Тест-драйв Toyota HiLux: дзен-пикап

33002 2 12

Ваши первые ассоциации с брендом Toyota? Camry? Corolla? «Крузаки»? Да, это достойные машины. Но есть в портфолио японцев такой агрегат, как HiLux – пикап, который в России как-то не пользуется бешеным спросом. А вот в Латинской Америке, например, на его долю приходится чуть ли не половина всех продаж марки.

Первое впечатление

Конструкция – примитивная: рама, задний зависимый мост, жестко подключаемый полный привод, дизели «от трактора» и полное отсутсвие шумоизоляции. Внешность – эээ… Ее можно охарактеризовать либо как нейтральную, либо никак. Вот реально глазу не за что зацепиться. Хотя поклонники пикапов должны оценить: строгость в этом классе традиционно в цене. Со своей стороны могу дать совет технологам: хромированные детали надо обрабатывать защитным слоем. На тестовом пикапе на зеркалах уже появились разводы коррозии, а машина-то не старая – всего 13 тысяч километров…

Что внутри?

Салон… Эх, это самая трудная для описания часть. За рулем HiLux я все время думал: почему серый цвет стал «цветом по умолчанию» во всей автоиндустрии? Почему этот оттенок считают универсальным? Ну тоска же! Тлен и безысходность. И в HiLux эти ощущения накрывают, что называется, по полной. Вставки из серебристого пластика эту тоску только усиливают. А знали бы вы, как вибрирует на ходу рычаг раздаточной коробки… Им только масло взбивать!



Но не могу не отметить и хорошие моменты: отличная обзорность во все стороны, действительно полноценный задний диван, где трое взрослых поместятся вполне свободно, хорошее качество сборки интерьера… Правда, запаса регулировок лично мне не хватило: хотелось бы, чтобы водительское сиденье опускалось еще ниже. Или руль поднимался повыше. В остальном – все, как у людей. Этакое среднее арифметическое по сегменту: не хуже и не лучше.




Как оно едет?

На тестовой машине стоял трехлитровый турбодизель мощностью 171 л.с. Степень форсировки, по современным понятиям, невысока. Зато момента – аж 360 Нм. И немалая его доля доступна уже с малых оборотов, что очень удобно на бездорожье. Другой приятный момент — слаженная работа мотора и пятиступенчатого автомата: для неприхотливого дизеля отклик на педаль неожиданно быстрый, абсолютно линейный, то есть тягой удобно управлять как в городском потоке, так и на бездорожье. Тарахтит, как… старые добрые атмосферные дизели, которые ставили на японские внедорожники вплоть до конца 90-х годов.




В городе на HiLux тесно. Вроде бы и обзорность вполне приемлемая, а за счет высокой посадки и вполне даже выигрышная, если сравнивать с кроссоверами, и мотора хватает для уверенного передвижения. Но «длинный» руль и валкая подвеска создают впечатление, что едешь на барже. «Закладывать» в поворот нужно заранее, причем лучше, чтобы перед этим не приходилось перестраиваться из ряда в ряд: очень уж рьяно приходится «наматывать себя на баранку». Да, к этой особенности привыкаешь за пару дней, но и она, в свою очередь, постепенно вносит коррективы в твой стиль вождения. Я сам не заметил, как стал ездить по городу очень спокойно, даже несколько флегматично.

Думаю, об обратной связи на руле и устойчивости в поворотах говорить не надо? Любой изгиб дороги заставляет сбрасывать скорость и ждать, пока начнется новая прямая. Нет, это не напрягает. Просто на HiLux так удобнее.

Когда я забирал автомобиль из пресс-парка, думал «прощайте, колдобины, минимум на неделю…» и даже потирал ручки с глупой ухмылкой. Рано радовался: на городских скоростях задний мост любит станцевать румбу даже на невыдающихся дорожных неприятностях, пока я не положил в кузов пять мешков с цементом, каждый по 50 кг. Такой балласт очень хорошо сказался на плавности хода: на задний мост будто поставили пневматику! Крены, правда, стали еще ощутимее, но теперь стало приятно просто «тошнить», не разбирая пути. Трамвайные рельсы? Лежачие полицейские? Все это суета… HiLux будто познал дзен и стал самым невозмутимым в потоке. А я наслаждался мощным кондиционером (продувал салон из состояния нагретого на солнце духового шкафа до холодильника за минуту), вполне приличным звуком аудиосистемы и своей внушительностью.




Да, еще один положительный момент в передвижении на HiLux – со стороны он кажется больше, чем есть. И водители стараются не лезть под колеса. Включил «поворотник» – через мгновение уже есть место, куда перестроиться. И ни разу мне никто не просигналил. И тут вылез другой момент: было трудно не злоупотребить этим уважением и не начать откровенно хамить. Вроде, я этим не грешен. Но как же приятно ездить вообще без стресса! Чем спокойнее и равномернее – тем лучше: расход «солярки» в городе не опускается ниже 13л/100км, если же ставить рекорды скорости, он легко переваливает за отметку в 15,5л/100км.

Оффроуд

Главное же «блюдо» этого автомобиля – поведение на проселке. Вот там длинноходная и всепоглощающая подвеска раскрывается полностью. Водителю остается лишь одно: чуть крепче обычного держать руль – на кочках он так и норовит вырваться. Зато можно носиться по полям и долам с совершенно неприличными скоростями – держать под 100 км/ч на убитой почти до состояния канавы колее – вообще не вопрос. Да, если убрать балласт из кузова, корму подбрасывает сильнее, чем хотелось бы, но и с пустым кузовом кросс по пересеченной местности впечатляет.

