Audi представила новые кабриолеты A5 и S5

При разработке новой генерации кабриолетов немцы воспользовалась наработками, которые ранее были обкатаны на автомобилях с кузовами типа седан и купе.

Audi провела интернет-презентацию новой генерации автомобилей для любителей прокатиться с ветерком — кабриолетов A5 и S5. В опубликованном на официальном сайте пресс-релизе бренд рассказал, чего ожидать покупателям от новинок, которые будут представлены 14 ноября на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

На внешности подробно останавливаться не будем, поскольку кардинальных отличий в плане концепции дизайна от седана и купе A5 нет. Гораздо интереснее выглядят технические спецификации кабриолетов. Итак: длина составляет 4 673 мм, что на 47 мм превышает габариты предшественника. Ширина составляет 1587 мм спереди и 1568 мм сзади. На 14 мм удлинилась "тележка" – до 2765 мм, за основу было взято модульное шасси MLB девятой генерации. Audi при строительстве новых кабриолетов A5 и S5 будет использовать высокопрочную сталь, и несмотря на возросшие габариты автомобилей, по сравнению с предшественниками они "похудели" на 40 килограмм, а жесткость их кузовов возросла на 40%.

Поработали немцы и над "ходовкой". Передняя пятирычажная подвеска была слегка модернизирована (на данный момент Audi не раскрывает подробностей об изменениях), а вот задняя подвеска оказалась переработанной полностью: теперь она также опирается на "пятирычажку", тогда как ранее использовалась трапециевидная конструкция рычагов. В качестве опции доступна пневматическая подвеска.

Крыша кабриолета раскладывается за 15, а складывается за 18 секунд на скорости до 50 километров в час. Среди интересных особенностей салона стоит отметить микрофоны в ремнях безопасности, которые будут автоматически включаться для усиления голосов при открытии крыши.

Гамма силовых установок состоит из двухлитровых турбированных "четверок" TFSI с отдачей в 252 силы, их дизельных "коллег" TDI мощностью в 190 лошадиных сил, а также трехлитровых "шестерок" TDI мощностью в 218 лошадиных сил. Через некоторое время Audi обещает добавить в гамму моторов новую двухлитровую бензиновую "четверку" TFSI, которая будет иметь мощность в 190 сил, а также трехлитровый дизельный мотор мощностью в 286 лошадиных сил. Работать моторы будут с шестискоростной "механикой", семискоростным роботом S tronic, или же с восьмискоростным типтроником. Привод у кабриолета может быть передним или же полным.

Версия S5 получила новый трехлитровый бензиновый TFSI с отдачей в 354 силы. С ним первую "сотку" кабриолет разменивает за 5,1 секунды, максимальная скорость ограничена 250 километрами в час.

Ранее мы сообщали, во сколько обойдется Audi S5 российским автолюбителям.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings