На «КАМАЗе» появилось корпоративное такси

Работники подразделений ПАО «КАМАЗ» могут воспользоваться услугами полноценной таксомоторной службы, созданной специалистами логистического центра компании.

Ранее автопарк логистического центра, состоящий из 29 легковых автомобилей, был поделен между различными службами предприятия и использовался неэффективно. Машины выполняли всего 2-3 рейса, а оставшуюся часть смены простаивали. После запуска проекта «Корпоративное такси» количество автомобилей уменьшилось до 22, зато появился диспетчер, автоматизированная система учёта и распределения заявок и маршрутизатор.

c407a31cf59900d4bd04a93749bf8722

«Внедрение «Корпоративного такси» позволило ускорить доставку персонала на объекты предприятия и увеличить количество охваченных подразделений», – рассказал руководитель проекта Вячеслав Сухоруков.

Как сообщает пресс-служба предприятия, благодаря новому проекту каждый автомобиль за одну смену теперь выполняет около 10-13 рейсов, автопарк обслуживает 25 подразделений компании, а за счёт вывода из эксплуатации семи автомобилей, уменьшения простоев и автоматизации системы заявок ежегодная экономия составит порядка 3 миллионов рублей.

fccd33e54a54f448904d4e95f7fd7b7a

Отечественный автогигант не забывает и про инновации в производстве. Сегодня о программе модернизации кузнечного завода ПАО «КАМАЗ» рассказал директор предприятия Александр Калашников.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings