Очень приятно, царь: BMW представил новое поколение флагманского седана 7 Series

4948 4 11
Поделиться: 0 9 0 2 0 0

Из главного: седьмая серия получила гибридную модификацию, в конструкции кузова автомобиля в промышленных масштабах используется карбон, на "семёрке" дебютировала система управления мультимедиа при помощи жестов, в топовых комплектациях автомобиль оснащается лазерными фарами, системой парковки с дистанционным управлением с помощью интерактивного ключа BMW с цветным дисплеем...

Нет, это не всё, просто описывать новый BMW 7 Series – всё равно что описывать состав секретной рецептуры крема для торта – перечисление останется перечислением, пока не попробуешь…

BMW 7 Series будет выпускаться как со стандартной колёсной базой, так и с удлинённой (плюс 140 мм, итого – 3 210 мм). Габаритная длина новинки – 5 098 мм (LWB – 5 238 мм), ширина – 1 902 мм, высота – 1 478 мм. Получается, что новая седьмая серия – один из самых больших автомобилей марки из когда-либо построенных.

Производство, к слову, уже запустили. На заводе BMW в Дингольфинге – там же, где собирали прошлые поколения модели.

На фото: BMW 7 Series 750Li xDrive



На BMW 7 Series была реализована концепция BMW EfficientLightweight с технологией Carbon Core, которая была разработана при создании BMW i. Таким образом, снаряжённая масса новинки несмотря на расширение списка опционального оборудования по сравнению с прошлым поколением стала на 130 килограммов меньше. Коэффициент аэродинамического сопротивления был уменьшен на 15 %, решётка радиатора получила активные заслонки с пятиступенчатой регулировкой положений в зависимости от потребностей в охлаждении двигателей.


Из алюминия изготовлены двери автомобиля, а также крышка багажника. Благодаря облегчению конструкции центр тяжести удалось снизить, что сделало нагрузку на переднюю и заднюю оси идеальной – 50:50


BMW 750i xDrive и длиннобазный 750 Li xDrive оснащаются «восьмёркой» объёмом 4.4 литра с технологией двойного турбонаддува, увеличенной степенью сжатия и улучшенной системой охлаждения, она выдаёт 450 л. с. и 650 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у седана занимает 4.4 секунды, у версии 750 Li xDrive – 4.5 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива: 8.1 – 8.3 и 8.3 – 8.5 литра соответственно.


На фото: BMW 7 Series 730d



На новый BMW 740i устанавливается рядная бензиновая «шестёрка» объёмом 3.0 литра с отдачей 326 л. с. Пиковый крутящий момент равен 450 Нм при 1 380 – 5 000 оборотах в минуту. Этот движок тоже доступен как для «семёрки» со стандартной колёсной базой, так и для версии LWB. Цифры разгона соответственно – 5.5 и 5.6 секунды, показатель расхода топлива: 6.6 – 7.0 литра.


На фото: BMW 7 Series 750Li xDrive с пакетом M Sport


Дизельный трёхлитровый двигатель доступен для заднеприводных версий седана и полноприводных xDrive. Мощность и крутящий момент составляют 265 л. с. и 620 Нм. Для BMW 730d и 730Ld заявлены следующие динамические характеристики – 6.1 и 6.2 секунды до первой «сотни». Для дизельных седанов с системой xDrive – 5.8 и 5.9 секунды.


На фото: BMW 7 Series 750Li xDrive BMW Individual


Новая модификация BMW 740e оснащается бензиновым двухлитровым ДВС мощностью 258 л. с. и 95-сильным электродвигателем. Суммарная мощность – 326 л. с. До 100 км/ч седан со стандартной колёсной базой разгонится за 5.6 секунды, у LWB-версии результат на одну десятую больше, полноприводный 740Le xDrive показывает лучшее время – 5.5 секунды.

Запас хода на электротяге составляет примерно 40 км, максимальная скорость движения в этом режим ограничена электроникой на отметке 120 км/ч. Цифры расхода топлива – 2.1–2.3 литра.


На фото: BMW 7 Series 740Le



Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, которая объединена с навигационной системой, что позволяет ей подстраиваться под дорожные условия. В режиме EcoPro доступна функция движения накатом – если на скорости от 50 до 160 км/ч убрать ногу с педали газа, то двигатель отсоединится от трансмиссии.



В базовой комплектации автомобиля доступна передняя и задняя пневмоподвеска, а также система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control с режимами Comfort, Comfort+ и Sport. Также в новом BMW 7 Series доступна ручная регулировка дорожного просвета: нажатием кнопки клиренс можно поднять на 20 мм выше, чтобы преодолеть препятствие; при достижении скорости 35 км/ч подвеска автоматически вернётся к стандартным настройкам.



Премьерной стала Executive Drive Pro – функция управления подвеской с активной системой подавления кренов кузова и упреждающей регулировкой жесткости амортизаторов. Она доступна для всех моделей, кроме BMW 740e, BMW 740Le и BMW 740Le xDrive. В компании обещают «исключительную плавность хода, виброкомфорт и оптимальное демпфирование», что достигается за счёт активных стабилизаторов поперечной устойчивости с электрмеханической регулировкой, позволяющей компенсировать боковые силы, которые и вызывают крены при движении в повороте на скорости.

Было модернизировано интегральное активное рулевое управление: планетарная передача на передней оси заменена реечной, что позволило сочетать систему с полным приводом xDrive. Благодаря этому новинка стала манёвреннее и устойчивее: задние колёса автомобиля в зависимости от условий движения поворачиваются либо в одном направлении с передними колесами, либо в противофазе с ними.

Впервые предлагается режим движения Adaptive, в котором настойки автомобиля автоматически адаптируются к стилю вождения и характеру трассы. BMW 7 Series с навигацией учитываются также картографические данные.



Мультимедиа iDrive получила опциональную систему управления жестами: «с помощью определенных движений руки в зоне центральной консоли, контролируемой 3D-сенсором, можно интуитивно и удобно управлять часто используемыми функциями информационно-развлекательной системы.Так, с помощью соответствующих жестов можно регулировать громкость звука, управлять 3D-изображениями, отвечать на входящие телефонные звонки и отклонять их. За определенным жестом можно закрепить какую-либо функцию – например, навигацию по домашнему адресу или выключение экрана».



Для длиннобазной версии «семёрки» разработали пакет Executive Lounge, в который входят: четырёхзонный климат-контроль, активная вентиляция сидений с массажной функцией и их электрорегулировка, мультимедийная система Experience с сенсорным съёмным планшетом BMW.



Также новый BMW 7 Series можно заказать с панорамной крышей с подсветкой, пакетом ионизации и ароматизации Ambient Air, аудиосистемой Bowers&Wilkins Diamond Surround Sound с 14 динамиками и 1400-ваттным усилителем и автоматическим парковщиком, управление которым осуществляется при помощи интерактивного ключа.



Производство новинки уже стартовало. Предполагаем, что BMW 7 Series появится в России осенью этого года. В настоящее время седан прошлого поколения можно купить за 3 892 000 рублей, цена топовой версии 750Ld xDrive составляет 5 407 000 рублей.

Напомним, в начале июня компания BMW представила новый X1. Кроссовер стал больше, получил проекционный дисплей на лобовое стекло и отказался от заднего привода.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 9 0 2 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Ivan Semenov

Чтоб мы все так зарабатывали. )))

Ivan Semenov

Чтоб мы все так зарабатывали. )))

Сергей Эскин

Прошу прощения, а откуда информация о том, что производство уже запустили? По моей информации оно начнется 1 июля. Продажи стартуют в октябре. В России одновременно со всеми.

Евгений Костин

Как правило, старт производства автомобилей и торжественная церемония запуска производства - вещи разные. Производство может стартовать задолго до торжественной церемонии. Свидетельством того, что на конвейере завода в Дингольфинге приступили к работе, служат фотографии, прилагаемые к пресс-релизу, в котором действительно указана дата 1 июля. Цитирую: "Серийный выпуск шестого поколения модели будет налажен 1 июля". Обращаю внимание на слово "серийный выпуск", мы же написали просто "производство".

Официальной информации по поводу сроков начала продаж озвучено не было.

Главная новость
Новости / Новинки
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Karoq

Выпуск нового «паркетника» налажен на заводе Шкоды в чешском городе Квасины.

4035 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Автотоп
Агенты под прикрытием: 8 электромобилей, которые вы не угадаете с первого взгляда

Мы уже привыкли, что электромобили – это нечто экзотичное, высокотехнологичное, редкое и стопроцентно узнаваемое. Число Tesla на дорогах измеряется единицами – но если вы списываете это на ее стоимость, спросите себя,…

242 0 0
Статьи / Тюнинг
Роскошь из утилитарности: тюнинг Москвич-412

В прошлом году мы рассказывали вам о раллийном Москвиче-2140, а герой сегодняшней истории – его полная противоположность. Если «раллист» безжалостно используется в гонках по бездорожью, то «аристократ» обязательно…

531 1 0
Статьи / Технологии
Российское топливо: в чем отличия от европейского

До сих пор в умах российских граждан сильны стереотипы советского и постсоветского периода: западное лучше отечественного. Грешат этим и автолюбители – мол, за границей и дороги ровнее, и топливо лучше, да и там хорошо,…

984 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Legacy B11 с пробегом: «тук-тук» четвёртого цилиндра и настоящий полный привод

Не совсем обычная машина для не совсем нормальных людей – вот что такое Subaru Legacy. Если в вас живёт гонщик-авантюрист, который умеет варить железо, паять проводку и перепрессовывать подшипники, то первая часть…

2453 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Legacy B11 с пробегом: негниющая сталь кузова и детали, которые нельзя найти

Машины Subaru всегда были «немного другими» и всегда находили своего, такого же нестандартного, покупателя. И в девяностые годы поклонников-ценителей хватало, ведь машины эти были очень интересными. Достоинств у них…

4580 5 1
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 6 GG с пробегом: моторы и коробки, как у Форда, но лучше

Первая часть обзора про Мазду 6 первого поколения получилась немного грустной: по прошествии лет стало понятно, что кузов не просто склонен к коррозии, а сгнивает в лучших традициях Опелей 90-х. Сложности подвески и…

4133 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Месть за Цусиму: тест-драйв Datsun on-DO

За два дня – 27 и 28 мая 1905 года – японский флот практически полностью уничтожил русскую эскадру из 30 военных кораблей у острова Цусима. Это поражение российского флота унесло более пяти тысяч человеческих жизней…

32714 11 0
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

34492 1 0
Тест-драйвы / Одиночные
Бомба для председателя: тест-драйв обновленной Toyota Camry Exclusive

Когда в 2005 году руководство компании Toyota решало, какую именно модель будут собирать на заводе, который начали строить в Шушарах, многие были удивлены сделанным выбором. Почему сердце успокоилось на солидном седане…

21547 3 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

72432 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

57472 7 3
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

29479 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

60554 3 32
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

19818 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

9289 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

16320 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

19818 2 0
Статьи / История
Сидор, Хомячок и Джеки Чан: как в России называют корейские и китайские автомобили

Кажется, что в России буквально у каждого автомобиля есть прозвище. И совершенно не важно, что у модели существует официальное название – оно почти всегда трансформируется и обретает новый смысл. Сегодня изучаем «клички»…

8655 2 6
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?