Автомобилисты Санкт-Петербурга перешли на более доступные машины

Из первой десятки самых популярных брендов по итогам января 2018 года ушёл Mercedes-Benz.

В общей сложности автодилеры Санкт-Петербурга в течение января 2018 года реализовали 8 528 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Этот результат на 29% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Эксперты отметили, что с октября 2011 года это самый заметный прирост показателя за один месяц.

На фото: Lada Vesta
На фото: Lada Vesta

ТОП-10 самых популярных марок на авторынке Санкт-Петербурга в январе 2018 года

Место Марка Продажи в январе 2018 года, шт. Продажи в январе 2017 года, шт. Разница, %
1 Lada 961 643 + 49
2 Hyundai 912 945 - 3
3 Kia 899 725 + 24
4 Renault 764 510 + 50
5 Volkswagen 662 448 + 48
6 Ford 566 446 + 27
7 Nissan 460 278 + 65
8 Skoda 427 412 + 4
9 Mitsubishi 351 238 + 47
10 Toyota 346 275 + 26

Первое место рейтинга авторынка Северной столицы занимает российский бренд Lada. По итогам января 2018 года на долю отечественных машин пришлось 11,2% от общего объёма продаж новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Самой востребованной зарубежной маркой является Hyundai, его доля за указанный период составила 10,6%.

Наиболее заметная положительная динамика продаж по отношению к АППГ на рынке Санкт-Петербурга – у Nissan. Прирост в январе 2018-го составил 65%. На долю этого японского бренда в прошлом месяце пришлось 5,3%. Это позволило Ниссану с девятой строки перейти на седьмую.

Показатели также улучшил Mitsubishi. Благодаря приросту показателей на 47% он сумел не только войти в десятку лидеров, но попасть сразу на девятое место. Из-за этого ТОП-10 пришлось покинуть немецкой марке Mercedes-Benz. Несмотря на 12-процентное увеличение спроса она оказалась только на 11-ой строке рейтинга.

«Пока мы видим продолжение тенденций второй половины прошлого года, когда ежемесячно рынок рос более, чем на 20%, — комментирует генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. — Но в дальнейшем ожидать похожей динамики всё-таки не стоит – в первом полугодии рост может замедлиться до 10-15%».

mitsubishi_outlander_101
На фото: Mitsubishi Outlander

Динамика роста спроса на новые машины в Санкт-Петербурге немного не дотянула до уровня увеличения продаж в России в целом: 29,3% против 31,3%. Доля Северной столицы в суммарном объёме реализации новых машин в РФ сократилась по отношению к АППГ и составила 8,3% (тогда как в январе прошлого года она была равна 8,4%).

Ранее портал «Колёса.ру» публиковал десятку самых востребованных моделей в Санкт-Петербурге по итогам продаж в январе 2018 года. В рейтинг вошли Hyundai Creta, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid, Mitsubishi Outlander, Renault Duster, Lada Vesta, Ford Kuga и Lada Largus.

Напомним, в январе текущего года российские автомобилисты купили 102 464 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Кстати, такой значительный общероссийский прирост за один месяц (почти на треть), также как и питерское увеличение спроса, был зафиксирован впервые с 2011 года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings