Зато не пешком: обслуживание и ремонт Renault Logan

44236 8 38
Поделиться: 11 15 0 4 0 8

Каких только унижений не перенесла эта машинка! И «лоханом» её называли, и говорили, что на ней можно «только на картошку ездить», и смеялись над её спартанским салоном и отсутствием дверных ручек на первых версиях… А Логану, если честно, всё до лампочки: пока владельцы Ленд Роверов и прочих «настоящих» машин записывались в сервисы и ждали запчасти, этот московский «француз» румынского происхождения почти безотказно возил своих хозяев по дорогам и даже бездорожью. Поэтому мы решили посмотреть: а можно ли её ещё и обслуживать в гараже и даже ремонтировать своими силами? И вот тут Логан сделал ещё один «сюрприз», речь о котором пойдёт чуть ниже.

Чуть-чуть истории

Главным аргументом в пользу Логана в момент его появления было то, что это новая модель, разработанная «с нуля» специально для бюджетного класса. На то время (в 2004 году) цену за Логан обещали в пределах 5 000 у.е. Основными конкурентами среди иномарок были Daewoo Nexia и Hyundai Accent. И если в первом автомобиле более-менее знающая публика сразу признала Опель Кадетт середины 80-х, то Акцент был одним из первых самостоятельных автомобилей корейского концерна.

К середине нулевых Нексия успела устареть (хотя и пользовалась хорошей и вполне заслуженной репутацией), а Акцент «распробовали» ещё не все, ибо Корея в то время никак не рассматривалась в роли автомобильной державы. Логан подоспел как раз вовремя.

Дизайн его поначалу слегка шокировал: «обрубок», «шкаф» и гораздо более неприличные эпитеты сыпались из уст злопыхателей. Да оно и немудрено: в целях снижения себестоимости автомобиля предсерийные образцы не строили – нарисовали его на компьютере, засунули в него по кускам Clio, Megan, Simbol и Modus, сделали самые простые кузовные панели (чем проще – тем дешевле), быстренько проверили и пустили в серию. Получилось дёшево и сердито, но в общем расчет оказался верным: испытанные временем агрегаты работали неплохо. Тем более что использованная платформа B0 была известна уже в 2002 году и «детскими болезнями» страдать не могла.


В 2004 году Логан производили только в Румынии, в городе Питешти. С 2005 года появились российские автомобили этой модели, собранные на московском заводе «Автофрамос». Чуть позже эту машину стали собирать и в Индии. И если в России Логан известен как Рено, то в Румынии его называют Dacia Logan, в Мексике – Nissan Aprio, а в Индии название и вовсе трудночитаемое – Mahindra Verito.

Логан пережил два рестайлинга. Первый – в середине 2008 года. Тогда более всего досталось внешности автомобиля. Даже незначительные изменения решётки радиатора, крышки багажника, оптики и бамперов здорово «облагородили» от рождения куцый автомобиль. Изменился и салон: на задних сиденьях появился средний подголовник, руль перешёл сюда от Клио (а рулевое управление там изначально от него и было), панель и дверные карты встали от Сандеро. Были и ещё некоторые незначительные функциональные изменения.

Гораздо сильнее Логан изменили в 2014 году. Платформу, правда, оставили прежнюю, но дизайн «перелопатили» от и до. Салон стал практически приличным и не таким вызывающе аскетичным, да и внешне Логан теперь больше похож на машину, а не на лесной пенёк. Конечно, не Феррари, но и смеха уже не вызывает. Почти.

Как бы то ни было, Логан зарекомендовал себя в среде, где надёжность (даже, скорее, «неубиваемость») ценят превыше всего: в среде таксистов. Пора уже посмотреть, чего же там хорошего и почему всё это так редко ломается. Для этого мы взяли Логан 2007 года, пробег которого чуть перевалил за 80 тысяч, с восьмиклапанным мотором 1,6 литра. Всё это время машина регулярно проходила ТО и имеет не самую «пустую» комплектацию. Итак, разбираем.

Двигатель

Логаны первого поколения могли шокировать публику своеобразным дизайном, но никак не моторами. Один из них, объёмом 1,4 литра, выдавал всего 75 л.с., что, прямо скажем, для машины оказалось маловато. Особенно это проявилось при встрече с требованиями среднестатистического покупателя машины: доплачивать за ABS или подушку безопасности пассажира жаба душила, зато кондиционер пользовался повышенным спросом. При его включении Логан с двигателем 1,4 литра может потихоньку передвигаться, но на обгон идёт лениво, как призывник в армию. А вот второй агрегат, объёмом 1,6 литра, позволяет чуть больше. Его мощности хватает не только на работу кондиционера, но и даже на вполне приличное (по меркам бюджетного автомобиля) ускорение. Восьмиклапанный мотор развивает 88 л.с., шестнадцатиклапанный – аж 102.



Простая на первый взгляд работа – замена масла. Действительно, с ней может справиться почти любой, но лучше для этого иметь в руках по два локтя и железные пальцы: масляный фильтр стоит очень неудобно. А если тянуться к нему в то время, пока мотор ещё и не остыл, то об кожух коллектора можно и обжечься. Иногда его удаётся свернуть руками, иногда – ключом-цепочкой, но есть и самый эффективный (читай – варварский) способ: воткнуть в фильтр отвёртку и сдвинуть с места, потом открутить до конца рукой. Выбор масла остаётся за владельцем, фильтр обойдётся рублей в 250-400. Если желание запачкать маслом ручки благородных сэров не посещает, то в сервисе эта работа обойдётся в 700 рублей.



Гораздо проще поменять воздушный фильтр. Но и тут конструкторы позаботились о том, чтобы немного развлечь владельца Логана. Крышка фильтра крепится одновременно и защёлками, и саморезами. Поэтому без крестовой отвёртки не обойтись. Отметим, что на 16-клапанных моторах работа производится несколько иначе, и тут придётся использовать ещё и «звёздочку» (ключ типа Torx). Вообще, отметим, что с крепёжными элементами французы намудрили знатно: обилие гаек и болтов на 16 и под «звёздочки» таково, что если в планах имеется самостоятельное обслуживание автомобиля, то некоторый инструмент купить всё-таки придётся.



После того, как саморезы выкручены, не надо пытаться их выковыривать из отверстий: никуда они оттуда не денутся. Открываем защёлки, меняем фильтр, всё закручиваем обратно.

Итак, на замене воздушного фильтра вы сэкономите рублей 200, отдав за сам элемент около 400. Можно зажать ещё 500, если своими руками поменять свечи, они тут на виду, и доступ к ним открыт. Гораздо больше можно отложить в заначку на другой автомобиль, если обойтись без посещения сервиса при замене термостата.

Он крепится на видном месте, для его снятия надо открутить только три болта. Сам термостат будет стоить рублей 400, а вот за его замену возьмут сразу 1 000. Я поинтересовался у специалиста: а часто ли приходится это делать? Почему он акцентирует внимание на этом вопросе?

Ответ порадовал: «Нет, очень редко мы меняем термостаты. Просто уж очень легко сделать это самому, поэтому и говорим». Логаны – редкие гости СТО, чаще всего они приезжают на замену ремня ГРМ и ремонт ходовой (что странно, потому что раздолбать подвеску Логана можно только при наличии соответствующего таланта).

Хорошо, а как тут с заменой ремня ГРМ? Для этого лучше всего ехать в сервис, работа довольно сложная. Тем более что проблема с помпой, успешно решенная на таких же моторах Ларгуса, тут сохранилась, поэтому менять ГРМ лучше вместе с помпой. Ресурс и ремня, и помпы – около 60 тысяч километров. За замену только ремня ГРМ с роликом попросят 4 500, вместе с помпой – 6 000 рублей. Заодно можно поменять и ремень привода кондиционера, ГУРа и генератора – это ещё 700. Самому там лазить неудобно и долго. Цены за запчасти не слишком высоки. Комплект ГРМ фирмы SKF обойдётся в 1 450 рублей, помпа Luzar будет стоить точно такую же сумму.

В целом это один из самых надёжных моторов Рено, но владельцу следует внимательно следить за уровнем масла: повышенным его «жором» ДВС не страдает, а вот избытка не любит. Даже если просто залить масло до верхней метки щупа, возможна течь через сальники коленвала, особенно через передний.

Ходовая часть и трансмиссия

Ходовая часть Логана известна своей «непробиваемостью». Но есть у неё и несколько неудачные решения. Например, запрессованные шаровые опоры, которые придётся менять в сборе с рычагами. Обойдётся это удовольствие в 1 200 рублей за сторону, причём лучше докупить ещё и стойки стабилизатора. Рычаг в сборе – это 1 700 рублей, стойка стабилизатора (румынская, родная) – 300 рублей. Можно, конечно, слегка «поколхозить» и перепрессовать шаровые, но это будет не слишком надёжным решением, да и не все сервисы за это возьмутся.



Задняя подвеска вполне вынослива и надёжна. Она зависимая, по большому счёту менять тут приходится только амортизаторы. Стоимость работы – 3 000 за пару, выбор запчастей зависит только от кошелька и предпочтений хозяина автомобиля, оригинал будет стоить около 2 000 рублей.



Слабым местом трансмиссии можно смело назвать сальник КПП. На нашей машине он немного «потный», но не течёт. К сожалению, такая ситуация для Логана типична. Отметим, что на Ларгусе с теми же агрегатами такой беды нет, на нём и приводы стоят другие. Владельцу Логана за этой деталью следует периодически поглядывать.

Сцепление рассчитано на 100 тысяч километров, но часто ходит и больше, тут многое зависит от манеры (и от умения) владельца давить педали своего автомобиля. Замена сцепления обойдётся в 7 000 рублей, комплект сцепления Renault стоит от 4 500 до 5 500 рублей.

К механической коробке передач обычно претензий не бывает, даже несмотря на слишком короткую пятую передачу, отчего на высокой скорости в машине, мягко говоря, не слишком тихо. Главное здесь – следить за уровнем масла, которое хоть и рассчитано на весь срок службы автомобиля, но на самом деле требует замены хотя бы раз в пять лет. Заменить его можно и самому, но опять же – Логан для этого неудобен. Из-за наличия подрамника доступ к сливному и заливному отверстиям затруднен, поэтому и в сервисе за эту работу просят на сто рублей больше, чем для многих более удобных в обслуживании автомобилей – целых 800 рублей.

Замена передних колодок в сервисе стоит 500 рублей – тут нет никаких подводных камней, эти деньги при желании можно отработать самостоятельно. За замену задних колодок барабанных тормозов придётся платить от 1 400, но и мучений с ними больше.

Заодно отметим: выпускная система неразборная, при замене глушителя придётся плакать и резать её «болгаркой», благо втулки для последующего подсоединения глушителя в продаже есть.

Кузов и салон

Сначала мы посмотрим, можно ли с комфортом ездить на этом бюджетном автомобиле. В общем можно, но к некоторым вещам придётся привыкать. Во-первых, при проектировании подрулевых переключателей французы как обычно перепились «Божоле-нуво» или чего-то там традиционно своего, потому что кнопку звукового сигнала поставили на торец переключателя указателя поворотов (он же – фар, если покрутить), а правый переключатель перевернули вверх ногами – для включения дворников его надо опускать вниз, а не поднимать наверх, к тому же на его торце установлена кнопка режимов бортового компьютера.




Блок управления климатом конструкторы засунули туда, куда нормальный человек просто так не полезет – в самом низу консоли, максимально закрыв к нему доступ рукояткой КПП. Кнопки стеклоподъёмников стоят в центральной части консоли, а не на дверях. В общем, эргономика в этом отношении, по крайней мере, спорная. Зато посадка хороша: она высокая, обзор как из кабины трактора, тем более что в нашей комплектации есть и лифт сиденья, и регулировка поясничного упора. Расположиться можно с удобством.




Рулевое управление с ГУРом практически не имеет никакой обратной связи, зато радует чёткость переключения передач – она просто на высоте.

Конечно, шумоизоляция Рено Логана не самая лучшая. Если на холостых оборотах мотор не слышно, то стоит только при разгоне раскрутить его до 3–3,5 тысяч, как он начинает орать благим матом, правда, довольно резво посылая машину вперёд. Совсем скоро желание дать газу пропадает: на низах мотор тянет хорошо, а на больших оборотах становится крикливым и вялым.

На больших скоростях машина становится чем-то вроде дирижабля: вроде летишь, а куда и как – непонятно, всё большее значение при выборе курса имеет направление ветра (автомобиль высокий, «парусит» очень ощутимо). Одним словом, если внутри вас живёт реинкарнация Айртона Сенны, то не нужна вам такая машина. Её достоинства заключаются в другом.

Во-первых, салон просто огромный. Я со своим ростом 179 сантиметров задеть головой потолок не смогу при всём желании, да и дотянуться до противоположенной двери тоже непросто. Также много места и сзади.

Во-вторых, штамповка довольно-таки примитивной цельной приборной панели практически исключила появление «сверчков» в салоне. Нет лишних деталей – нет скрипа. В-третьих, это объём багажника в 510 литров. Правда, часть пространства «съедают» чудовищных размеров петли крышки багажника, но всё же.

Единственное, в чём можно упрекнуть салон семейно-дачного Логана, это в невозможности откинуть спинку заднего сиденья для перевозки длинногабаритного груза.




Что можно и что придётся сделать владельцу Логана в салоне своего автомобиля? Конечно, самое главное – это резиновый коврик в ногах водителя. Даже если вы купили автомобиль с рук, это не гарантирует, что проблема с ковриком устранена. Заключается она в том, что с левой стороны у коврика есть отдельный выступ, который постоянно стремится отвернуться и попасть под педаль сцепления. Ну или хотя бы под левую ногу. Увлекательные вещи с этим «отростком» придумывают владельцы Логанов: его пытаются посадить на клей, зафиксировать скотчем, подвернуть под коврик… Самые радикальные его просто отрезают. Наверное, это единственная проблема в салоне Логана. Теперь посмотрим его снаружи.

В зависимости от года выпуска оцинковка кузова была разной. Самая бюджетная – колёсные арки и пороги. Позже стали оцинковывать ещё крышу, багажник и капот. Но гнилой Логан – это всё-таки редкость. Назвать его кузов проблемным нельзя, и это можно отнести к несомненным достоинствам машины.




У Логана неплохой свет, да и замена лампочек не составит труда: фары снимать не надо. Снимаем пластиковую крышку (главное – не поломать тонкие направляющие), затем разъем, уплотнительную резинку – и можно вынимать лампу. Бывалые логановоды осваивают эту операцию, как хороший солдат – сборку-разборку АК-47. Лампы «летят» постоянно, вне зависимости от производителя. Эта особенность, кстати, обеспечила Dacia Logan одно из последних мест в немецком рейтинге TUV – владельцам в Германии очень часто отказывают в выдаче талона ТО именно потому, что в машине горят не все лампы.

Что в итоге?

Конечно, машин, которые не ломаются, нет. Но такие, которые ломаются редко, есть. И Логан как раз в их числе. Мы, конечно, посмеялись и над его внешним видом, немного поглумились над интерьером. А ведь всё это сделано в пользу снижения цены, но при этом жизненно важные агрегаты – двигатель, коробка, ходовая часть, кузов – от экономии не пострадали. Их надёжность и ресурс очень высоки, а это для бюджетного автомобиля, наверное, самое главное.

Некоторые простые на первый взгляд операции (например, замена масла и приводного ремня оборудования) не так уж и просты. Это можно отнести к недостаткам конструкции, но с другой стороны, на Логаны редко пересаживаются с Ягуаров и Мерседесов, а человек, привыкший менять бензонасосы и термостаты на «девятке», разберётся и с Логаном. Вот только поводов для ковыряния в себе он даёт гораздо меньше. Но ведь это неплохо, не так ли?



За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису «SMG — Marshal»


Читайте также:



Понравилась статья? 11 15 0 4 0 8

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

В армии автор явно не служил и начальную военную подготовку не проходил... либо прогулял эти уроки:

>> как хороший солдат – сборку-разборку АК-47

АК? Знаю! АКМ? Знаю! АК-74? Знаю! АК-47 НЕ ЗНАЮ – не было такового автомата в принципе! Это заблуждение НАТОвских "вояк" и их пендостанских кураторов. Они так называют АК – автомат Калашникова первой инкарнации, т.к. он типа образца 1947 года. Аналогично и во многих компьютерных играх есть вымышленный сумрачным геймдизайнерским гением "АК-47" ))))

Первые две генерации Логана красивы: есть стиль, присущий только Рено. Если посмотреть Рено 9 из 80-х , то Логан 1 -это его наследник в плане дизайна, только из 2000-х! А Третий -уже маркетинговый обмылок(((

Руслан Ахметшин

Здравствуйте, редакция! Как насчет Hyundai Accent второго поколения?Думаю многим будет интересна такая статья.

Ходовая там не такая уж и неубиваемая. Точно не надёжней подвески переднеприводных тазов. Вечно стучащие передние стойки и гудящие подшипники передних ступиц в Логане имеются.

Awak Geistes

c 2010 года поменяли поставщика на конвейер и ставят амортизаторы произведённые в Бразилии, к 60тыс пробега они почти у всех текут. Уменьшили на один виток передние пружины, то есть витков стало меньше и пружину растянули. Ставте Амортизаторы MONRO пружины от модели до 2010 года, опоры SKF и будет вам счастье. Подшипники ступичные, SNR - ходят от 50 до 90 тысяч, будучи запрессованными на холодную. если меньше - то проблема в ступице и/или цапфе. Или в водителе, который ставит китайские запчасти, которые через 10-15тыс КМ выходят из строя.

Виктор Корнеев

На счёт подшипников это первый Логан , а вообще про авто лично мне Логан гораздо удобнее , но у ВАЗа мотор по веселее

Кому-то посадка в Самаре удобнее, кому-то в Логане... но то, что автор написал что с его средним ростом в 179 см ему "удобно" ещё ни о чём не говорит – я с 187 (средне-высокий рост в наше время) в Самаре помещаюсь за рулём отлично и до потолка тоже не достаю (сзади правда уж точно взрослый не сядет) – значит салон "типа просторный"? ))))

Норм авто

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

15538 1 3
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3740 1 0
Статьи / Шины и диски
Кувалдой и прессом: как отремонтировать или испортить колёсный диск

Интерес к колёсным дискам у нас обычно ограниченный: есть некрасивая штамповка и классное литьё. И ещё – ковка, но про неё вообще трудно что-то вспомнить. Давайте сегодня немного расширим свои знания в области дисков:…

1275 1 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

1089 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

9476 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2850 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21736 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24887 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15713 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8378 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10736 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7259 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19258 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27049 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2899 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89805 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48589 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38972 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?