Продажи самой мощной Lada Kalina NFR могут начаться в конце осени

     В настоящее время автомобиль находится на последнем из этапов сертификации – одобрении типа транспортного средства.
 

По собственной информации "Колёса.ру", срок окончания сертификации Lada Kalina NFR намечен на вторую половину августа, а продажи новинки, как сообщил источник, могут начаться уже в конце осени.

На фото: Lada Kalina NFR на Московском автосалоне в августе 2014 года



Lada Kalina NFR является не только самой мощной версией Калины, но и самым мощным автомобилем, выпускаемым спортивным подразделением АВТОВАЗа – ООО "Лада Спорт".

Аббревиатура NFR расшифровывается как Need for Race, что в переводе с английского означает "жажда гонки". Под капотом новинки установлен форсированный до 140 л. с. двигатель объёмом 1,6 литра, он располагается на подрамнике. "Заряженный" хэтч Kalina NFR имеет модернизированную механическую коробку передач, более мощные тормозные механизмы, перенастроенную подвеску, доработанное рулевое управление.

До 100 км/ч Lada Kalina NFR разгоняется за 8,5 секунды. Это самая быстрая Лада в модельном ряду бренда.


На фото: Lada Kalina NFR на Кубке президента АВТОВАЗа



Внешне Lada Kalina Sport можно отличить по семиспицевым 17-дюймовым колёсным дискам, "обутых" в низкопрофильные шины, а также по воздухозаборникам в капоте.

В настоящее время в ряду "спортивных" Лада две модели – 118-сильные Granta Sport и Kalina Sport. Разгон до первой "сотни" занимает у автомобилей 9,5 секунды, а максимальная скорость составляет 197 км/ч. Цена на спорт-версию Гранты стартует с отметки 539 000 рублей, Kalina Sport можно купить за 546 000 рублей. Цена на Kalina NFR будет объявлена позднее.

Напомним, новая Lada Kalina NFR побывала на "боевом" тест-драйве у портала "Колёса.ру".


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
9 комментариев
22.07.2015 15:14
Алексей Лебедев

Только бензина она будет жрать куда больше стока или спорта


24.07.2015 15:02
Сергей Анненко

Больше мощность - больше расход, не? Законы физики никто не отменял.


23.07.2015 00:00
Bnvnik Boorcoff

Опоздали это будет конкурент и клон шевроле Круз 141л.с давно пора доступные двигатели прямого впрыска с турбонаддувом делать в РФ, причём эконом вариант как КИА, как то- сиид, рио 123 и 129 л.с.Хундай Солярис 123 л.с Главный смех внедорожник Нива 80 л.с когда сравниваешь его с аналогом Рено Дастер, (141 л.с) учтя их одинаковый вес...


23.07.2015 04:45
Виталий

Конкурент? Сколько стоит Круз и где он сейчас? Основа конкурентности - цена. Остальное потом.


24.07.2015 16:08
Андрей Язеф

Да у нас любят сравнивать несравнимое. Как еще не написали, что вот BMW M3 круче и вот оно-то спорт.


31.07.2015 16:31
HB

На сколько я понял, в калине NFR не будет турбонаддува.


24.07.2015 16:07
Андрей Язеф

А будут ли ехать эти "конкуренты" так, как едет калина NFR? Ближайшие автомобили по динамическим характеристикам сегодня уже более 1 млн рублей стоят


24.07.2015 23:50
Антон Корягин

С таким качеством (не самым лучшим) автомобилей (сборки, технологий, материалов,..) да с такими покрышками - автомобиль на пару лет =)

Хотя если это как менеджерская находка - в плане повышения продаж запчастей 8)


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings