Новый Land Rover Defender получит алюминиевое шасси

В текущем году Land Rover прекратил производство легендарного, классического рамного внедорожника Defender. Такое решение было принято в связи с несоответствием его кузова современности, а также слабого уровня реализации. Но британцы не собираются "хоронить" модель, и уже активно работают над ее новой генерацией.

Как пишет издание Autocar, инженеры Land Rover активно занимаются новым внедорожником, тестируя новые узлы на так называемых "мулах". Генеральный директор бренда Ральф Спет ранее подтвердил, что в основе внедорожника будет заложено алюминиевое шасси от моделей Range Rover Sport и Discovery, которое будет доработано с учетом требований потенциальных клиентов к автомобилю. Поскольку классический Defender славился своими внедорожными способностями, то конструкторам бренда придется хорошенько постараться, чтобы дать покупателям крепкий и выносливый, но при этом современный и относительно легкий автомобиль.

Вполне вероятно, что британцы разработают как минимум две версии внедорожника. Первая из них может быть максимально хардкорной и по-настоящему внедорожной, а вот вторая версия автомобиля, скорее всего, будет рассчитана на эксплуатацию в мегаполисах. Представить внешность "защитника" можно уже сейчас: в 2012 году британцы показали в Женеве концепт-кар DC100, заложив в него дизайнерские основы следующего поколения автомобиля.

Стоит также обратить внимание на то, что актуальные внедорожники Range Rover имеют длину шасси в 2922 мм и 3120 мм. По мнению некоторых журналистов, это многовато для тру-внедорожника, на котором некоторые владельцы будут преодолевать пересеченную местность, хотя у концепта шасси достигало 2540 мм.

Чтобы внедорожник не приносил убытки Land Rover, бренд должен продавать порядка 50 000 экземпляров Defender в год. В последние годы Land Rover продавал лишь 20 000 "дефендеров", что вынудило бренд пойти на радикальные меры и остановить производство.

Ожидается, что новый Defender появится на конвейере завода в Словакии в 2019 году.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings