Новая трансмиссия для Lada: свежие данные

30958 17 1
Поделиться: 0 1 0 0 0 0
Сообщается, что у модели Веста не будет классической автоматической коробки.

Lada Vesta получит вариатор, а не автомат, сообщает Drom со ссылкой на собственные источники. По информации издания, работа по адаптации вариатора Jatco JF011E/015 E уже ведется. Кстати, он устанавливается на целый ряд моделей Renault, Mitsubishi, Citroen, Nissan, Suzuki. Предполагается, что вариатор на модели Lada будет сочетаться с двигателем Nissan H4 (HR16DE) объемом 1,6 литра, выпускаемый на мощностях АВТОВАЗа. Кстати, этот мотор в будущем может заменить вазовский объемом 1,8 литра.

Lada Vesta

Lada Vesta

Источники рассказали, что идет обсуждение возможности локализировать производство CVT (а в дальнейшем и других трансмиссий Jatco) в России. Уже известна площадка и объемы, но эта информация пока не подлежит разглашению. Выпуск «автоматов» и вариаторов Jatco инициировал сам Карлос Гон, который лично контролирует проект. Как ожидается, вопрос будет полностью урегулирован уже в марте, после чего начнут подготовку к производству и калибровку вариатора на Vesta и Xray. Процесс, вероятно, займет около года, так что, автомобили с вариаторами появятся не ранее середины – конца 2019 года.

Lada Xray

Lada Xray

Источники рассказали, что обсуждаемый объем производства превышает потребности АВТОВАЗа, то есть вариаторы будут поставляться еще на другие заводы Renault-Nissan, в том числе зарубежные.

Lada Vesta

Lada Vesta

Правда собеседник издания отметил, что в феврале Карлос Гон покинет пост председателя совета директоров Renault-Nissan, а контракты, которые он курирует, могут пересмотреть. Это касается и локализации Jatco. О преемнике Гона пока ничего неизвестно, но стоит ожидать полного аудита деятельности альянса за последние годы, в результате которого строительство отдельного завода трансмиссий в нашей стране могут посчитать нецелесообразным.

Портал «Колеса.ру» сообщал о возможном появлении в моделях Lada автоматической коробки передач и вариатора осенью прошлого года.

Понравилась статья? 0 1 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Andrey Kapustinsky

Вижу 2 плохие новости, французский мотор 1,6, заменит российский 1.8 и японская коробка Jatco заменит российскую... Могли переделать ВАЗ'оаский робот, и сделать его с 2-м сцеплением, тогда могли-бы ставить его и на 1,8 и на более мощные моторы.

Из механики преселективный робот не сделать никак. Там совершенно другая конструкция. Но вазовский робот можно сделать адаптивным, с несколькими режимами, почему его не сделали таковым изначально - тайна века. Вариатор же - самая крутая коробка по комфорту, никакой автомат, и тем более, робот не сравнятся с вариатором в плавности. Да и поставить готовую сборку из ниссановского двигателя и вариатора проще, чем пристыковывать вариатор к 1.8.

У французов есть свой преселектив, они его на новое поколение дастеров вроде ставить собираются. Думаю, можно было бы локализовать. Вопрос цены. 🙂 Вариатор хорош только когда ездишь по чистой ровной дороге. Зимой/на даче его убить как нефиг делать... А уж на весте кросс ему делать и подавно нечего, машина подразумевает хоть и небольшой, но гряземес, выезд в раскачку, букс... В общем всё то, чего не любит вариатор.

Andrey Kapustinsky

Если я не ошибаюсь, всё тоже самое не любят коробки с двойным сцеплением (пробки, пробуксовки...) А в общем, это плохие новости для завода, инжиниринг Автоваз'а закроют, далее страна получит завод не способный выпускать автомобили собственными силами.

DSG может в раскачку (у VAG даже режим такой предусмотрен), побуксовать тоже в пределах разумного можно (там же сцепление со всеми вытекающими)... А пробки не любит любая коробка автоматическая, потому что перегревы. 🙂 Инжиниринг автоваза передать бы НАМИ, и придумать им производственную базу. А автоваз пущай клепает реношки за дешево. Ну это если хотите моё мнение.

НУЖЕН ТУРБО ДИЗЕЛЬ K9k от Рено , и тяга появится и расход меньше .....

А вы готовы заплатить за дизель сверху где-то 150 тысяч рублей? При гражданской эксплуатации он не окупится никогда.

Чем же бензинка окупается ? Жопу возить? K9k ходит 300 к +

Бензинка окупается тем, что изначально стоит дешевле, стоит дешевле ремонт и обслуживание. Экономия дизеля быстро исчезает при замене форсунок и ТНВД.

Альянс ничего не развивает в LADA, с момента, как шведа, дай Бог ему здоровья, "ушли", а только уничтожает. Мочить надо французишек.

Как же мне нравится фраза по сообщению того-то того-то,что за перебор сплетен? Вы кто уважаемое издания или бабки на лавке? Вы эту информацию как либо проверяли? Или то что это написал какой либо большой ресурс вам достаточно? Не ребят это не журналистика а халтура! Ну да бог с ним, с вашим профессиональным уровнем разобрались теперь по новости.
То что, у продукции АвтоВАЗа, появится хоть какая-то альтернатива, его безальтернативной продукции, это несомненно, огромный плюс для потребителя и с этим спорить я не буду. Меня печалит другое, тот факт что это не разработка АвтоВАЗа, а тупо использование чужого агрегата. АвтоВАЗ вообще на кой хрен на дотациях держат? Правильно, для возможности заявить, что у нас тоже есть промышленность автомобильная, что мы тоже можем. Вот только что мы по факту можем? Если разобраться объективно, что АвтоВАЗ создал за свою историю? 2121, 2108, 2110 и ее модификации, в виде Приоры Калины и Гранты, Веста выросшая из проекта С, который опять же, не собственной разработки, плюс купленной у Рено платформы В0! В сухом остатке, АвтоВАЗ абсолютно не способное на самостоятельные разработки, промышленное предприятие, десятилетиями приносящие убытки, как финансовые так и репутационные, в конечном итоге, призналось в своей несостоятельности и спустя несколько десятилетий, бесплодных попыток, полностью переходит к тому, от чего отталкивалось - к производству по лицензии чужих идей!!! И это не проблемы конструкторов и инженеров АвтоВАЗа, это полностью вина его владельцев и управленцев!!! Потому что, инженера можно вырастить, при желании вложив в него определенную сумму денег, оборудование можно закупить, вложив определенную сумму денег, промышленность можно развить, если бюджет не разваровывать, а в экономику деньги вкладывать! По этому глядя на все это, мне абсолютно по боку, какой двигатель или коробка будет стоять в продукции АвтоВАЗа! Для меня это предприятие полностью лишилось своего главного и единственного преимущества перед иномарками - он перестал быть своим! Эта та же иномарка, только которая собирается у нас и очень дерьмового качества! Смысл за нее глотку рвать? Нет ни какого! Умер наш отечественный легковой автопром, так и не сформировавшись окончательно! Скоро судя по КамАЗу и Уралу с ГАЗом у нас и грузовой автопром скоро помрет! Да здравствует глобализация! Аминь национальным интересам! Надеюсь, всем кто в этом на прямую виноват, когда-нибудь это аукнется!

id173416853

Куда интереснее когда выйдет веста кросс с полным приводом. А по хорошему ее надо выпускать не с автоматическим приводом, а с честным настоящим, подключаемым. А от вариантора и коробки автомат я бы вообще отказался на этих машинах. Механики вполне достаточно

А вам не кажется, что формат автомобиля не совсем подходящий? 🙂 Ведь веста кросс - это обычный легковой автомобиль, а не внедорожник какой-нибудь. Легковому автомобилю полный привод не нужен, и нужна автоматическая коробка.

Владислав Округин

Нет, на самом деле полный привод несколько расширит для нее аудиторию, но вариатор расширит ее больше.

Я думаю нецелесообразно для этих нескольких 10 человек разрабатывать полный привод на легковушку. 🙂 По моему скромному мнению полный привод уместен на кросоверах (да и то не на всех) и выше.

Нигмат Мухамадиев

Чем больше модификаций тем лучше. Не зря же немецкая тройка предлагает столько классов и комплектаций.

Владислав Округин

Что такое кроссовер? 200 мм - это еще не кроссовер?

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
За рулем – со стволом: как правильно и безопасно возить с собой свое оружие?

Отправляясь на автомобиле в дальнюю поездку по многочисленным небезопасным захолустьям и диким трассам нашей огромной страны, логично и разумно прихватить с собой оружие, которым вы владеете. Что необходимо знать…

4037 1 4
Статьи / Премьеры
Все премьеры Женевского автосалона 2018: полный список

Женевский автосалон откроет свои двери для посетителей 8 марта, но уже за пару дней до этого в рамках пресс-дней будет запущен поток премьер. Чего нам стоит ждать, на что обратить внимание, и какие новинки обещают быть…

4884 1 0
Статьи / Интересно
Пять причин любить и ненавидеть Москвич-412

О старых советских машинах приходится рассказывать по-особенному: ну никак не применишь к ним критерии, по которым меряют современный автопром. И это здорово – ведь эти рассказы дают понять, за что любили автомобили…

14945 4 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

1603 1 1
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР

Шестой Аккорд – своеобразный рекордсмен: под одним именем скрываются сразу три машины, разные для разных стран. Хотя, например, в Японии Accord носил также имя Torneo и даже продавался как Isuzu Aska. Впрочем, разные…

1860 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Galant VIII с пробегом: бесконечный ресурс АКПП и недолгая жизнь GDI

Этот «японский BMW» до сих пор любим многими фанатами марки. Да и некоторые другие автолюбители уважают этот автомобиль за почти вечный дизайн, неплохие ездовые характеристики и легендарное «императорское качество». И…

9190 1 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21134 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

22766 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
Эффект рукоприкладства: тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado 2,8D AT

Ежегодные изменения в одном из любимейших в России внедорожников Toyota LC Prado, похоже, входят в традицию. Если в прошлом году появилась комплектация Style с обновленным турбодизелем, то в этом не на шутку порезвились…

23642 3 1
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8009 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10466 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

6997 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

18877 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

25606 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2364 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

88985 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

47967 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38394 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?