Как сообщил порталу "Колёса.ру" генеральный директор ООО "Роберт Бош Самара" Кристиан Шнайдер, Bosch стремится углубить степень локализации автокомпонентов, что позволит снизить зависимость от колебаний курса валют.
Линия сборки автомобилей Lada Granta, Kalina и соплатформенных Datsun on-DO и mi-DO
Второй момент – логистическая составляющая партнёрства: одной из главных причин принятия решения инвестировать в строительство нового завода в Самаре стала непосредственная близость к АВТОВАЗу. «За счет постоянного развития партнерских отношений с ОАО "АВТОВАЗ" мы добиваемся более слаженной работы и быстрой реакции на действия каждой стороны», – добавил Кристиан Шнайдер.
На заводе Bosch в Самаре
Напомним, что первым продуктом на заводе Bosch в Самаре стала ESP. Система курсовой устойчивости устанавливается на модели Lada Kalina и Granta и, стоит отметить, данная опция становится всё популярнее у покупателей автомобилей Lada. Для Lada Vesta система ESP будет включена в состав базовой комплектации.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться