Обзор PlayMe HARD – радар-детектора с шустрым GPS

5428 0 9
Поделиться: 0 7 0 2 0 0

Устройство с классической внешностью, лаконичным дизайном и корейской родословной. PlayMe HARD недорогой, но всеядный радар-детектор с GPS-приемником и обновляемой базой камер.


Характеристики

Радар-детектор PlayMe HARD:

Рабочие диапазоны:

  • Х-диапазон: 10,525 ГГц
  • К-диапазон: 24,150 ГГц
  • Ка-диапазон: 34,700 ГГц
  • Лазер: 800–1100 нм

GPS – встроенный + обновляемая через USB база камер

Дисплей – светодиодный однострочный

Габариты – 67 х 109 х 26 мм, 113 г

Конструкция и дизайн

PlayMe HARD выглядит достаточно традиционно – это радар-детектор классической компоновки.


«Лицом» гаджета является двухцветный светодиодный экран, на котором информация отображается в одну строку красным свечением цифр и желтым – символов. Читаемость такого дисплея безупречна при любом освещении, хотя современным его назвать сложно…



Все кнопки выведены на верхнюю панель – их четыре, и для управления они требуют коротких или длительных нажатий в зависимости от активируемых функций. С их помощью регулируется громкость оповещения и яркость экрана, меняются режимы («Город», «Трасса», «Умный»), в меню активируются диапазоны приема сигналов радаров, настраивается скорость, при которой срабатывает предупреждение о превышении и т. п. Кнопка POI (point of interest) при удержании заносит в память пользовательскую точку – координаты места, которое вы хотите запомнить.



На левой грани находится гнездо штыревого разъема питания, на правой – miniUSB-разъем для обновления базы камер.



Интерфейс и меню

Когда заходит речь об интерфейсе однострочного дисплея радар-детектора или какого-то иного прибора с аналогичным экраном, я всегда вспоминаю объявление о сдаче комнаты внаем из «Золотого теленка» Ильфа и Петрова. По мысли автора звучало оно так – «Сдается прекрасная комната со всеми удобствами и видом на море одинокому интеллигентному холостяку». Однако в газетной публикации с целью экономии знаков в итоге получилось «Сд. пр. ком. в. уд. в. н. м. од. ин. хол.»…

Собственно, все, что отображает экран PlayMe HARD – это и есть сплошные сд. пр. ком. и т. п. Выручает одно – достаточно раз пробежаться по меню (обязательно с инструкцией в руках, поскольку интуитивной понятности на однострочном экране быть не может в принципе, вне зависимости от марки и модели прибора!), обновить базу радаров и установить максимальную громкость оповещений. Больше настройки и регулировки можно не трогать.

При движении на экране радара отображается скорость и направление по сторонам света. При снижении скорости до нуля индикацию скорости сменяют часы. Во время приема сигналов радара гаджет показывает расстояние до него в метрах и озвучивает его тип.



Функция компаса, заложенная в любой GPS-приемник, в PlayMe HARD визуально реализована достаточно лаконично – в виде небольшой «розы ветров» в левом углу экрана. Лаконичность несколько чрезмерная – у «розы» имеются обозначения только 4 основных сторон света – русскими буквами «С», «Ю», «З» и «В». Когда вы едете по одному из основных направлений, то светится соответствующая ему буква, а если по «смежному» – то только соответствующая стрелочка БЕЗ буквы. Так что нужно помнить расположение сторон света (север – сверху, запад – слева, и т. д.), чтобы понять, куда вы движетесь. К примеру, сейчас автомобиль держит курс на северо-запад:




Загрузка базы камер

Для этой несложной процедуры нужно на офсайте PlayMe скачать программу для обновления ПО, в которой содержится последняя база данных стационарных камер и актуальная прошивка. Называется эта утилита PlayMe Easy, скачивается «экзешник» и драйвер для опознания прибора компьютером. Выглядит интерфейс программки кривовато, но все работает. При запуске с подключенным устройством происходит апдейт базы радаров.

Работа устройства

У детектора весьма чувствительный GPS-приемник – после вскрытия упаковки при первом включении он искал спутники не более минуты, при последующих включениях – несколько секунд на стоянке, менее полминуты – при движении со скоростью около 90 км/ч!




PlayMe HARD на дистанции 800–1000 метров справляется со всеми стоящими на вооружении у полиции средствами – «Стрелка», «Рапира-1», «Робот», «Кордон», «Крис» и другими стационарниками, «Арена» (тренога), «Беркут» (автомобильный), оповещает о камерах на светофорах, о камерах на полосах для общественного транспорта и т. п. Информацию о них прибор получает по эфиру, порождая знакомое по большинству антирадаров «покрякиванье», и с помощью GPS-приемника из базы данных выдавая голосовые подсказки типа:

  • «Контроль скорости. Радар Стрелка. Ограничение скорости 60 км/ч».
  • «Радар Автодория – начало участка контроля средней скорости».
  • «Конец участка контроля средней скорости».

После проезда радара прибор воспроизводит мелодичное «дилиньканье», информирующее о том, что опасность исчезла.




База радаров и камер – весьма полная, за время теста камер, которых бы прибор не обнаружил при помощи GPS, отмечено не было. Ну вот кто бы мог подумать, что по Егорьевскому шоссе между селами Ново-Харитоново и Гжель поставили «Автодорию»? А ведь уже стоит – PlayMe HARD засек!




Для снижения ошибок и помех предназначен переключатель режимов. Их пять:

  1. «Трасса» (максимальная чувствительность ко всем сигналам).
  2. «Город-1» (средняя чувствительность).
  3. «Город-2» (низкая чувствительность и урезанный K-диапазон).
  4. «Город-3» (детектируется только «Стрелка» и лазерные лидары).
  5. «Умный» – (режим автоматически чередует четыре предыдущих в зависимости от скорости).

При этом любой диапазон можно принудительно включить и отключить через меню.

Добавление собственных точек

В память гаджета можно забивать интересующие вас координаты – функция эта явно не вредная, но вот насколько полезная – сложно сказать… Чтобы зафиксировать в памяти прибора нужное место, потребуется нажать с удержанием клавишу POI. Точка будет запомнена. При этом прибор зафиксирует и направление движения и сообщит, когда вы в следующий раз будете проезжать это же место – причем именно в том направлении, в котором вы двигались, когда была записана точка.

С одной стороны, это как бы позволяет записать камеру, которой нет в базе, но с другой – PlayMe HARD сообщит о камере и так – поймав её излучение… Возможно, это полезно для «Автодории», которая не излучает; тем более, что HARD предупреждает о самозаписанной точке не так, как о радаре – а поздновато, что как раз для «Автодории» некритично…

При этом если вы захотите просто отметить важное место – скажем, подобрать при поездке обратно что-то забытое, то сообщения о точке не будет – направление движения не то! Да и не отличает прибор одну точку от другой – все их он озвучивает одной фразой – «Запомненная точка», хотя мог бы, скажем, нумеровать… В общем, повторюсь, полезность этой функции – под вопросом…

Выводы

Стоимость PlayMe HARD – 5700–6300 рублей. Надо сказать, это средняя стоимость для приборов такого типа – производители «Харда» не делают упор на демпинг. Качество работы устройства – отличное, но опять же сопоставимое с конкурентами в ценовой категории.

Шустрость GPS-приемника достойна всяческих похвал. При этом для однозначного предпочтения среди «одноклассников» у PlayMe HARD явно не хватает комплектации поинтереснее – хотелось бы видеть в коробке не только присоску и адаптер, но и, скажем, нескользящий коврик, как у PlayMe Twice, и длинный шнур питания, который можно было бы проложить вдоль кромки лобового стекла.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 7 0 2 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Роскошное купе BMW 8 Series представлено официально

Немецкая премиум-марка рассекретила концепт BMW 8 Series. Публичная премьера новинки состоялась на конкурсе элегантности Villa d’Este.

3534 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Чем отличаются антифризы, можно ли их смешивать, и что делать при утечке

Распространенная ситуация: вы купили автомобиль, и у него обнаружилась течь в системе охлаждения. В расширительном бачке плескается жидкость определенного цвета, и такая же на вид продается в ближайшем магазине – стоит…

62595 4 4
Статьи / Автоспорт
Интернетом, потом и еще раз потом: как рождается маршрут ралли-рейда Шелковый путь

Десять тысяч километров. Много ли это? Безусловно, немало. Сложно ли проехать такую дистанцию за две недели в гоночном темпе? Изнуряюще тяжело. А сложно ли полностью создать маршрут такой гонки, проложив трассу по…

575 0 5
Статьи / Интервью
Наоя Накамура, Mitsubishi Motors Rus: до конца года мы преподнесем большой сюрприз

Когда ждать появления ASX и Eclipse Cross в России? Будет ли маленький кроссовер Mitsubishi? Не мешают ли друг другу Pajero 4 и новый Pajero Sport? Чем обернётся покупка части Mitsubishi Motors альянсом Renault-Nissan?…

3927 2 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: неожиданно хорошая АКПП и ожидаемо плохие моторы

Range Rover – это, конечно, не просто автомобиль, а символ. Символ вечного дизайна, вечного пафоса, вечного ремонта… И всё же есть люди, которые во что бы то ни стало хотят купить этот люксовый внедорожник и остаться при…

1687 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: гниющий алюминий и ад для электрика

Наверняка многие из вас хохотали над анекдотами про Range Rover. Да, сочинили их немало. И знаете, что интересно? При тщательной проверке многие из них оказываются суровой правдой. И всё равно не переводится целая армия…

13472 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V II с пробегом: неудачный полный привод и меганадёжные моторы

Для многих наших граждан Honda CR-V казалась недоступной сказкой, а кому-то она кажется таковой до сих пор. Почему так получилось? Правда ли, что этот японский кроссовер так хорош, как о нём многие думают? И почему он…

3879 3 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

22474 9 21
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

18884 3 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

16170 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

64248 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

53170 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

25406 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

56120 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

29161 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

18102 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

104697 4 3
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

26188 4 2
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

19453 5 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?