Полная прозрачность: как обманывают продавцы и установщики автостекол

16143 1 8
Поделиться: 0 7 0 1 0 0

На правах рекламы


Несмотря на то что автомобильными стеклами сейчас торгуют буквально на каждом углу, купить качественный триплекс – сложная задача. Полностью доверять в этом вопросе стоит только фирмам, которые не занимаются ничем иным, кроме продажи и установки автомобильных стёкол. Сегодня мы расскажем, как выбрать хорошее автостекло и не переплатить, а профессиональными советами будут делиться специалисты-стекольщики из Carglass® – компании, которая работает напрямую с производителями и ежегодно обслуживает более 10 миллионов клиентов.

1. Что нужно сделать для гарантированно успешной замены стекла?

Во-первых, приобрести автомобильное стекло, сделанное по всем правилам из качественных материалов и точно подходящее именно к вашему автомобилю. Во-вторых, найти установщика, который не только не испачкает салон клеем, но и не испортит обивку и не повредит металл (да-да, такое случается сплошь и рядом). Как выясняется, это довольно сложная задача.

2. Почему стекло может быть некачественным?

По двум причинам. Реже — потому что стекло куплено из некондиции, которая не прошла тест на оптические искажения. И гораздо чаще — потому, что производитель сэкономил при изготовлении стекла. Тем более, что методов это сделать — масса.

_MG_4137

Например, один из самых простых — купить на заводе не дорогой автомобильный флоат (листовое стекло, из которого клеят триплекс), а другой, попроще по характеристикам и качеству, более кривой — бытовой, строительный… Ну или откровенный производственный брак, который не отправили на переработку, а также куски, не прошедшие визуальный контроль качества. Кроме того, при производстве стекла производители могут экономить на виниловой пленке: для автомобильной промышленности она одна из самых дорогих. Однако она не единственная, а практически все заменители дешевле, хоть и отличаются качеством и характеристиками, особенно прочностными. Из двух кусков некачественного или бракованного флоата и дешевой пленки можно склеить только скверный триплекс — искажающий картинку и быстро истирающийся щетками.

1 / 3
На фото пример искажения лобового стекла
2 / 3
На фото пример искажения лобового стекла
3 / 3
На фото пример расслоения лобового стекла

И, конечно, чтобы заманить клиента низкой ценой, на дешевое стекло никто и не подумает ставить заводское крепление внутрисалонного зеркала, кронштейн датчика дождя и молдинг по периметру – предполагается, что все это любой ценой будет содрано со старого «лобовика». Естественно, кое-как прилепленные имеющимся в наличии клеем кронштейны и молдинги скоро отвалятся, но кто скажет вам об этом заранее?
Да, как правило, подобной экономией грешат только безымянные изделия или подделки под фирменные стекла, но знать об этом надо — низкосортного и некондиционного стекла на рынке довольно много.

3. Как правильно выбрать магазин?

Как уже было сказано ранее, доверять в вопросе выбора качественного стекла стоит только узкоспециализированным фирмам, для которых автостекла – единственное направление работы. Главный критерий, по которому можно объективно судить о серьезности компании, – количество единиц товара, хранящихся на складе: если в наличии имеются тысячи наименований для максимально широкого спектра моделей, ей можно доверять. Еще одно следствие широкого ассортимента – оптимальная цена за счет прямых поставок от производителя.

_MG_4421

Фирменные станции по ремонту и замене автостекол отличаются предельно чистыми сервисными зонами. И это не блажь владельцев: чистоты требует технология замены стекла. Ведь любой мусор, попавший в слой герметика при вклейке, — почти стопроцентная гарантия того, что в будущем стекло протечет.

4. Почему стекло может не подходить?

Причин тому может быть несколько. Самая простая – вы решили сэкономить и купили подделку, которая не подходит по форме и габаритам. У некоторых моделей ветровой триплекс имеет сферическую форму, которую возможно изготовить, только имея дорогостоящий пресс. У «мастеров-подпольщиков» таким взяться неоткуда – приходится использовать шаблоны неизвестного происхождения, не слишком заботясь о геометрии: и так сойдет.

Но даже дорогое фирменное стекло, купленное за немалые деньги, неожиданно может не подойти вашему автомобилю. Дело в том, что на некоторые модели производят до 10 и более видов лобовых стекол. Продавцы из «универсальных магазинов запчастей», не имея необходимой практики, обычно берут стекло, которое подходит по основным параметрам, но может не иметь всех опций оригинала.

Отличия между этими десятью видами – в деталях: шелкографии, цвете, а также наличии и расположении камер и датчиков. Согласитесь, плохо, если одно стекло будет отличаться от остальных. И куда хуже, если вышеупомянутые датчики дождя или камеры вспомогательных систем начнут сбоить либо вообще перестанут работать. Такое бывает, когда крепления приклеены криво или тонировочная полоса перекрывает окошки сенсоров.

