Тизер-шоу: Cadillac CTS-V против Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette

1792 0 4
Поделиться: 0 3 0 1 0 0
Ранее утро. Moscow Raceway. Суперкары от GM. Да, именно так и надо отмечать день рождения! По этому случаю я надраил свой Cadillac Fleetwood и неспешно покатил в деревню Шелудьково, где российское отделение General Motors знакомило нас со своими самыми быстрыми моделями.

Технический брифинг — это самое скучное и нудное, что может быть на свете. Это как когда студент приводит девушку к себе домой: все как бы прекрасно понимают, зачем она здесь, и что дальше будет. Но ведь нельзя так сразу. Сначала надо или фильм посмотреть, или семейный фотоальбом показать.

Вот технический брифинг — что тот фотоальбом. Вроде как информативно и познавательно, но мыслями подросток уже совсем не там. Вот и я смотрел на стоящие рядом спорткары и думал: «Парни, кончайте уже с прелюдиями, погнали!» В общем, из всего сказанного я запомнил только то, что Corvette Grand Sport — это норм, Camaro — как бы норм, но 239 сил, CTS-V — мощно, но седан и вообще тяжело, а Corvette Z06 — инфернальное нечто.

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Внимательнее надо было слушать, потому что такая система координат не совсем отражала действительность. Для разогрева я решил катнуть на седане — вспомнить трассу и вот это все. Зря. Обшитый алькантарой руль поначалу показался неуместным китчем для бизнес-седана, пусть и заряженного. Но на самом деле, CTS-V — это никакой не бизнес-седан, а Сатана, принявший облик благочестивого Аль Пачино. Да, неполные две тонны массы чувствуются в каждом повороте (особенно с V8 на передней оси), да и крены как бы намекают на то, что машина была рождена не для рекордов на MRW. Но, Боже, этому автомобилю можно простить все за его мотор.

_MG_9078 _MG_9051 _MG_9076

_MG_8924

_MG_9072 _MG_9074 _MG_9073

В сухих цифрах это 3,7 секунды до сотни и 322 км/ч максималки. А по ощущениям каждый раз при нажатии на педаль газа ты открываешь врата Ада. От сумасшедшего звука 6,2-литрового мотора с механическим нагнетателем оглушённые птички в окрестных лесах падают с веток, а кроты от испуга зарываются на полсотни метров вниз.

Ты можешь делать любые ошибки на входе, не отличать апекс от аппендикса, но когда ускоряешься на выходе, тебя уже никто не догонит. Просто потому, что в твоём распоряжении 650 сил и 855 Нм момента. С такими цифрами сложно спорить. Шутка ли — в конфигурации Sprint на MRW скорость перед последним поворотом достигала без малого 230 км/ч. И она была бы выше, если бы не тормоза. Они устали к концу второго быстрого круга, и точку торможения пришлось двигать на добрую сотню метров назад. Это было ожидаемо и потому вообще не расстроило. Кэдди не для трека. Хотя и городским его назвать сложно. То ли дело Camaro.

_MG_9070 _MG_9043 _MG_9069

_MG_9012

_MG_9068 _MG_9041 _MG_9071

Никогда не думал, что напишу подобное, но жёлтое купе с ролью автомобиля на каждый день справится гораздо лучше, чем полноразмерный седан. Ну хотя бы потому, что вы не будете в ужасе считать нули в уведомлении от налоговой. Про каско вообще молчу. Бремя содержания Camaro с двухлитровым турбомотором гораздо более посильно.

Да и в девяти ситуациях из десяти его 239 сил будут более чем достаточными. Все же 5,9 до сотни — вполне себе достойный показатель.

Но трек как раз и есть та десятая ситуация. Бамблби вполне достоин в том, что касается шасси и трансмиссии, но двухлитровый турбомотор (особенно после 6,2 V8) откровенно слаб. И черт с ней, с динамикой разгона. Просто когда ты хочешь создать избыточную тягу на выходе, тебя постигает разочарование. После нескольких кругов по Moscow Raceway захотелось просто выехать с трека и поехать на Camaro в Москву. Не, ну а что? Во-первых, он эффектен. Во-вторых, здесь четыре места. В-третьих, производитель обещает расход в 8,2 литра на сотню. И стоит Camaro меньше трёх миллионов рублей в базе.

Но уезжать было рано, оставался ещё Corvette Grand Sport с атмосферным V8. Я всегда думал, что нет более красивых форм, чем сексуальные бёдра Porsche 911 в зеркалах заднего вида. В общем-то, я и сейчас так думаю, но грани Chevy Corvette определённо привлекают. Особенно рельефный капот, который ты видишь сквозь лобовое стекло.

_MG_9021 _MG_9026 _MG_9023

_MG_9126

_MG_9019 0 _MG_9117

Но это в статике. А в динамике автомобиль так и не раскрылся. Может, зря я начал с шестисотсильного Cadillac CTS-V. После него даже 466-сильный Corvette не поражает воображение. Конечно, тяги здесь с избытком и всегда, а купе феноменально быстро. Хотя мне почему-то показалось, что работа трансмиссии и мотора здесь не так согласована, как в первых двух моделях. Плюс есть подозрение, что система стабилизации очень ревностно уберегает пилота от ошибок. Иногда даже слишком. Хотя применительно к большинству покупателей это определённо к лучшему. Но все же у нас с Chevy Corvette осталось ощущение некоей недосказанности. Вроде отлично пообщались, но оба были слишком осторожны, чтобы быть искренними.

1 / 11
2 / 11
3 / 11
4 / 11
5 / 11
6 / 11
7 / 11
8 / 11
9 / 11
10 / 11
11 / 11
Понравилась статья? 0 3 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Стартовала российская сборка Kia Rio X-Line

Серийное производство кросс-хэтчбека началось на мощностях петербургского предприятия «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Новинку выпускают по технологии полного цикла со штамповкой,…

3600 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но…

1731 0 0
Статьи / Премьеры
На глаз и ухо: простая диагностика мотора бэушной машины для чайников

Согласно пословице, людей встречают по одёжке, а провожают по уму. Автомобили перед покупкой тоже сначала оценивают по одёжке: по кузову и по тому, как он выглядит. А потом уже смотрят на ум, и в нашем случае этим умом…

6856 1 5
Статьи / Популярные вопросы
Как поменять водительское удостоверение, и как при этом сэкономить

Срок действия водительского удостоверения – 10 лет. Однако даже этот немалый срок рано или поздно подходит к концу, а иногда необходимость поменять права возникает и раньше – в связи с порчей или утратой этого документа.…

10065 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Fiat Grande Punto с пробегом: двери с бахромой и капризы электроусилителя

Grande Punto – типично итальянская машина. Комфорт тут явно принесен в жертву низкой стоимости, поэтому не надо удивляться высокой нише багажника, простеньким опорам стоек подвески, отсутствию нормального водослива и…

402 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Astra J с пробегом: не совсем удачные коробки и совсем неудачные моторы

Astra J – машина со всех сторон симпатичная. Вполне современная, но по-прежнему надёжная. Во всяком случае, в первой части нашего обзора мы не нашли никакого криминала ни в кузове, ни в салоне, ни в ходовой части.…

6664 5 3
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Astra J с пробегом: почти идеальный кузов и неприлично дорогая рулевая рейка

Эти автомобили еще достаточно молоды, но уже сейчас можно сказать, что Astra J получилась весьма неоднозначной. У нее есть и очевидные достоинства, и не менее очевидные недостатки. А для полного понимания придется очень…

4369 9 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

16761 9 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

13887 3 1
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

17064 11 3
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

8183 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

9187 0 6
Статьи / Практика
Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Мы уже говорили о телематических системах, следящих за автомобилем и его параметрами. Настало время рассказать об иной ветви эволюции телематики – приложениях, измеряющих вашу водительскую дисциплину. Разбираемся, какие…

3305 3 2
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

24907 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

13183 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

20234 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

115034 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

32288 1 24
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

29213 4 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?