Lada Priora получит новое «лицо» в стиле Xray

7190 6 9
Поделиться: 0 7 0 1 0 1

АВТОВАЗ собирается не только модернизировать Lada Priora, сделав ее комфортнее, но и обновить модели внешность за счет "процедуры" фейслифта. Приора должна получить Х-образный дизайн, который был разработан Стивом Маттином.

Крупнейший российский автопроизводитель собирается продолжить выпуск Lada Priora до конца 2018 года. В течение этого периода модель возможно подвергнут не только модернизации, но и фейслифту: как сообщает «Автосреда» со ссылкой на слова начальника сборочно-кузовного производства Андрея Баринова, Приора должна получить «лицо», выполненное в новом фирменном стиле бренда. Напомним, обновление Приоры было под угрозой в силу сосредоточения всех сил на новых Lada Vesta и Xray. В апреле появилась информация, что вазовцы не расстались с идеей модернизации Lada Priora.

На фото: нынешняя версия Lada Priora



«Автомобиль Lada Priora пройдет еще один фейслифт, — рассказал Андрей Баринов. — То есть будет Х-образный дизайн, как у Lada Vesta и Xray. Будут изменены бампер, решетка радиатора и так далее. То есть автомобиль будет выглядеть более «корпоративно», более привлекательно, он станет более узнаваемым. Наверное, в «старушки» Приору рано еще записывать. Автомобиль достаточно популярен».

Информации о том, когда именно произойдет обновление внешности Lada Priora на данный момент нет. Также как не сообщаются точные сроки начала выпуска модернизированных машин — с новыми цветовыми вариантами окраса кузова и улучшенным акустическим комфортом. «Колёса.ру» сегодня писал о том, что АВТОВАЗ обещал продолжить процесс обновления модели. Такое решение производителя должно обрадовать тех поклонников марки, которые голосовали за улучшение качества в ходе опроса о том, что продлит жизнь Приоре после выхода Lada Vesta.


Изображение Lada Priora в новом фирменном стиле бренда



Lada Priora оснащается двигателями объемом 1,6 литра, мощностью 98 и 106 лошадиных сил, которые идут в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и AMT. Начальная цена седана модели на данный момент равна 446 300 рублей, базовую версию хэтчбека можно купить за 454 300 рублей, самый доступный универсал обойдется в 457 900 рублей.

Напомним, вчера на АВТОВАЗе прошло торжественное событие: с конвейера сошел 900-тысячный автомобиль Lada Priora. На церемонии присутствовали вице-президент по производству автомобилей Николай Строков, начальник сборочно-кузовного производства Андрей Баринов, другие специалисты, а также работники главного конвейера тольяттинского предприятия компании.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 7 0 1 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Сергей Ноев

так будет стиль Xray на приоре или нет?

Сергей Ноев

так будет стиль Xray на приоре или нет?

Пытаются выжать все из десятки...

Ну будут брать ее, в основном южная часть страны...

Сергей

Старая приора выглядит внутри солиднее чем концепт весты.

Фары и весь перед тоже очень нравятся. Но не могу до конца понять зачем держать две модели одного класса, отличающиеся по цене в ~50-100к. Не проще ли варьировать комплектации? И почему бы не сделать весту еще более премиальной раз есть приора?

Сергей, Приора в максималке стоит 550, а Веста будет в базе столько стоить. Поэтому разница будет больше 100к. Так что Веста премиальней некуда, да и уж точно безопасней и комфортней "старушки".

Уж прям для бедных. Цена за люкс как раз до Весты дошла. Кто ж брать то её будет? Фары точно менять надо, дизайн очень многим не нравится. А главное качество сборки.

Главная новость
Новости / Новинки
Skoda рассказала о преемнике кроссовера Yeti

В мае этого года Шкода представит компактный «паркетник» Karoq, который придет на смену Yeti. Известны моторная гамма и список оборудования…

2468 0 1
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Гляди в оба: как самостоятельно полировать фары

Все вы прекрасно знаете, что большинство галогенных фар бюджетных автомобилей пластиковые. И ещё лучше вы знаете, что с ними происходит после нескольких лет эксплуатации. Да, они мутнеют, свет становится хуже, ездить…

7087 0 0
Статьи / Финвопрос
В Эмираты за Фокусом: сравниваем цены на вторичке в России и за границей

Не секрет, что многие наши граждане искренне верят, что российские цены на иномарки сильно завышены по сравнению с ценами на них же в Европе и США. И если жить с мыслью, что с ценами на новые автомобили ничего не…

8215 0 0
Статьи / Практика
Реальность или самообман: тюнинг автозвука за пять минут

Случайно обнаруженные энтузиастом-любителем автозвука скрытые функции жидкости, известной под названием «реставратор покрышек», позволяют радикально улучшить звучание недорогой автоакустики, взбодрить пожилые динамики,…

9663 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: превосходный «автомат» и худший двигатель Тойоты

Может, этому автомобилю ещё и очень далеко до звания легенды, но он очень к этому статусу стремится. У него целая армия поклонников, миллионы проданных экземпляров и хорошая репутация настоящего японского автомобиля. В…

3638 0 5
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: кузов цел только снаружи, а подшипники боятся оффроуда

Скажу сразу: популярность этой модели для меня остаётся загадкой. Я не очень люблю «серые» машины и точно знаю, что в свое время были более универсальные, более драйверские и более проходимые кроссоверы. Почему именно…

6978 1 3
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Lancer IX с пробегом: моторы с аппетитом и АКПП, которая не ломается

В первой части нашего обзора мы уже выяснили, что если вас не пугает тесный скучный салон, то Lancer IX с большой долей вероятности может стать для вас тем самым японским «вечным автомобилем»: проблем с кузовом, ходовой…

5074 8 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Ходячий замок: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Executive Black

Некоторые вещи в нашем мире бушующем на удивление стабильны и неизменны… Полнолуние, рассветы, приливы, утренний туман у подножия Фудзи и, конечно же, Land Cruiser, вечный символ престижа и успеха.

23328 0 20
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

15478 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

13475 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

60094 8 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

51422 7 3
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

22644 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

53898 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

27651 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

16666 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел

Сегодня кондиционер стал привычным, если не сказать неотъемлемым, элементом практически любого современного автомобиля, включая и отечественные Лады. Незаводские системы микроклимата появились на "десятках" еще в…

46684 11 44
Статьи / История
Два в одном: первые советские активные автопоезда

С появлением в СССР новых мощных ракетных систем основные автомобильные заводы и СКБ принялись лихорадочно разрабатывать специальные вездеходные машины повышенной грузоподъемности для их доставки по практически любой…

28373 7 0
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

22815 4 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?