Роллс-Ройсы сразились с Волгами: L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally-2015

9559 0 4
Поделиться: 0 3 0 1 0 0

Фото: Светлана Парфенова

Ретро-тусовки бывают разные. Формат сборищ-покатушек широкого круга любителей старых машин от вчерашних школьников на «Москвичах» до реставраторов раритетных иномарок-олдтаймеров в России освоен давно. Формат серьезной ретро-выставки с показом уникальных экземпляров вроде выкопанного на дедушкином огороде шасси первого в СССР легкового автомобиля НАМИ-1 – тоже.

А вот серьезные ретро-ралли с участием благородных господ и дам, а также машин стоимостью, измеряемой в миллионах евро, для нас все еще редкость. Богатых коллекционеров и по-настоящему уникальных и дорогих машин у нас, в сравнении с Европой и США, все-таки маловато. Тем интереснее был для зрителя L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally.

Не обошлось без богатого и уважаемого спонсора: им выступила компания Chopard, которая является официальным хронометристом знаменитого ралли Mille Miglia и Grand Prix de Monaco Historique, и в этом году отмечает свой 155-летний юбилей. В самом деле, владелец олдтаймера немыслим без дорогих и знаменитых швейцарских часов.


Одним из самых уникальных образцов стал легендарный олдтаймер Bentley Blower. Это один из первых полноразмерных автомобилей с наддувом-нагнетателем Рутса. Увы, не самый первый (лидерство принадлежит Mercedes-Benz), что не умаляет достоинств «англичанина». Пилотировал автомобиль не кто-нибудь, а сам Ричард Чарльсворт, глава подразделения Bentley Heritage Collection, а в роли штурмана выступил его тезка Ричард Леопольд, глава марки Bentley в России. Также в ралли принял участие и сопрезидент марки Chopard Карл-Фридрих Шойфеле.




Ретро-ралли – это не просто променад, а настоящее соревнование. Маршрут L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally включал в себя ряд контрольных точек. Чтобы найти их, участникам предстояло выполнить специальные задания дорожной книги. Ситуация на улицах столицы, испещренных строительством новых развязок и пробками, сильно осложнила задачу экипажам. Борьба за главный приз ралли – сверхточные хронометры Chopard – получилась поистине захватывающей.

После подсчета результатов, в торжественной обстановке в Барвихе были оглашены победители ралли. Ими стали:

В зачете «Ветеран»

(автомобили, выпущенные до 31 декабря 1945 г. включительно)

1 место: Опенгейм Михаил и Ушанов Сергей на Renault EF 1914 г.

2 место: Алибеков Александр и Данилин Алексей на Bentley Speed Six 1929 г.

3 место: Березкин Григорий и Тимковский Виктор на Mercedes-Benz 500K 1936 г.




В зачете «Абсолют»

(автомобили, выпущенные с 1 января 1946 г. по 31 декабря 1975 г.)

1 место: Шнейдер Вадим и Середа Павел на Волге ГАЗ-21 1960 г.

После прохождения всей спортивной части ралли их автомобиль заглох, и остаток пути экипаж преодолел на тросе.

2 место: Кривцов Константин и Сорока Евгений на автомобиле Волга ГАЗ М-21 1939 г.

3 место: Базильер Максим и Яруллин Марат на Mercedes-Benz SE300 1962 г.




Также были отмечены и награждены экипажи в следующих номинациях:

«За верность традициям». Победителями стали Герасимовы Павел и Филипп на автомобиле-ровеснике века — Chevrolet Series 490 1915 года выпуска.

«Открытие ралли Chopard» — экипаж Игоря Угольникова, Валерия Сюткина и Евгения Маргулиса на автомобиле Волга ГАЗ-22М 1964 г. Они воссоздали фрагмент из кинофильма «Кавказская пленница», превратив свой ретромобиль в карету «скорой помощи» и облачившись в костюмы санитаров.

«Связь с будущим» — самый молодой экипаж. Им стал дуэт Ковалев Андрей/Зубанов Дмитрий на Rolls-Royce Silver Cloud III 1965 г. 24-летний Андрей оказался самым молодым водителем ралли.

«Самый стильный экипаж». Победу одержали Щербанов Дмитрий и Власов Дмитрий на ВАЗ-21011 1978 г. в цветах ГАИ СССР. Водитель и штурман переоделись в милицейскую форму 70-х годов, а остальные участники экипажа были одеты в костюмы заключенных.

«За волю к победе». Тут выделили сразу три экипажа: Мазурина Наталия и Османова Лолита на Rolls-Royce Corniсhe 1969 г. (накануне у автомобиля отказали тормоза, и участницы не смогли выйти на старт), Соловьев Станислав и Сухов Игорь на Mercedes-Benz 220 SEB 1963 г. (проявили настойчивость в споре с судьями), а также Паньковские Андрей и Татьяна на Riley Brooklands 1930 г. (будучи многократными победителями ралли, они впервые не смогли добраться до финиша).

«Дамский экипаж». Победили Салина Мария и Сергеева Ирина на Mercedes-Benz 280 SL Pagoda 1970 г.

«Семейные ценности». Награду получил экипаж Лазаревых Сергея и Евгении на Mercedes-Benz W111 1971 г. (супруга подарила мужу участие в ралли в честь его юбилея).




«Самый эрудированный экипаж» — впервые в истории ралли L.U.C. Chopard победу одержали сразу шесть команд: Панов Павел и Шадрина Ольга на М-20 «Победа» 1950 г., Припачкин Юрий и Макаренко Сергей на Chrysler Town & Country 1949 г., Гурьевы Андрей и Валерия на автомобиле М-20 «Победа» 1950 г., Третьяковы Анна и Игорь на Buick 70 Roadmaster 1956 г., Ковалев Андрей и Зубанов Дмитрий на Rolls-Royce Silver Cloud III 1965 г., а также Шнейдер Вадим и Середа Павел на Волге ГАЗ-21 1960 г. Эти участники безошибочно ответили на все вопросы анкеты по истории и часовому искусству Chopard, которая раздавалась на одном из контрольных пунктов ралли!



Читайте также:



Понравилась статья? 0 3 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Цена топовой комплектации универсала Lada Vesta превысит 800 000 рублей

Производство новых «пятидверок» отечественной марки стартует в Ижевске в ближайшее время.

1873 1 3
Новые статьи Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Много за малые деньги: 5 любопытнейших автомобилей за 150 тысяч рублей

В нашей прошлой публикации мы выбрали 5 самых любопытных, необычных, интересных и крутых автомобилей за смешные 200 тысяч рублей. И здесь бы послушать здравый смысл и внять человеческой логике – но нет, мы решили сделать…

913 2 2
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят УАЗ Патриот

Мы собираем самые главные поводы любить и ненавидеть автомобили. Сегодня тут УАЗ Патриот, который мы никак не могли обойти вниманием, и для которого как нельзя кстати оказывается поговорка «от любви до ненависти один…

12879 4 7
Статьи / Практика
Не холодит: типичные поломки кондиционера, и что с ними делать

Не так давно я рассказал, как появились кондиционеры в автомобиле. Далеко не сразу инженеры смогли скомпоновать все компоненты системы таким образом, чтобы система была компактной, производительной и удобной в работе. Но…

5377 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Много за малые деньги: 5 любопытнейших автомобилей за 150 тысяч рублей

В нашей прошлой публикации мы выбрали 5 самых любопытных, необычных, интересных и крутых автомобилей за смешные 200 тысяч рублей. И здесь бы послушать здравый смысл и внять человеческой логике – но нет, мы решили сделать…

913 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Aveo T200-250 с пробегом: автомат, который лучше механики, и моторы с немецкими корнями

Из первой части обзора про бэушные Авео мы уже выяснили, что машины эти, как правило, никогда не подводят по-крупному, но способны портить нервы мелкими поломками по самым разным направлениям, годами находясь в состоянии…

2868 3 2
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Aveo Т200-250 с пробегом: нежный металл кузова и сиденья для худеньких

Я сейчас скажу крамольную вещь: Aveo – одна из самых знаковых российских машин, которая сейчас почти забыта публикой. Но вскоре её звезда снова взойдет.

3759 7 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Месть за Цусиму: тест-драйв Datsun on-DO

За два дня – 27 и 28 мая 1905 года – японский флот практически полностью уничтожил русскую эскадру из 30 военных кораблей у острова Цусима. Это поражение российского флота унесло более пяти тысяч человеческих жизней…

34539 11 0
Тест-драйвы / Одиночные
Бомба для председателя: тест-драйв обновленной Toyota Camry Exclusive

Когда в 2005 году руководство компании Toyota решало, какую именно модель будут собирать на заводе, который начали строить в Шушарах, многие были удивлены сделанным выбором. Почему сердце успокоилось на солидном седане…

25043 3 6
Тест-драйвы / Одиночные
Князь тишины: тест-драйв новой Mazda CX-5

Под колеса стелется асфальт автомагистрали Тбилиси — Сенаки. Магистраль тянется вдоль долины Куры, по сторонам мелькают «холмы Грузии», на которые пока еще не легла ночная мгла, а из динамиков аудиосистемы Bose салон…

16783 2 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

32313 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

5197 9 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

6822 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

21689 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

10592 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

16818 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

18580 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

21689 2 0
Статьи / История
Передаём за проезд: история разработки микроавтобуса Газель ГАЗ-3221

Этот небольшой микроавтобус стал неотъемлемым атрибутом жизни каждого жителя нашей страны, регулярно пользующегося общественным транспортом. Юркая и вместительная "Газелька" фактически стала синонимом слова «маршрутка» и…

10642 2 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?