Роллс-Ройсы сразились с Волгами: L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally-2015

9452 0 4
Поделиться: 0 3 0 1 0 0

Фото: Светлана Парфенова

Ретро-тусовки бывают разные. Формат сборищ-покатушек широкого круга любителей старых машин от вчерашних школьников на «Москвичах» до реставраторов раритетных иномарок-олдтаймеров в России освоен давно. Формат серьезной ретро-выставки с показом уникальных экземпляров вроде выкопанного на дедушкином огороде шасси первого в СССР легкового автомобиля НАМИ-1 – тоже.

А вот серьезные ретро-ралли с участием благородных господ и дам, а также машин стоимостью, измеряемой в миллионах евро, для нас все еще редкость. Богатых коллекционеров и по-настоящему уникальных и дорогих машин у нас, в сравнении с Европой и США, все-таки маловато. Тем интереснее был для зрителя L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally.

Не обошлось без богатого и уважаемого спонсора: им выступила компания Chopard, которая является официальным хронометристом знаменитого ралли Mille Miglia и Grand Prix de Monaco Historique, и в этом году отмечает свой 155-летний юбилей. В самом деле, владелец олдтаймера немыслим без дорогих и знаменитых швейцарских часов.


Одним из самых уникальных образцов стал легендарный олдтаймер Bentley Blower. Это один из первых полноразмерных автомобилей с наддувом-нагнетателем Рутса. Увы, не самый первый (лидерство принадлежит Mercedes-Benz), что не умаляет достоинств «англичанина». Пилотировал автомобиль не кто-нибудь, а сам Ричард Чарльсворт, глава подразделения Bentley Heritage Collection, а в роли штурмана выступил его тезка Ричард Леопольд, глава марки Bentley в России. Также в ралли принял участие и сопрезидент марки Chopard Карл-Фридрих Шойфеле.




Ретро-ралли – это не просто променад, а настоящее соревнование. Маршрут L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally включал в себя ряд контрольных точек. Чтобы найти их, участникам предстояло выполнить специальные задания дорожной книги. Ситуация на улицах столицы, испещренных строительством новых развязок и пробками, сильно осложнила задачу экипажам. Борьба за главный приз ралли – сверхточные хронометры Chopard – получилась поистине захватывающей.

После подсчета результатов, в торжественной обстановке в Барвихе были оглашены победители ралли. Ими стали:

В зачете «Ветеран»

(автомобили, выпущенные до 31 декабря 1945 г. включительно)

1 место: Опенгейм Михаил и Ушанов Сергей на Renault EF 1914 г.

2 место: Алибеков Александр и Данилин Алексей на Bentley Speed Six 1929 г.

3 место: Березкин Григорий и Тимковский Виктор на Mercedes-Benz 500K 1936 г.




В зачете «Абсолют»

(автомобили, выпущенные с 1 января 1946 г. по 31 декабря 1975 г.)

1 место: Шнейдер Вадим и Середа Павел на Волге ГАЗ-21 1960 г.

После прохождения всей спортивной части ралли их автомобиль заглох, и остаток пути экипаж преодолел на тросе.

2 место: Кривцов Константин и Сорока Евгений на автомобиле Волга ГАЗ М-21 1939 г.

3 место: Базильер Максим и Яруллин Марат на Mercedes-Benz SE300 1962 г.




Также были отмечены и награждены экипажи в следующих номинациях:

«За верность традициям». Победителями стали Герасимовы Павел и Филипп на автомобиле-ровеснике века — Chevrolet Series 490 1915 года выпуска.

«Открытие ралли Chopard» — экипаж Игоря Угольникова, Валерия Сюткина и Евгения Маргулиса на автомобиле Волга ГАЗ-22М 1964 г. Они воссоздали фрагмент из кинофильма «Кавказская пленница», превратив свой ретромобиль в карету «скорой помощи» и облачившись в костюмы санитаров.

«Связь с будущим» — самый молодой экипаж. Им стал дуэт Ковалев Андрей/Зубанов Дмитрий на Rolls-Royce Silver Cloud III 1965 г. 24-летний Андрей оказался самым молодым водителем ралли.

«Самый стильный экипаж». Победу одержали Щербанов Дмитрий и Власов Дмитрий на ВАЗ-21011 1978 г. в цветах ГАИ СССР. Водитель и штурман переоделись в милицейскую форму 70-х годов, а остальные участники экипажа были одеты в костюмы заключенных.

«За волю к победе». Тут выделили сразу три экипажа: Мазурина Наталия и Османова Лолита на Rolls-Royce Corniсhe 1969 г. (накануне у автомобиля отказали тормоза, и участницы не смогли выйти на старт), Соловьев Станислав и Сухов Игорь на Mercedes-Benz 220 SEB 1963 г. (проявили настойчивость в споре с судьями), а также Паньковские Андрей и Татьяна на Riley Brooklands 1930 г. (будучи многократными победителями ралли, они впервые не смогли добраться до финиша).

«Дамский экипаж». Победили Салина Мария и Сергеева Ирина на Mercedes-Benz 280 SL Pagoda 1970 г.

«Семейные ценности». Награду получил экипаж Лазаревых Сергея и Евгении на Mercedes-Benz W111 1971 г. (супруга подарила мужу участие в ралли в честь его юбилея).




«Самый эрудированный экипаж» — впервые в истории ралли L.U.C. Chopard победу одержали сразу шесть команд: Панов Павел и Шадрина Ольга на М-20 «Победа» 1950 г., Припачкин Юрий и Макаренко Сергей на Chrysler Town & Country 1949 г., Гурьевы Андрей и Валерия на автомобиле М-20 «Победа» 1950 г., Третьяковы Анна и Игорь на Buick 70 Roadmaster 1956 г., Ковалев Андрей и Зубанов Дмитрий на Rolls-Royce Silver Cloud III 1965 г., а также Шнейдер Вадим и Середа Павел на Волге ГАЗ-21 1960 г. Эти участники безошибочно ответили на все вопросы анкеты по истории и часовому искусству Chopard, которая раздавалась на одном из контрольных пунктов ралли!



Читайте также:



Понравилась статья? 0 3 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Авторынок
Обновлен рейтинг самых востребованных машин в мире

Текущий год изменил расстановку сил в рейтинге самых популярных машин на планете. Японцы оккупируют ТОП-10, а Volkswagen теряет позиции.

685 0 0
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Проверяй, но доверяй: как диагностируют и ремонтируют форсунки дизелей

Когда-то дизельные автомобили покупали люди, которые хотели ездить экономно. Они мирились со специфическим запахом, с посредственной динамикой и характерным тарахтеньем мотора, но сейчас времена изменились. Современный…

1906 0 5
Статьи / Популярные вопросы
Можно ли велосипедистам ездить по дорогам, и за что их могут оштрафовать

Многих автовладельцев раздражают велосипедисты, передвигающиеся по проезжей части. Разрешено ли им выезжать на автодороги вообще, какие правила и запреты на них распространяются, и за что могут оштрафовать велосипедиста?

2341 4 0
Новости / Новостной дайджест
Автоновости: главное за неделю с 15 по 21 мая 2017 года

"Колёса.ру" подготовил подборку самых "вкусных" новостей за прошедшую неделю. Оставайтесь в курсе событий вместе с нами.

1686 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V II с пробегом: неудачный полный привод и меганадёжные моторы

Для многих наших граждан Honda CR-V казалась недоступной сказкой, а кому-то она кажется таковой до сих пор. Почему так получилось? Правда ли, что этот японский кроссовер так хорош, как о нём многие думают? И почему он…

2646 3 3
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V II с пробегом: электрика без изъяна и двери, которыми нельзя хлопать

Японский автомобиль до сих пор у многих в подсознании намертво связан с вечным двигателем, запчастями за пятак и сервисом раз в пятьдесят тысяч километров за две копейки. А кроссовер ассоциируется со статусом и…

3949 1 3
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: превосходный «автомат» и худший двигатель Тойоты

Может, этому автомобилю ещё и очень далеко до звания легенды, но он очень к этому статусу стремится. У него целая армия поклонников, миллионы проданных экземпляров и хорошая репутация настоящего японского автомобиля. В…

8930 0 5
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

21227 9 21
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

18062 3 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

15600 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

63368 8 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

52655 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

25046 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

55699 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

28860 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

17816 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

102765 3 3
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

25703 4 2
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

18749 5 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?