Известно, когда стартует выпуск автомобилей ГАЗ с моторами Volkswagen

13634 9 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0
Ранее российская компания и немецкий концерн заключили соответствующее соглашение.

О том, что ООО «Фольксваген Груп Рус» и Группа «ГАЗ» заключили несколько новых соглашений о расширении сотрудничества на производственной площадке в Нижнем Новгороде, стало известно в середине июня 2017 года. В их числе было решение начать выпуск отечественных автомобилей с двигателями немецкого концерна.

1_3_

Сейчас представители российской компании рассказали о том, когда именно будет запущен серийный выпуск машин марки ГАЗ с моторами Volkswagen. Как сообщает корреспондент «Колёса.ру», согласно плану Группы ГАЗ, старт производству таких автомобилей будет дан во второй половине 2018 года.

На данный момент представители компании не сообщают о том, какие именно модели получат немецкие двигатели. Ранее в СМИ сообщалось, что эта «начинка» появится под капотом Газели Next.

«Новые соглашения позволят масштабировать наше сотрудничество и позволят развивать всё машиностроение России», — комментировал ранее руководитель Группы ГАЗ Вадим Сорокин.

gaz_gazel_next_1

В начале текущего месяца портал «Колёса.ру» сообщал о том, что грузовое подразделение Volkswagen может войти в капитал отечественного автопроизводителя. «Подписанное в июне соглашение о намерениях между VW Truck and Bus и Группой ГАЗ предусматривает расширение сотрудничества во многих сферах, — сказал источник, знакомый с ситуацией. — Сейчас компании рассматривают различные варианты, в том числе участие грузового подразделения Volkswagen в соответствующих проектах Группы ГАЗ».

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Andrey Kapustinsky

Прощай инжиниринговый отдел ГАЗ, да здравствует бразильская крупноузловая сборка! Хотя руководство завода сами виноваты, надо было брать кредиты на новые продукты, пока Газель Некст было на коне, сейчас ждём сценарий Lancia - Saab.

Любезный какой такой ""ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ОТДЕЛ"" эти ГОЛОВОЖОПЫЕ УТЫРКИ проектировавшие вот ЭТО :ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛИ ГАЗ «Газель Бизнес» и «Соболь Бизнес», двигатель УМЗ-42164 -80 000 км или 24 месяца это бля НА КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ 80 000 км ГАРАНТИИ...Я РЖАЛ ДО СЛЕЗ

decom_9d5fda814b7e3478774cf37402b9c681_5a08bc8a408ff.pngdecom_9d5fda814b7e3478774cf37402b9c681_5a08bc8a408ff.png
Andrey Kapustinsky

Ну на новую линейку Next гарантия 2-3 года и до 150 000 км, а это мировой стандарт. Что доказывает необходимость сохранения научно-технического центра для разработки новых моделей, для замены соболя и прочих старых моделей.

Любезный Вы свои ЛИЧНЫЕ ФАНТАЗИИ не путайте с МИРОВЫМИ СТАНДАРТАМИ...ниже привожу МИРОВЫЕ СТАНДАРТЫ в лице автомобилей Peugeot...обратите внимание какие ограничения по ПРОБЕГУ закладывает производитель....НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ....а 150 000 это ПОЛУТОРОГОДОВОЙ ПРОБЕГ

decom_7aa431d4540bbff93037ae8b60682059_5a096a9389b3d.pngdecom_7aa431d4540bbff93037ae8b60682059_5a096a9389b3d.png
Andrey Kapustinsky

Линк модераторы не пропустили...
В общем, не паясничайте! Ок, ошибся немного, на коммерческий транспорт к примеру VW в Латвии даёт 4 года и 200К. Но и цены у них, на минуточку начинаются с 24000 Eur за базовую версию с 102 сильным мотором. А на легковой транспорт, как правило стандартная гарантия до 3-х лет и до 150 000 км, не считая Kia-Hyundai и по всей Европе картина примерно та же.

""не паясничайте!"" ""VW в Латвии"" Любезный мы НЕ В ЛАТВИИ и я привел Вам ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные по гарантии на КОММЕРЧЕСКИЕ автомобили Peugeot в РОССИИ и интересует меня ситуация именно в РОССИИ а не в Европе США или в Папуа — Новая Гвинея ...в РОССИИ компания Peugeot не накладывает ограничений по пробегу в рамках ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА. По этому ""ПОТУГИ"" завода ГАЗЗЗЗ в принципе понятны..надож КАК ТО продавать эти ""ПОДЕЛКИ-ПОГРЕМУШКИ"" только вот на заводе ГАЗЗЗЗ ГОЛОВОЖОПЫЕ видимо не только ИНЖЕНЕРЫ но и РУКОВОДСТВО завода ГАЗЗЗЗ ...так как пытаться продать СОБОЛЬ за 1 500 000 рублей В ЗДРАВОМ УМЕ просто НЕ ВОЗМОЖНО и потом о ЧЕМ мы собственно спорим гарантия на КПП Газели Некст 20 000 километров ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ КАРЛ ....ВЫ ВООБЩЕ ОБ ЧЕМ ГОВОРИТЕ????

Andrey Kapustinsky

Ну так я же в самом начале написал, что это мировой стандарт и Россия тоже живёт в этом мире. 🙂 А про 20 К на коробку я не знал, тут не поспоришь, это провал. Но думаю, что скоро и Peugeot добавит ограничение, это пока завлекалово.
На счёт руководства, вы правы, был Бу Андерссон, он реально старался сделать выпуск автомобилей эффективным, сейчас его убрали и опять "тишина и благодать" на заводах 🙂

Andrey Kapustinsky

Не поясничайте! Ок, ошибся немного, на коммерческий транспорт к примеру VW в Латвии даёт 4 года и 200К. https://www.volkswagen.lv/content/dam/vw-ngw/vw_pkw/importers/lv/price-lists/lv/crafter/Crafter_LV.pdf/_jcr_content/renditions/original./Crafter_LV.pdf Но и цены у них, на минуточку начинаются с 24000 Eur за базовую версию с 102 сильным мотором. А на легковой транспорт, как правило стандартная гарантия до 3-х лет и до 150 000 км, не считая Kia-Hyundai и по всей Европе картина примерно та же.

Андрей я Вам уже писал что в Европе НЕТ ТАКИХ НОРМАТИВОВ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ...а в той ссылке про условия ГАРАНТИИ нет ни слова ...да и следуя ЛОГИКЕ вряд ли условия гарантии Peugeot в России могут быть лучше чем в Европе

decom_7aa431d4540bbff93037ae8b60682059_5a0aa5ba8f771.pngdecom_7aa431d4540bbff93037ae8b60682059_5a0aa5ba8f771.png
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

2859 0 0
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3363 0 0
Статьи / Шины и диски
Кувалдой и прессом: как отремонтировать или испортить колёсный диск

Интерес к колёсным дискам у нас обычно ограниченный: есть некрасивая штамповка и классное литьё. И ещё – ковка, но про неё вообще трудно что-то вспомнить. Давайте сегодня немного расширим свои знания в области дисков:…

1041 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

5480 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2693 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР

Шестой Аккорд – своеобразный рекордсмен: под одним именем скрываются сразу три машины, разные для разных стран. Хотя, например, в Японии Accord носил также имя Torneo и даже продавался как Isuzu Aska. Впрочем, разные…

2334 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21636 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24654 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15646 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8295 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10674 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7215 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19192 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

26814 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2811 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89671 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48463 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38882 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?