Шанс на реванш: первая встреча с новой Audi A4 B9

18887 3 6
Поделиться: 0 5 0 1 0 0

Важность «четверки» для Audi переоценить сложно. Это такая же визитная карточка компании, как, например, «трешка» у BMW, на которую приходится чуть ли не четверть всех продаж марки. BMW мы вспомнили не случайно, в данном контексте уместно вспомнить и Mercedes C, и Lexus IS, ведь все они уже обновили свои бестселлеры, и Audi в последние годы было очень тяжело с ними конкурировать. С другой стороны, именно «четверка» на сегодняшний день самая свежая, и у нее есть шансы отвоевать потерянные позиции. Насколько эти шансы велики, мы выясняли в гольф-клубе «Сколково», где и состоялась презентация новой Audi A4.

Конечно, Аксель Альбрехт, глава Audi AG в Центральной и Восточной Европе, не мог не рассказать о роли «четверки» в судьбе Audi. С начала выпуска первого поколения в 1972 году (тогда модель называлась Audi 80) продано более 12 миллионов экземпляров по всему миру. В России с 2008 года продано 26 тысяч автомобилей, из которых 22% – с системой полного привода quattro. Это, к слову, самый большой процент среди всех стран!

На презентации второго поколения Q7 люди из Audi очень гордились тем, что им удалось снизить массу внедорожника более чем на триста килограммов (а на такое не каждая Лариса Долина способна!). В случае с «четверкой» абсолютные цифры не так велики, но, согласитесь, и минус 120 килограммов для компактного седана тоже вполне достойный показатель. Масса трансмиссии уменьшилась на 16 кило, кузова – на 15. Еще шесть дали проводка и аккумулятор, девять – кресла, электромеханический усилитель рулевого управления уменьшил массу А4 на три с половиной килограмма, а тормозные механизмы еще на пять.


Снижение массы положительно сказалось на экономичности – теперь Audi A4 расходует на 21% меньше топлива. Конечно, в снижение расхода свой вклад внесла и оптимизированная аэродинамика. Благодаря ей же шумоизоляция в новой «четверке», по словам Акселя, стала лучше, чем в BMW 3 Series. Которую, впрочем, сложно назвать эталоном акустического комфорта.



Новому поколению Audi A4 наконец-то доступны опции, которые раньше были привилегией старших моделей. Например, новое поколение MMI или оптика Audi Matrix. В базовой версии «четверка» оснащается ксеноновыми фарами, но за доплату можно заказать LED-оптику. Такие фары состоят из 12 светодиодов, которые оптимизируют световой пучок в зависимости от данных камеры, расположенной за салонным зеркалом, и навигационной системы. Каждый из диодов независимо друг от друга может включаться и выключаться, а также менять яркость в диапазоне 64 тонов.



Еще одна опция – Audi Virtual Cockpit, который впервые появился на последнем поколении Audi TT. Конечно, по умолчанию «четверка» комплектуется стандартной приборной панелью, но можно заказать и 12,3-дюймовый дисплей, куда выводится практически любая информация – от привычных показателей скорости и оборотов мотора до навигации, которая теперь поддерживает форматы Google Earth и Google Street View и даже обещает показывать свободные парковочные места.




В части оснащения с Audi A4 действительно сложно конкурировать на равных. Если аудио от Bang&Olufsen или синхронизацией с iOS и Android никого не удивишь, то где еще можно управлять мультимедийной системой при помощи голоса? И кто из «одноклассников» может предложить десятидюймовые планшеты для задних пассажиров и Full HD камеру для видеозвонков?




Но не опциями едиными. Например, трансмиссия S-tronic нового поколения (та, что легче предшественницы на 16 кг) теперь может обеспечивать движение накатом и, по заверениям сотрудников Audi, «не дергается и не пинается». Из восьми систем помощи водителю прежними остались только две. Машина сама может двигаться в пробке, разгоняться, тормозить и следить за ситуациями на дороге. Оценить все прелести новой «четверки» в процессе шорт-драйва полноценно не получилось, подождем появления автомобилей в пресс-парке.




Но обратили на себя внимание два момента. Во-первых, следуя общей тенденции, Audi A4 стала больше похожа на полноценный автомобиль бизнес-класса, каким мы привыкли его видеть. Это касается и оснащения, и настройки шасси, и простора в салоне. Во-вторых, по ощущениям «четверка» теперь будет чаще продаваться в базовых версиях.




Понятно, что все это не от хорошей жизни, потому что минимальная стоимость Audi A4 составляет без малого 1 870 000 рублей. За эти деньги вы получите переднеприводный седан со 150-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатой «механикой». Дизельные модификации новинки оснащаются исключительно роботизированной семиступенчатой трансмиссией S-tronic. Цены стартуют с отметки 2 000 000 рублей за Audi A4 sedan Design line 2.0 TDI (150 л.с.). Стоимость базовой версии полноприводного Audi A4 sedan 2.0 TDI (190 л.с.) в версии Sport line составляет 2 470 000 рублей.




Читайте также:



Понравилась статья? 0 5 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Александр

Блин как не новинка, так автомат, робот и прочее барахло, а что делать фанатам механики, простой, без изысков, особенно если хочется двигатель по мощнее? Куда мир катится, скоро электроника за меня и, пардон, в туалет ходить будет. Выход один, ездить на старых авто.

Электронные приборы - точно мимо

Никита Павлов

Если цены не отпугнет людей, хорошо будет продаваться. А водительский щиток, который будет дисплеем, это классная вещь! Правда цена с ним будет далека от начальных значений, которые и так почти 2 миллиона

Новые статьи Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

107 0 0
Статьи / Тюнинг
Кинотеатр на бездорожье: тюнинг Volvo XC70

Многие могут задать вопрос: что можно тюнинговать в современных машинах премиум-класса? Действительно, полностью преображающий кастом для них вряд ли актуален, но вот придать пару-тройку изюминок модели, когда восторг от…

1124 0 0
Статьи / Популярные вопросы
За какие нарушения ПДД могут лишить прав: полный список

В материале о штрафах, которые можно оплатить со скидкой в 50% мы уже выяснили, что эта «поблажка» не распространяется на тяжелые нарушения вроде пьяной езды или аварий с пострадавшими. Езда по встречке и огромные…

4542 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

107 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

11410 9 5
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

4711 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

59345 39 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

46412 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

25195 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

12428 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

11751 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

8660 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

18419 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

15694 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

14664 1 0
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

46714 10 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

43329 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

33012 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?