Shit happens: баллада о топливе, которое навсегда останется вонючим

4345 9 3
Поделиться: 0 0 0 1 0 2

Что можно сказать в защиту бензина? Остались ли хоть какие-нибудь жалкие аргументы, которые можно бросить в лицо наглым, зарвавшимся экофанатикам, воспевающим Toyota Prius? Тяжело. Практически невозможно. Но я попробую.

Традиционно на Земле любили вонючие виды топлива: уголь, нефть, газ… Страсть как обожали, потому что перевод экскрементов в чистую энергию необыкновенно возбуждал. А вот строительство ветряных мельниц бодрило немногих. Кто-нибудь видел танцующих вокруг ветряка жителей, вздымающих руки к небу и восклицающих: «Боже, какое чудо, ветер крутит каменный блин!».

Всем по барабану. Ветер подул, лопасти закрутились. Молча постояли и пошли дальше работать. «План — закон. Выполнение — долг. Перевыполнение — честь.» Это же силы природы, и что с того, если Она помогает мукомольному производству?



Но как только человек придумал грязные технологии, всё поменялось. Еще бы. Только подумать. Кладешь в бак какой-то понос, дым от которого на всю округу, а коляска едет. Вот это — настоящее чудо. Обществу давно пора признать, что «райская» чистая энергия ветра и воды — пшик. Наша жизнь может поддерживаться только за счет бесовских фекалий.

В раю нет никакого доброго электричества, там вообще лишь одна интересная вещь. Дерево, которое надо объесть. Обходить его стороной не имеет смысла. В противном случае проживешь всю жизнь, так и не поняв, что рядом была голая женщина. Ничего удивительного, что все, попадающие туда, сразу кусают плод и отправляются вниз заниматься сексом и делать двигатели внутреннего сгорания.




В качестве топлива у людей всегда было что-то вонючее, начиная с потных рабов, которые крутили большие деревянные рычаги и не мыли подмышки. Тут уместно вспомнить манифест футуризма Маринетти: «Пусть же они придут, веселые поджигатели с испачканными сажей пальцами! Вот они! Вот они!..». Жаль, итальянец не дает четкого ответа, почему красота, скорость и восторг каким-то образом связаны с дерьмом. «…Великолепие мира обогатилось новой красотой — красотой скорости. Гоночная машина, капот которой, как огнедышащие змеи, украшают большие трубы; ревущая машина, мотор которой работает как на крупной картечи, — она прекраснее, чем статуя Ники Самофракийской». Маринетти написал это в 1909 году.




Вроде бы та эпоха закончилась? Что нам предлагает новое время? Гибридные автомобили. Очень хитрая вещь. Маркетинговый трюк. Такой же, как выставочный трейлер на экологическом форуме, напичканный вегетарианскими листовками и солнечными батареями. Обходишь его сзади — и БА! Старый знакомый дизель-генератор. Пыхтит, воняет, и расходует не менее литра черного топлива в час, обеспечивая всю эту бутафорию светом и теплом. Разве не аллегория гибридной машины?

Человечество не обойдется без нефти, газа и обогащенного урана. Даже лошади не спасут. Лошадь кушает зелень, а потом заваливает шоссе калом, огромными кучами навоза, которые мы в конечном счете не вытерпим. «Мы будем воспевать дрожь и ночной жар арсеналов и верфей, освещенных электрическими лунами; жадные железнодорожные вокзалы, поглощающие змей, … фабрики, подвешенные к облакам кривыми струями дыма; мосты, … сверкающие на солнце блеском ножей; пытливые пароходы, пытающиеся проникнуть за горизонт; неутомимые паровозы, чьи колеса стучат по рельсам, словно подковы огромных стальных лошадей, обузданных трубами…» — это снова Маринетти. Мне кажется, он никогда не устареет, потому что здесь, у нас на Земле, не рай, и любой механизм или организм, делающий нечто полезное, в конечном итоге пованивает с заднего двора.


Фото: depositphotos.com



Правда, многие еще надеются пожить в экологичном мире. Играет же патефон музыку. Надо лишь ручку крутить. Я недавно заказал себе такой на ebay. Не антиквариат, а сделанный в наше время. Реплика. С двумя огромными сверкающими трубами. Суперкар среди граммофонов. Просто дыхание перехватило, когда увидел. Но до экологии ему далеко. Все материалы, из которых он сделан, грязные по сути. Металл и пластмасса. Я не знаю, в чем секрет, но чистых машин мы никогда не создадим.

Всё, что мы можем, это отодвинуть навоз дальше по цепочке. Shit happens, господа. Дерьмо в этом мире случается. Стоит ли продолжать себя обманывать? Gasoline forever! Кто против, пусть ездит на вилочном погрузчике.


Данная статья написана в рамках Конкурса авторов — 2015.
Лучшие работы читайте здесь.

Организаторы конкурса:

Если Вы хотите участвовать в следующем Конкурсе,
укажите Ваш email здесь.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 1 0 2

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

UPD да, на метане, не на смеси пропан-бутан, это уже прошлый век

На газу надо ездить, он укладывается в концепцию, но более экологичный:

1. постоянная формула CH4

2. чистый выхлоп

3. можно делать из говна, в прямом смысле слова

4. дешевле

...

5. Profit!

А что написано неверно?

Андрей Кринкин

Если, заправляя свой автомобиль, вы думаете о фекалиях, то в вашем случае все верно.

ручаюсь, вы порой о бензине и его качестве думали точно также 😀

Андрей Кринкин

Мне свойственно скорее говорить про "бензин по венам", нежели его с говном сравнивать.

Андрей Михайлов

Такое должн6о было отсеится при предмодерации

Кирилл Базилье

По теме решил, что Кларксон ищет работу. Но нет, это не Кларксон.

Андрей Кринкин

Я конечно понимаю, что шутить про говно и письки можно бесконечно... Но тут или шутки несмешные, толи тексты про говно - это тупо самоцель

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Царские грузовозы: первые грузовики дореволюционной России

История русских военных грузовиков в Царской армии оказалась еще более сложной, чем легковых армейских машин, описанных в предыдущей статье. Все свойственные им функции вполне сносно исполняли простейшие тихоходные…

553 0 0
Статьи / История
НАМИ-56: иномарки, с которых копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

4442 1 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

25554 2 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

3668 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

13977 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

3287 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

36917 0 3
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

22087 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25611 6 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8614 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10971 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7475 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19558 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

28411 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3256 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

90491 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

49055 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39616 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?