Тизер-шоу: Cadillac CTS-V против Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette

1861 0 4
Поделиться: 0 3 0 1 0 0
Ранее утро. Moscow Raceway. Суперкары от GM. Да, именно так и надо отмечать день рождения! По этому случаю я надраил свой Cadillac Fleetwood и неспешно покатил в деревню Шелудьково, где российское отделение General Motors знакомило нас со своими самыми быстрыми моделями.

Технический брифинг — это самое скучное и нудное, что может быть на свете. Это как когда студент приводит девушку к себе домой: все как бы прекрасно понимают, зачем она здесь, и что дальше будет. Но ведь нельзя так сразу. Сначала надо или фильм посмотреть, или семейный фотоальбом показать.

Вот технический брифинг — что тот фотоальбом. Вроде как информативно и познавательно, но мыслями подросток уже совсем не там. Вот и я смотрел на стоящие рядом спорткары и думал: «Парни, кончайте уже с прелюдиями, погнали!» В общем, из всего сказанного я запомнил только то, что Corvette Grand Sport — это норм, Camaro — как бы норм, но 239 сил, CTS-V — мощно, но седан и вообще тяжело, а Corvette Z06 — инфернальное нечто.

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Внимательнее надо было слушать, потому что такая система координат не совсем отражала действительность. Для разогрева я решил катнуть на седане — вспомнить трассу и вот это все. Зря. Обшитый алькантарой руль поначалу показался неуместным китчем для бизнес-седана, пусть и заряженного. Но на самом деле, CTS-V — это никакой не бизнес-седан, а Сатана, принявший облик благочестивого Аль Пачино. Да, неполные две тонны массы чувствуются в каждом повороте (особенно с V8 на передней оси), да и крены как бы намекают на то, что машина была рождена не для рекордов на MRW. Но, Боже, этому автомобилю можно простить все за его мотор.

_MG_9078 _MG_9051 _MG_9076

_MG_8924

_MG_9072 _MG_9074 _MG_9073

В сухих цифрах это 3,7 секунды до сотни и 322 км/ч максималки. А по ощущениям каждый раз при нажатии на педаль газа ты открываешь врата Ада. От сумасшедшего звука 6,2-литрового мотора с механическим нагнетателем оглушённые птички в окрестных лесах падают с веток, а кроты от испуга зарываются на полсотни метров вниз.

Ты можешь делать любые ошибки на входе, не отличать апекс от аппендикса, но когда ускоряешься на выходе, тебя уже никто не догонит. Просто потому, что в твоём распоряжении 650 сил и 855 Нм момента. С такими цифрами сложно спорить. Шутка ли — в конфигурации Sprint на MRW скорость перед последним поворотом достигала без малого 230 км/ч. И она была бы выше, если бы не тормоза. Они устали к концу второго быстрого круга, и точку торможения пришлось двигать на добрую сотню метров назад. Это было ожидаемо и потому вообще не расстроило. Кэдди не для трека. Хотя и городским его назвать сложно. То ли дело Camaro.

_MG_9070 _MG_9043 _MG_9069

_MG_9012

_MG_9068 _MG_9041 _MG_9071

Никогда не думал, что напишу подобное, но жёлтое купе с ролью автомобиля на каждый день справится гораздо лучше, чем полноразмерный седан. Ну хотя бы потому, что вы не будете в ужасе считать нули в уведомлении от налоговой. Про каско вообще молчу. Бремя содержания Camaro с двухлитровым турбомотором гораздо более посильно.

Да и в девяти ситуациях из десяти его 239 сил будут более чем достаточными. Все же 5,9 до сотни — вполне себе достойный показатель.

Но трек как раз и есть та десятая ситуация. Бамблби вполне достоин в том, что касается шасси и трансмиссии, но двухлитровый турбомотор (особенно после 6,2 V8) откровенно слаб. И черт с ней, с динамикой разгона. Просто когда ты хочешь создать избыточную тягу на выходе, тебя постигает разочарование. После нескольких кругов по Moscow Raceway захотелось просто выехать с трека и поехать на Camaro в Москву. Не, ну а что? Во-первых, он эффектен. Во-вторых, здесь четыре места. В-третьих, производитель обещает расход в 8,2 литра на сотню. И стоит Camaro меньше трёх миллионов рублей в базе.

Но уезжать было рано, оставался ещё Corvette Grand Sport с атмосферным V8. Я всегда думал, что нет более красивых форм, чем сексуальные бёдра Porsche 911 в зеркалах заднего вида. В общем-то, я и сейчас так думаю, но грани Chevy Corvette определённо привлекают. Особенно рельефный капот, который ты видишь сквозь лобовое стекло.

_MG_9021 _MG_9026 _MG_9023

_MG_9126

_MG_9019 0 _MG_9117

Но это в статике. А в динамике автомобиль так и не раскрылся. Может, зря я начал с шестисотсильного Cadillac CTS-V. После него даже 466-сильный Corvette не поражает воображение. Конечно, тяги здесь с избытком и всегда, а купе феноменально быстро. Хотя мне почему-то показалось, что работа трансмиссии и мотора здесь не так согласована, как в первых двух моделях. Плюс есть подозрение, что система стабилизации очень ревностно уберегает пилота от ошибок. Иногда даже слишком. Хотя применительно к большинству покупателей это определённо к лучшему. Но все же у нас с Chevy Corvette осталось ощущение некоей недосказанности. Вроде отлично пообщались, но оба были слишком осторожны, чтобы быть искренними.

1 / 11
2 / 11
3 / 11
4 / 11
5 / 11
6 / 11
7 / 11
8 / 11
9 / 11
10 / 11
11 / 11
Понравилась статья? 0 3 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Ву Юецзюнь, Foton-Daimler: Auman EST A – не просто тягач, а транспортная система будущего

Накануне, 12 декабря 2017 года, китайская автомобилестроительная компания Foton вывела на российский рынок магистральный тягач. В ходе мероприятия основатель совместного предприятия Foton-Daimler Ву Юецзюнь ответил на…

736 2 4
Статьи / Популярные вопросы
Что такое иммобилайзер, и для чего он нужен

Практически всегда в комплектации приобретаемого нового автомобиля значится строка «штатный иммобилайзер», да и подержанные автомобили таким устройством в большинстве своем не обделены. Более того, многие владельцы даже…

26362 1 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Xray

Спустя два года после старта производства Lada Xray уже вполне вписался в российские реалии, неплохо продаётся и обрёл достаточно как поклонников, так и противников. Хорош ли Икс-Рей или плох? Или же вполне ожидаемо…

22847 10 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, "кровавая графиня" Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности…

1386 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: катастрофа в электрике и беда в ЭГУР

Даже если вы не большой фанат французских машин, яркий Peugeot 307 почти наверняка обращал на себя ваше внимание. Приятная внешность, очень практичный салон, огромное внутреннее пространство, неплохая моторная гамма,…

2801 15 3
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора

Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону,…

3880 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

51842 33 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

43070 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

21272 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

11168 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

10657 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

6906 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29692 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

16652 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

12339 1 0
История автомобилестроения
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

39244 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

25416 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29692 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?