Мощность турбомоторов для автомобилей Lada будет в пределах 150 л. с.

Серийные Лады не получат двигатели, чья мощность превысит отметку 150 лошадиных сил, об этом рассказал директор проекта Lada Xray Олег Груненков.

На данный момент АВТОВАЗ продолжает научно-исследовательские работы по созданию турбированной версии на базе двигателя объёмом 1,4 литра. Об этом "Лада Клубу" сообщил директор проекта Lada Xray Олег Груненков в рамках беседы о перспективах появления на автомобилях отечественной марки новых моторов.

На фото: подкапотное пространство гибридной модификации Lada Granta с турбомотором



"Это работа, которая ведётся в рамках научно-исследовательских разработок. В данном случае мы взяли наш отечественный двигатель объёмом 1,4 литра. На базе него ведётся проработка возможности создания турбированного мотора", – цитирует издание Олега Груненкова. Уже сейчас известен и предполагаемый "потолок" мощности будущего двигателя.

По словам Груненкова, инженеры-конструкторы "сконцентрированы на выпуске силовых агрегатов мощностью до 150 л. с.". Сообщается, что данный выбор был сделан из-за российского законодательства, ведь владельцам автомобилей с моторами, мощность которых превышает 150 л.с., приходится платить увеличенный транспортный налог.


da0371ca4b4e98df5f2b19182933ecc0-995x550-90.jpg

На фото: Lada Kalina NFR на ММАС-2014



Пока что речь не идёт о "глобальном финансировании" проекта по созданию турбомотора. Отмечается, что сначала "АВТОВАЗ должен получить по этому силовому агрегату определённые параметры". Затем будет решаться вопрос о том, какие именно серийные модели получат такой двигатель. Напомним, в конце июля стала известна цена Lada Kalina NFR со 140-сильным мотором: она будет на 100 000 рублей дороже по сравнению со 118-сильной Kalina Sport (сейчас версию можно купить за 546 000 рублей).

Ранее портал "Колёса.ру" рассказывал о том, что АВТОВАЗ продолжает тестировать наддувной двигатель с винтовым нагнетателем. Первый отечественный мотор с турбонаддувом создан при содействии английской компании Ricardo, дальнейшие испытания его будут проводиться в Центре роторных компрессоров Тольяттинского государственного университета.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
09.08.2015 21:59
Bnvnik Boorcoff

Ладу Спорт нужно было делать два года назад когда в начале рынок наводнял Шевроле, Лачетти 122л.с Круз 140 , л. с

А сейчас не дорогие 120 ти сильные модели делает КИА, модели (Рио 123л.с , Сиид129 л.с) Хюндай (Солярис 123 л.с) с ними будет конкуренция Лады,если она не сделает кредит как у них с нулевым взносом, и не расширит салон как у Альмеры Ниссан то шансов у Лады практически мало ...

А вооб ще Россия это страна бездорожья нужны недорогие и мощные полноприводные внедорожники вроде Дастера с мощностью от 150 л.с а не так как у Нивы 80 л.с это просто прошлый век а плата за мощность в России не везде одинакова в Чечне например копейки.Нужно в РФ делать двигатели с прямым впрыском и турбонаддувом тогда наши модели будут конкурентны и рынок расширен.....


10.08.2015 08:28
Сергей

В статье про новую ниву нг речь идет про коробку которая не держит больше 150 нм крутящего момента(что класический коробас, что переднеприводный), если они раскручивают двигл до 150 лс, то коробас уже не будет держать момент. Таже фигня с 1,8 робот поставили из-за того чтоб двигл не переломал коробас. Нету пока у нас своей коробки, в чем и проблема.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings