Павел Селев, MAN Truck&Bus RUS: сотрудничество с ГАЗом будет глубоким

311 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0
MAN TGS во всех вариантах, и как тягач, и как самосвал, и как шасси стал самым продаваемым автомобилем в России. Эта же компания лидирует и по продажам в России полноприводных самосвалов с колёсной формулой 6х6 и 8х8. О том, чего ещё хочет добиться MAN в нашей стране, рассказывает коммерческий директор MAN Truck&Bus RUS Павел Селев.

К.: Как оценивают в компании достигнутые в 2017 результаты в условиях оживления рынка? Ведь по итогам семи месяцев MAN показал рост только на 87%, а другие европейские компании — на 200- 400. Или осень, по которой пора считать цыплят, еще не настала?

П.С.: У всех была разная отправная точка. Но вообще 2017 год получается очень интересным. Еще рано подводить итоги, впереди — IV квартал, да и III еще не закончился. Мы действительно уверенно растем, хотя и не так стремительно, как некоторые наши конкуренты. Как вы правильно заметили, рост составил более 80% по итогам семи месяцев, продано более 2 000 грузовиков в разных сегментах. Но мы в этом году занимаемся не столько количественным, сколько качественном ростом. Мы хотим быть ближе к нашему клиенту и потому пытаемся предлагать на рынок те машины, которые востребованы, которые хочет видеть клиент в своем автопарке, соответствующие его техническим ожиданиям и полностью отвечающие задачам его бизнеса.

На фото: MAN TGX

На фото: MAN TGX

Плюс в 2017 году мы переходим на продажу не просто автомобилей, а бизнес-решений для наших клиентов. Чтобы автомобиль отвечал потребностям бизнеса, чтобы у него была высокая степень технической готовности, чтобы был высокий процент выхода на линию. Поэтому в этом году мы очень плотно работаем и с постоянными, и с новыми клиентами. Поэтому мы растем — но растем чуть скромнее, чем наши конкуренты.

К.: Судя по пресс-релизам, MAN придает огромное значение сотрудничеству с сетью «Магнит» и состоявшейся крупной сделке. А есть примеры аналогичного сотрудничества с другими структурами?

П.С.: Почему для нас так интересна и важна сделка с «Магнитом»? Потому что у нас с этой компанией долгие, серьезные и продуктивные отношения, и «Магниту» мы поставили весь имеющийся у нас модельный ряд автомобилей. И TGL, и TGM, и TGS, и TGX — то есть практически все модели появятся в автопарке «Магнита». Мы потратили много времени вместе с компанией «Магнит», чтобы на базе TGS сделать именно ту машину, которая им оптимально подходит.

Что касается других клиентов — могу назвать компанию «Лента», тоже известный ритейлер и также наш давний и уважаемый клиент. В этом году мы поставили им более 100 грузовых автомобилей. Это и тягачи TGS, и развозные машины TGM. Такие известные перевозчики как «Монополия» и «Д-Транс» также владеют большими парками, подавляющее большинство которых со львом на радиаторной решетке (бренда MAN), им мы тоже поставляем достаточно большие партии автомобилей в этом году. Компания «Черкизово»… Вот, собственно, наши основные клиенты — и сетевики, и производственники.

На фото: MAN TGM 6×2 '2015–н.в.

На фото: MAN TGM 6×2 ‘2015–н.в.

К.: MAN принял участие в выставках коммунальной техники и техники для горнодобывющих отраслей. Были ли они успешны с коммерческой точки зрения, удалось ли заключить какие-то контракты?

П.С.: Я хочу сказать, что с точки зрения необходимости периодически видеться со своими старыми клиентами и поставщиками обе выставки были очень успешными. Там были все, кто нас хотел увидеть и кого мы хотели увидеть и с кем пообщаться. Но как оценить, успешна была выставка или нет? Можно мерить по количеству и сумме заключенных контрактов, можно — по индексу посещаемости. Я высоко оцениваю эти выставки по обоим этим параметрам. Те автомобили, которые мы выставляли на стендах, по окончанию были проданы. После Mining World и углевоз, и скальный автомобиль уже трудятся у клиентов и возят, один, соответственно, уголь, второй — вскрышную породу. Подписаны контракты на поставку партий автомобилей со скальными кузовами, которые мы выпускаем совместно с компанией Бецема. Машины, которые стояли на выставке «ВэйстТэк», тоже законтрактованы и отгружены, плюс подписаны контракты на поставку до конца года аналогичных машин, которые производятся совместно с GeesinkNorba. Так что обе выставки дали нам новые импульсы развития продаж.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

К.: А как вообще распределяется портфель заказов между магистральными тягачами, самосвалами и спецшасси MAN в России?

П.С.: Я бы так сказал: по итогам прошлого года MAN TGS во всех вариантах, и как тягач, и как самосвал, и как шасси стал самым продаваемым автомобилем в России. Посмотрим, что будет по итогам 2017-го. В полноприводных самосвалах — 6х6, 8х8 – MAN занимает абсолютные лидирующие позиции. В то же время сейчас мы сильно сфокусированы на сегменте магистральных перевозок, поэтому мы уделяем такое внимание модели TGX, грузовому автомобилю с большими и широкими кабинами. Это наш флагман, и мы очень активно продвигаем его в России. До этого основной наш продукт, TGS 19400 или 19440, тоже можно было назвать бестселлером. И если говорить о направлениях, то мы и дальше хотим держать свои лидирующие позиции в полноприводной технике, мы хотим усилить свои позиции в дальнемагистральном сегменте, прежде всего — в категориях 4х2 и 6х2, и, безусловно, продвигать такой наш продукт, как так называемую «магнитовскую сцепку» на базе трехосного TGS 26, который пользуется популярностью у ритейлеров.

На фото: MAN TGS 8×8 '2016–н.в.

На фото: MAN TGS 8×8 ‘2016–н.в.

К.: Как идет подготовка к запуску в России фургона TGE? Есть ли уже определенность со сроками?

П.С.: MAN известен на российском рынке как надежный, экономичный и производительный автомобиль. Модельный ряд знаком клиентам, и в этом наше преимущество, все ошибки исправлены, все уроки выучены. Наша стратегия по развитию в России нацелена в первую очередь на оптимизацию бизнес-процессов клиента за счет выгодных услуг, среди которых финансирование сделок и лизинг автотранспорта, сервисные контракты, обучение водителей основам оптимальной эксплуатации автомобилей MAN, а также реализация во всей сервисной сети надежных и безопасных оригинальных запасных частей MAN. И если говорить о запуске линейки MAN TGE в России, то этот проект стартует не раньше конца 2019 года. В Европе на эту модель мы видим избыточный спрос, поэтому старт продаж в России мы решили немного отложить. О планах по развитию линейки легких коммерческих автомобилей мы сообщим дополнительно, как только дата будет утверждена.

На фото: MAN TGE

На фото: MAN TGE

К.: Каковы конкретные перспективы договора о сотрудничестве с ГАЗом? В релизе упомянуто о перспективе получения MAN статуса национального производителя. Определена ли площадка, есть ли дорожная карта, какие модели имеют перспективу сборки в РФ?

П.С.: Я пока не могу вдаваться в подробности, слишком много открытых моментов для обсуждения. Создана рабочая группа, куда входят представители и от Volkswagen Group, и от ГАЗа. Идет проработка этого вопроса по всем направлениям. Могу сказать только одно: сотрудничество будет глубоким, интересным и продуктивным, а обо всех деталях мы обязательно расскажем, как только будем готовы.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

К.: Каких результатов вы ждете от участия в КОМТРАНС-2017?

П.С.: Я уверен, что мы встретимся и пообщаемся со всеми действующими и потенциальными клиентами и поставщиками. Такая площадка, как КОМТРАНС, дает прекрасную возможность встретиться с партнерами со всей России, обсудить проекты, подвести итоги и наметить заделы на следующий год.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Серийный седан Lada Vesta Cross: первые изображения

На прошлой неделе в Тольятти впервые был замечен тестовый образец нового кросс-седана Vesta в камуфляже. Как же будет выглядеть серийный…

1614 1 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся насмешкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не великая, не ужасная, но суперпопулярная –…

163 0 0
Статьи / Интервью
Садаеши Кояри, Toyota: наша цель – дать владельцам Prado больше возможностей

Чем порадует россиян обновленный Land Cruiser Prado, что в нем изменилось, и почему японцы остаются приверженцами рамной конструкции в своей внедорожной линейке? Зачем во внедорожник добавили еще два спортивных режима?…

1634 0 5
Статьи / Интересно
Вепрь Next: плагиат ГАЗа или нет? Подробности, аргументы, мнения сторон

Мы уже сообщали о том, что Группу ГАЗ заподозрили в плагиате дизайна внедорожника Вепрь Next. Для тех, кому лень куда-то сходить по ссылке, коротко напомню: немецкий инженер русского происхождения Юрий Постников заявил,…

4033 5 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 с пробегом: дорогая оптика и проблемная электрика

Вскоре выйдет уже третье поколение среднеразмерного седана Volvo S60. Наверное, настало самое время проанализировать, как проявила себя машина второго поколения. Во всяком случае, причины заняться её изучением есть.…

160 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V lll с пробегом: не совсем полный привод и утечки масла из ДВС

У Honda CR-V есть целая армия поклонников. С одной стороны, это правильно: хороший кузов, мало подверженный коррозии, надёжные коробки и моторы, практически беспроблемная электрика… Всё это у Хонды есть. Но с другой…

2239 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V lll с пробегом: скрытая коррозия кузова и скачки напряжения

Цена этого автомобиля на вторичном рынке традиционно для Honda высока. Ровесники теряют в цене заметно быстрее, даже при том, что у них тоже есть и надежные моторы, и коробки, да и железо у многих так же не ржавеет.…

3933 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

14332 8 0
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

13784 11 3
Тест-драйвы / Одиночные
Молодым и энергичным: тест-драйв нового Kia Rio

О чем вы думаете, когда кто-то упоминает Рио? О карнавале, «Самбодроме» в районе Эстасио, ритмично гремящих маракасах, красивых смуглых девушках в смелых и экзотичных нарядах и атмосфере праздника, пронизывающей этот…

10142 3 4
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

35383 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

6606 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

7977 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

23212 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

11868 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

18496 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

29374 1 24
Статьи / История
От практичности к эстетичности: кристаллическая революция дизайна ŠKODA

На протяжении всей своей истории автомобили ŠKODA были примером «техники для человека», причем человека семейного, практичного и активного. В истории рекламной фотографии наглядно отражен важный факт: эволюция марки –…

6523 0 12
Статьи / История
Ой, мороз, мороз: история автомобильного кондиционера

Мы уже рассказывали о том, как в автомобилях появилась «печка». Процесс этот был долгим и сложным, но с появлением тепла в машине не закончились попытки сделать её ещё более комфортной. Ведь всем известно, что изнеженный…

7777 9 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?