Lada Priora получит новое «лицо» в стиле Xray

8267 6 9
Поделиться: 0 7 0 1 0 1

АВТОВАЗ собирается не только модернизировать Lada Priora, сделав ее комфортнее, но и обновить модели внешность за счет "процедуры" фейслифта. Приора должна получить Х-образный дизайн, который был разработан Стивом Маттином.

Крупнейший российский автопроизводитель собирается продолжить выпуск Lada Priora до конца 2018 года. В течение этого периода модель возможно подвергнут не только модернизации, но и фейслифту: как сообщает «Автосреда» со ссылкой на слова начальника сборочно-кузовного производства Андрея Баринова, Приора должна получить «лицо», выполненное в новом фирменном стиле бренда. Напомним, обновление Приоры было под угрозой в силу сосредоточения всех сил на новых Lada Vesta и Xray. В апреле появилась информация, что вазовцы не расстались с идеей модернизации Lada Priora.

На фото: нынешняя версия Lada Priora



«Автомобиль Lada Priora пройдет еще один фейслифт, — рассказал Андрей Баринов. — То есть будет Х-образный дизайн, как у Lada Vesta и Xray. Будут изменены бампер, решетка радиатора и так далее. То есть автомобиль будет выглядеть более «корпоративно», более привлекательно, он станет более узнаваемым. Наверное, в «старушки» Приору рано еще записывать. Автомобиль достаточно популярен».

Информации о том, когда именно произойдет обновление внешности Lada Priora на данный момент нет. Также как не сообщаются точные сроки начала выпуска модернизированных машин — с новыми цветовыми вариантами окраса кузова и улучшенным акустическим комфортом. «Колёса.ру» сегодня писал о том, что АВТОВАЗ обещал продолжить процесс обновления модели. Такое решение производителя должно обрадовать тех поклонников марки, которые голосовали за улучшение качества в ходе опроса о том, что продлит жизнь Приоре после выхода Lada Vesta.


Изображение Lada Priora в новом фирменном стиле бренда



Lada Priora оснащается двигателями объемом 1,6 литра, мощностью 98 и 106 лошадиных сил, которые идут в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и AMT. Начальная цена седана модели на данный момент равна 446 300 рублей, базовую версию хэтчбека можно купить за 454 300 рублей, самый доступный универсал обойдется в 457 900 рублей.

Напомним, вчера на АВТОВАЗе прошло торжественное событие: с конвейера сошел 900-тысячный автомобиль Lada Priora. На церемонии присутствовали вице-президент по производству автомобилей Николай Строков, начальник сборочно-кузовного производства Андрей Баринов, другие специалисты, а также работники главного конвейера тольяттинского предприятия компании.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 7 0 1 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Сергей Ноев

так будет стиль Xray на приоре или нет?

Сергей Ноев

так будет стиль Xray на приоре или нет?

Пытаются выжать все из десятки...

Ну будут брать ее, в основном южная часть страны...

Сергей

Старая приора выглядит внутри солиднее чем концепт весты.

Фары и весь перед тоже очень нравятся. Но не могу до конца понять зачем держать две модели одного класса, отличающиеся по цене в ~50-100к. Не проще ли варьировать комплектации? И почему бы не сделать весту еще более премиальной раз есть приора?

Сергей, Приора в максималке стоит 550, а Веста будет в базе столько стоить. Поэтому разница будет больше 100к. Так что Веста премиальней некуда, да и уж точно безопасней и комфортней "старушки".

Уж прям для бедных. Цена за люкс как раз до Весты дошла. Кто ж брать то её будет? Фары точно менять надо, дизайн очень многим не нравится. А главное качество сборки.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56, первый автосалон СССР: с каких иномарок копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

123 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

16170 1 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3771 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

1221 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

9690 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2867 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21750 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24899 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15721 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8385 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10739 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7265 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19268 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27068 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2907 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89819 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48607 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38982 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?