Hyundai рассказала о комплектациях Creta для российского рынка

Но цена пока по-прежнему остаётся загадкой.

Сегодня компания Hyundai рассказала о комплектациях кроссовера Creta, который будет производиться на мощностях петербургского завода компании. Приём заказов стартует в июле.

45
Клиренс нового Hyundai Creta составляет 190 мм

Для Hyundai Creta на рынке РФ будет предложено два бензиновых двигателя: объёмом 1.6 литра и мощностью 123 л.с. и двухлитровый мотор, отдачу которого в пресс-ките компания указала с предельной точностью — 149.6 л.с. Последний агрегатируется только шестидиапазонным "автоматом", а  для первого в базовой комплектации будет предложена также шестискоростная "механика".

В зависимости от выбранной трансмиссии расход топлива 123-сильного кроссовера в смешанном цикле составит 7.0-7.1 литра, в городском — 9.0-9.2 литра, в загородном — 5.8-5.9 литра. У 150-сильного варианта показатели соответственно: 7.5-8.0 литра, 10.2-10.6 литра и 6.0-6.5 литра.

90
Габаритная длина — 4 270 мм, ширина — 1 780 мм, высота — 1630 мм (без рейлингов)

Модель доступна в трёх комплектациях: Start, Active и Comfort. Список стандартного оснащения представлен следующими позициями: 16-дюймовые стальные колесные диски с резиной 205/65; полноразмерное запасное колесо; аудиосистема с разъёмами USB, AUX и интерфейсом Bluetooth; фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира; антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий (ABS + EBD); система стабилизации (ESP) с функцией помощи при старте в гору и спуска с горы; система ЭРА-ГЛОНАСС; регулировка руля по высоте; регулировка передних сидений по высоте; электростеклоподъёмники всех дверей; мультифункциональное рулевое колесо; тканевая обивка сидений.

135
Дисковые тормоза установлены спереди и сзади

Creta Active дополнительно оснащается кондиционером, зеркалами заднего вида с электроприводом регулировки и подогревом, подогревом передних сидений, центральным замком с функцией дистанционного управления, крючками для фиксации груза в багажнике и дополнительными нишами, полкой багажника; зеркала в этой комплектации окрашены в цвет кузова.

Для этой комплектации доступен опциональный пакет Winter, в который входят подогрев рулевого колеса (здесь он оплетён кожей) и задних сидений.

В самой дорогой версии Comfort кроссовер получил климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, регулировку рулевого колеса по вылету, электроусилитель руля, систему управления стабилизацией VSM, рейлинги на крыше, задние датчики парковки, металлизированную отделку внутренних дверных ручек и легкосплавные колёсные диски на 16 дюймов.

0_14
Объём багажного отделения- 402 литра. Со сложенным задним диваном (60:40) — 1 396 литров

"Комфорт" можно дооснастить пакетом Advanced, который предлагает кожаную отделку рулевого колеса, панель приборов Supervision, мультимедиа систему с сенсорным экраном диагональю 5 дюймов, камерой заднего вида с динамической разметкой, подогрев руля, заднего дивана, лобового стекла и форсунок.

Напомним, премьера тестового образца Hyundai Creta состоялась в начале июня. Серийное производство кроссовера планируют начать первого августа, в этом же месяце начнутся продажи. Цена пока не называется.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
04.07.2016 12:04
Иван Иванов

И здесь этот убогий 5-дюймовый экранчик, причем за доплату. Страшно представить, что будет в менее дорогих комплектациях стоять. Просто позорище, на Весте большой 7-дюймовый экран, а здесь одни обрубки.

1

04.07.2016 19:16
В [b]самой дорогой[/b] версии Comfort кроссовер получил климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, регулировку рулевого колеса по вылету, [b]электроусилитель руля[/b], систему управления стабилизацией VSM, рейлинги на крыше, задние датчики парковки, металлизированную отделку внутренних дверных ручек и легкосплавные колёсные диски на 16 дюймов.

Вот это щедрость!


06.07.2016 08:25

Поразительно, новые Хёндай реально смахивают на автомобили Lifan. Вот только эта Крета профиль подрезала у первого GLК. И тут меня совсем не смущает факт похожести, так как все друг у друга постоянно что-то заимствуют, а то, что надо признать, что дизайн китайских машин уже не вторичен, а на 100% идёт в ногу со временем.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings