Обзор PlayMe HARD – радар-детектора с шустрым GPS

5488 0 9
Поделиться: 0 7 0 2 0 0

Устройство с классической внешностью, лаконичным дизайном и корейской родословной. PlayMe HARD недорогой, но всеядный радар-детектор с GPS-приемником и обновляемой базой камер.


Характеристики

Радар-детектор PlayMe HARD:

Рабочие диапазоны:

  • Х-диапазон: 10,525 ГГц
  • К-диапазон: 24,150 ГГц
  • Ка-диапазон: 34,700 ГГц
  • Лазер: 800–1100 нм

GPS – встроенный + обновляемая через USB база камер

Дисплей – светодиодный однострочный

Габариты – 67 х 109 х 26 мм, 113 г

Конструкция и дизайн

PlayMe HARD выглядит достаточно традиционно – это радар-детектор классической компоновки.


«Лицом» гаджета является двухцветный светодиодный экран, на котором информация отображается в одну строку красным свечением цифр и желтым – символов. Читаемость такого дисплея безупречна при любом освещении, хотя современным его назвать сложно…



Все кнопки выведены на верхнюю панель – их четыре, и для управления они требуют коротких или длительных нажатий в зависимости от активируемых функций. С их помощью регулируется громкость оповещения и яркость экрана, меняются режимы («Город», «Трасса», «Умный»), в меню активируются диапазоны приема сигналов радаров, настраивается скорость, при которой срабатывает предупреждение о превышении и т. п. Кнопка POI (point of interest) при удержании заносит в память пользовательскую точку – координаты места, которое вы хотите запомнить.



На левой грани находится гнездо штыревого разъема питания, на правой – miniUSB-разъем для обновления базы камер.



Интерфейс и меню

Когда заходит речь об интерфейсе однострочного дисплея радар-детектора или какого-то иного прибора с аналогичным экраном, я всегда вспоминаю объявление о сдаче комнаты внаем из «Золотого теленка» Ильфа и Петрова. По мысли автора звучало оно так – «Сдается прекрасная комната со всеми удобствами и видом на море одинокому интеллигентному холостяку». Однако в газетной публикации с целью экономии знаков в итоге получилось «Сд. пр. ком. в. уд. в. н. м. од. ин. хол.»…

Собственно, все, что отображает экран PlayMe HARD – это и есть сплошные сд. пр. ком. и т. п. Выручает одно – достаточно раз пробежаться по меню (обязательно с инструкцией в руках, поскольку интуитивной понятности на однострочном экране быть не может в принципе, вне зависимости от марки и модели прибора!), обновить базу радаров и установить максимальную громкость оповещений. Больше настройки и регулировки можно не трогать.

При движении на экране радара отображается скорость и направление по сторонам света. При снижении скорости до нуля индикацию скорости сменяют часы. Во время приема сигналов радара гаджет показывает расстояние до него в метрах и озвучивает его тип.



Функция компаса, заложенная в любой GPS-приемник, в PlayMe HARD визуально реализована достаточно лаконично – в виде небольшой «розы ветров» в левом углу экрана. Лаконичность несколько чрезмерная – у «розы» имеются обозначения только 4 основных сторон света – русскими буквами «С», «Ю», «З» и «В». Когда вы едете по одному из основных направлений, то светится соответствующая ему буква, а если по «смежному» – то только соответствующая стрелочка БЕЗ буквы. Так что нужно помнить расположение сторон света (север – сверху, запад – слева, и т. д.), чтобы понять, куда вы движетесь. К примеру, сейчас автомобиль держит курс на северо-запад:




Загрузка базы камер

Для этой несложной процедуры нужно на офсайте PlayMe скачать программу для обновления ПО, в которой содержится последняя база данных стационарных камер и актуальная прошивка. Называется эта утилита PlayMe Easy, скачивается «экзешник» и драйвер для опознания прибора компьютером. Выглядит интерфейс программки кривовато, но все работает. При запуске с подключенным устройством происходит апдейт базы радаров.

Работа устройства

У детектора весьма чувствительный GPS-приемник – после вскрытия упаковки при первом включении он искал спутники не более минуты, при последующих включениях – несколько секунд на стоянке, менее полминуты – при движении со скоростью около 90 км/ч!




PlayMe HARD на дистанции 800–1000 метров справляется со всеми стоящими на вооружении у полиции средствами – «Стрелка», «Рапира-1», «Робот», «Кордон», «Крис» и другими стационарниками, «Арена» (тренога), «Беркут» (автомобильный), оповещает о камерах на светофорах, о камерах на полосах для общественного транспорта и т. п. Информацию о них прибор получает по эфиру, порождая знакомое по большинству антирадаров «покрякиванье», и с помощью GPS-приемника из базы данных выдавая голосовые подсказки типа:

  • «Контроль скорости. Радар Стрелка. Ограничение скорости 60 км/ч».
  • «Радар Автодория – начало участка контроля средней скорости».
  • «Конец участка контроля средней скорости».

После проезда радара прибор воспроизводит мелодичное «дилиньканье», информирующее о том, что опасность исчезла.




База радаров и камер – весьма полная, за время теста камер, которых бы прибор не обнаружил при помощи GPS, отмечено не было. Ну вот кто бы мог подумать, что по Егорьевскому шоссе между селами Ново-Харитоново и Гжель поставили «Автодорию»? А ведь уже стоит – PlayMe HARD засек!




Для снижения ошибок и помех предназначен переключатель режимов. Их пять:

  1. «Трасса» (максимальная чувствительность ко всем сигналам).
  2. «Город-1» (средняя чувствительность).
  3. «Город-2» (низкая чувствительность и урезанный K-диапазон).
  4. «Город-3» (детектируется только «Стрелка» и лазерные лидары).
  5. «Умный» – (режим автоматически чередует четыре предыдущих в зависимости от скорости).

При этом любой диапазон можно принудительно включить и отключить через меню.

Добавление собственных точек

В память гаджета можно забивать интересующие вас координаты – функция эта явно не вредная, но вот насколько полезная – сложно сказать… Чтобы зафиксировать в памяти прибора нужное место, потребуется нажать с удержанием клавишу POI. Точка будет запомнена. При этом прибор зафиксирует и направление движения и сообщит, когда вы в следующий раз будете проезжать это же место – причем именно в том направлении, в котором вы двигались, когда была записана точка.

С одной стороны, это как бы позволяет записать камеру, которой нет в базе, но с другой – PlayMe HARD сообщит о камере и так – поймав её излучение… Возможно, это полезно для «Автодории», которая не излучает; тем более, что HARD предупреждает о самозаписанной точке не так, как о радаре – а поздновато, что как раз для «Автодории» некритично…

При этом если вы захотите просто отметить важное место – скажем, подобрать при поездке обратно что-то забытое, то сообщения о точке не будет – направление движения не то! Да и не отличает прибор одну точку от другой – все их он озвучивает одной фразой – «Запомненная точка», хотя мог бы, скажем, нумеровать… В общем, повторюсь, полезность этой функции – под вопросом…

Выводы

Стоимость PlayMe HARD – 5700–6300 рублей. Надо сказать, это средняя стоимость для приборов такого типа – производители «Харда» не делают упор на демпинг. Качество работы устройства – отличное, но опять же сопоставимое с конкурентами в ценовой категории.

Шустрость GPS-приемника достойна всяческих похвал. При этом для однозначного предпочтения среди «одноклассников» у PlayMe HARD явно не хватает комплектации поинтереснее – хотелось бы видеть в коробке не только присоску и адаптер, но и, скажем, нескользящий коврик, как у PlayMe Twice, и длинный шнур питания, который можно было бы проложить вдоль кромки лобового стекла.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 7 0 2 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
В Сети появились фото Lada Vesta SW Cross в версии Exclusive

Российский универсал в топовой комплектации окрашен в яркий синий цвет, который так и не достался седану.

3950 3 6
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

259 0 0
Статьи / Практика
Взломать систему: как отучить современные моторы перегреваться

Совсем недавно мы рассказывали, почему многие современные двигатели практически обречены на перегрев. С одной стороны, может показаться, что никуда от этого не деться, с этой мыслью надо свыкнуться и жить дальше.…

611 0 0
Статьи / Интервью
Антон Ганжа, Chery: в следующем году мы выведем на рынок как минимум две новых модели

Какие модели Chery мы увидим в текущем и в следующем году? Каковы планы по локализации новых автомобилей? Как работает схема онлайн-продаж, и как в Chery работают над улучшением качества продукции и репутации бренда? Обо…

415 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Legacy B11 с пробегом: «тук-тук» четвёртого цилиндра и настоящий полный привод

Не совсем обычная машина для не совсем нормальных людей – вот что такое Subaru Legacy. Если в вас живёт гонщик-авантюрист, который умеет варить железо, паять проводку и перепрессовывать подшипники, то первая часть…

992 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Legacy B11 с пробегом: негниющая сталь кузова и детали, которые нельзя найти

Машины Subaru всегда были «немного другими» и всегда находили своего, такого же нестандартного, покупателя. И в девяностые годы поклонников-ценителей хватало, ведь машины эти были очень интересными. Достоинств у них…

2646 5 1
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 6 GG с пробегом: моторы и коробки, как у Форда, но лучше

Первая часть обзора про Мазду 6 первого поколения получилась немного грустной: по прошествии лет стало понятно, что кузов не просто склонен к коррозии, а сгнивает в лучших традициях Опелей 90-х. Сложности подвески и…

3548 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Месть за Цусиму: тест-драйв Datsun on-DO

За два дня – 27 и 28 мая 1905 года – японский флот практически полностью уничтожил русскую эскадру из 30 военных кораблей у острова Цусима. Это поражение российского флота унесло более пяти тысяч человеческих жизней…

32287 11 0
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

33823 1 0
Тест-драйвы / Одиночные
Бомба для председателя: тест-драйв обновленной Toyota Camry Exclusive

Когда в 2005 году руководство компании Toyota решало, какую именно модель будут собирать на заводе, который начали строить в Шушарах, многие были удивлены сделанным выбором. Почему сердце успокоилось на солидном седане…

20350 3 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

71576 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

57009 7 3
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

28560 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

60076 3 32
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

19379 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

8850 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

15709 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

19379 2 0
Статьи / История
Сидор, Хомячок и Джеки Чан: как в России называют корейские и китайские автомобили

Кажется, что в России буквально у каждого автомобиля есть прозвище. И совершенно не важно, что у модели существует официальное название – оно почти всегда трансформируется и обретает новый смысл. Сегодня изучаем «клички»…

8223 2 6
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?