Новая «Буханка» и другие проекты выпускников МАМИ 2015 года

178573 23 154
Поделиться: 0 129 0 19 0 6

«Degree show» так в западных вузах, готовящих специалистов по творческим направлениям, называют смотр студенческих дипломных проектов. В России практику degree show для обучавшихся по направлению транспортного дизайна ввел Московский университет машиностроения, он же МАМИ. Первое degree show МАМИ прошло в 2014 году, а в конце июня нынешнего года университет провел второй смотр дипломных проектов.

Предлагаем вам обзор degree show университета машиностроения.

1. Автомобиль с кузовом «купе» по мотивам DeLorean DMC-12, проект Кристины Гордеевой

Кристина Гордеева с детства любит фильм «Назад в будущее», поэтому в качестве дипломного проекта разработала ремейк автомобиля DeLorean DMC-12. В своей работе Кристина сохранила не только дух и стилистику объекта вдохновения, но и такие характерные детали, как наружные панели кузова из нержавеющей стали, «жалюзи» заднего стекла и сдвоенные прямоугольные фары. De Lorean Кристины по наружным габаритам примерно такой же, как и прародитель, но опирается на агрегатную базу современного Ford Mustang и имеет традиционную компоновку с передним расположением двигателя (у оригинального DMC-12 двигатель располагался сзади, из-за чего его салон был двухместным).


2. Многоцелевой бронированный внедорожник для военных, проект Дмитрия Рюмина

Проект нового многоцелевого бронированного внедорожника для российской армии разработал Дмитрий Рюмин. Внедорожник размером с газовский Тигр способен вместить до 10 человек. Кузов машины сделан из стандартной многослойной брони, а днище для защиты седоков от подрыва фугасом имеет V-образную форму, как, например, у новейшего MRAP «Тайфун-У». Двигатель УТД-20 от БМП, он расположен поперечно под наклоном, из-за чего капот имеет характерный горбатый профиль.



При проработке проекта Дмитрий учел такой важный для военных автомобилей нюанс, как аэротранспортабельность габариты и пропорции внедорожника сделаны такими, чтобы он помещался в грузовые отсеки Ил-76 и Ил-112. Еще одна интересная конструктивная особенность колея, совпадающая по ширине с колеей БТР, БМП и Тигра, благодаря этому внедорожник Дмитрия, следуя в колонне, не будет застревать.

3. Прогулочный автомобиль Citroen, проект Валентины Ямаевой



Валентина Ямаева поставила перед собой цель: создать автомобиль, который полностью бы отвечал вкусам и интересам владельца, то есть, который был бы отражением его стиля и образа жизни. Для начала Валентина выделила интересную для себя потребительскую группу «хипстеров». Затем она изучила, в чем они ходят и какие аксессуары используют в своей жизни. После анализа их стиля Валя пришла к выводу, что наиболее востребованные фактуры среди «хипстеров» — дерево, алюминий и кожа. На этом выводе и базируется образ прогулочного автомобиля Валентины в его экстерьере и интерьере применены дерево, алюминий, кожа и пластик под цвет кожи. По габаритам машина попадает в класс А.



4. Электромобиль Volvo с кузовом «купе», проект Валерия Голубева



«В модельной гамме Volvo не хватает яркой машины для молодежи», подумал дипломник Валерий Голубев и разработал дизайн-проект компактного купе-электромобиля для этой шведской марки. У Volvo Голубева строгий, минималистичный стиль и необычная передняя и задняя светотехника на диодах, которая может менять свой «рисунок» по желанию владельца. Кроме того, купе обладает салоном с широкими возможностями трансформации.



5. Новая «Буханка», проект Алексея Бравермана



УАЗ «Буханка», конечно, культовая машина, но выпускается уже более полувека давно необходима замена. Дипломник Алексей Браверман предложил свой вариант новой «Буханки». При разработке проекта Алексей позволил себе отступить от кондовой армейской идеологии оригинальной машины. Его «необуханка» сугубо гражданский автомобиль с очень эффектным дизайном кузова. Передние несущие стойки кузова вынесены перед лобовым стеклом, из-за чего «необуханка» при виде в профиль кажется «однообъемником», хотя на самом деле «нос» у нее есть. Стойки по краям лобового стекла очень тонкие и сделаны только для того, чтобы это стекло было куда крепить, поэтому по обзорности машина Бравермана не хуже серийных минивэнов.



По габаритам новая «Буханка» примерно такая же, как старая, но колесная база больше. Вместимость салона 7-8 человек. Агрегатная база гибридный привод, два электромотора передний и задний, спереди также 2-цилиндровый ДВС, используемый для питания электродвигателей.

6. Спорткар с однообъемным кузовом, проект Антона Изотова



Антон Изотов разработал проект спорткара недалекого будущего, ориентированный на «молодых творческих девушек». Автомобиль Изотова имеет однообъемный кузов с простыми формами в стиле 70-80-х, а по габаритам попадает в класс «А» (расчетная длина машины составляет 3700 мм). Над своим проектом Антон работал во время стажировки в известном дизайн-бюро ОКБ Атом, именно этим и обусловлено стилистическое сходство его спорткара с концептуальным трамваем UVZ R1.



7. Трековый спорткар Audi, проект Александра Карпова



В двухместном трековом спорткаре Audi Александр Карпов попытался совместить новейшие дизайнерские тренды и характерную форму болидов Auto Union 30-х годов прошлого века. В проект заложена пара необычных решений: передняя колея шире, чем задняя, а поворачивает автомобиль… задней осью! Передние колеса при этом неподвижны.




8. Внедорожный грузовик, проект Арсения Платонова

Арсений Платонов разработал проект внедорожного грузовика с гибридной силовой установкой. У машины полностью отсутствует привычная механическая трансмиссия. Дизельный двигатель вращает электрогенератор, передающий энергию на аккумуляторные батареи, от которых, в свою очередь, питаются мотор-колеса. То есть, у машины нет мостов, дифференциалов, раздатки и т.д. Отсутствие этих узлов снижает массу и упрощает конструкцию.




Проекты гостей из Художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица:

На мероприятии также были представлены несколько проектов студентов петербуржской Художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица, известной как просто «Муха».

1. Трамвай для Клайпеды, дипломный проект Андрея Дивеева



2. Компактный внедорожник премиум-класса на агрегатах ЛуАЗа, курсовой проект Ивана Попова



3. Кроссовер-электромобиль, курсовой проект Глеба Данилова




4. Атомный ледокол, курсовой проект Павла Томашевского




5. Атомный ледокол, курсовой проект Руслана Штепина



Читайте также:



Теги: Автошоу
Понравилась статья? 0 129 0 19 0 6

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Валерий Иванович

Конечно это все красивые модельки. А потом придут технологи и докажут, что все это не технологично для конвеера, потом Экономисты скажут что это не выгодно, потом будут тесты на безопасность и окажется, что многое здесь травмоопасно, или для водителей с пассажирами, или для пешеходов, особенно эти красивые передние стойки на Буханке . Вообщем все это детские игрушки. Но давайте дадим этим детям помечтать. Пусть от мечты и до воплощения очень большая дорога. Но Циолковский тоже был мечтателем, а Королев на этих мечтах не только вырос но и воплотил их в жизнь.

Алеша Душевнобольной

раисся вперде!

Это всего лишь студенты без жизненного опыта и всего лишь дизайнеры. Т.е. им лишь бы нарисовать, лишь бы красиво снаружи было, а практическая и технические стороны - это не к ним.

Буханка. Для начала я бы всех конструкторов заставил даже не ремонтироваться, а просто попробовать обслужить а/м с безкапотной компоновкой. Или что-нибудь такое простенькое (например, замена топливного фильтра дизеля), но зимой. На трассе. В темноте и мороз. Чтоб прочувствовали. И начал бы с этого студента) Про трансформацию салона, полезный объем и т.д. не буду - глупо требовать что-либо от мальчика-дизайнера, ни разу в жизни не пользовавшегося микроавтобусом.

Ещё удивил ледокол - человек не то что ни разу в порту не был, но он просто даже не задумывается о практическом применении - с таким же успехом можно нарисовать шар/куб/цилиндр и подписать "Ледокол". Или "Локомотив". Или "Самолет". Ну а чо, креативно же! .... где палуба??? Как швартоваться??? Куда груз ставить??? Что за настойка на носу почти аж до кормы - это бак такой, в нём как на лайнере 1500 номеров или это типа чтоб как спасательный бот - чтоб мог оверкиль сделать???

...всем по двойке и на пересдачу!)))

Евгений

Я за Буханку! Понравилась.

Дмитрий Жигарев

Блин, я бы сам хотел участвовать в этом конкурсе .. Похоже действительно это чисто дизайнерский конкурс и машины совсем не предназначены для серийного выпуска, т. к. допустим "Буханку" - будет тяжело обслуживать - грязь везде забьется и всё, а так очень понравился DeLorean .. И не понравилось, что какая-то модернизация Volvo, Citroen-а, вроде наши ребята, зачем буржуйские машины модернизировать, они и так хороши ..

Антон Корягин

Буханка клёвая ващще ! Ну наверное к тому году (эдак 2050), когда Газ осилил бы его хоть маккро-серийное производство, люди бились бы уже не за нефть, а за воду ну или воздух.. Какие уж там буханки ?! Хотя название в таком случае как раз подстать =) Может его тогда и переименуют символично, типа; "Чистая вода". "Горный воздух", ну на английском канешн - чтоб так как нам всегда нравица Русским =)

*Такие колёса (бескамерные, без воздуха) придумал в 1988 году, 14 летний подросток из школы № 224, города Заречный, Пензенской области - я.

Evgeny Ivashnev

volvo и буханка - ниче.

Остальное - я бы лучше смог!

Pavel Kalashnikov

19 век.

Pavel Erkhov

Не соглашусь! Для 19 в. это был бы прорыв! Где-то 80-е гг. 20 в., на мой взгляд.

Aleksey Kretov

Эпический ФИАЛ какой-то, безблагодатность и уныние. Возьмем УАЗ "Буханку 2". Вычурно как-то и несуразно, аля футуристичные машины из кино 90-х, здравствуй, Судья Дредд...

Такое ощущение, что внедор запихали в какой-то ненужный обвес, внутрь микроавтобуса, получив больший габарит с неэффективным использованием внутреннего пространства

Отступил от армейской идеологии и захреначил армейские "сотовые" бескамерные шины?

Угол передней части такой, что вангую обзорность, как у хорошего капотника +2 грязесборника у вынесенных стоек + еще 2 грязесборника в нишах под стойками + зеркала "отломай меня скорее" + не вижу свисающую нишу под запаску, с такими катками, если их на бок валить, то, учитывая детали заднего моста, получится, что у него от трети до сорока процентов пространства сзади, над осью сожрано ванной с запаской. Кстати не вижу дверь сзади, она есть вообще? Или типа встречные распашные двери настолько широкий портал создают, что нахрен пятая дверь? Это не серьезно.

Это не понятно вообще что.

Написано, что теперь это что-то сугубо гражданское. Вот вопрос: а что это? Т.е. для внедора оно какое-то нагруженное нелепыми деталями и не видно нужных вещей, типа усиленных порогов, грязесборники опять же, багажника на крыше не вижу, "сан-руф", издеваетесь? "калитки" под запаску сзаду нет. Для коммерса натурально нелепое использование пространства, адовые катки какие-то не городские совершенно. Для микроавтобуса универсала-семейника, как, скажем, в него без пятой двери грузить коляску в самый зад, потом усаживаться, потом неудобно вытаскивать с обязательной выгрузкой всех людей с заднего сидения? Если дверь есть, то где запаска, если она сзади, значит там тупо маленькй объем багажника для такой тачки. это касается и коммерческого применения, туда же нихуя не загрузишь, ну тумбочку, ни какое-нибудь оборудование.

Машина непродуманное барахло еще на стадии идеи... Прекрасно.

Семен Райхер

вас уже всех убили вы просто еще не поняли

Загрузить еще
Главная новость
Новости / В России
Пикап Fiat Fullback готовится выйти на российский рынок

Российская премьера нового пикапа Fiat состоится уже на следующей неделе.

1692 0 3
Читайте также
Статьи / История
Вся неправда о «горбатом»: развенчиваем мифы и реабилитируем Запорожец

Примитивный, маленький, тесный, неудобный, ненадежный... Его записали в сотни анекдотов и «украсили» десятками ярлыков, причем и те и другие – обидные, критические и… несправедливые. Ну не был он таким! Поездив на самых…

22047 2 0
Статьи / История
Москвич-суперлюкс: история разработки АЗЛК-2140 SL

У поколения молодых автомобилистов, рожденных в конце ХХ века, буквосочетание "SL" обычно вызывает ассоциации с легендарным уже родстером Mercedes – например, модели с индексом R129. Между тем у "советских" была…

7942 4 10
Статьи / Военная техника
Легендарный Studebaker и Красная армия: что бы стало, кабы не было тебя?

Мы продолжаем детально изучать историю знакового для нас американского грузовика Studebaker US6. В первой части серии мы рассказывали о происхождении модели, а также о том, что в родных Соединенных Штатах Америки она…

5221 0 6
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Запорожец против иномарок: сравнительные тесты НАМИ 1959 года

Одно дело – в порыве патриотизма кричать о том, что все наше – самое лучшее. Чтобы аргументировать свою точку зрения другим способом, мы проанализировали отчеты НАМИ о сравнительных испытаниях Запорожца и иномарок 1959…

345 0 0
Статьи / История
Вся неправда о «горбатом»: развенчиваем мифы и реабилитируем Запорожец

Примитивный, маленький, тесный, неудобный, ненадежный... Его записали в сотни анекдотов и «украсили» десятками ярлыков, причем и те и другие – обидные, критические и… несправедливые. Ну не был он таким! Поездив на самых…

22047 2 0
Статьи / Премьеры
Все факты о новой Chevrolet Niva

Никто не думал, что показанный на ММАС-2014 автомобиль станет для GM-AVTOVAZ «трудным ребёнком». Получилось так, что планы выпуска новой Chevrolet Niva пришлось пересмотреть. Вот что известно о проекте, который, несмотря…

14522 2 14
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Memento mori: выбираем BMW 5 series F10 с пробегом

Когда речь заходит о покупке одной из моделей BMW, мнения обычно делятся на резко полярные. Одни с придыханием повторяют «ах, бээмвэ – это круто», другие крутят пальцем у виска и отправляют будущих обладателей машины…

2874 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Заслуженный: покупаем Nissan Qashqai I с пробегом

Кашкай – пусть и не первый в своем роде компактный кроссовер, но как минимум один из самых популярных. Практика показывает, что любят его не зря – дорогих проблем он не преподносит даже с пробегами за 100–150 тысяч км.…

7098 1 7
Выбор авто / Подержанные авто
Овер-инжиниринг: выбираем Mercedes-Benz S-Class W140 c пробегом

Эта машина останется легендой надолго. В первую очередь потому, что она, как бы это банально ни звучало, опередила свое время минимум на десяток лет. Для постперестроечной России этот автомобиль стал символом престижа и…

10950 5 8
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Свистать всех на палубу: обзор самого большого в мире самосвала БЕЛАЗ-75710

Мне довольно часто приходится фотографировать машины снизу: ходовую часть, элементы трансмиссии и прочие вещи, невидимые сверху. Как правило, для этого надо использовать подъёмник, иначе под машину не забраться. А вот…

101650 2 1
Тест-драйвы / Одиночные
Тарзан возвращается? Тест-драйв полноприводной Lada Kalina XXL

Боковым зрением ловлю в трафике очень странный автомобиль – вроде бы обычный кузов Калины, но «сидит» непривычно высоко. Огромные колёса, широкие арки, ладный обвес. Тут явно угадываются гены давно ушедшего в историю…

83500 8 27
Тест-драйвы / Подержанные авто
Даша и Москвич: опыт владения АЗЛК-2140

Девушки, владеющие олдтаймерами и самостоятельно их обслуживающие – явление редкое, но тем более яркое. Особенно если спутником жизни является не классический «Жигуль», а довольно редкий в наше время Москвич, которому…

53825 20 36
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Приложения
Проекция на стекло – плюсы и минусы HUD-приложений для смартфонов

В мобильных маркетах сейчас представлены десятки HUD-приложений, делающих из смартфона так называемый Heads-Up Display, когда лежащий на торпедо телефон проецирует изображение на лобовое стекло, делая бюджетный…

17402 0 13
Гаджеты / Навигаторы
Поможет ли навигатор объехать платные трассы? Наш эксперимент

Собираетесь в отпуск на юг на автомобиле, но не планируете ехать по платным участкам дорог? Тогда самое время проверить, какие навигационные программы установлены в смартфоне, который поведет вас по маршруту! Как ни…

12670 6 12
Гаджеты / Радар-детекторы
Независимые испытания радар-детекторов: как это устроено

Как правильно выбирать радар-детектор? Одиночные обзоры плохи даже не тем, что могут быть ангажированными — просто без «соперников» объективно оценить качества девайса невозможно. А еще нужна правильная методика…

8960 1 8
Военная техника
Тест-драйвы / Сравнительные
Пехотинцы Холодной войны: сравнительный тест Volkswagen Iltis и ЛуАЗ-967

Никогда бы не подумал, что будут основания поставить их друг против друга: натовский служака канонической немецкой марки и наш неказистый ЛуАЗик. Но, как оказалось, общего у них намного больше, помимо военного…

50708 1 3
Статьи / Военная техника
Легендарный Studebaker: в преддверии великого броска

У наших дедушек и прадедушек марка Studebaker до сих пор вызывает ностальгические воспоминания об американских грузовиках времен Великой Отечественной войны, которые Советский Союз получал из США по договору ленд-лиза.…

22560 0 0
Тест-драйвы / Тест-драйвы
Дед солдата: тест-драйв бронетранспортера ГАЗ-40

Вторая Мировая война стала ареной для битвы моторов, где лучшие умы стран-участниц соревновались в постройке самых маневренных и защищенных броневиков ближнего боя. Почти все операции проходили при поддержке танковых…

22313 3 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Мифы и реальность: какие слухи ходили о Волге ГАЗ-24 в СССР

Волга ГАЗ-24 в чем-то была для Союза парадоксальным явлением: тысячи этих машин на улицах – и принципиальная невозможность владения ими для многих миллионов граждан. Шарм недоступности рождал слухи и байки, которые чуть…

67143 3 12
Тест-драйвы / Сравнительные
Пехотинцы Холодной войны: сравнительный тест Volkswagen Iltis и ЛуАЗ-967

Никогда бы не подумал, что будут основания поставить их друг против друга: натовский служака канонической немецкой марки и наш неказистый ЛуАЗик. Но, как оказалось, общего у них намного больше, помимо военного…

50708 1 3
Статьи / История
Успех и рядом не стоял: провальные представители российского автопрома

В первой части обзора советско-российских автофейлов мы рассказывали о тех автомобилях, чьи судьба и реноме сложились далеко не лучшим образом вследствие важной и существенной причины – распада СССР и «болевого шока» для…

62478 0 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?