На базе своего дочернего предприятия, Волжского машиностроительного завода, АВТОВАЗ начал создавать новое подразделение — производство технологического оборудования, куда перейдёт работать часть сотрудников тольяттинской площадки. Стоит напомнить, что ВМЗ занимается станкостроением и изготовлением оснастки, пресс-форм и штампов.

"Волжский машиностроительный завод ликвидируется, — рассказал ТАСС председатель профсоюза компании Сергей Зайцев. — На его базе создается новое подразделение АВТОВАЗа — производство технологического оборудования. Приказ о создании нового производства уже подписан".
Завод стал 100-процентным дочерним предприятием АВТОВАЗа в ноябре 2014 года, об этом ранее сообщал портал "Колёса.ру".

О планах по модернизации ВМЗ компания заявляла ещё в 2014 году. Волжский машиностроительный завод в конце прошлого кода получил заказ на изготовление оснастки и инструментов для выпуска новинок бренда Lada — Vesta и Xray — общим объёмом примерно один миллиард рублей. Также в 2014-ом дочернему предприятию поручили изготовить оснастку для машин марки Nissan на сумму 200 миллионов рублей.

ВМЗ сообщал о планируемом сокращении персонала ещё в сентябре 2015 года. Сообщается, что администрация приняла это решение в связи с убыточностью одного из направлений деятельности завода — станкостроения. "К сожалению, сейчас нет достаточно заказов, чтобы завод не терпел убытки", — рассказал Сергей Зайцев. Он также добавил, что сотрудники, которых переведут на новое производство, по-прежнему будут заниматься созданием оснастки, пресс-форм и штампов.

На днях в ряде СМИ прошла информация о том, что АВТОВАЗ планирует остановить конвейер с 18 декабря 2015 года. Однако представители компании практически сразу опровергли эти слухи. Руководитель пресс-центра Сергей Ильинский также отметил, что планы по запуску в серию Lada Xray, который намечен на 15 декабря, не корректировались; выпускать новинку будут до конца года.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться