Обе машины Lada Sport Rosneft финишировали в зачетной десятке немецкого этапа WTCC

1112 0 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Во второй гонке Роб Хафф пришел к финишу седьмым, а Яап ван Лаген – девятым.

Российская команда Lada Sport Rosneft продемонстрировала хорошее выступление на немецком этапе WTCC, который состоялся на знаменитой трассе Нордшляйфе. И хотя гоночный уикенд для нашей команды прошел не без проблем, итоговые результаты можно считать достойными.

Для начала пилоты команды Роб Хафф и Яап ван Лаген показали, что Lada Vesta TC1 обладает отличной скоростью. В первой сессии свободной практики пилоты продемонстрировали лучшие времена прохождения круга, заняв первую и вторую строчку итогового протокола.

В квалификации дела у Lada Sport Rosneft пошли не самым лучшим образом. Из-за того, что двигатели автомобилей стали резко терять мощность, пилоты смогли пройти минимальное количество кругов. Яап ван Лаген вообще не смог завершить свой быстрый круг, а Роб Хафф не добрался до финиша на втором быстром круге.

Роб Хафф в первой гонке финишировать не смог. Но во второй чемпион мира WTCC 2012 года
пришел к финишу на седьмом месте



Инженеры и механики команды в срочном порядке попытались найти и устранить неисправность. Но это не получилось, так что на обеих машинах пришлось менять двигатели, и в результате пилоты Lada Sport Rosneft были вынуждены стартовать с последней линии стартового поля. Впрочем, это не помешало им показать хороший результат в гонках.

В первой гонке до финиша добрался только Яап ван Лаген. Роб Хафф на старте отвоевал несколько позиций, но потом столкнулся с Хьюго Валентом и повредил машину, что привело к сходу. Его партнер по команде также отыграл несколько позиций на старте, догнал Сабину Шмитц, но обойти ее так и не смог, финишировав на 11-м месте.


Роб Хафф отметил хорошую управляемость своей Lada Vesta TC1


[[JSON:{«type»:»contentblock», «code»: «autocatalog_allwidth_adv», «adv»: false}’]


Зато вторая гонка сложилась для пилотов Lada Sport Rosneft гораздо удачнее. Рлб Хафф и Яап ван Лаген уверенно прорвались с последних мест в начало пелотона и в результате финишировали на седьмом и девятом местах, соответственно.

Нам стоило больших усилий подготовить оба автомобиля к гонке, поскольку на квалификации мы столкнулись с определенными проблемами. Но инженеры и механики проделали гигантскую работу, и в результате оба автомобиля были на стартовой решетке, и мы провели отличную гонку. Я хотел бы поблагодарить всю команду за их усилия и за достойный результат. Следующий этап WTCC – наша «домашняя» гонка, которая невероятно важна, и мы сейчас приступаем к основательной подготовке к российскому этапу.

Виктор Шаповалов, руководитель команды Lada Sport Rosneft


В первой гонке Яап ван Лаген стал автором очень зрелищной борьбы за позицию с Сабиной Шмитц


[[JSON:{«type»:»contentblock», «code»: «autocatalog_allwidth_adv», «adv»: false}’]


Хочу отметить хорошую управляемость Lada Vesta TC1. Автомобиль прекрасно вел себя на трассе сегодня, давая мне абсолютное чувство уверенности в гонке. Запоминающейся была борьба с Томом Коронелем и Себастьеном Лёбом – мне удалось проехать чисто и аккуратно, сохраняя очень высокий темп.

Роб Хафф, Lada Sport Rosneft

«Мне очень приятно не просто вернуться в пелотон WTCC и команду Lada Sport Rosneft, но еще и заработать очки на столь сложной трассе, — сказал Яап ван Лаген. — Я доволен автомобилем Lada Vesta TC1. Его скорость позволила сегодня очень сильно выступить, несмотря на изначально невысокие стартовые позиции».

Напомним, что Lada Sport Rosneft показали хорошую скорость во время квалификации немецкого этапа WTCC-2015.


Читайте также:



Теги: Спорт , WTCC , Lada
Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56: иномарки, с которых копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

2541 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

22594 2 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

4306 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

2752 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

12136 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

3101 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21920 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25280 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15889 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8506 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10848 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7377 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19399 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27624 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3102 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

90132 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48835 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39272 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?