Cтали известны подробности о новинке КАМАЗа

52650 13 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0
Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин представил новейший грузовик 54901 с кабиной К5.

Один из главных проектов КАМАЗа был представлен сегодня, 5 сентября 2017 года, в ходе пресс-конференции на выставке Comtrans. Презентацию нового грузового автомобиля 54901 с кабиной К5 провёл генеральный директор компании Сергей Когогин. Он отметил, что главными достоинствами магистральных тягачей нового поколения являются улучшенная эргономика, стильный дизайн и использование современных узлов и агрегатов.

KAM_8622 (1)

В пресс-центре КАМАЗа отметили, что расстояние в кабине от пола до потолка составляет 1 980 миллиметров, а внутренняя ширина – 2 270 мм. «Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сидение с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с десятидюймовым сенсорным экраном – всё это обеспечивает водителю высочайший комфорт», — пояснили в компании.

Представители челнинского производителя отметили, что интерьер и экстерьер кабины был поднят на новый уровень за счёт ступенек и ручек большего размера, встроенных в бампер противотуманных фар, новых современных материалов, оригинальных цветовых схем, а также высокого качества сборки.

a9e8266fcc34d65378e6811085749876

Грузовой автомобиль КАМАЗ-54901 оснащается новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon, а также двигателем совершенно нового типа – рядным Р6. «Мотор соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик», — рассказали в пресс-центре.

Рама тяжеловоза выполнена из лёгких высокопрочных сталей, а передняя ось имеет увеличенную нагрузку до девяти тонн и необслуживаемую ступичную ось. В автомобиле установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07; ёмкость топливных баков стала больше: или один бак на 700 литров, или два на 1 200 литров.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Игорь Алексеев

Очень достойно!

Оставлю и я свое мнение о сием творении .
Внешний вид получился ееммммммм, как-бы так мягко выразится , ЭТО УЖАССС !!! хуже не придумаешь ! даже китайцы со своим JAC K7 луче кабину актроса обыграли !!! Вообщем того кто занимался внешним видом грузовика в камеру пыток , а потом на костер , на медленный !!! так как это скорее всего агент от Mercedes , с задачей сделать как можно хуже !!! ))) ну или халтурщик высшей пробы !!! в любом случае на костер !!!

А те кто говорит что достойно ( без обид конечно ) но вы видимо очень далекий человек !!! , посмотрите на современный тягачи Европы !!!! что из себя представляет Камаз в нынешнем виде ??? только халтурщину и некомпетентность !!!

decom_039667c9389f3500fad020087ca5cd4a_59afe1ee50a0b.jpgdecom_039667c9389f3500fad020087ca5cd4a_59afe1ee50a0b.jpg
Игорь Алексеев

Вы то чем близки? У вас видимо диплом дизайнера и пару реализованных проектов европейских автомобильных марок...От дивана оторвитесь... У вас все вокруг во всем виноваты, вы то чего в жизни добились, ну конечно кроме дивана :-)))))

Цитата: Вы то чем близки? У вас видимо диплом дизайнера и пару реализованных проектов европейских
автомобильных марок...
А у вас наверно диплом и прочее достижения есть , чтоб иметь право отстаивать позицию того что дизайн хорош ?

Цитата: От дивана оторвитесь...
Ответ :не судите по себе!!!

Цитата: У вас все вокруг во всем виноваты.
Ответ : Ну начнем с того что реакция по новинке ( исходя из комментариев на новостных сайтах )
общество оценило премеру двояко , одни говорят НОРМАЛЬ ,СОЙДЕТ , замете не хорошо и классно , мол
достойный конкурент на рынке , а просто нормально !!! и другие которые говорят халтура !!! Даже на премьере
при снятие маскировочной накидки , хлопал только один человек , представитель камаза ( на ютубе есть видео!!! хотите посмотрите )
Если углубляться глубже , можно почитать комментарии на сайтах по автомобильному дизайну, там разбирается что не так с дизайном .
А можно еще посмотреть на организацию премьеры , в машине даже не удосужились перед премьерой вытереть пыль!!! , неговоря уже о перекошеных полках и прочем .
И после этого всего вы хотите сказать что они невиноваты ???

Цитата: вы то чего в жизни добились, ну конечно кроме дивана :-)))))
Ответ : повторюсь , не судите по себе !!! люди сюда приходят почитать новости и
пожеланию прокомментировать , обсудить новость или какойто аспект новости! Но не хвастаться своими жизненными достижениями!!!
Вы судя по вашему комментарию не телепат и не кандидат психологических наук чтоб делать какието выводы про мои
жизненные достижения !!!

Ну и подсумирую , есть выражение которое очень хорошо охарактеризовывает ваш комментарий а соответственно и вас :
"когда заканчиваются аргументы в защиту обсуждаемой темы , начинается поиски ухода от темы "

А мне вот кажется, только без обид, что делать такие выводы и комментарии по одной фотке и в сравнение ставить модели которые все на один манер (скамейка так вообще на К5 сильно похожа) выглядит как минимум смешно. А упоминание камеры пыток и костра, вообще удручает - явный психиатрический диагноз.
Что до дизайна, то он может и спорный, но нормальный. Явных косяков нет. А остальное, вкусовщина. Не нравится - не берите.

1 - Про костер и пытки это был сарказм !!! вы даже не представляете сколько в это творение вложено денег , не только денег от прибыли завода , а денег и от гос поддержки !!!
2- Если для вас грузовики на фото все на один манер , это говорит лишь о том что от дизайна вы далеки !!! И развивать с вами тему не имеет смысла ! Если вам дизайн нравится это хорошо , но учитывая сколько у нас талантливы дизайнеров , результат мог быть на МНОГО луче !!!

Про сарказм, я понял. Можно считать, что про диагноз, это тоже сарказм.
Но, то что я "даже не представляю сколько это творение стоит" меня реально позабавило. Нет, итоговые сметы я конечно не видел. Но, кое-что мне всё же доступно. И, я Вас уверяю, это, по меркам индустрии, очень недорого. Спасибо акционеру.
И да, я ни разу не автодизайнер, хоть и есть близское образование. И считаю большинство грузовиков по дизайну скучными, а некоторые и ужасными (и это не про К5). Но это, как в том анекдоте про носорога, не их проблема. Основная задача их дизайна - узнаваемость и заметность. Вообще, дизайн здесь не на первом месте. Выбирают такую машину не по художественной ценности, уверяю Вас.
Что до талантов, я ничего против не имею. Я за свою жизнь столько дизайн-проектов насмотрелся (в том числе и для Камаза), столько талантов видел, что теперь довольно спокойно к этому отношусь.

Цитата:Основная задача их дизайна - узнаваемость и заметность.
Ответ:Ну с узнаваемостью спорный вопрос ! больше на китайский грузовик похож !!!

Цитата:Вообще, дизайн здесь не на первом месте. Выбирают такую машину не по художественной ценности, уверяю Вас.
Ответ: Согласен , но хотелось бы чтоб и аспект дизайна был на уровне !

Мне определённо нравится Ваш задор.
Часто, даже у хороших дизайнеров, их творческое не пересекается с реалиями технологов или экономистов. Поэтому, концепты так хорошо смотрятся, но не ездють. Это так, для образа. А применительно к К5, тут дизайн строго дозирован. Зажат в техпроцесс и сроки. Да и учтите, что это, опять таки "промежуточный вариант". Нарисуют ещё Ваши братья-дизайнеры, подождите.

Нашел интересное видео о премьерном КамАЗе .

Оказывается что на премьере был макет , и что дизайн морды и салона и наверно всего остального будет меняться ( это из слов представителей КамАЗа с которыми удалась пообщаться автору видео )

Ну что же , поживем , посмотрим ...

Игорь Алексеев

Видимо вы очень близки... Возможно Актрос вы и разрисовали

Изменить немного форму радиаторной решетки на более прямоугольную и будет вполне симпатично.

geokontrol2013

Ну почему снова "одноногий"????? КамАЗ всегда славился своим преимуществом в проходимости перед западными аналогами. Всегда поднимался там, где все одномостовые "висели" в подъёмах. Я б не стал такой брать. Надеюсь появятся в двухмостовом исполнении. А так это бесполезная равнинная машина. А равнин в нашей стране очень мало, особенно в нашем регионе.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
За рулем – со стволом: как правильно и безопасно возить с собой свое оружие?

Отправляясь на автомобиле в дальнюю поездку по многочисленным небезопасным захолустьям и диким трассам нашей огромной страны, логично и разумно прихватить с собой оружие, которым вы владеете. Что необходимо знать…

4263 1 4
Статьи / Премьеры
Все премьеры Женевского автосалона 2018: полный список

Женевский автосалон откроет свои двери для посетителей 8 марта, но уже за пару дней до этого в рамках пресс-дней будет запущен поток премьер. Чего нам стоит ждать, на что обратить внимание, и какие новинки обещают быть…

5142 1 0
Статьи / Интересно
Пять причин любить и ненавидеть Москвич-412

О старых советских машинах приходится рассказывать по-особенному: ну никак не применишь к ним критерии, по которым меряют современный автопром. И это здорово – ведь эти рассказы дают понять, за что любили автомобили…

15318 4 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

1651 1 1
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР

Шестой Аккорд – своеобразный рекордсмен: под одним именем скрываются сразу три машины, разные для разных стран. Хотя, например, в Японии Accord носил также имя Torneo и даже продавался как Isuzu Aska. Впрочем, разные…

1880 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Galant VIII с пробегом: бесконечный ресурс АКПП и недолгая жизнь GDI

Этот «японский BMW» до сих пор любим многими фанатами марки. Да и некоторые другие автолюбители уважают этот автомобиль за почти вечный дизайн, неплохие ездовые характеристики и легендарное «императорское качество». И…

9256 1 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21155 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

23025 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
Эффект рукоприкладства: тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado 2,8D AT

Ежегодные изменения в одном из любимейших в России внедорожников Toyota LC Prado, похоже, входят в традицию. Если в прошлом году появилась комплектация Style с обновленным турбодизелем, то в этом не на шутку порезвились…

23670 3 1
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8025 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10473 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7011 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

18912 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

25666 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2387 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89037 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

47989 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38405 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?