Lada Kalina NFR представили дилерам. Фото и новые подробности

26924 19 7
Поделиться: 0 6 0 0 0 1

Сегодня в Тольятти прошла дилерская презентация новой Lada - хэтчбека Kalina NFR с двигателем, отдача которого составляет 140 л. с. Это делает новинку самым мощным автомобилем в линейке моделей АВТОВАЗа.

Автомобиль был презентован на предприятии ООО «Лада Спорт», на котором и выпускают Kalina NFR (в серию автомобиль отправили в начале сентября). Напомним, что вместе с ним с конвейера сходят Lada Kalina Sport и Granta Sport.


По собственной информации «Колёса.ру», до конца года на «Лада Спорт» соберут примерно 50 экземпляров Lada Kalina NFR.




Продажи автомобиля стартуют в конце сентября. Напомним, что ранее назывались более поздние сроки — конец осени.




Двигатель хэтча мощностью 140 л. с. расположен на подрамнике, автомобиль получил модернизированные подвеску, коробку передач, более мощные тормоза. Динамика разгона, согласно паспортным данным, составляет 8,5 секунды.



Внешние отличия Lada Kalina Sport и Kalina NFR заключаются в колёсных дисках и наличии у последней воздухозаборных отверстий в капоте.




Есть отличия и по салону. У нового хот-хэтча жёлтая прострочка, а не красная, в отделке сидений присутствует кожзам.



Но самое яркое отличие Lada Kalina NFR — приборная панель.




Цена на автомобиль пока не раскрывается и будет объявлена ближе к началу продаж. Согласно предварительной информации, цена на Lada Kalina NFR будет примерно на 100 000 рублей дороже, чем на 118-сильную Калину Спорт, которую в настоящее время можно купить за 546 000 рублей.


Фото: Илья Бакеев/Колёса.ру

Читайте также:



Понравилась статья? 0 6 0 0 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Martin Serj

Второе фото - сплошные приколы:

- на тахометре стрелка ниже 4, но табло упорно показывает 4240... ))

- напряжение 14,2...В инструкции не забыли упомянуть подливать воду в аккумулятор каждые полчаса поездки ?)))

"Повышенное напряжение (более 14В ) нужно лишь для зарядки промёрзшего аккумулятора."

Иванов

Ну ты любитель приколов. Фигни понаписал. Чем тебе напряжение то не угодило?

Дмитрий Денисов

Спортивная машина для бедных. Без иронии. Самая дешевая гоночная машина для гоночной трассы

Для гоночной трассы нужно дорабатывать карскасом жёсткости. Я бы такую не выбрал для прохожения трасс, т.к. крайне сомнительна управляемость. Разгон 8.5 сек - очень медленно для спортивных рывков и на извилистой трассе машина сольёт время по полной. Не знаю зачем такая вообще нужна, для каких целей использовать. Подросткам гарцевать, но это небезопасно для окружающих и их самих будет. Для чего-то сероёзного не хватает ещё 60-80 л.с. сверху и лучшей аэродинамики корпуса.

Сергей Потехин

А КПП так же воет ???:))))

что то про это не слово, двигатель, капот, КПП 2181 уже модернизировали для датсуна, а толку, как выла так и воет

Виталий

кпп там с измененным числом так то. Воет, конечно, если сквозь мощное урчание мотора услышишь))

Денис Ипатов

Как ни странно "калина спорт 1" легко идет 200 км/ч при заявленной мощности в 98 л.с. Проверенно лично и не раз! Меня до сих пор интересует откуда у фокуса1,6 , соляриса 1,6 и рио 1,6 больше 120 л/с, где они?

Martin Serj

А скорость по спидометру мерили или по GPS ? И кстати какой там привод ?? Ну конечно же тросовый. В ЗР писали про тросовые спидометры - от 100 км/ч до 120 км/ч - погрешность 10%, после 120 погрешность увеличивается на 15% !! с прибавкой скорости каждые 10 км/ч.

PS

тот, кто ездил на реальных 200 км/ч и выше - всегда скажет, что эта скорость не для этой легкой погремушки. Остальное - понты.

Про погрешность - это правда. Я когда положил стрелку до упора(за следующим делением после 200) на своем универсале 11176 (98лс) - на радар-детекторе была скорость 198 и больше никак. Так что настоящие 200км/ч и 200км/ч по спидометру - это совсем разные вещи.

Алексей Меньшаков

От троссового привода уже давным давно отказались

Не хотел бы неуправляемо лететь на "калина спорт 1" под 200... сам езжу на скоростях до 300, но на авто совершенно другого класса, которое позволяет эффективно управлять на этих скоростях. Не могу сопоставить калину и хотя бы 200 км/ч... жизнь прекрасна, чтобы ею так рисковать.

Алексей Меньшаков

На наших дорогах 300 не ездиют.а летают. Кстати,элементарный разрыв колеса на данной скорости,и вы уже ничего не сможете сделать с вашим авто,оно будет просто элементарно неуправляемо,какого класса оно бы небыло.И как говорил классик-мементо море ,тобиш моментально в МОРЕ. Шансов не будет.

Mikhail Goloborodov

Массу автомобиля учитывать не надо? И почему Вы сравниваете разные по классу автомобили? Калина, Рио и Солярис - B, Фокус - C-класс

Роман Румянцев

Странно видеть размеченный до 200 спидометр. Kalina Sport имеет максималку в 197 км/ч, и добавочные 22 лошади её, безусловно, увеличат. Так что либо максимальная скорость либо ограничена электроникой, либо до дилеров дойдёт машина с другой приборкой.

Иванов

Речь в статье не о простой калине,а об НФр же. Что не так?

На спидометре разметка только до 200 км/ч. На БМВ при меньших лошадках разметка до 240 км/ч идет. НФР за 200 км/ч поедет легко, так что вопрос правильный, где разметка в 220-260 км/ч ???

Подобные авто не скоростях уже выше 160 фактически неуправляемые. О 200 км/ч и говорить нечего - капсула смерти. Знаю о чём говорю. Если хочется быть более менее уверенным на скоростях 200 и выше, стоимость такого авто составляет не ниже 1.5 млн. руб. Лошадей не меньше 200-250. И масса соответственно не менее 1500-1600кг. И такое авто в ближайшей перспективе наш автопром выпустить не сможет.

Так что разгоняться до 200 или 250 км/ч ещё не значит управляться на этих скоростях. Спидометр верно размечен. Я бы эту "калину" программно бы ограничил 180 максимум. Не тот класс машины, чтобы разгоняться быстрее - крайне небезопасно.

Иванов

Да. Скорость ограничена, скорее всего. До дилеров с такой дойдет. Это же ясно, ведь дилерам её и показали.

Боби Зи

Ага под 500 не ездишь? ))))

Главная новость
Тест-драйвы / Одиночные
Джипер, не плачь: тест-драйв нового Land Rover Discovery 5 Si6

Когда очередной экземпляр нового Discovery 5 сходит с конвейера в Солихалле, где-то в мире плачет один старый джипер. Плачет он…

2196 0 9
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Копать, строить, буксировать: колесные инженерные машины Советской армии

В истории советского военного автомобилестроения доля специальных двухосных тягачей с колесной формулой 4х4 занимала, пожалуй, самую скромную нишу и насчитывала буквально несколько опытных и мелкосерийных конструкций.…

13540 1 10
Статьи / Финвопрос
Бюджетные обещания: на что реально распространяется гарантия автопроизводителей

Мы решили провести масштабное исследование гарантийных обязательств, выяснив, на что распространяется гарантия, а на что нет, и, соответственно, когда дилер отказывает законно, а когда нет. Изучать эти вопросы мы начнём…

3755 1 0
Статьи / Тюнинг
Четыре тысячи сил: как построить дрэгстер класса Pro Modified / Pro Extreme

В городских малолитражных машинах мощность измеряется десятками лошадиных сил. В полноразмерных "крейсерах" масштаб выходит на сотни. Но в этом монструозном болиде мощность – понятие совсем иного уровня. Лошадиные силы…

1258 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Практика
Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200

Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в…

35110 6 1
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Camry XV40 с пробегом: какие проблемы у моторов, и стоит ли переплачивать

Кому-то может показаться, что Toyota Camry стоят в России совершенно неадекватных денег. Правда, при ближайшем рассмотрении оказывается, что с учетом действительно высокого качества исполнения и низких расходов на…

17779 8 9
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Camry XV40 с пробегом: коррозия, износ салона, глюки электрики

Кэмри стабильно является стабильным лидером сегмента «непремиального бизнес-класса», но и ценовым тоже. Подержанные экземпляры иной раз оцениваются выше немецкого премиума тех же лет. Автомобилисты в России любят Тойоту.…

8704 0 6
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С

Пока весь мир строил дороги, междугородние трассы, автобаны и хайвеи, в СССР разрабатывали первый в мире полноприводный автобус. С тех пор прошло уже более тридцати лет, дороги лучше почти не стали, а автобус-вездеход до…

45413 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Единственная в мире: опыт владения ВАЗ-21 Бора

В девяностых на Волжском автомобильном заводе было создано большое количество интересных прототипов. Большинство из них сгинуло в те же годы, успев лишь несколько раз засветиться на крупных автосалонах в качестве…

31993 3 7
Статьи / Практика
Ведро с медом, ведро с дегтем: тест-драйв и ремонт Volkswagen Multivan T5

Т5 уже давно присутствует на нашем рынке, но в разряд янгтаймеров ему попадать пока ещё очень рано. И всё же мы решили провести его тест-драйв, а заодно рассказать, с чем придется столкнуться при покупке бэушного…

21338 5 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

48512 7 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

44437 6 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

22549 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

14287 14 7
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

44656 3 0
Статьи / Военная техника
Теперь бронированный: возрождение американского Humvee

Главный легкий армейский автомобиль США под названием HMMWV (он же Humvee), надолго пережил своего гражданского «родственника» Hummer. В 90-е казалось, что машина себя исчерпала: в условиях реальных боевых действий в…

5894 3 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

44437 6 3
Статьи / История
Пурга, ночевки и туман: как водили колонны грузовиков на Крайнем Севере в 1960-е

Леденящими душу подробностями о тонкостях эксплуатации техники в 1950-е годы при минус 50 °С мы щекотали ваши нервы в прошлый раз. Сегодня продолжаем тему рассказом о том, каково было водителям Крайнего Севера на их…

43655 7 0
Статьи / История
«Наблюдалки», «догонялки» и «Черный доктор»: уникальные машины спецслужб СССР

В советские времена никто даже предположить не мог, что в редком автомобильном движении рядом с вами едут легковые машины, абсолютно ничем не отличающиеся от себе подобных, но наделенные моторами в пару сотен лошадиных…

22610 12 19
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?