Новые BMW i8 Roadster и i8 Coupe официально представлены

Баварская марка в преддверии открытия автосалона в Лос-Анджелесе представила рестайлинговую версию купе i8 и новый родстер i8. Экстерьер автомобили унаследовали у купе i8, представленного в рамках автосалона во Франкфурте в 2013 году, и самые масштабные изменения произошли в моторном отсеке.

Визуально обновлённый i8 Coupe отличается от предшественника лишь фарами, передним сплиттером и капотом. В целом же, дизайн автомобиля практически не изменился, вероятно, что такой подход был использован для того, чтобы не навредить аэродинамическим характеристикам.

Ячейки батарей гибридной составляющей силовой установки получили увеличенную ёмкость – 34 А·ч (20 А·ч у предшественника). Это позволило электромотору прибавить к мощности 9 кВт/12 лошадиных сил. Также это позволяет автомобилям на электротяге развивать скорость в 105 километров в час, тогда как i8 2014 модельного года на электротяге могла ехать со скоростью в 70 километров в час.

Пробег на одном заряде составляет 53 километра у BMW i8 Roadster и 55 у i8 Coupe. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 377 лошадиных сил (362 у предшественника). Разгон до 100 километров, правда, не улучшился: 4,4 секунды у купе и 4,6 у родстера. Расход топлива в смешанном цикле составляет 2,1 литра на 100 километров для родстера и 1,9 литра для купе.

В салоне автомобилей появилась улучшенная навигация ConnectedDrive, мультимедийная система поддерживает форматы Apple CarPlay, с автомобилем поставляется интерактивный ключ BMW Display Key, на который отображается сервисная информация.

От стандартной 220-вольтовой розетки BMW i8 Coupe и Roadster можно зарядить за 4,5 часа. При использовании зарядной станции BMW i Wallbox мощностью до 3,6 кВт на эту процедуру уйдёт менее, чем три часа.

Ранее Колёса.ру сообщали, что BMW официально представила лимитированный седан M3 CS.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings