Дизайн кроссовера Mazda CX-4 полностью рассекречен

14067 1 7
Поделиться: 0 6 0 1 0 0

Опубликованы новые фотографии купеобразного вседорожника Mazda. Мировая премьера модели состоится в апреле.

Снимки кроссовера Mazda CX-4 без какого-либо камуфляжа были сделаны в Китае. По информации местных СМИ, производство новинки уже налажено на «поднебесном» совместном предприятии FAW-Mazda, а дебют автомобиля состоится в конце апреля на Пекинском мотор-шоу. Дизайн «четверки» выполнен в стиле концепта Mazda Koeru, представленного в прошлом году.

Серийный кроссовер Mazda CX-4. Фото: autohome.com.cn



По предварительным данным, длина серийного CX-4 составляет 4 633 мм, ширина – 1 840 мм, высота – 1 535 мм, размер колесной базы равен 2 700 мм. На китайском рынке новый SUV будет доступен с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 158 и 192 л.с. соответственно.


На фото: интерьер Mazda CX-4



Продажи кроссовера стартуют в Китае почти сразу после премьеры. Ожидается, что там его цена будет начинаться примерно со 160 000 юаней, что в пересчете на наши деньги равно около 1 800 000 рублей по актуальному курсу. Пока нет информации о планах Мазды предлагать CX-4 в других странах.


На фото: концепт Mazda Koeru



Напомним, предвестника нового кроссовера Mazda – концепт Koeru – показали во Франкфурте. Прототип был на 33 мм короче, на 60 мм шире и на 35 мм ниже серийной модели. Имя товарного кросса фотошпионы рассекретили совсем недавно.


Понравилась статья? 0 6 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Сергей Шабалин

Макан для бедных

Читайте также
Выбор авто / Подержанные авто
В пользу небедных: выбираем BMW X5 E70 с пробегом

BMW X5 второго поколения – это не только самый популярный кроссовер с пропеллером на капоте, но еще и лидер сегмента люксовых SUV на российской «вторичке», несмотря на довольно высокую цену. Потребительские качества и…

35301 1 20
Статьи / Тюнинг
Как у японских мастеров: тюнинг Honda Civic EJ9

Изначально Алексей планировал покататься на 75-сильной Honda Civic EJ9 максимум годик, а потом купить что-то более крутое и веселое. В итоге все пошло настолько не так, что трудно угадать в желтом снаряде тот самый…

5855 0 4
Статьи / Автотоп
Outlander Sport и компания: выбираем мощный кроссовер за 2,2 миллиона рублей

Неделю назад мы озаботились выбором относительно доступного бизнес-седана с мощным двигателем, а потом задумались: а как насчет кроссоверов? На сей раз тон задает недавно испытанный Mitsubishi Outlander в самой…

6529 2 13
Самое популярное
Статьи / История
Инъекция молодости: история разработки впрыска ВАЗ

Уже в середине восьмидесятых годов, когда переднеприводные Спутники вовсю сходили с тольяттинского конвейера, инженерам ВАЗа стало ясно, что дальнейшее будущее – однозначно за так называемым впрыском топлива: системой…

669 0 1
Статьи / Военная техника
Легендарная 135-я: рождение известных советских ракетовозов ЗИЛ

Неделю назад мы уже рассказывали, как конструкторские бюро со всего Союза соревновались, предлагая Министерству обороны разные проекты тяжелых ракетовозов с колесной формулой 8х8. Все они так и не пошли в производство,…

650 0 2
Статьи / Практика
Крутизна дороже комфорта: почему автомобильные вкусы россиян такие нелогичные

В России обожают немецкие автомобили с жесткой подвеской и огромными колесами. Кажется, что если бы у каждого из нас было много денег, то подобные машины заполонили бы улицы городов. При этом автомобили с мягкими…

15874 7 80


Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?