно не спасают? За «настоящее» турецкое качество?

Нет! Просто миллион сейчас стала стоить любая машина. Кроссовер – миллион, седан D-класса – миллион, компактвэн – миллион и вот теперь гольф-класс – тоже миллион. В общем, если хотите купить в России более-менее приличную машину – готовьте миллион…



Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

3895 2 2
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

900 0 0
Статьи / Интервью
Ли Цзюнжи, Dongfeng: 2-3 тысячи проданных за год автомобилей нас пока устроят

При всей гиперактивности китайского бренда Dongfeng на внутреннем рынке, где он занимает 2 место по продажам автомобилей, его успехи на внешних площадках куда скромнее. Но такое положение дел – временное, считает…

604 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2034 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2577 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка…

3850 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47513 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17142 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15609 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69256 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

17316 17 4
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14049 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49147 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26696 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8492 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240698 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

242769 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

109957 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?