Нельзя не отметить, как крепко собран салон и насколько все-таки продумана шумоизоляция – даже при такой варварской езде в салоне тихо, ни одна пластиковая деталь не скрипит, ничего не стучит… Монолит!

Только вечно вибрирующий рычаг раздатки нарушает идиллию. Теперь, кажется, понимаю, почему о неубиваемости Hilux реально ходят легенды – чтобы как-то нарушить гармонию, которую буквально источает автомобиль, надо, наверное, сбросить его в жерло Эйяфьядлайёкюдля – все остальное пикап выдержит.



Альтернатива

По ценам с конкурентами – паритет. Mitsubishi L200 стоит в похожей комплектации уже 1 980 000 рублей, что всего на 20 тысяч меньше того, что просят за HiLux. Аналогичный VW Amarok дороже минимум на 300 тысяч, причем это будет не топовая комплектация.

На стороне VW – типичный фольксвагеновский (читай — идеальный) интерьер и более благородные манеры. Mitsubishi L200 вот-вот получит полностью обновленную версию (отчет о первом тест-драйве нового L200 читайте на kolesa.ru на следующей неделе). Но у обоих конкурентов есть одно сильное преимущество: межсервисный пробег в 15 000 км против 10 000 км у Toyota. Вот такая занимательная арифметика…

3.4

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Управляемость

  • Экономность

  • Комфорт

  • Цена


Toyota
HiLux

Нам нравится

непробиваемая подвеска, бодрый турбодизель

Нам не нравится

слишком спокойная внешность, не самый скромный расход топлива

Вердикт

возите с собой балласт – и постигнете дзен



Читайте также:



Поделиться: 0 7 0 1 0 4

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Ehrnest Vergeles

В любом случае hilux выигрывает в проходимости выносливости, к возможностям доробтки по внедорожным качествам, комфорту в своих условиях и надёжнсти. Я своим взглядом вижу как она для дорог Одессы и прилегающих райнов и мест неизведанных необходима. Важно чтобы этот автомобиль, имел оригинальную сборку и детали.Хотелось бы понять по какой причине там установленно 2 аккумулятора,если учитывать, что этот автомобиль универсал высокой проходимости, быть может там двигатель залочен каким-то подсосом китапйского производства.Но объясните ещё другое в Одессе такие автомобили нужны, а мне так тем более, но на механике(коробке передач) и настоящий, а не пластмассовый и игрушечный китайского быстрого сбора. К тому же если внедорожник, то высокой прочностью и гарнтированной проходимостью он должен быть и мне ЛИЧНО такой(ТАКИЕ) нужен у нас в ОДЕССЕ. Я хочу чтобы это приняли к сведению!Меня можно найти в соц. сети(тях) и по адресу в Одессе!А так же через поисковые сайты Вергелес Константин Николаевич.Благодарю!Я в стихотворной форме даже о машинах говорил!!!! Должны принят к сведению!!

Ehrnest Vergeles

В любом случае hilux выигрывает в проходимости выносливости, к возможностям доробтки по внедорожным качествам, комфорту в своих условиях и надёжнсти. Я своим взглядом вижу как она для дорог Одессы и прилегающих райнов и мест неизведанных необходима. Важно чтобы этот автомобиль, имел оригинальную сборку и детали.Хотелось бы понять по какой причине там установленно 2 аккумулятора,если учитывать, что этот автомобиль универсал высокой проходимости, быть может там двигатель залочен каким-то подсосом китапйского производства.Но объясните ещё другое в Одессе такие автомобили нужны, а мне так тем более, но на механике(коробке передач) и настоящий, а не пластмассовый и игрушечный китайского быстрого сбора. К тому же если внедорожник, то высокой прочностью и гарнтированной проходимостью он должен быть и мне ЛИЧНО такой(ТАКИЕ) нужен у нас в ОДЕССЕ. Я хочу чтобы это приняли к сведению!Меня можно найти в соц. сети(тях) и по адресу в Одессе!А так же через поисковые сайты Вергелес Константин Николаевич.Благодарю!Я в стихотворной форме даже о машинах говорил!!!! Должны принят к сведению!!

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Купил старый отечественный автомобиль. Где спросить совета и пообщаться?

Давайте посмотрим, чем живут и как встречают новичков интернет-клубы отечественных «янгтаймеров» – машин, с которых многие начинают свой путь в автомир. Ведь именно сайт автоклуба гуглят в первую очередь покупатели…

1025 0 3
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

231665 16 0
Статьи / Финвопрос
Авторынок в 1 квартале 2018 года: покупатель беднеет, продажи будут падать

Вот ещё недавно – подводя итоги прошлого года – мы радовались росту продаж. Кажется, есть повод отметить и окончание первого квартала: растут практически все бренды – даже Audi в марте вышла в зелёную зону. Увы,…

3198 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

231665 16 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

2730 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

3197 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

94822 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

103396 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

43852 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

65155 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

15194 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9462 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24701 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

43366 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7257 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

104029 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

48993 1 0
Статьи / История
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21

Первая Волга, ГАЗ М-21 – автомобиль, по сей день вызывающий теплые чувства и приятные воспоминания одним своим видом. Харизматичный дизайн с характерной «осанкой», просторный салон с парой комфортабельных диванов и…

46073 0 13
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?