Роллс-Ройсы сразились с Волгами: L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally-2015

9590 0 4
Поделиться: 0 3 0 1 0 0

Фото: Светлана Парфенова

Ретро-тусовки бывают разные. Формат сборищ-покатушек широкого круга любителей старых машин от вчерашних школьников на «Москвичах» до реставраторов раритетных иномарок-олдтаймеров в России освоен давно. Формат серьезной ретро-выставки с показом уникальных экземпляров вроде выкопанного на дедушкином огороде шасси первого в СССР легкового автомобиля НАМИ-1 – тоже.

А вот серьезные ретро-ралли с участием благородных господ и дам, а также машин стоимостью, измеряемой в миллионах евро, для нас все еще редкость. Богатых коллекционеров и по-настоящему уникальных и дорогих машин у нас, в сравнении с Европой и США, все-таки маловато. Тем интереснее был для зрителя L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally.

Не обошлось без богатого и уважаемого спонсора: им выступила компания Chopard, которая является официальным хронометристом знаменитого ралли Mille Miglia и Grand Prix de Monaco Historique, и в этом году отмечает свой 155-летний юбилей. В самом деле, владелец олдтаймера немыслим без дорогих и знаменитых швейцарских часов.


Одним из самых уникальных образцов стал легендарный олдтаймер Bentley Blower. Это один из первых полноразмерных автомобилей с наддувом-нагнетателем Рутса. Увы, не самый первый (лидерство принадлежит Mercedes-Benz), что не умаляет достоинств «англичанина». Пилотировал автомобиль не кто-нибудь, а сам Ричард Чарльсворт, глава подразделения Bentley Heritage Collection, а в роли штурмана выступил его тезка Ричард Леопольд, глава марки Bentley в России. Также в ралли принял участие и сопрезидент марки Chopard Карл-Фридрих Шойфеле.




Ретро-ралли – это не просто променад, а настоящее соревнование. Маршрут L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally включал в себя ряд контрольных точек. Чтобы найти их, участникам предстояло выполнить специальные задания дорожной книги. Ситуация на улицах столицы, испещренных строительством новых развязок и пробками, сильно осложнила задачу экипажам. Борьба за главный приз ралли – сверхточные хронометры Chopard – получилась поистине захватывающей.

После подсчета результатов, в торжественной обстановке в Барвихе были оглашены победители ралли. Ими стали:

В зачете «Ветеран»

(автомобили, выпущенные до 31 декабря 1945 г. включительно)

1 место: Опенгейм Михаил и Ушанов Сергей на Renault EF 1914 г.

2 место: Алибеков Александр и Данилин Алексей на Bentley Speed Six 1929 г.

3 место: Березкин Григорий и Тимковский Виктор на Mercedes-Benz 500K 1936 г.




В зачете «Абсолют»

(автомобили, выпущенные с 1 января 1946 г. по 31 декабря 1975 г.)

1 место: Шнейдер Вадим и Середа Павел на Волге ГАЗ-21 1960 г.

После прохождения всей спортивной части ралли их автомобиль заглох, и остаток пути экипаж преодолел на тросе.

2 место: Кривцов Константин и Сорока Евгений на автомобиле Волга ГАЗ М-21 1939 г.

3 место: Базильер Максим и Яруллин Марат на Mercedes-Benz SE300 1962 г.




Также были отмечены и награждены экипажи в следующих номинациях:

«За верность традициям». Победителями стали Герасимовы Павел и Филипп на автомобиле-ровеснике века — Chevrolet Series 490 1915 года выпуска.

«Открытие ралли Chopard» — экипаж Игоря Угольникова, Валерия Сюткина и Евгения Маргулиса на автомобиле Волга ГАЗ-22М 1964 г. Они воссоздали фрагмент из кинофильма «Кавказская пленница», превратив свой ретромобиль в карету «скорой помощи» и облачившись в костюмы санитаров.

«Связь с будущим» — самый молодой экипаж. Им стал дуэт Ковалев Андрей/Зубанов Дмитрий на Rolls-Royce Silver Cloud III 1965 г. 24-летний Андрей оказался самым молодым водителем ралли.

«Самый стильный экипаж». Победу одержали Щербанов Дмитрий и Власов Дмитрий на ВАЗ-21011 1978 г. в цветах ГАИ СССР. Водитель и штурман переоделись в милицейскую форму 70-х годов, а остальные участники экипажа были одеты в костюмы заключенных.

«За волю к победе». Тут выделили сразу три экипажа: Мазурина Наталия и Османова Лолита на Rolls-Royce Corniсhe 1969 г. (накануне у автомобиля отказали тормоза, и участницы не смогли выйти на старт), Соловьев Станислав и Сухов Игорь на Mercedes-Benz 220 SEB 1963 г. (проявили настойчивость в споре с судьями), а также Паньковские Андрей и Татьяна на Riley Brooklands 1930 г. (будучи многократными победителями ралли, они впервые не смогли добраться до финиша).

«Дамский экипаж». Победили Салина Мария и Сергеева Ирина на Mercedes-Benz 280 SL Pagoda 1970 г.

«Семейные ценности». Награду получил экипаж Лазаревых Сергея и Евгении на Mercedes-Benz W111 1971 г. (супруга подарила мужу участие в ралли в честь его юбилея).




«Самый эрудированный экипаж» — впервые в истории ралли L.U.C. Chopard победу одержали сразу шесть команд: Панов Павел и Шадрина Ольга на М-20 «Победа» 1950 г., Припачкин Юрий и Макаренко Сергей на Chrysler Town & Country 1949 г., Гурьевы Андрей и Валерия на автомобиле М-20 «Победа» 1950 г., Третьяковы Анна и Игорь на Buick 70 Roadmaster 1956 г., Ковалев Андрей и Зубанов Дмитрий на Rolls-Royce Silver Cloud III 1965 г., а также Шнейдер Вадим и Середа Павел на Волге ГАЗ-21 1960 г. Эти участники безошибочно ответили на все вопросы анкеты по истории и часовому искусству Chopard, которая раздавалась на одном из контрольных пунктов ралли!



Читайте также:



Понравилась статья? 0 3 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Ву Юецзюнь, Foton-Daimler: Auman EST A – не просто тягач, а транспортная система будущего

Накануне, 12 декабря 2017 года, китайская автомобилестроительная компания Foton вывела на российский рынок магистральный тягач. В ходе мероприятия основатель совместного предприятия Foton-Daimler Ву Юецзюнь ответил на…

469 0 4
Статьи / Популярные вопросы
Что такое иммобилайзер, и для чего он нужен

Практически всегда в комплектации приобретаемого нового автомобиля значится строка «штатный иммобилайзер», да и подержанные автомобили таким устройством в большинстве своем не обделены. Более того, многие владельцы даже…

20929 1 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Xray

Спустя два года после старта производства Lada Xray уже вполне вписался в российские реалии, неплохо продаётся и обрёл достаточно как поклонников, так и противников. Хорош ли Икс-Рей или плох? Или же вполне ожидаемо…

19851 10 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, "кровавая графиня" Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности…

1028 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: катастрофа в электрике и беда в ЭГУР

Даже если вы не большой фанат французских машин, яркий Peugeot 307 почти наверняка обращал на себя ваше внимание. Приятная внешность, очень практичный салон, огромное внутреннее пространство, неплохая моторная гамма,…

2533 14 3
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора

Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону,…

3763 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

51171 33 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

42980 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

21173 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

11120 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

10632 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

6830 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29629 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

16606 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

12259 1 0
История автомобилестроения
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

39179 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

25347 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29629 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?