Cтали известны подробности о новинке КАМАЗа

46518 13 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0
Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин представил новейший грузовик 54901 с кабиной К5.

Один из главных проектов КАМАЗа был представлен сегодня, 5 сентября 2017 года, в ходе пресс-конференции на выставке Comtrans. Презентацию нового грузового автомобиля 54901 с кабиной К5 провёл генеральный директор компании Сергей Когогин. Он отметил, что главными достоинствами магистральных тягачей нового поколения являются улучшенная эргономика, стильный дизайн и использование современных узлов и агрегатов.

KAM_8622 (1)

В пресс-центре КАМАЗа отметили, что расстояние в кабине от пола до потолка составляет 1 980 миллиметров, а внутренняя ширина – 2 270 мм. «Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сидение с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с десятидюймовым сенсорным экраном – всё это обеспечивает водителю высочайший комфорт», — пояснили в компании.

Представители челнинского производителя отметили, что интерьер и экстерьер кабины был поднят на новый уровень за счёт ступенек и ручек большего размера, встроенных в бампер противотуманных фар, новых современных материалов, оригинальных цветовых схем, а также высокого качества сборки.

a9e8266fcc34d65378e6811085749876

Грузовой автомобиль КАМАЗ-54901 оснащается новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon, а также двигателем совершенно нового типа – рядным Р6. «Мотор соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик», — рассказали в пресс-центре.

Рама тяжеловоза выполнена из лёгких высокопрочных сталей, а передняя ось имеет увеличенную нагрузку до девяти тонн и необслуживаемую ступичную ось. В автомобиле установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07; ёмкость топливных баков стала больше: или один бак на 700 литров, или два на 1 200 литров.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Игорь Алексеев

Очень достойно!

Оставлю и я свое мнение о сием творении .
Внешний вид получился ееммммммм, как-бы так мягко выразится , ЭТО УЖАССС !!! хуже не придумаешь ! даже китайцы со своим JAC K7 луче кабину актроса обыграли !!! Вообщем того кто занимался внешним видом грузовика в камеру пыток , а потом на костер , на медленный !!! так как это скорее всего агент от Mercedes , с задачей сделать как можно хуже !!! ))) ну или халтурщик высшей пробы !!! в любом случае на костер !!!

А те кто говорит что достойно ( без обид конечно ) но вы видимо очень далекий человек !!! , посмотрите на современный тягачи Европы !!!! что из себя представляет Камаз в нынешнем виде ??? только халтурщину и некомпетентность !!!

decom_039667c9389f3500fad020087ca5cd4a_59afe1ee50a0b.jpgdecom_039667c9389f3500fad020087ca5cd4a_59afe1ee50a0b.jpg
Игорь Алексеев

Вы то чем близки? У вас видимо диплом дизайнера и пару реализованных проектов европейских автомобильных марок...От дивана оторвитесь... У вас все вокруг во всем виноваты, вы то чего в жизни добились, ну конечно кроме дивана :-)))))

Цитата: Вы то чем близки? У вас видимо диплом дизайнера и пару реализованных проектов европейских
автомобильных марок...
А у вас наверно диплом и прочее достижения есть , чтоб иметь право отстаивать позицию того что дизайн хорош ?

Цитата: От дивана оторвитесь...
Ответ :не судите по себе!!!

Цитата: У вас все вокруг во всем виноваты.
Ответ : Ну начнем с того что реакция по новинке ( исходя из комментариев на новостных сайтах )
общество оценило премеру двояко , одни говорят НОРМАЛЬ ,СОЙДЕТ , замете не хорошо и классно , мол
достойный конкурент на рынке , а просто нормально !!! и другие которые говорят халтура !!! Даже на премьере
при снятие маскировочной накидки , хлопал только один человек , представитель камаза ( на ютубе есть видео!!! хотите посмотрите )
Если углубляться глубже , можно почитать комментарии на сайтах по автомобильному дизайну, там разбирается что не так с дизайном .
А можно еще посмотреть на организацию премьеры , в машине даже не удосужились перед премьерой вытереть пыль!!! , неговоря уже о перекошеных полках и прочем .
И после этого всего вы хотите сказать что они невиноваты ???

Цитата: вы то чего в жизни добились, ну конечно кроме дивана :-)))))
Ответ : повторюсь , не судите по себе !!! люди сюда приходят почитать новости и
пожеланию прокомментировать , обсудить новость или какойто аспект новости! Но не хвастаться своими жизненными достижениями!!!
Вы судя по вашему комментарию не телепат и не кандидат психологических наук чтоб делать какието выводы про мои
жизненные достижения !!!

Ну и подсумирую , есть выражение которое очень хорошо охарактеризовывает ваш комментарий а соответственно и вас :
"когда заканчиваются аргументы в защиту обсуждаемой темы , начинается поиски ухода от темы "

А мне вот кажется, только без обид, что делать такие выводы и комментарии по одной фотке и в сравнение ставить модели которые все на один манер (скамейка так вообще на К5 сильно похожа) выглядит как минимум смешно. А упоминание камеры пыток и костра, вообще удручает - явный психиатрический диагноз.
Что до дизайна, то он может и спорный, но нормальный. Явных косяков нет. А остальное, вкусовщина. Не нравится - не берите.

1 - Про костер и пытки это был сарказм !!! вы даже не представляете сколько в это творение вложено денег , не только денег от прибыли завода , а денег и от гос поддержки !!!
2- Если для вас грузовики на фото все на один манер , это говорит лишь о том что от дизайна вы далеки !!! И развивать с вами тему не имеет смысла ! Если вам дизайн нравится это хорошо , но учитывая сколько у нас талантливы дизайнеров , результат мог быть на МНОГО луче !!!

Про сарказм, я понял. Можно считать, что про диагноз, это тоже сарказм.
Но, то что я "даже не представляю сколько это творение стоит" меня реально позабавило. Нет, итоговые сметы я конечно не видел. Но, кое-что мне всё же доступно. И, я Вас уверяю, это, по меркам индустрии, очень недорого. Спасибо акционеру.
И да, я ни разу не автодизайнер, хоть и есть близское образование. И считаю большинство грузовиков по дизайну скучными, а некоторые и ужасными (и это не про К5). Но это, как в том анекдоте про носорога, не их проблема. Основная задача их дизайна - узнаваемость и заметность. Вообще, дизайн здесь не на первом месте. Выбирают такую машину не по художественной ценности, уверяю Вас.
Что до талантов, я ничего против не имею. Я за свою жизнь столько дизайн-проектов насмотрелся (в том числе и для Камаза), столько талантов видел, что теперь довольно спокойно к этому отношусь.

Цитата:Основная задача их дизайна - узнаваемость и заметность.
Ответ:Ну с узнаваемостью спорный вопрос ! больше на китайский грузовик похож !!!

Цитата:Вообще, дизайн здесь не на первом месте. Выбирают такую машину не по художественной ценности, уверяю Вас.
Ответ: Согласен , но хотелось бы чтоб и аспект дизайна был на уровне !

Мне определённо нравится Ваш задор.
Часто, даже у хороших дизайнеров, их творческое не пересекается с реалиями технологов или экономистов. Поэтому, концепты так хорошо смотрятся, но не ездють. Это так, для образа. А применительно к К5, тут дизайн строго дозирован. Зажат в техпроцесс и сроки. Да и учтите, что это, опять таки "промежуточный вариант". Нарисуют ещё Ваши братья-дизайнеры, подождите.

Нашел интересное видео о премьерном КамАЗе .

Оказывается что на премьере был макет , и что дизайн морды и салона и наверно всего остального будет меняться ( это из слов представителей КамАЗа с которыми удалась пообщаться автору видео )

Ну что же , поживем , посмотрим ...

Игорь Алексеев

Видимо вы очень близки... Возможно Актрос вы и разрисовали

Изменить немного форму радиаторной решетки на более прямоугольную и будет вполне симпатично.

geokontrol2013

Ну почему снова "одноногий"????? КамАЗ всегда славился своим преимуществом в проходимости перед западными аналогами. Всегда поднимался там, где все одномостовые "висели" в подъёмах. Я б не стал такой брать. Надеюсь появятся в двухмостовом исполнении. А так это бесполезная равнинная машина. А равнин в нашей стране очень мало, особенно в нашем регионе.

Главная новость
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Серийный седан Lada Vesta Cross: первые изображения

На прошлой неделе в Тольятти впервые был замечен тестовый образец нового кросс-седана Vesta в камуфляже. Как же будет выглядеть серийный…

1519 1 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся насмешкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не великая, не ужасная, но суперпопулярная –…

131 0 0
Статьи / Интервью
Садаеши Кояри, Toyota: наша цель – дать владельцам Prado больше возможностей

Чем порадует россиян обновленный Land Cruiser Prado, что в нем изменилось, и почему японцы остаются приверженцами рамной конструкции в своей внедорожной линейке? Зачем во внедорожник добавили еще два спортивных режима?…

1620 0 5
Статьи / Интересно
Вепрь Next: плагиат ГАЗа или нет? Подробности, аргументы, мнения сторон

Мы уже сообщали о том, что Группу ГАЗ заподозрили в плагиате дизайна внедорожника Вепрь Next. Для тех, кому лень куда-то сходить по ссылке, коротко напомню: немецкий инженер русского происхождения Юрий Постников заявил,…

4021 5 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 с пробегом: дорогая оптика и проблемная электрика

Вскоре выйдет уже третье поколение среднеразмерного седана Volvo S60. Наверное, настало самое время проанализировать, как проявила себя машина второго поколения. Во всяком случае, причины заняться её изучением есть.…

145 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V lll с пробегом: не совсем полный привод и утечки масла из ДВС

У Honda CR-V есть целая армия поклонников. С одной стороны, это правильно: хороший кузов, мало подверженный коррозии, надёжные коробки и моторы, практически беспроблемная электрика… Всё это у Хонды есть. Но с другой…

2239 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V lll с пробегом: скрытая коррозия кузова и скачки напряжения

Цена этого автомобиля на вторичном рынке традиционно для Honda высока. Ровесники теряют в цене заметно быстрее, даже при том, что у них тоже есть и надежные моторы, и коробки, да и железо у многих так же не ржавеет.…

3930 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

14330 8 0
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

13779 11 3
Тест-драйвы / Одиночные
Молодым и энергичным: тест-драйв нового Kia Rio

О чем вы думаете, когда кто-то упоминает Рио? О карнавале, «Самбодроме» в районе Эстасио, ритмично гремящих маракасах, красивых смуглых девушках в смелых и экзотичных нарядах и атмосфере праздника, пронизывающей этот…

10140 3 4
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

35382 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

6606 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

7977 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

23210 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

11867 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

18496 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

29374 1 24
Статьи / История
От практичности к эстетичности: кристаллическая революция дизайна ŠKODA

На протяжении всей своей истории автомобили ŠKODA были примером «техники для человека», причем человека семейного, практичного и активного. В истории рекламной фотографии наглядно отражен важный факт: эволюция марки –…

6521 0 12
Статьи / История
Ой, мороз, мороз: история автомобильного кондиционера

Мы уже рассказывали о том, как в автомобилях появилась «печка». Процесс этот был долгим и сложным, но с появлением тепла в машине не закончились попытки сделать её ещё более комфортной. Ведь всем известно, что изнеженный…

7777 9 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?