Обзор PlayMe HARD – радар-детектора с шустрым GPS

5368 0 9
Поделиться: 0 7 0 2 0 0

Устройство с классической внешностью, лаконичным дизайном и корейской родословной. PlayMe HARD недорогой, но всеядный радар-детектор с GPS-приемником и обновляемой базой камер.


Характеристики

Радар-детектор PlayMe HARD:

Рабочие диапазоны:

  • Х-диапазон: 10,525 ГГц
  • К-диапазон: 24,150 ГГц
  • Ка-диапазон: 34,700 ГГц
  • Лазер: 800–1100 нм

GPS – встроенный + обновляемая через USB база камер

Дисплей – светодиодный однострочный

Габариты – 67 х 109 х 26 мм, 113 г

Конструкция и дизайн

PlayMe HARD выглядит достаточно традиционно – это радар-детектор классической компоновки.


«Лицом» гаджета является двухцветный светодиодный экран, на котором информация отображается в одну строку красным свечением цифр и желтым – символов. Читаемость такого дисплея безупречна при любом освещении, хотя современным его назвать сложно…



Все кнопки выведены на верхнюю панель – их четыре, и для управления они требуют коротких или длительных нажатий в зависимости от активируемых функций. С их помощью регулируется громкость оповещения и яркость экрана, меняются режимы («Город», «Трасса», «Умный»), в меню активируются диапазоны приема сигналов радаров, настраивается скорость, при которой срабатывает предупреждение о превышении и т. п. Кнопка POI (point of interest) при удержании заносит в память пользовательскую точку – координаты места, которое вы хотите запомнить.



На левой грани находится гнездо штыревого разъема питания, на правой – miniUSB-разъем для обновления базы камер.



Интерфейс и меню

Когда заходит речь об интерфейсе однострочного дисплея радар-детектора или какого-то иного прибора с аналогичным экраном, я всегда вспоминаю объявление о сдаче комнаты внаем из «Золотого теленка» Ильфа и Петрова. По мысли автора звучало оно так – «Сдается прекрасная комната со всеми удобствами и видом на море одинокому интеллигентному холостяку». Однако в газетной публикации с целью экономии знаков в итоге получилось «Сд. пр. ком. в. уд. в. н. м. од. ин. хол.»…

Собственно, все, что отображает экран PlayMe HARD – это и есть сплошные сд. пр. ком. и т. п. Выручает одно – достаточно раз пробежаться по меню (обязательно с инструкцией в руках, поскольку интуитивной понятности на однострочном экране быть не может в принципе, вне зависимости от марки и модели прибора!), обновить базу радаров и установить максимальную громкость оповещений. Больше настройки и регулировки можно не трогать.

При движении на экране радара отображается скорость и направление по сторонам света. При снижении скорости до нуля индикацию скорости сменяют часы. Во время приема сигналов радара гаджет показывает расстояние до него в метрах и озвучивает его тип.



Функция компаса, заложенная в любой GPS-приемник, в PlayMe HARD визуально реализована достаточно лаконично – в виде небольшой «розы ветров» в левом углу экрана. Лаконичность несколько чрезмерная – у «розы» имеются обозначения только 4 основных сторон света – русскими буквами «С», «Ю», «З» и «В». Когда вы едете по одному из основных направлений, то светится соответствующая ему буква, а если по «смежному» – то только соответствующая стрелочка БЕЗ буквы. Так что нужно помнить расположение сторон света (север – сверху, запад – слева, и т. д.), чтобы понять, куда вы движетесь. К примеру, сейчас автомобиль держит курс на северо-запад:




Загрузка базы камер

Для этой несложной процедуры нужно на офсайте PlayMe скачать программу для обновления ПО, в которой содержится последняя база данных стационарных камер и актуальная прошивка. Называется эта утилита PlayMe Easy, скачивается «экзешник» и драйвер для опознания прибора компьютером. Выглядит интерфейс программки кривовато, но все работает. При запуске с подключенным устройством происходит апдейт базы радаров.

Работа устройства

У детектора весьма чувствительный GPS-приемник – после вскрытия упаковки при первом включении он искал спутники не более минуты, при последующих включениях – несколько секунд на стоянке, менее полминуты – при движении со скоростью около 90 км/ч!




PlayMe HARD на дистанции 800–1000 метров справляется со всеми стоящими на вооружении у полиции средствами – «Стрелка», «Рапира-1», «Робот», «Кордон», «Крис» и другими стационарниками, «Арена» (тренога), «Беркут» (автомобильный), оповещает о камерах на светофорах, о камерах на полосах для общественного транспорта и т. п. Информацию о них прибор получает по эфиру, порождая знакомое по большинству антирадаров «покрякиванье», и с помощью GPS-приемника из базы данных выдавая голосовые подсказки типа:

  • «Контроль скорости. Радар Стрелка. Ограничение скорости 60 км/ч».
  • «Радар Автодория – начало участка контроля средней скорости».
  • «Конец участка контроля средней скорости».

После проезда радара прибор воспроизводит мелодичное «дилиньканье», информирующее о том, что опасность исчезла.




База радаров и камер – весьма полная, за время теста камер, которых бы прибор не обнаружил при помощи GPS, отмечено не было. Ну вот кто бы мог подумать, что по Егорьевскому шоссе между селами Ново-Харитоново и Гжель поставили «Автодорию»? А ведь уже стоит – PlayMe HARD засек!




Для снижения ошибок и помех предназначен переключатель режимов. Их пять:

  1. «Трасса» (максимальная чувствительность ко всем сигналам).
  2. «Город-1» (средняя чувствительность).
  3. «Город-2» (низкая чувствительность и урезанный K-диапазон).
  4. «Город-3» (детектируется только «Стрелка» и лазерные лидары).
  5. «Умный» – (режим автоматически чередует четыре предыдущих в зависимости от скорости).

При этом любой диапазон можно принудительно включить и отключить через меню.

Добавление собственных точек

В память гаджета можно забивать интересующие вас координаты – функция эта явно не вредная, но вот насколько полезная – сложно сказать… Чтобы зафиксировать в памяти прибора нужное место, потребуется нажать с удержанием клавишу POI. Точка будет запомнена. При этом прибор зафиксирует и направление движения и сообщит, когда вы в следующий раз будете проезжать это же место – причем именно в том направлении, в котором вы двигались, когда была записана точка.

С одной стороны, это как бы позволяет записать камеру, которой нет в базе, но с другой – PlayMe HARD сообщит о камере и так – поймав её излучение… Возможно, это полезно для «Автодории», которая не излучает; тем более, что HARD предупреждает о самозаписанной точке не так, как о радаре – а поздновато, что как раз для «Автодории» некритично…

При этом если вы захотите просто отметить важное место – скажем, подобрать при поездке обратно что-то забытое, то сообщения о точке не будет – направление движения не то! Да и не отличает прибор одну точку от другой – все их он озвучивает одной фразой – «Запомненная точка», хотя мог бы, скажем, нумеровать… В общем, повторюсь, полезность этой функции – под вопросом…

Выводы

Стоимость PlayMe HARD – 5700–6300 рублей. Надо сказать, это средняя стоимость для приборов такого типа – производители «Харда» не делают упор на демпинг. Качество работы устройства – отличное, но опять же сопоставимое с конкурентами в ценовой категории.

Шустрость GPS-приемника достойна всяческих похвал. При этом для однозначного предпочтения среди «одноклассников» у PlayMe HARD явно не хватает комплектации поинтереснее – хотелось бы видеть в коробке не только присоску и адаптер, но и, скажем, нескользящий коврик, как у PlayMe Twice, и длинный шнур питания, который можно было бы проложить вдоль кромки лобового стекла.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 7 0 2 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / В России
Škoda подарит путешествие в Чехию в честь выхода новой Octavia

Сегодня на Kolesa.ru стартует конкурс "Почему новая Octavia? Почему сейчас?". Главный приз – поездка в Прагу на двоих. Тема конкурса…

7103 0 16
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Автомобили, ХХ век: самые важные легковушки мира до 1945 года

За 130 с лишним лет своей истории легковой автомобиль пережил трудные времена поисков и достижений, бесконечных проб, ошибок и долгих испытаний. Его конструкция кардинально менялась и достигла практического совершенства,…

489 0 0
Статьи / Интервью
На ралли-рейд на своей машине: сколько стоит, и какие будут сложности

Смотря по телевизору репортажи с ралли-рейдов «Дакар» или «Шелковый путь», сложно представить себя там, посреди пустыни, ведущим внедорожник многие тысячи километров в погоне за лучшим временем. Однако ралли-рейды – не…

1111 0 0
Статьи / Интервью
Перси Лемэр, Goodyear: колеса беспилотников будут узкими, большими и умными

Каждый год шинники, не имея возможности привлекать посетителей красочными серийными продуктами (все-таки шина остается шиной, даже очень хорошая), показывают на международных салонах любопытные концепты будущего.…

406 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Разная самоуверенность: тест-драйв Mercedes-Benz ML W163 и BMW X5 E53

В конце девяностых немцы задумали революцию в автопроме. Переворот удался. Кто знает, как выглядели бы городские парковки, не представь Mercedes финальный вариант проекта, начинавшегося как замена G-класса. А где…

4356 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Almera Classic с пробегом: надёжный автомат и капризная ходовая

В первой части нашего обзора мы уже убедились, что подержанная Альмера Классик не должна разорить своего нового владельца. Во всяком случае, на сварку и покраску много тратить не придётся достаточно долго. А как обстоит…

2156 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Almera Classic с пробегом: коррозионные места кузова и минусы салона

До атаки российского рынка седанами В++ класса несомненными любимчиками нашего покупателя были седаны класса С. Люди обеспеченные и практичные покупали Ford Focus, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Mazda 3 или что-то ещё из…

2705 2 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Единственная в мире: опыт владения ВАЗ-21 Бора

В девяностых на Волжском автомобильном заводе было создано большое количество интересных прототипов. Большинство из них сгинуло в те же годы, успев лишь несколько раз засветиться на крупных автосалонах в качестве…

35623 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Последний настоящий: тест-драйв Mitsubishi Pajero IV

Вы считаете, что все тачки XXI века стали одинаково пластмассовыми, потеряли индивидуальность и брутальность, а куча электроники убила их железную душу? Завязывайте с рефлексией и бегом в салон за последним настоящим…

17803 15 12
Тест-драйвы / Одиночные
Ходячий замок: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Executive Black

Некоторые вещи в нашем мире бушующем на удивление стабильны и неизменны… Полнолуние, рассветы, приливы, утренний туман у подножия Фудзи и, конечно же, Land Cruiser, вечный символ престижа и успеха.

17273 0 19
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

53723 8 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

47691 7 3
Статьи / Практика
Красный, желтый, зеленый: тест простого светодиодного радар-детектора

Может показаться, что современные системы предупреждения о дорожных камерах достигли совершенства. Приложения в смартфонах и GPS-информеры в антирадарах сообщают о приближении к «штрафам» голосом, мелодичными звуками,…

10020 1 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

49085 3 32
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

15795 14 7
Статьи / Военная техника
Теперь бронированный: возрождение американского Humvee

Главный легкий армейский автомобиль США под названием HMMWV (он же Humvee), надолго пережил своего гражданского «родственника» Hummer. В 90-е казалось, что машина себя исчерпала: в условиях реальных боевых действий в…

6595 3 2
История автомобилестроения
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

49085 3 32
Статьи / История
Копать, строить, буксировать: колесные инженерные машины Советской армии

В истории советского военного автомобилестроения доля специальных двухосных тягачей с колесной формулой 4х4 занимала, пожалуй, самую скромную нишу и насчитывала буквально несколько опытных и мелкосерийных конструкций.…

34795 2 27
Статьи / История
Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел

Сегодня кондиционер стал привычным, если не сказать неотъемлемым, элементом практически любого современного автомобиля, включая и отечественные Лады. Незаводские системы микроклимата появились на "десятках" еще в…

38723 11 28
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?