Датчик

Нет искажений на подозрительно дешевом фирменном стекле? Проверьте фурнитуру. Если площадки под датчики и камеры приклеены криво, то будьте уверены — корректно опции работать не будут.

А еще бывает такое, что новое фирменное стекло подходит под все опции модели, но… другого модельного года. И выясняется, что окошко под датчик дождя здесь не овальное, как было на стекле вашего автомобиля, а квадратное, камера крепится не защелками, а винтами, салонное зеркало устанавливается на салазки не снизу вверх, а сверху вниз, разъемы проводов электрообогрева круглые вместо квадратных… Нетрудно догадаться, что качественно перенести опции с одного стекла на другое в этом случае точно не выйдет.

5. Сколько времени должна занимать вклейка?

Есть мнение, что процесс демонтажа старого и вклейки нового триплекса должен занимать не меньше суток: дескать, столько необходимо, чтобы клей полностью затвердел. Так вот, ответственно заявляем: это устаревшие сведения – современные технологии и материал позволяют специалистам производить замену автостекла всего за 1 час.

10

Более того, благодаря современному клею всего через 1 час после завершения работ клиенту можно эксплуатировать автомобиль! Ограничений при этом минимум: в первые сутки всего лишь нельзя мыть машину на мойках высокого давления, где пользуются автохимией. Все остальное делать можно и нужно – ездить по лужам, пылить по просёлкам…

6. Как правильно выбрать установщика?

Вы когда-нибудь задумывались, что из-за недостатка опыта или плохого инструмента при замене стекла может пострадать непосредственно автомобиль – элементы обивки, кузовные детали, лакокрасочное покрытие? Меж тем, это случается очень часто, ведь большинство так называемых установщиков даже не имеет комплекта защитных накладок, а без них практически невозможно не испортить детали отделки салона.

Вообще, ключевое умение хорошего установщика – четко соблюдать технологический процесс, начиная от грамотной установки «защиты» автомобиля. И мелочей здесь нет: одинаково важны все без исключения процессы, поскольку любая ошибка во время каждого из промежуточных этапов работы, как правило, заканчивается одинаково – протечками и запотеванием стекла.

«Не очень качественно, зато недорого», – готовы сказать некоторые. И в этом состоит главная ошибка: крупные игроки стекольного рынка знают, какова справедливая стоимость услуг, а попытки потребителя сэкономить заканчиваются лишь еще большими затратами. Самая распространенная схема обмана – когда по телефону называют одну сумму, а после окончания работ – другую, поскольку «за клей, молдинг и демонтаж надо платить отдельно».

Другая крайность – доверять вклейку только официальному дилеру, боясь потерять гарантию. Помните: замена стекла «на стороне» не может являться причиной для прекращения гарантии! Более того, как показывают практика и отзывы, «официалы» – это отнюдь не гарантия того, что стекло заменят быстро и качественно.

Вклейка стекла – это не плановое ТО, не замена моторного масла или тормозных колодок. Другими словами, это не самая высокочастотная для официальных дилеров операция. И, не имея большого опыта, фирменные сервисы по незнанию зачастую допускают массу ошибок, за которые клиент вынужден расплачиваться поцарапанным кузовом или потеющим стеклом. И доказать, что повинны в этом именно «официалы», бывает очень трудно.

7. Нюанс, о котором почти никто не думает

Знаете, от чего зачастую зависят жизнь и здоровье водителя и пассажиров автомобиля? От тонкой полоски клея! Ведь удержать при аварии раскрывшуюся подушку безопасности – это задача в том числе и вклеенного ветрового стекла. Увы, неквалифицированные мастера редко читают инструкции, а клей используют самый дешёвый… Но об этом, пытаясь сэкономить и выискивая самое дешевое предложение, почти никто из автовладельцев не думает. А после того как обожгутся в гаражах или у официального дилера, едут исправлять недостатки к настоящим профессионалам, в Carglass®.

Понравилась статья? 0 7 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Андрей Гончарофф

Сегодня поменял стекло в этой конторе. Вроде всё ОК.
Даже странно, что дешевле чем в других фирмах "пожиже" - говорят стекло из старых партий и по старым ценам. 8.7 тысяч на бмв х3 в новом кузове с д/д и д/с

Главная новость
Новости / Новинки
Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

1734 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

175 0 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

4020 0 1
Статьи / Популярные вопросы
Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

2899 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

265 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

1565 0 6
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

3351 1 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

34060 2 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

18701 4 4
Тест-драйвы / Одиночные
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

18077 1 60
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

10258 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

9777 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

5282 10 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

27386 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

15128 1 0
Статьи / Военная техника
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

7574 2 10
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

122080 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

36260 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

22775 7 6
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?