«Нулевое промилле» для водителей могут вернуть из-за роста смертности на дорогах

4120 3 10
Поделиться: 0 8 0 1 0 1

Председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая выступила с предложением вернуть нулевое промилле для водителей.

По мнению Ирины Яровой, отмена «сухого закона» повлияла на повышение смертности на дорогах России. Поэтому председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции предлагает вернуть «нулевое промилле», которое ранее было введено Дмитрием Медведевым, а впоследствии отменено при президенте Владимире Путине.

Фото: depositphotos.com



Свое предложение Ирина Яровая высказала, выступая на заседании платформы партии «Единая Россия». В подтверждение своего мнения она привела статистику, демонстрирующую, что количество совершенных по вине нетрезвых водителей ДТП, в которых пострадали люди, резко увеличилось в последнее время, и число погибших в таких авариях выросло на 47% (то есть 1 106 человек).

«Это (увеличение смертности в «пьяных» ДТП) в том числе связано с решением, принятым от имени государства в части допуска промилле, фактически допуска питья за рулем, – заявила Ирина Яровая. – С Минздравом и ГИБДД мы подготовим совместные комплексные предложения в законодательство для защиты жизни и здоровья граждан».




Данные статистики, на которые ссылается Яровая, подтвердил заместитель начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин. Всего по итогам прошлого года было зарегистрировано 16 517 аварий, произошедших по вине пьяных водителей, в них травмы получили 23 245 частников, лишились жизни 3 420 человек. Напомним, ранее сайт «Колёса.ру» опубликовал рейтинг самых проблемных регионов, составленный по количеству подобных ДТП.

Объяснение росту количества аварий по вине нетрезвых автомобилистов дал депутат Госдумы Вячеслав Лысаков: «До 2014 года инспекторы ДПС продували участников ДТП с пострадавшими выборочно, а с 2014 года стали проверять всех водителей при ДТП, в которых пострадали люди, поэтому и вырос показатель числа ДТП с пьяными водителями».




Стоит напомнить, что «нулевое промилле» было отменено не в качестве разрешения употреблять за рулем, а для того, чтобы избежать проблем из-за погрешности приборов, определяющих наличие алкоголя в крови. Однако, по мнению Яровой, наличие погрешности не может освобождать от ответственности, а является всего лишь основанием для медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.

Рост смертности в «пьяных» ДТП с экономическими причинами связывает координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов: «Аномальный скачок кривой смертности в последнее время, который заметили многие, абсолютно совпал с ухудшением экономической обстановки. До августа 2014 года кривая не росла. Люди стали больше пить потому, что увольняют с работы, сокращают зарплаты, растут цены, требуют выплат по ипотеке. Такой же скачок смертности был в 2008-2009 годах».




Свое мнение высказал вице-президент Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов: «Нужна дифференцированная шкала, различная степень ответственности для тех, кто выпил и сел за руль, и тех, кто выпил вечером, а выехал утром. Нельзя грести под одну гребенку тех, кто выпил бутылку водки и кружку пива».

Напомним, уже с 1 июля 2015 года те водители, которые в очередной раз будут пойманы за рулем в состоянии опьянения, рискуют получить тюремный срок. Соответствующий законопроект, предполагающий введение уголовного наказания и повышение штрафа для пьяных водителей-рецидивистов, был подписан президентом РФ в конце 2014 года.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 8 0 1 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая -занимайтесь борьбой с коррупцией и не лезьте в дела автомобилистов,и на какие шиши вы своей 15 летней дочери купили квартиру в Риме за 5 млн. долларов? а Председатель комитета Госдумы по противодействию коррупции ???

Андрей Тумашов

Требуйте прекращения спаивания нашего народа и введения сухого закона на местах. Полумеры только вред ...

Виновато не промилле, а снижение эффективности работы ГИБДД, коррупция... 0,1-0,2 промилле, это практически трезвый человек. А аварии совершают в хлам напившиеся, чаще имеющие покровителей или возможность откупиться.

Главная новость
Новости / Авторынок
Обновлен рейтинг самых востребованных машин в мире

Текущий год изменил расстановку сил в рейтинге самых популярных машин на планете. Японцы оккупируют ТОП-10, а Volkswagen теряет позиции.

687 0 0
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Проверяй, но доверяй: как диагностируют и ремонтируют форсунки дизелей

Когда-то дизельные автомобили покупали люди, которые хотели ездить экономно. Они мирились со специфическим запахом, с посредственной динамикой и характерным тарахтеньем мотора, но сейчас времена изменились. Современный…

1911 0 5
Статьи / Популярные вопросы
Можно ли велосипедистам ездить по дорогам, и за что их могут оштрафовать

Многих автовладельцев раздражают велосипедисты, передвигающиеся по проезжей части. Разрешено ли им выезжать на автодороги вообще, какие правила и запреты на них распространяются, и за что могут оштрафовать велосипедиста?

2343 4 0
Новости / Новостной дайджест
Автоновости: главное за неделю с 15 по 21 мая 2017 года

"Колёса.ру" подготовил подборку самых "вкусных" новостей за прошедшую неделю. Оставайтесь в курсе событий вместе с нами.

1688 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V II с пробегом: неудачный полный привод и меганадёжные моторы

Для многих наших граждан Honda CR-V казалась недоступной сказкой, а кому-то она кажется таковой до сих пор. Почему так получилось? Правда ли, что этот японский кроссовер так хорош, как о нём многие думают? И почему он…

2646 3 3
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V II с пробегом: электрика без изъяна и двери, которыми нельзя хлопать

Японский автомобиль до сих пор у многих в подсознании намертво связан с вечным двигателем, запчастями за пятак и сервисом раз в пятьдесят тысяч километров за две копейки. А кроссовер ассоциируется со статусом и…

3949 1 3
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: превосходный «автомат» и худший двигатель Тойоты

Может, этому автомобилю ещё и очень далеко до звания легенды, но он очень к этому статусу стремится. У него целая армия поклонников, миллионы проданных экземпляров и хорошая репутация настоящего японского автомобиля. В…

8930 0 5
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

21228 9 21
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

18062 3 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

15600 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

63368 8 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

52655 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

25047 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

55699 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

28860 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

17816 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

102765 3 3
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

25704 4 2
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

18749 5 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?