Команда бывших ведущих Top Gear запускает социальную сеть для автолюбителей

Джереми Кларксон, Ричард Хэммонд и Джеймс Мэй уже собрали порядка 5,5 миллионов долларов инвестиций в свой многообещающий проект.

Новая онлайн-платформа даст возможность пользователям делиться видео и фотографиями, оставлять комментарии и объединяться в сообщества по интересам – «трайбы».

«У геймеров есть Twitch, у путешественников — TripAdvisor, у модников тоже есть что-то свое. Но людям, которые интересуются автомобилями, некуда податься. Не существует масштабного автомобильного онлайн-сообщества, где люди могли бы встречаться и делиться видео, комментариями, информацией или своим мнением. DriveTribe изменит это», — отмечает Ричард Хэммонд на сайте DriveTribe.

На фото: Ричард Хэммонд
На фото: Ричард Хэммонд

Как сообщает Financial times, работа над новым проектом велась без особой огласки с декабря 2015 года, а в лондонском офисе DriveTribe уже работают 32 сотрудника.

«Я не понимал Drivetribe, пока Ричард Хэммонд не объяснил мне, что это как порносайт, только с машинами», — добавляет Джереми Кларксон.

кларксон
На фото: Джереми Кларксон

Запуск новой социальной сети для автолюбителей назначен на ноябрь этого года, а на официальном сайте уже можно зарегистрироваться для получения раннего доступа. Одновременно с началом полноценной работы соцсети станут доступны мобильные приложения для iOS и Android.

Напомним, что тройка экс-ведущих Top Gear сейчас занята в новом автомобильном шоу — The Grand Tour. Пока заявлено о трех сезонах программы, в каждом из которых будет насчитываться по 12 серий. Премьера шоу намечена на середину октября.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings