Кросс-лифтбек Lada Granta: каким он может быть

В конце августа на Московском автосалоне было представлено обновлённое семейство Гранта, включая кросс-версию универсала. Мы же в редакции «Колёса.ру» решили примерить вседорожный образ ещё одному типу кузова.

Lada Granta в кузове лифтбек выпускается с 2014 года, а в прошлом месяце прошла через рестайлинг, получив новую переднюю часть в нынешнем фирменном стиле компании. Кроме того, на Московском автосалоне был представлен концептуальный кросс-лифтбек Renault Arkana. Гранта в кросс-версии могла бы стать своего рода бюджетной альтернативой будущей новинки от Рено, которая может оказаться более чем на 300 тысяч рублей дороже модели Kaptur.

Lada Granta liftback cross front2

Представленный на рендерах автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет и колёса большего размера. Кузов получил обвес, аналогичный универсалу Granta Cross: накладки из неокрашенной пластмассы на колёсные арки и пороги, а также бампера с серебристыми контрастными вставками.

Lada Granta liftback cross rear2

Обновлённый лифтбек Granta сегодня оценивается минимум в 436 900 рублей (1.6 МТ, 87 л.с.). Самой же дорогой является 98-сильная модификация с «автоматом» в комплектации Luxe – 623 800 руб.

Кстати, недавно стартовало производство обновлённого внедорожника Lada 4x4, известны и новые цены.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
14 комментариев
17.09.2018 12:41
Berger

Мне вот тоже не понятно, почему на ВАЗе так тупят, ведь Гранта лифтбек в кроссоверном обвесе была бы самой интересной из всего семейства.

17

17.09.2018 12:49
MLT

Дык напиши им на горячую линию - 1000 таких писем и там зашевелятся, отвечая на "запрос трудящихся"


17.09.2018 14:11
Святослав Тришин

лучше б они еще и трехдверную гранту сделали на базе лифтбека, эдакий современный наследник 2113 и 2108

1

17.09.2018 15:15
Владислав Округин

Трехдверку сделать сложнее чем просто новый кузов, потому что надо базу менять, а из-за этого сразу почти ничего не подойдет. Тем более это сложнее, чем сделать задний бампер для лифтбека (единственная деталь, которая с универсала не подойдет).

  • Лучше бы они сделали звездолет для полетов на Марс, а не фейслифт для Гранты.
  • Да, лучше, но не надо это преподносить как альтернативу, это же совсем разные задачи по сложности.
1

17.09.2018 17:37
Святослав Тришин

просто изменить двери, перенести центральную стойку назад, по передку, базе и задней части машины останутся идентичны - из оригинального - двери со стеклами, глухие боковые окна, стойки кузова


17.09.2018 19:07
Владислав Округин

Смысл в трехдверке, которая не короче базой? Это будет настолько нишевый продкут, что я не представляю себе, зачем это делать. Да и выглядеть будет из рук вон плохо. Впрочем, если вас не затруднит, можете нарисовать свое видение? Может я чего-то не догнал просто.

1

17.09.2018 19:41
Руслан Мельмагдиев

[decom_attached_image_1537202338595] Вот, без укорачивания базы. Надеюсь Никита меня не засудит.

9

17.09.2018 20:36
Владислав Округин

Спасибо. Да, пожалуй смотрится лучше, чем я думал по крайней мере в качестве кросса)

Приора купе как раз антипример т.к. ее продажи были очень скромными.

1

17.09.2018 19:47
Руслан Мельмагдиев

Вот, без укорачивания базы. Приора трехдверная же была, покупали даже. Может и такую кто-нибудь купил бы. (Надеюсь Никиту не обидел своим варварством)


20.09.2018 04:28
Mourad Mokrane

Созданиях трехдверки это не так просто как кажется. Незначительная вроде переделка кузова влечёт за собой огромное количество затратных операций, такие как подготовка прототипов для обкатки и сертификации (краштесты и прочие мероприятия), подготовка новых кузовных штампов и всей требухи для изменившегося салона, создание всей производственной цепочки, отладка всех конвейерных операций для массового производства новой модели... а это на самом деле немалые деньги, которые нужно вложить. Я сомневаюсь что АвтоВАЗ не продумывал такой вариант, но скорее всего на данном этапе (учитывая что нынешняя Гранта проживет на конвейере всего 3 года), запуск трехдверки просто напросто не стоит того. Возможно новая Гранта и будет иметь версию в трёхдверном кузове если анализ рынка покажет что такая машина будет иметь спрос. Поживём, увидим...


17.09.2018 17:33
Corvus

Ну, у 2113 и приоры купэ были такие же база и (!) длинна, как и у 2114 и приора хетч 5 дверей соответственно. Изменились только задняя часть боковин и двери


17.09.2018 19:18
Владислав Округин

С Самарами обратная ситуация была - пятидверку делали из трехдверки и в этом был смысл т.к. трехдверка у нас сразу "не зашла". Поэтому девятка получилась довольно тесной и недостаточно жесткой. А 112 купе и Приора купе - наоборот из пятидверок, но они показательно провалились по продажам.


27.09.2018 14:00

Люди, вы о чем? Это семейство автомобилей сделано на столько "на отвали", что никто не будет сюда ни рубля инвестировать в какие-либо новые ниши рынка. Чтобы это понять достаточно просто посидеть и прокатиться на Гранте и на Весте. На грантах все болтается и гремит даже в автосалоне на потсаменте, не то, что в дороге. Это как бы просто показывает с какой ответственностью подходят к данному семейству автомоилей сейчас. Никто не будет здесь ничего кардинально нового изобреть до полной смены поколений. Даже тот же фейслифтинг сделали не от хорошей жизни - это скорее вынужденная мера для унификации семейства гранта-калина.


28.09.2018 10:21
Игорь

Кросс-лифтбек Lada Granta - получилось супер! Её бы в продажу!

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings