Основными драйверами продаж китайской марки стали кроссоверы Lifan X60 и Lifan X50. В феврале дилеры реализовали по 473 и 417 экземпляров модели соответственно, что в общей сумме даёт 890 проданных машин. Результат X60 — лучший среди китайских кроссоверов. Всего в прошлом месяце россияне купили 1 046 автомобилей.
Результат в феврале этого года лучше на 45%, чем в феврале 2015-го. Это один из лучших показателей на российском авторынке. Тем не менее, если сравнивать ситуацию с январём, то здесь наблюдается отрицательная динамика — продали на 198 автомобилей меньше.
В дальнейшем спрос будет стимулироваться за счёт новых спецпредложений и акций. "Мы продолжаем следовать своей стратегии по привлечению покупателей, так, например, с 1 марта мы запустили новые специальные предложения и акции, — говорит генеральный директор "Лифан Моторс Рус" Сунь Цзэцзюнь. — Уверен, они придутся по душе российским потребителям, а для тех, кто только задумывается о покупке автомобиля, это будет ещё одним поводом купить автомобиль марки Lifan".
Сунь Цзэцзюнь говорит о двух новых акциях:
- при покупке Cebrium по схеме трейд-ин клиент получает скидку в размере 50 000 рублей и бесплатное техобслуживание;
- при покупке любой модели Lifan в кредит клиент получает полис КАСКО, стоимость которого включена в сумму займа.
Подробности о специальных предложениях можно узнать у официальных дилеров Lifan и на сайте марки.
В настоящее время модельный ряд представлен "паркетниками" Lifan X60 и X50, седанами Solano, Cebrium, Celliya и хэтчбеком Smily. В этом году в Россию приедут Cebrium с вариатором и новая генерация Solano, а также совершенно новый семиместный кроссовер.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ну круто! Вот что значит грамотное руководство и грамотная политика компании. Пока все ноют, эти готовят новые реально нужные и востребованные модели. Так держать, парни.