Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid: безмятежность — не порок

19852 0 0

Три ряда сидений. Это уже микроавтобус, а не кроссовер. Infiniti QX60 Hybrid и выглядит внушительно, и едет солидно. Но ни один микроавтобус, по крайней мере пока, не может похвастать таким обилием вспомогательной электроники.

Нельзя забывать и про имидж — большой автомобиль на дороге уважают. Оно и понятно — пятиметровая махина просто подавляет своими габаритами. А слышали бы вы, с каким звуком этот аппарат разгоняется…

 

Огромный (4989 x 1960 x 1742 мм) чемодан, оформленный в фирменном стиле Infiniti. Красивым его не назовешь, уродом — тоже.

Скажем так: он оригинален и небезынтересен с точки зрения эстетики. Правда, к оформлению есть вопросы. Например, где модные и уже обязательные в премиум-сегменте светодиодные дневные ходовые огни? Здесь как-то сиротливо обошлись обычными лампочками. Несолидно для машины ценой под три миллиона…

И если учесть, что автомобиль в первую очередь разрабатывали для рынка США, почему так тесно на месте водителя? Что, в Штатах нет крупных людей? Есть, и много. Но тем, чей рост превышает 195 см, эту машину я бы не рекомендовал — не хватает регулировок кресла по высоте и в продольном направлении, а руль практически лежит на коленях. С другой стороны, я могу понять компоновщиков: им предстояло разместить в кузове три ряда кресел.


Они предпочли, чтобы все пассажиры сидели приемлемо удобно. Я бы, скорее всего, был бы рад другой формуле: первые два ряда очень просторные, скромная «галёрка» — для детей. Но тот факт, что я вообще смог втиснуть свои 197 см роста на третий ряд, внушает уважение, в том же Audi Q7 я об этом и не мечтал…



Стоит отметить, что даже при разложенном третьем ряду багажник остается, для недельного запаса провианта, закупленного в супермаркете, места хватит. Но все же стихия этого автомобиля — дальние путешествия. Под это «заточено» всё — от силовой установки до всей вспомогательной электроники.



Думаете, трудно выводить такую «баржу» с парковки? Едва ли. Камеры по кругу и система предотвращения столкновений при движении задним ходом страхуют водителя от малейшей ошибки. Смотрим на экран, слушаем бипер и отпускаем тормоз — вот и все. Правда, никто не говорил, что не надо крутить руль — извините, придется потрудиться.

Вообще, опыт вождения QX60 было бы уместнее назвать пилотированием. Этот автомобиль настолько сложен в понимании, что поневоле начинаешь его опасаться. Он может многое: держать постоянное расстояние до впереди следующего автомобиля, подруливать в полосе, оповещать о том, что в «слепой» зоне при перестроении есть автомобиль, автоматически тормозить при опасном сближении…




Человек за рулем QX60 перешел на новую ступень — он больше не водитель. Он стал пользователем. Ему удобно. Его развлекает шикарное стерео, подвеска фильтрует всю дорожную мелочь… Правда, не факт, что те, кто страдает от морской болезни, будут безмятежны в Infiniti — подвеска делает всё, чтобы сымитировать поведение яхты на волнах. Раскачка не сильная, но она есть, так что учтите.




Гибридная установка здесь не самая навороченная. И предназначена она… И правда, для чего же? Если честно, я не понял. Читаем ТТХ: совокупная мощность четырехцилиндрового ДВС и электромотора составляет 250 л.с. Простите, сколько? И это — на махину полной массой более 2,5 тонны? Да, так оно и есть. Момента — 330 Нм. Поэтому не стоит удивляться, что в экономичном режиме QX60 откровенно нетороплив.




Нажимаешь на акселератор — и ждешь реакции. За это время успеваешь прослушать последнюю сводку новостей, прикурить сигарету и глотнуть кофе, благо подстаканник с заранее заготовленным термосом всегда под рукой… И только потом уже получаешь разгон. В городе — не фэншуй. Зато отлично работает на трассе, если не усердствовать с обгонами и законопослушно ехать в правом ряду, расход топлива можно сбросить до 9-10 л/100 км. В городе же единственный вариант — переключиться в спортивный режим.




Отклик на нажатие газа сокращается до адекватного, и QX60 пытается ехать. Ему явно тяжело тягать свою солидную массу четырьмя «горшками» бензинового мотора, поэтому электромотор всегда на подхвате. Получается не то чтобы динамично, но… Правдоподобно. Ты веришь, что разгоняешься. По официальным данным, для набора 100 км/ч машине нужно 8,6 секунды. Субъективно — больше.

Однако, если хочется ехать так, чтобы везде успеть, надо быть готовым к тому, что даже гибрид забудет про любые приличия и будет сжигать 16-18 литров бензина на 100 километров. Немцы себе такого уже давно не позволяют… Audi Q7 хоть и староват, зато знаком и располагает вполне заслуженным имиджем, и даже самые мощные версии экономичнее «японца». Mercedes GL ощутимо дороже, но там ясно, за что платишь…

Так для кого же эта машина? Успешного бизнесмена наверняка привлекут более мощные конкуренты. А вот его жене он может понравиться. Спокойный, до умопомрачения безопасный, не лишенный некоего особого шарма семейный драндулет, который мало кто подрежет, который спокойно проедет к загородному дому. Можно запихать туда своих детей и еще полкласса, и места в багажнике для ранцев останется. По-моему, для QX60 Hybrid — идеальный сценарий.

3.5

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Управляемость

  • Экономичность

  • Комфорт

  • Цена

Infiniti QX60 Hybrid

Нам нравится

Мягкая, непробиваемая подвеска, оснащенность системами безопасности, звук аудиосистемы.

Нам не нравится

Тесное место водителя, вялая динамика, высокий расход топлива.

Вердикт

Один из самых «продвинутых» кроссоверов в своем сегменте. Кому-то этого уже достаточно для покупки. Нам же хотелось бы побольше мощности.

Габариты (Д х Ш х В) 4 989 × 1 960 × 1 742
Снаряженная масса, кг 2 105
Клиренс, мм 178
Объем багажника, л 447
Объем топливного бака, л 74
Двигатель бензиновый 2.5 л, 250 л.с
Коробка передач вариатор
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч,с. 8,6
Максималдьная скорость, км/ч 190
Средний расход топлива, л/100 км 10,7



Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Советский Opel. Кто разработал первый Москвич, немецкие КБ или московские конструкторы?

Тот факт, что Москвич-400-420 по приказу Сталина был скопирован с Opel Kadett, никем не оспаривается - это общеизвестно. Также не подлежит сомнению, что советская машина имела ряд отличий от немецкого оригинала - да,…

5715 0 7
Статьи / Тесты
Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный…

5977 2 1
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

20873 1 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

2206 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2514 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

8315 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47512 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

36086 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18328 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30908 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23328 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6063 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59351 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43560 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16049 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

75009 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56651 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53363 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?