Тест-драйв Hummer H3: контактная парковка

 – Здравствуйте! Нам бы машину помыть…
 – Классный у вас агрегат!!! Только помыться не получится.
 – ???
 – Да не влезет он в камеру: щетки не сомкнутся. Широкий больно…

 (Из диалога на автомойке)
 

…Прошли какие-нибудь 15 мин, и – вуаля! – нам удается втиснуть Hummer H3 в плотно заставленный машинами паркинг. Сразу вспоминается: в некоторых европейских странах практикуется так называемая контактная парковка – это когда не возбраняется слегка ткнуться бампером в бампер соседней машины. Там этому учат в автошколах... Но совсем не потому, что так можно соревноваться в невоспитанности: просто проблема дефицита свободного пространства в Европе стоит довольно остро.

От мысли ткнуться здоровенным «хаммеровским» бампером во впереди стоящие «Жигули» становится не по себе до холодного пота: уж слишком велик риск, что называется, увлечься и нанести продукту советского автопрома урон, не совместимый с дальнейшей эксплуатацией.

autowp.ru_hummer_h3_19.jpg



Вот и приходится во время парковки потихонечку красться то вперед, то назад, обращаясь с педалью тормоза H3 с великой осторожностью: стоит чуть «пережать» – и огромный нос внедорожника качнется с амплитудой хорошего маятника.

…Справившись с задачей, можно и расслабиться. Отдыхать, пожалуй, будем на улице – Hummer H3 не предложит особых развлечений, помимо прослушивания примитивной магнитолы.

Правда, все атрибуты «увеселения» для того же пикника с легкостью поместятся в багажник машины; к тому же, задние сиденья запросто раскладываются – или полностью, или в классической пропорции (40:60).

Но, черт возьми, как же добраться до вожделенного «сарая»? Придется парковаться заново – здоровенная калитка пятой двери умеет отворяться только вбок и только полностью, так что, подобраться к ней можно, если сзади в автомобиле просторно.


autowp.ru_hummer_h3_20.jpg



Салон машины – как американские гамбургеры, приправленные диетическим салатом: широченная средняя консоль мирно уживается с маленькими поворотными ручками на ней, а здоровенные рычаги на дверях – с узкими проемами этих самых дверей, особенно задних.

В целом же, салон – довольно дружелюбный и больше тяготеет к классическим европейским формам. Новобранцем американской армии в нем, в отличие от Н2, себя не почувствуешь.

Под капотом Н3 пристроился 3.7-литровый мотор мощностью 242 л. с. Этот трудолюбивый агрегат с удовольствием пил казенный бензин (в городе при плотном движении – не менее 25 л/100 км), натужно рычал при каждом обгоне и… и плохо ладил с «автоматом» Hydra-Matic, которому, кажется просто противопоказаны резкие нажатия водителем на педаль акселератора: его задумчивости позавидовал бы сам Сократ.


autowp.ru_hummer_h3_54.jpg



Зато если уж раскочегарить мотор до высоких оборотов да на приличной скорости, Hummer H3 на прямой может «выстрелить», оставшись в памяти водителей попутных машин огромным черным летящим кирпичом.

И все же управлять H3 приятно. Насколько может быть приятно управление грузовиком в «гражданском» кузове. Реакции на руле на удивление точны, а всяческие городские неприятности (вроде невесть откуда взявшихся на дороге трамвайных рельсов) можно не замечать – подвеска Hummer глотает их не замечая.

Невольно осознаешь, что ты практически не ограничен в возможностях своих передвижений – клиренс в 231 мм, преодолеваемый брод глубиной в 0.6 м и раздаточная коробка с электронным управлением, да еще в двух вариантах исполнения – с понижающим рядом в 2.64 и 4.03.

И как расплата – огромная инерционность кузова, поперечная раскачка на высоких скоростях и, как понятно из нашего эпиграфа, – трудности, поджидающие там, где их совсем не ждешь.


autowp.ru_hummer_h3_42.jpg



Удобство водителя

На твердые 8 баллов из десяти: Эргономика в Hummer неплоха – все на месте, лаконично и достаточно удобно. Придраться можно разве что к не самой лучшей обзорности, и к чисто американским атавизмам вроде одного подрулевого переключателя, перегруженного массой функций. Но последнее, пожалуй, из серии «стерпится-слюбится».

Удобство пассажиров

На 7 баллов из десяти: В Н3 места много – это факт. Поэтому вряд ли кто-то из четверых путешественников будет жаловаться на тесноту. Но штрафные баллы автомобиль получает за не самую оптимальную для дальних поездок форму заднего кресла, и за отсутствие раздельно климат-контроля.

Багажник

На 7 баллов из десяти: Большой «короб» хорош, когда оцениваешь его по цифрам из технических характеристик модели – 835 литров! Но доступ к багажнику на плотной парковке может превратиться в приключение из-за здоровенной задней двери, открывающейся вбок.

Экономичность

На «четверочку»: Если охарактеризовать экономичность Hummer H3 коротко – ее нет: даже в «двадцатку» мы уложиться не сумели. Лишние баллы можно поставить разве что за способность машины «переваривать» 92 бензин.

Комфорт в дороге

На 7 баллов из десяти: На дороге Hummer H3 ведет себя, как и положено большому рамному внедорожнику – едет тяжеловато, но уверенно.

Проходимость

На 7 баллов из десяти: Хотите «посадить» H3? Тогда езжайте к ближайшему болоту, и загоняйте машину туда. Желательно, по самую крышу. Потому что хорошая геометрическая проходимость Hummer подкрепленная возможностью выбрать пониженный ряд коробки, и заблокировать задний дифференциал – для бездорожья самое то. Ну а в болоте или грязевой ванне H3, действительно, может спасовать – колеса уж больно широкие.


autowp.ru_hummer_h3_53.jpg


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings