Lifan подвёл итоги января и рассказал о новинках для российского рынка

Китайская компания пообещала в 2016 году вывести на наш рынок новую версию Lifan Cebrium с вариатором, новое поколение седана Solano и семиместный кроссовер Х70.

Lifan по-прежнему удерживает первенство по продажам новых автомобилей в России среди китайских марок. В январе 2016 года дилеры бренда сумели реализовать на территории РФ 1 244 автомобиля, что на 63% превысило результат аналогичного периода прошлого года. Такой показатель особенно значим на фоне более чем 29-процентного падения рынка в целом.

1227463.gallery.jpeg

На фото: наиболее популярная модель марки в России, Lifan X60



Бестселлером марки, входящей в январский ТОП-20 самых популярных брендов в России, остался кроссовер Х60. Он разошёлся по стране тиражом 569 автомобилей за указанный период. На второй строчке рейтинга оказался компактный городской «паркетник» Х50 – за январь было реализовано 487 экземпляров модели.


201353.gallery.jpeg

На фото: Lifan Cebrium



«Российский рынок для нас является одним из приоритетных, поэтому мы активно развиваемся, открывая новые дилерские центры. На данный момент в России действует 190 точек продаж, что является самой большой сетью среди китайских брендов, – комментирует генеральный директор «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь. – Мы видим, что популярность нашего бренда растет, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом».

В компании рассказали о новинках, которые расширят модельный ряд марки в 2016 году. На данный момент сертификацию проходят версия Lifan Cebrium с вариатором, а также совершенно новый седан Solano. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал подробнее о новой генерации Солано. Автомобиль обещает появиться у нас в июне-июле текущего года, до этого времени дилеры будут продавать остатки нынешнего поколения модели.


621d0f2bfa1cc9acbe852a145b4f343b-995x0-90.jpg

На фото: Lifan Solano нового поколения



Также компания анонсировала появление на авторынке РФ семиместного кроссовера Lifan Х70. Недавно стало известно, что в Поднебесной этот автомобиль будут продавать под именем Maiwei. На рынке КНР переднеприводный «вседорожник» оснастят бензиновым двигателем объемом 1,5 литра мощностью около 109 л. с., который комплектуется либо пятиступенчатой «механикой», либо вариатором.

Представители российского офиса считают, что достичь прироста в январе компании удалось благодаря следованию философии марки – «Забота о клиенте». Её цель – привлечение покупателей благодаря выгодным условиям на приобретение автомобилей. В частности автопроизводитель решил удерживать цены на уровне прошлого года до 1 марта 2016 года. Об этой политике сдерживания в конце прошлого года сообщал портал «Колёса.ру».


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings