Lada Kalina NFR представили дилерам. Фото и новые подробности

27595 19 7
Поделиться: 0 6 0 0 0 1

Сегодня в Тольятти прошла дилерская презентация новой Lada - хэтчбека Kalina NFR с двигателем, отдача которого составляет 140 л. с. Это делает новинку самым мощным автомобилем в линейке моделей АВТОВАЗа.

Автомобиль был презентован на предприятии ООО «Лада Спорт», на котором и выпускают Kalina NFR (в серию автомобиль отправили в начале сентября). Напомним, что вместе с ним с конвейера сходят Lada Kalina Sport и Granta Sport.


По собственной информации «Колёса.ру», до конца года на «Лада Спорт» соберут примерно 50 экземпляров Lada Kalina NFR.




Продажи автомобиля стартуют в конце сентября. Напомним, что ранее назывались более поздние сроки — конец осени.




Двигатель хэтча мощностью 140 л. с. расположен на подрамнике, автомобиль получил модернизированные подвеску, коробку передач, более мощные тормоза. Динамика разгона, согласно паспортным данным, составляет 8,5 секунды.



Внешние отличия Lada Kalina Sport и Kalina NFR заключаются в колёсных дисках и наличии у последней воздухозаборных отверстий в капоте.




Есть отличия и по салону. У нового хот-хэтча жёлтая прострочка, а не красная, в отделке сидений присутствует кожзам.



Но самое яркое отличие Lada Kalina NFR — приборная панель.




Цена на автомобиль пока не раскрывается и будет объявлена ближе к началу продаж. Согласно предварительной информации, цена на Lada Kalina NFR будет примерно на 100 000 рублей дороже, чем на 118-сильную Калину Спорт, которую в настоящее время можно купить за 546 000 рублей.


Фото: Илья Бакеев/Колёса.ру

Читайте также:



Понравилась статья? 0 6 0 0 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Martin Serj

Второе фото - сплошные приколы:

- на тахометре стрелка ниже 4, но табло упорно показывает 4240... ))

- напряжение 14,2...В инструкции не забыли упомянуть подливать воду в аккумулятор каждые полчаса поездки ?)))

"Повышенное напряжение (более 14В ) нужно лишь для зарядки промёрзшего аккумулятора."

Иванов

Ну ты любитель приколов. Фигни понаписал. Чем тебе напряжение то не угодило?

Дмитрий Денисов

Спортивная машина для бедных. Без иронии. Самая дешевая гоночная машина для гоночной трассы

Для гоночной трассы нужно дорабатывать карскасом жёсткости. Я бы такую не выбрал для прохожения трасс, т.к. крайне сомнительна управляемость. Разгон 8.5 сек - очень медленно для спортивных рывков и на извилистой трассе машина сольёт время по полной. Не знаю зачем такая вообще нужна, для каких целей использовать. Подросткам гарцевать, но это небезопасно для окружающих и их самих будет. Для чего-то сероёзного не хватает ещё 60-80 л.с. сверху и лучшей аэродинамики корпуса.

Сергей Потехин

А КПП так же воет ???:))))

что то про это не слово, двигатель, капот, КПП 2181 уже модернизировали для датсуна, а толку, как выла так и воет

Виталий

кпп там с измененным числом так то. Воет, конечно, если сквозь мощное урчание мотора услышишь))

Денис Ипатов

Как ни странно "калина спорт 1" легко идет 200 км/ч при заявленной мощности в 98 л.с. Проверенно лично и не раз! Меня до сих пор интересует откуда у фокуса1,6 , соляриса 1,6 и рио 1,6 больше 120 л/с, где они?

Martin Serj

А скорость по спидометру мерили или по GPS ? И кстати какой там привод ?? Ну конечно же тросовый. В ЗР писали про тросовые спидометры - от 100 км/ч до 120 км/ч - погрешность 10%, после 120 погрешность увеличивается на 15% !! с прибавкой скорости каждые 10 км/ч.

PS

тот, кто ездил на реальных 200 км/ч и выше - всегда скажет, что эта скорость не для этой легкой погремушки. Остальное - понты.

Про погрешность - это правда. Я когда положил стрелку до упора(за следующим делением после 200) на своем универсале 11176 (98лс) - на радар-детекторе была скорость 198 и больше никак. Так что настоящие 200км/ч и 200км/ч по спидометру - это совсем разные вещи.

Алексей Меньшаков

От троссового привода уже давным давно отказались

Не хотел бы неуправляемо лететь на "калина спорт 1" под 200... сам езжу на скоростях до 300, но на авто совершенно другого класса, которое позволяет эффективно управлять на этих скоростях. Не могу сопоставить калину и хотя бы 200 км/ч... жизнь прекрасна, чтобы ею так рисковать.

Алексей Меньшаков

На наших дорогах 300 не ездиют.а летают. Кстати,элементарный разрыв колеса на данной скорости,и вы уже ничего не сможете сделать с вашим авто,оно будет просто элементарно неуправляемо,какого класса оно бы небыло.И как говорил классик-мементо море ,тобиш моментально в МОРЕ. Шансов не будет.

Mikhail Goloborodov

Массу автомобиля учитывать не надо? И почему Вы сравниваете разные по классу автомобили? Калина, Рио и Солярис - B, Фокус - C-класс

Роман Румянцев

Странно видеть размеченный до 200 спидометр. Kalina Sport имеет максималку в 197 км/ч, и добавочные 22 лошади её, безусловно, увеличат. Так что либо максимальная скорость либо ограничена электроникой, либо до дилеров дойдёт машина с другой приборкой.

Иванов

Речь в статье не о простой калине,а об НФр же. Что не так?

На спидометре разметка только до 200 км/ч. На БМВ при меньших лошадках разметка до 240 км/ч идет. НФР за 200 км/ч поедет легко, так что вопрос правильный, где разметка в 220-260 км/ч ???

Подобные авто не скоростях уже выше 160 фактически неуправляемые. О 200 км/ч и говорить нечего - капсула смерти. Знаю о чём говорю. Если хочется быть более менее уверенным на скоростях 200 и выше, стоимость такого авто составляет не ниже 1.5 млн. руб. Лошадей не меньше 200-250. И масса соответственно не менее 1500-1600кг. И такое авто в ближайшей перспективе наш автопром выпустить не сможет.

Так что разгоняться до 200 или 250 км/ч ещё не значит управляться на этих скоростях. Спидометр верно размечен. Я бы эту "калину" программно бы ограничил 180 максимум. Не тот класс машины, чтобы разгоняться быстрее - крайне небезопасно.

Иванов

Да. Скорость ограничена, скорее всего. До дилеров с такой дойдет. Это же ясно, ведь дилерам её и показали.

Боби Зи

Ага под 500 не ездишь? ))))

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Ву Юецзюнь, Foton-Daimler: Auman EST A – не просто тягач, а транспортная система будущего

Накануне, 12 декабря 2017 года, китайская автомобилестроительная компания Foton вывела на российский рынок магистральный тягач. В ходе мероприятия основатель совместного предприятия Foton-Daimler Ву Юецзюнь ответил на…

431 0 4
Статьи / Популярные вопросы
Что такое иммобилайзер, и для чего он нужен

Практически всегда в комплектации приобретаемого нового автомобиля значится строка «штатный иммобилайзер», да и подержанные автомобили таким устройством в большинстве своем не обделены. Более того, многие владельцы даже…

20182 1 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Xray

Спустя два года после старта производства Lada Xray уже вполне вписался в российские реалии, неплохо продаётся и обрёл достаточно как поклонников, так и противников. Хорош ли Икс-Рей или плох? Или же вполне ожидаемо…

19242 10 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, "кровавая графиня" Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности…

984 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: катастрофа в электрике и беда в ЭГУР

Даже если вы не большой фанат французских машин, яркий Peugeot 307 почти наверняка обращал на себя ваше внимание. Приятная внешность, очень практичный салон, огромное внутреннее пространство, неплохая моторная гамма,…

2492 14 3
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора

Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону,…

3745 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

51007 33 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

42969 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

21167 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

11115 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

10631 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

6817 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29622 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

16599 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

12247 1 0
История автомобилестроения
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

39169 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

25336 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29622 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?