Костюм для железа: пять сумасшедших автонарядов для Хэллоуина

2295 1 9
Поделиться: 0 7 0 1 0 1
Для современного общества праздники вроде Хэллоуина больше не носят оттенка языческой жути. Кровавых жертв теперь никто не приносит. А сущностей с того света легко идентифицировать по характерным костюмам из поливинилхлорида, в которые радостно облачаются смертные. И даже фонари из бахчевых, которые традиционно должны были указать заблудшей душе вход в загробный мир, теперь выглядят мило и являются своеобразным торговым знаком всего торжества.

По части масштабных гуляний американцы дадут фору многим. Не вникая особо в традиции ассимилированных ими народов, штатовские жители почти любое торжество превращают в карнавал ряженых. Причем публика не только хвастает персональными костюмами, но также удивляет своими преобразившимися питомцами, жилыми интерьерами и даже автомобилями. Подборку самых неадекватных авто мы приурочили ко Дню всех святых (иначе как еще объяснить появление в нашем измерении чего-то подобного). Наслаждайся, читатель!

Перегруз на линии

Кнопочный телефонный аппарат сегодня стал таким же архаичным элементом ХХ века, как, скажем, VHS-плеер, аудиокассеты и пейджер. И все же к теме этого нехитрого устройства в медиакультуре нет-нет, да возвращаются. В 2003 году, к примеру, в кинопрокат вышел фильм «Телефонная будка», где все экранное время было посвящено таксофону и злоключениям героя в оном. Однако независимый автоинженер Говард Дэвис признался в любви к телефонному аппарату еще раньше киношников, в 1983-м построив ходовой Phone Car.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Диковинная машина была создана на шасси VW Kaefer 75’, а кузов являлся увеличенной копией самого популярного офисного телефона тех лет, что и год выпуска авто-донора. Как раз таким аппаратом был оборудован собственный стол мастера, когда тот «работал на дядю».

Бедолага-Жук обошелся господину Дэвису всего в $125, хотя если бы «насекомое» знало, какая участь его ждет, то наверняка предпочло бы умереть насильственной смертью. Но инженер-маньяк оказался неумолим: связавшись с кастом-ателье из Бостона, он заказал странный кузов. Дэйв Хантресс, владелец мастерской, настоял на личном визите Говарда, чтобы убедиться, что тот не шутит. Когда мужчина явился с кипой чертежей в руках, работа, все же, закипела и продолжалась 1,5 года.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Кастомайзеры поменяли только сам кузов машины – все агрегаты и элементы конструкции остались прежними, марки Volkswagen. Однако Phone Car есть, чем развлечь случайного зрителя. Верный своей концепции, телефономобиль, к примеру, клаксонит так, как звонит его офисный тезка. Номерной знак, который авто получило при регистрации, содержит вполне ожидаемое слово «PHONES» (неожиданно только, что такую машину вообще допустили до дорог общего пользования!). Вся лобовая часть, усеянная «кнопками», представляет собой прозрачное, сильно тонированное стекло. Но даже несмотря на трудности обзора, Гордон Дэвис ездил на своем Phone Car так аккуратно, что ни разу не попал в ДТП и даже не был остановлен полицией! Хотя у последних, скорее всего, не хватало на это времени – кто ж видео в YouTube тогда загружать будет?

Особенности:

Невзирая на педантичность вождения мистера Дэвиса, злой рок все же настиг Phone Car. В 2011 году на него обрушилась крыша гаража, не выдержав тяжести снега. После этого «телефономобиль» подвергся обновлению и продолжает удивлять публику на различных тематических фестивалях. Дети от него в особом восторге.

Кафедральный собор

В 1999 году дизайнер от «темных искусств» Ребекка Колдуэлл начала экспериментировать с автомобильным железом. Впоследствии ее опыты оформились в серию работ с общим заголовком «Witchmobile». По мнению Ребекки, ведьмам XXI столетия уже не пристало являться на шабаш, обхватив ногами метлу. Для этих целей ничуть не зазорно было иметь комфортабельный автомобиль. А чтобы его правильно идентифицировали окружающие, такой машине нужно было добавить мрачной эстетики. Модель Carthedral стала иконой подобного стиля.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Статьи / История
Космонавты: пять автомобилей, на которых можно полететь к звездам

Освоение стратосферы реактивными истребителями, а позже и появление космических аппаратов для автодизайнеров стало поворотной вехой. Многие из них принялись подражать инженерам-аэронавтам, а самые...

5658 2 2

Все дело в том, что Колдуэлл могла увидеть контуры готического замка даже в кубике сахара, поэтому изобразить оный на крыше автомобиля ей не составило труда. Отыскав катафалк Cadillac образца 1971 года, который с экзотичными крыльями и так напоминал колесницу Дракулы, она водрузила ему на крышу остов от горбатого VW Kaefer, а затем с дьявольской подробностью принялась декорировать все это. Наряду с арматурой, стекловолокном и эпоксидной смолой Ребекка использовала в работе такие материалы, как кость, дерево и витражные стекла. В итоге сходство машины с готическим собором оказалось впечатляющим. Кроме башен и стрельчатых окон потрясающей детализации, Колдуэлл украсила свой Carthedral горгульями и установила неоновую подсветку. С ней автомобиль преображался и в темное время суток.

После того, как каждая деталь была закреплена на своем месте, дизайнер отправилась в затяжной вояж по стране. На всякой стоянке зеваки не давали ей проходу, а некоторые знаменитости даже просили Ребекку оставить автограф. А вот консервативные копы не раз грозили спустить всех собак на Колдуэлл и даже угрожали полным досмотром, так как считали девушку сатанисткой. По ее словам, «возмездия» от слуг правопорядка не случилось, потому что ни один из них не знал, как правильно составить на владелицу Carthedral протокол и как охарактеризовать этот мистический транспорт. Прогулка завершилась летом 2006-го, после чего «собор на колесах» был передан музею Art Car World, что в городе Дуглас, штат Аризона.

Особенности:

Построить готический собор на крыше катафалка – что может быть безумнее? И все-таки, если бы готы в свое время догадались, что так с машинами можно поступать, мы бы гораздо чаще встречали «загробных жителей» на таких вот тачках. Как говорится, Halloween forever!

Быстрейшая из ванн

Современную молодежь из Канады не удивить уже раритетными представителями детройтского автопрома. Большинство воспринимает эти олдтаймеры едва ли не хуже, чем мы – коптящие небо «копейки». И чтобы Cadillac-«шестидесятник» не вызвал в адрес владельца бурю насмешек, его мало отреставрировать в заводском стоке. Наибольшее количество «лайков» в соцсетях набирают проекты, похожие на авто только внешне. И похоже, передвижное «джакузи» Carpool Deville бьет среди них все рекорды популярности.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Предложить друг другу нечто подобное Фил Уэйкер и Дункан Форстер, выпускники Университета Макмастера, что в Онтарио, отважились, едва получили инженерную специальность. Выдача дипломов изрядно понизила уровень их моральных устоев, а руки чесались от невыносимого желания что-нибудь переделать. В поле зрения молодых людей оказался старый Cadillac Deville 1969 года выпуска. Его-то парни и решили «прокачать» по-своему…

Решив, что 40-летний дредноут годится лишь на бассейн, они с корнем выдрали кресла и прочие элементы интерьера, затем изготовили непромокаемый поддон, для чего сделали каркас из фанеры, затем покрыв его эпоксидной смолой и стекловолокном. Чтобы Cadillac мог нести в себе большое количество воды, ему укрепили раму и переварили кузов. Моторный отсек был дополнительно гидроизолирован, количество приборов на торпедо – сведено к минимуму, а органы управления – заменены на те, что используются для морских судов. Следом парни затеяли долгий процесс покраски: новый цвет кузова один в один повторял «синий металлик» винтажного спорткупе Chevrolet Camaro SS. Завершила оформление «салона» Carpool Deville гидромассажная сантехника, которая могла подогреть воду за счет теплообменника, использовавшего жар выхлопных газов.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Весь процесс создания этого непонятного проекта занял у Форстера и Уэйкера около семи лет. За это время они не только построили Carpool, но и добились разрешения ездить на нем по дорогам общего пользования. Для этого автоинспекции пришлось даже зарегистрировать новый вид транспортного средства – моторизированную гидромассажную ванну. Но все узнали об этом курьезе только тогда, когда машина попала в Книгу рекордов Гиннесса как «самая быстрая ванна на колесах». Для этого друзьям, правда, пришлось поучаствовать в «Неделе Скорости 2014», что ежегодно проходит на соляном озере Бонневилль. Там Carpool Deville, заполненный водой по края, выдал результат в 50 миль/ч. Даже для 40-летнего Cadillac это негусто, а вот для моторизированной ванны – в самый раз!

Особенности:

«Кто никогда не сидел в теплом бассейне, одновременно наблюдая, как мир проносится мимо, тот, считай, и не жил!», – позерски заявляет Форстер. Оказалось, эта фраза зацепила аж 202 человека, которые согласились внести пожертвования его команде, чтобы участвовать в гонках. Вместо $10 000, запрашиваемых на Kickstarter, на счет пришло $11 251, так что изобретатели даже сумели заработать на этом.

Обед на шесть персон

Еще один дизайнер, перешедший на «темную сторону силы», появился в Британии. Уроженец Бакингемшира, инженер Пэрри Уоткинс задумал удивить мир, сооружая самые нелепые аппараты на планете. Его стараниями были собраны самый компактный, затем самый плоский, а теперь вот и самый «обеденный» автомобиль. О практическом применении таких вот машин едва ли кто думал, но сам Уоткинс был твердо настроен на запись своей фамилии в Книге рекордов Гиннесса. Несчастная, каких абсурдностей на своих страницах она только не носит!

1 / 2
Flatmobile, на правах самого низкого в мире авто (высота 48,2 см), может легко проскочить под днищем груженой фуры.
2 / 2
А аппарат по имени Wind Up представляет собой игрушечную машинку мультяшного Почтальона Пэта, в которую Пэрри вживил настоящий двигатель. Одному мне кажется, что за ее рулем наш герой похож на маньяка?

Уязвленный рекордом скорости для предметов интерьера, установленным в 2007 году самоходным… диваном, Пэрри задумал положить всех конкурентов на лопатки, построив моторизированный стол Королевы Анны с сервировкой на шесть персон. А чтобы все точно знали, откуда взялась эта его маниакальная одержимость, автор проекта водрузил на почетное «водительское» место манекен, очень похожий на Стига, пилота-испытателя популярного телешоу Top Gear.

На самом деле, место водителя оборудовано не за столом, а под ним. Заметить это удается не сразу, поскольку голова Уоткинса прикрыта подносом с бутафорской жареной курицей. Все остальное, впрочем, тоже настоящее лишь наполовину: подсвечники, стулья и серебряная утварь привинчены к столешнице намертво, а две выхлопные трубы замаскированы под кипящие чайники. Радуясь, что сервировка получилась очень реалистичной, Пэрри назвал свой стол на колесах Fast Food, намекая на то, что ездить он должен очень быстро.

1 / 2
2 / 2

Но изготовить «кузов» было легко. Куда сложнее оказалось адаптировать шасси спорткупе Reliant Scimitar под 4-цилиндровый движок от Land Rover Discovery и оборудовать его системой подачи закиси азота. Все это помогло Уоткинсу развить рекордную для предметов интерьера скорость – 209 км/ч и навсегда заткнуть «любителя поваляться на диване», который в свое время добился лишь 148 км/ч. Впрочем, инженер остался недоволен своим результатом и пообещал улучшить ходовые качества своего Fast Food. Эх, как же много у парня свободного времени!

Особенности:

Спору нет, достижения Пэрри Уоткинса абсурдны. Но этот его проект будет полезен хотя бы тем, что дает представление о способе разгона засидевшихся гостей в твоем доме. Подобное случается не только на Хэллоуин, правда ведь?

Анатомический байк

Разве можно обойтись в хэллоуинской подборке без скелетов? Конечно, нет, ведь этот образ во все времена считался традиционным символом праздников, связанных с загробным миром. Наш «десертный» экспонат называется IronDeath, и построил его новичок в деле кастом-проектов, американец Джон Холт. Причем это ему удалось с первой попытки.

На хлеб с маслом мистер Холт зарабатывает ковкой эксклюзивной мебели, а также деталей для всяких нестандартных механизмов, которых не найти в серийном производстве. Нельзя сказать, что Джон не знаком с устройством автомобилей и мотоциклов, но ни один из них за свою долгую деятельность кузнец не построил самостоятельно. Во всяком случае, до 2006 года.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Купив по случаю пластиковый человеческий скелет, Холт задумался: почему бы не встроить его в раму брутального байка? Эта идея радовала кузнеца еще и тем, что он мог изготовить из железа практически любую деталь. Недолго думая, Джон вдоволь запасся холоднокатаной листовой сталью и приступил к работе. Процесс растянулся на долгих 22 месяца, зато в готовом IronDeath нельзя было найти ни одного анатомического огреха. Общий вес мотоцикла составил 385 кг, а силовым агрегатом оказался 2 300-кубовый Ford. При этом байк изобиловал мрачной стилистикой: топливным баком ему служило металлическое надгробие, а головной свет был хитро устроен в глазницах черепа.

Особенности:

Несмотря на эффектную внешность и обширную географию выездов, IronDeath Skeleton Bike оказался незаслуженно забыт и обрел известность относительно недавно, когда его создатель удосужился организовать машине приличную фотосессию. А может, грозные байкеры намеренно его игнорировали, потому как испугались? Скелет-то вышел немаленьким, высотой 2,79 метра, если поставить его на пятки…

Эпилог

Экспонаты нашей подборки многим покажутся глупыми, и не зря. Но прежде чем тыкать в них пальцем, лучше еще раз подумать о собственной манере вождения. Уверен, в глазах других мы сами порой выглядим похуже «взбесившихся столов» и «самоходных ванн». Засим, читатель, с тобой прощаюсь, надеясь на то, что хоть немного тебя развлек в канун Дня всех святых.

Понравилась статья? 0 7 0 1 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Семён Смирнов

Ведьмобиль зачётный!)

Главная новость
Новости / В России
Mitsubishi в России: обновлённый Outlander и дизель для Pajero Sport

Российский офис Mitsubishi провел пресс-конференцию, посвященную итогам бренда в 2016-ом и планам на 2017-й год.

2859 0 1
спецпроект Колеса.ру - ЛАДАВЕСТА100
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Красный, желтый, зеленый: тест простого светодиодного радар-детектора

Может показаться, что современные системы предупреждения о дорожных камерах достигли совершенства. Приложения в смартфонах и GPS-информеры в антирадарах сообщают о приближении к «штрафам» голосом, мелодичными звуками,…

24 0 0
Статьи / История
Проект SS-100-Х: как был устроен Lincoln президента Кеннеди

Осенью 1963 года, в самый разгар холодной войны, весь мир был потрясен неожиданной гибелью 35-го президента Соединенных Штатов Америки Джона Фицджеральда Кеннеди, который во время своей избирательной кампании в техасском…

116 0 0
Статьи / Практика
Когда заводиться лучше не стоило: что может сломаться в машине на сильном морозе

Крещенская пора – лучшее время для очередной порции страшилок про морозы. Итак, морозное утро, темень, но вам зачем-то понадобилось ехать. Казалось бы, когда стартер, постанывая, таки сумел провернуть коленвал, и мотор…

276 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Выбираем Audi 100 C4 с пробегом: «вечные» моторы и коробки спустя 25 лет

Про Ауди-«сотку» говорят, что она совершенно неубиваемая. Это, конечно же, неправда. Кузов отлично оцинкован, но как мы выяснили в первой части обзора, все же поддается коррозии. Подвеска простая, электрика тоже, но…

6392 10 3
Выбор авто / Подержанные авто
Audi 100 C4 с пробегом: когда оцинковка не спасает от коррозии

Мы продолжаем рассказывать о классических «машинах мечты» из 90-х: после BMW E34 и Mercedes-Benz W124 обратимся к автомобилю, который, пожалуй, был и остается любим еще сильнее. Audi 100 в кузове С4, который станет…

3369 0 4
Статьи / Практика
Ведро с медом, ведро с дегтем: тест-драйв и ремонт Volkswagen Multivan T5

Т5 уже давно присутствует на нашем рынке, но в разряд янгтаймеров ему попадать пока ещё очень рано. И всё же мы решили провести его тест-драйв, а заодно рассказать, с чем придется столкнуться при покупке бэушного…

14996 4 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Новые авто
Лишь бы не сыпался: тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Судьба может быть не только иронична, но еще и язвительна. Например, сообщить о грядущем тесте обновленного УАЗ Патриот, пока ты не вылез из кресла не менее обновленного Toyota Land Cruiser Prado. Попкорн не понадобится…

46538 37 24
Редкие авто
Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С

Пока весь мир строил дороги, междугородние трассы, автобаны и хайвеи, в СССР разрабатывали первый в мире полноприводный автобус. С тех пор прошло уже более тридцати лет, дороги лучше почти не стали, а автобус-вездеход до…

31888 12 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тук-тук, кто там: тест-драйв Hyundai H-1

Hyundai Н-1 – это не совсем коммерческий автомобиль. Точнее, не только коммерческий. Производитель в рекламной брошюре говорит прямым текстом: «Новый Н-1 подходит для тех случаев, когда приоритетной задачей является…

29436 3 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Как узнать, что пора менять масло? Тест карманного маслоанализатора

По поводу периодичности замены масла в двигателе единого мнения нет. Одни придерживаются стандартного регламента «раз в 15 тысяч», другие перестраховываются и меняют чаще, третьи вообще «забивают» и проводят ТО как…

39852 5 0
Статьи / История
Чистая механика и цифровые технологии: автомобильные девайсы из СССР

Очередная партия ретро-гаджетов автомобильного назначения, собранная нами по гаражным полкам и пыльным сараям, не на шутку впечатлила: местами — неординарностью замысла, местами — глубиной конструкторской проработки. Но…

34216 5 0
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

19610 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

23832 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

11468 9 7
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

17308 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Квадратная резина и крошащийся чугун: как ездили при –50 °С в 50-е годы

Вас замучила целая прорва зимних проблем – холодное сиденье, иней на стеклах, чуть живой стартер и задубевшие амортизаторы? Вы посмотрите на зиму другими глазами, узнав, каково приходилось шоферам на Крайнем Севере в…

81878 4 42
Статьи / История
Пурга, ночевки и туман: как водили колонны грузовиков на Крайнем Севере в 1960-е

Леденящими душу подробностями о тонкостях эксплуатации техники в 1950-е годы при минус 50 °С мы щекотали ваши нервы в прошлый раз. Сегодня продолжаем тему рассказом о том, каково было водителям Крайнего Севера на их…

28693 6 0
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

23832 3 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?