Lada Priora получит новое «лицо» в стиле Xray

7292 6 9
Поделиться: 0 7 0 1 0 1

АВТОВАЗ собирается не только модернизировать Lada Priora, сделав ее комфортнее, но и обновить модели внешность за счет "процедуры" фейслифта. Приора должна получить Х-образный дизайн, который был разработан Стивом Маттином.

Крупнейший российский автопроизводитель собирается продолжить выпуск Lada Priora до конца 2018 года. В течение этого периода модель возможно подвергнут не только модернизации, но и фейслифту: как сообщает «Автосреда» со ссылкой на слова начальника сборочно-кузовного производства Андрея Баринова, Приора должна получить «лицо», выполненное в новом фирменном стиле бренда. Напомним, обновление Приоры было под угрозой в силу сосредоточения всех сил на новых Lada Vesta и Xray. В апреле появилась информация, что вазовцы не расстались с идеей модернизации Lada Priora.

На фото: нынешняя версия Lada Priora



«Автомобиль Lada Priora пройдет еще один фейслифт, — рассказал Андрей Баринов. — То есть будет Х-образный дизайн, как у Lada Vesta и Xray. Будут изменены бампер, решетка радиатора и так далее. То есть автомобиль будет выглядеть более «корпоративно», более привлекательно, он станет более узнаваемым. Наверное, в «старушки» Приору рано еще записывать. Автомобиль достаточно популярен».

Информации о том, когда именно произойдет обновление внешности Lada Priora на данный момент нет. Также как не сообщаются точные сроки начала выпуска модернизированных машин — с новыми цветовыми вариантами окраса кузова и улучшенным акустическим комфортом. «Колёса.ру» сегодня писал о том, что АВТОВАЗ обещал продолжить процесс обновления модели. Такое решение производителя должно обрадовать тех поклонников марки, которые голосовали за улучшение качества в ходе опроса о том, что продлит жизнь Приоре после выхода Lada Vesta.


Изображение Lada Priora в новом фирменном стиле бренда



Lada Priora оснащается двигателями объемом 1,6 литра, мощностью 98 и 106 лошадиных сил, которые идут в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и AMT. Начальная цена седана модели на данный момент равна 446 300 рублей, базовую версию хэтчбека можно купить за 454 300 рублей, самый доступный универсал обойдется в 457 900 рублей.

Напомним, вчера на АВТОВАЗе прошло торжественное событие: с конвейера сошел 900-тысячный автомобиль Lada Priora. На церемонии присутствовали вице-президент по производству автомобилей Николай Строков, начальник сборочно-кузовного производства Андрей Баринов, другие специалисты, а также работники главного конвейера тольяттинского предприятия компании.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 7 0 1 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Сергей Ноев

так будет стиль Xray на приоре или нет?

Сергей Ноев

так будет стиль Xray на приоре или нет?

Пытаются выжать все из десятки...

Ну будут брать ее, в основном южная часть страны...

Сергей

Старая приора выглядит внутри солиднее чем концепт весты.

Фары и весь перед тоже очень нравятся. Но не могу до конца понять зачем держать две модели одного класса, отличающиеся по цене в ~50-100к. Не проще ли варьировать комплектации? И почему бы не сделать весту еще более премиальной раз есть приора?

Сергей, Приора в максималке стоит 550, а Веста будет в базе столько стоить. Поэтому разница будет больше 100к. Так что Веста премиальней некуда, да и уж точно безопасней и комфортней "старушки".

Уж прям для бедных. Цена за люкс как раз до Весты дошла. Кто ж брать то её будет? Фары точно менять надо, дизайн очень многим не нравится. А главное качество сборки.

Главная новость
Новости / В России
Kia представила российскую версию Rio нового поколения

Новый Рио доберется до российских дилеров уже этим летом. Модель будет доступна с двумя моторами

3583 0 5
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

В нашем прошлом материале мы начали рассказывать, как создаются официальные фотографии автомобилей. Тогда мы выяснили, где и какими силами проводится эта интересная работа, подготовили автомобиль и даже установили его на…

128 0 0
Статьи / Практика
Лучше современных: как правильно доработать старое советское зарядное устройство

У многих в гаражах пылятся и ржавеют старые советские зарядные устройства. Дизайн их нередко напоминает о ядерной войне, а внешнее состояние порой оставляет желать лучшего... Но зато у этих приборов есть главное –…

4786 1 0
Выбор авто / Новые авто
Разные одноклассники: что выгоднее купить – Hyundai Solaris или Kia Rio?

Исподлобья смотря на переписываемые месяц от месяца цены на новые автомобили, наблюдая за премьерами и анонсами и думая о покупке лучшей машины за планируемые деньги, большинство потенциальных обладателей автомобиля из…

21464 3 15
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

1045 4 3
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

1496 16 2
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не…

11476 7 1
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

30760 0 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

29211 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

17283 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68172 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

55000 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

26838 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

57977 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

30451 3 0
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

22690 2 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

109026 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22271 5 0
Статьи / История
Ошибки Юности: почему микроавтобус ЗИЛ так и не стал массовым

Московский Завод имени Лихачева (ЗИЛ) был широко известен даже за пределами СССР своими грузовыми автомобилями, которые составляли основу народнохозяйственного автопарка огромной страны. Кроме того, на ЗИЛе также…

9204 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?