Lada Xray получит спортивную версию

4360 2 19
Поделиться: 0 18 0 1 0 0

Компания Lada Sport планирует наладить выпуск гражданских автомобилей с приставкой Sport на базе новинок бренда - седана Vesta и хэтчбека Xray.

Lada Sport, дочернее предприятие АВТОВАЗа, расположенное в Тольятти, занимается созданием спортивных Лад, подготовленных для участия в гонках, а также выпуском гражданских автомобилей бренда, которые получили ряд отличий от обычных Lada и приставку «Спорт» к названию. Как рассказали в компании, в числе спорт-версий в скором времени ожидается пополнение.

На фото: Lada Xray



Предприятие планирует создать на базе новинок две версии, которые расширят модельный ряд Lada – Vesta Sport и Xray Sport. Обычная версия седана поступила в продажу 24 ноября 2015 года, высокий хэтчбек станет доступен у дилеров 14 февраля 2016-го. Как именно будут отличаться спортивные версии от ныне выпускаемых в Ижевске и Тольятти, пока не сообщается.

Сейчас «Лада Спорт» из гражданских выпускает Granta Sport, Kalina Sport и Kalina NFR. Официальная цена спортивной Гранты варьируется от 523 000 до 557 000 рублей, Калину Спорт можно купить от 568 000 рублей, а версия Need for Race доступна по цене от 820 000 рублей. Отметим, для всех перечисленных автомобилей предусмотрены версии Light, которые делают модель доступнее за счёт отсутствия неприоритетных опций (не все уже в продаже).




Самое главное, чем отличаются спорт-версии от обычных Lada – это «начинка». Granta Sport и Kalina Sport получили под капот 118-сильные моторы объёмом 1,6 литра, которые комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. Lada Kalina NFR оснащается 136-сильным двигателем того же объёма с ручной коробкой передач.

В оснащение самой мощной Лады входят дисковые передние и задние тормоза, спортивные настройки стоек и амортизаторов, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, обогрев ветрового стекла, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, парктроник, климатическая система и не только.


На скетчах: Lada Xray NFR



Обычная версия Lada Vesta оснащается моторами объёмом 1,6 литра, мощностью 106 л. с., в линейке Xray есть варианты объёмом 1,6 и 1,8 литра, выдающие 106, 110 и 122 л. с. Оба автомобиля комплектуются либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо роботизированной трансмиссией AMT.

Ранее портал «Колёса.ру» показывал скетчи с изображением Lada Xray NFR. У версии уменьшен дорожный просвет, изменён передний бампер, в капот вмонтированы два воздухозаборника, установлены колёсные диски на пятиболтовой ступице. Художник также увенчал заднюю часть крыши небольшим спойлером и пересмотрел бампер, видоизменив «корму».


Читайте также:



Понравилась статья? 0 18 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Дмитрий Криштофович

Да зачем это надо?

Все кто хочет машину подобного характера делают ее сами ..

Алексей Лебедев

На самом деле идея неплоха, но сколько они будут стоить? Судя по нынешним ценам на Гранты и Калины Спорт около миллиона?..

Читайте также
Статьи / Практика
Нам уже тридцать: что ломается и не ломается в Lada Vesta к 30 000 км

Уж если мы решили, что наша Веста должна пройти за год сто тысяч километров, то приходится делать для этого всё возможное. Наши обозреватели накрутили на этом автомобиле 23 тысячи км, после чего он попал в мои руки. За…

51968 22 36
Статьи / Тюнинг
Лучшее от каждого: тюнинг Toyota Corolla FX AE92

Этот ничем особо не выделяющийся внешне автомобиль был просто образцово-показательно замечен мной стоящим у соседнего дома. «В чем же образцовость и показательность?» – спросите вы. Да в том, что на тот момент статья…

4771 0 21
Статьи / Премьеры
Волшебство, или Гран-при Испании 2016

Десятый новый победитель гран-при Испании, за десять последних лет, столкновение лидеров, победа Red Bull, восемнадцатилетний гонщик на высшей ступени пьедестала и другие необычные приключения Формулы 1. Добро пожаловать…

1273 0 3
Самое популярное
Статьи / Практика
Крутизна дороже комфорта: почему автомобильные вкусы россиян такие нелогичные

В России обожают немецкие автомобили с жесткой подвеской и огромными колесами. Кажется, что если бы у каждого из нас было много денег, то подобные машины заполонили бы улицы городов. При этом автомобили с мягкими…

4857 1 14
Статьи / Автоправо
Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора

Чем отличаются осмотр и досмотр? На что инспектор имеет право, а на что – нет? И каковы ваши риски, права и обязанности? Разбираем типичные спорные ситуации.

43600 0 59
Статьи / Тюнинг
Немец с японским сердцем: тюнинг Mercedes-Benz W124

Бывает так, что влюбляешься в одну машину, ездишь на ней, холишь, лелеешь. А потом влюбляешься в еще одну. Что делать? И нового хочется, и старое продать не можешь. Приходится импровизировать. Так произошло и с этим…

8308 1 7


Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?