Ford Sollers поддержит клиентов и дилеров уходящих из России брендов

Автомобили двух марок — Opel и Chevrolet — почти в полном составе уйдут с российского рынка до конца года. В связи с этим компания Ford Sollers предложила поддержку владельцам и дилерам машин GM.

В свете последних громких событий российская компания Ford Sollers поспешила подтвердить все ранее принятые долгосрочные обязательства в России, а также выразила готовность помочь клиентам и дилерам уходящих с российского рынка брендов GM Group — Opel в полном составе и Chevrolet, кроме моделей Camaro, Corvette и Tahoe.

На фото: обновленная версия Ford Focus



Поддержку клиентов GM Форд Соллерс планирует осуществлять за счет предложения дополнительной экономии в размере 50 000 рублей тем автомобилистам, которые решат купить любой новый автомобиль марки Ford при условии сдачи по trade-in подержанного автомобиля бренда, прекратившего свою деятельность в России. Также компания выразила готовность принять автовладельцев Опелей и Шевроле на сервисное обслуживание в дилерские центры Ford.

Поддержка будет распространяться не только на клиентов, но и на дилеров уходящих с российского рынка брендов. Ford Sollers рассматривает возможность расширения своего присутствия в регионах России с помощью планируемого сотрудничества с существующими дилерскими центрами продукции концерна General Motors. Напомним, у компании одна из самых разветвленных сетей в России, включающая 163 центра. Таким образом российское представительство Форд предполагает дать новые возможности как владельцам бизнеса, так и специалистам по продажам.


На фото: обновленная версия Ford Mondeo



В течение 2015 года компания планирует вывести на российский рынок как минимум четыре новые модели, включающие обновленные версии Mondeo, Focus и Fiesta, причем к выпуску первой из них всеволожский завод должен приступить в ближайшее время. Однако на данный момент на предприятии проходит забастовка. Рабочие требуют изменения условий оплаты вынужденных простоев, которые проходят на многих российских предприятиях из-за экономического кризиса.

Также в этом году компания планирует начать локальное производство двигателей на новой площадке, построенной в Татарстане. Таким образом Ford Sollers подтверждает, что к 2018 году средний уровень локализации производства достигнет 60%. Этому поможет и то, что в 2014 году компания перешла на использование стали и другого локального сырья от местных поставщиков, значит, процесс производства стал менее затратным, а это в свою очередь сказывается на стоимости конечного продукта.


На фото: обновленная версия Ford Fiesta



Не так давно сообщалось, что компания снизила цены и объявила скидки на следующие модели марки: субкомпактный кроссовер EcoSport, некогда один из самых популярных автомобилей в России Focus, "вседорожник" Kuga и "полноприводник" Explorer. Продажи Фордов в России так же, как и продажи продукции GM, падают: всего с начала 2015 года в России было реализовано 3 212 автомобилей марки, что говорит о 70-процентном падении спроса. Так что планы по расширению дилерской сети можно назвать весьма смелыми, и остается надеяться, что выход на рынок обновленных версий Мондео, Фокуса и Фиесты смогут изменить ситуацию.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings