Очень приятно, царь: BMW представил новое поколение флагманского седана 7 Series

4928 4 11
Поделиться: 0 9 0 2 0 0

Из главного: седьмая серия получила гибридную модификацию, в конструкции кузова автомобиля в промышленных масштабах используется карбон, на "семёрке" дебютировала система управления мультимедиа при помощи жестов, в топовых комплектациях автомобиль оснащается лазерными фарами, системой парковки с дистанционным управлением с помощью интерактивного ключа BMW с цветным дисплеем...

Нет, это не всё, просто описывать новый BMW 7 Series – всё равно что описывать состав секретной рецептуры крема для торта – перечисление останется перечислением, пока не попробуешь…

BMW 7 Series будет выпускаться как со стандартной колёсной базой, так и с удлинённой (плюс 140 мм, итого – 3 210 мм). Габаритная длина новинки – 5 098 мм (LWB – 5 238 мм), ширина – 1 902 мм, высота – 1 478 мм. Получается, что новая седьмая серия – один из самых больших автомобилей марки из когда-либо построенных.

Производство, к слову, уже запустили. На заводе BMW в Дингольфинге – там же, где собирали прошлые поколения модели.

На фото: BMW 7 Series 750Li xDrive



На BMW 7 Series была реализована концепция BMW EfficientLightweight с технологией Carbon Core, которая была разработана при создании BMW i. Таким образом, снаряжённая масса новинки несмотря на расширение списка опционального оборудования по сравнению с прошлым поколением стала на 130 килограммов меньше. Коэффициент аэродинамического сопротивления был уменьшен на 15 %, решётка радиатора получила активные заслонки с пятиступенчатой регулировкой положений в зависимости от потребностей в охлаждении двигателей.


Из алюминия изготовлены двери автомобиля, а также крышка багажника. Благодаря облегчению конструкции центр тяжести удалось снизить, что сделало нагрузку на переднюю и заднюю оси идеальной – 50:50


BMW 750i xDrive и длиннобазный 750 Li xDrive оснащаются «восьмёркой» объёмом 4.4 литра с технологией двойного турбонаддува, увеличенной степенью сжатия и улучшенной системой охлаждения, она выдаёт 450 л. с. и 650 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у седана занимает 4.4 секунды, у версии 750 Li xDrive – 4.5 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива: 8.1 – 8.3 и 8.3 – 8.5 литра соответственно.


На фото: BMW 7 Series 730d



На новый BMW 740i устанавливается рядная бензиновая «шестёрка» объёмом 3.0 литра с отдачей 326 л. с. Пиковый крутящий момент равен 450 Нм при 1 380 – 5 000 оборотах в минуту. Этот движок тоже доступен как для «семёрки» со стандартной колёсной базой, так и для версии LWB. Цифры разгона соответственно – 5.5 и 5.6 секунды, показатель расхода топлива: 6.6 – 7.0 литра.


На фото: BMW 7 Series 750Li xDrive с пакетом M Sport


Дизельный трёхлитровый двигатель доступен для заднеприводных версий седана и полноприводных xDrive. Мощность и крутящий момент составляют 265 л. с. и 620 Нм. Для BMW 730d и 730Ld заявлены следующие динамические характеристики – 6.1 и 6.2 секунды до первой «сотни». Для дизельных седанов с системой xDrive – 5.8 и 5.9 секунды.


На фото: BMW 7 Series 750Li xDrive BMW Individual


Новая модификация BMW 740e оснащается бензиновым двухлитровым ДВС мощностью 258 л. с. и 95-сильным электродвигателем. Суммарная мощность – 326 л. с. До 100 км/ч седан со стандартной колёсной базой разгонится за 5.6 секунды, у LWB-версии результат на одну десятую больше, полноприводный 740Le xDrive показывает лучшее время – 5.5 секунды.

Запас хода на электротяге составляет примерно 40 км, максимальная скорость движения в этом режим ограничена электроникой на отметке 120 км/ч. Цифры расхода топлива – 2.1–2.3 литра.


На фото: BMW 7 Series 740Le



Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, которая объединена с навигационной системой, что позволяет ей подстраиваться под дорожные условия. В режиме EcoPro доступна функция движения накатом – если на скорости от 50 до 160 км/ч убрать ногу с педали газа, то двигатель отсоединится от трансмиссии.



В базовой комплектации автомобиля доступна передняя и задняя пневмоподвеска, а также система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control с режимами Comfort, Comfort+ и Sport. Также в новом BMW 7 Series доступна ручная регулировка дорожного просвета: нажатием кнопки клиренс можно поднять на 20 мм выше, чтобы преодолеть препятствие; при достижении скорости 35 км/ч подвеска автоматически вернётся к стандартным настройкам.



Премьерной стала Executive Drive Pro – функция управления подвеской с активной системой подавления кренов кузова и упреждающей регулировкой жесткости амортизаторов. Она доступна для всех моделей, кроме BMW 740e, BMW 740Le и BMW 740Le xDrive. В компании обещают «исключительную плавность хода, виброкомфорт и оптимальное демпфирование», что достигается за счёт активных стабилизаторов поперечной устойчивости с электрмеханической регулировкой, позволяющей компенсировать боковые силы, которые и вызывают крены при движении в повороте на скорости.

Было модернизировано интегральное активное рулевое управление: планетарная передача на передней оси заменена реечной, что позволило сочетать систему с полным приводом xDrive. Благодаря этому новинка стала манёвреннее и устойчивее: задние колёса автомобиля в зависимости от условий движения поворачиваются либо в одном направлении с передними колесами, либо в противофазе с ними.

Впервые предлагается режим движения Adaptive, в котором настойки автомобиля автоматически адаптируются к стилю вождения и характеру трассы. BMW 7 Series с навигацией учитываются также картографические данные.



Мультимедиа iDrive получила опциональную систему управления жестами: «с помощью определенных движений руки в зоне центральной консоли, контролируемой 3D-сенсором, можно интуитивно и удобно управлять часто используемыми функциями информационно-развлекательной системы.Так, с помощью соответствующих жестов можно регулировать громкость звука, управлять 3D-изображениями, отвечать на входящие телефонные звонки и отклонять их. За определенным жестом можно закрепить какую-либо функцию – например, навигацию по домашнему адресу или выключение экрана».



Для длиннобазной версии «семёрки» разработали пакет Executive Lounge, в который входят: четырёхзонный климат-контроль, активная вентиляция сидений с массажной функцией и их электрорегулировка, мультимедийная система Experience с сенсорным съёмным планшетом BMW.



Также новый BMW 7 Series можно заказать с панорамной крышей с подсветкой, пакетом ионизации и ароматизации Ambient Air, аудиосистемой Bowers&Wilkins Diamond Surround Sound с 14 динамиками и 1400-ваттным усилителем и автоматическим парковщиком, управление которым осуществляется при помощи интерактивного ключа.



Производство новинки уже стартовало. Предполагаем, что BMW 7 Series появится в России осенью этого года. В настоящее время седан прошлого поколения можно купить за 3 892 000 рублей, цена топовой версии 750Ld xDrive составляет 5 407 000 рублей.

Напомним, в начале июня компания BMW представила новый X1. Кроссовер стал больше, получил проекционный дисплей на лобовое стекло и отказался от заднего привода.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 9 0 2 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Ivan Semenov

Чтоб мы все так зарабатывали. )))

Ivan Semenov

Чтоб мы все так зарабатывали. )))

Сергей Эскин

Прошу прощения, а откуда информация о том, что производство уже запустили? По моей информации оно начнется 1 июля. Продажи стартуют в октябре. В России одновременно со всеми.

Евгений Костин

Как правило, старт производства автомобилей и торжественная церемония запуска производства - вещи разные. Производство может стартовать задолго до торжественной церемонии. Свидетельством того, что на конвейере завода в Дингольфинге приступили к работе, служат фотографии, прилагаемые к пресс-релизу, в котором действительно указана дата 1 июля. Цитирую: "Серийный выпуск шестого поколения модели будет налажен 1 июля". Обращаю внимание на слово "серийный выпуск", мы же написали просто "производство".

Официальной информации по поводу сроков начала продаж озвучено не было.

Главная новость
Новости / В России
В России будут продавать большой кроссовер Peugeot 5008

Компания Peugeot намерена расширить свою российскую модельную линейку.

2878 0 5
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Где ты, российский Илон Маск? Развитие проекта уникального сити-кара Mirrow

В апреле 2017 года молодая российская компания Mirrowcars представила посадочный макет сити-кара и два варианта дизайна кузова. Какие шаги будут предприняты в 2017-м? Когда появятся готовые авто? Мы продолжаем следить за…

206 2 0
Статьи / Технологии
Автосалон в Шанхае или чему европейцам стоит поучиться

Пять-семь лет назад журналистская братия откровенно крутила носами, когда речь заходила о Шанхайском автосалоне. Далеко, да и что там путного увидишь. Так, междусобойчик для представителей азиатских рынков – не более…

1596 0 0
Новости / Новостной дайджест
Автоновости: главное за неделю с 16 по 23 апреля 2017 года

Эта неделя была богата на новинки, потому что вслед за мотор-шоу в Нью-Йорке открыл свои двери автосалон в Шанхае. Китай - перспективный рынок для каждого производителя, поэтому желающих на других посмотреть и себя…

970 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: кузов цел только снаружи, а подшипники боятся оффроуда

Скажу сразу: популярность этой модели для меня остаётся загадкой. Я не очень люблю «серые» машины и точно знаю, что в свое время были более универсальные, более драйверские и более проходимые кроссоверы. Почему именно…

651 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Lancer IX с пробегом: моторы с аппетитом и АКПП, которая не ломается

В первой части нашего обзора мы уже выяснили, что если вас не пугает тесный скучный салон, то Lancer IX с большой долей вероятности может стать для вас тем самым японским «вечным автомобилем»: проблем с кузовом, ходовой…

4250 8 1
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Lancer IX с пробегом: почти всегда битый кузов и бессмертная электрика

Японская машина должна быть качественной, не ломучей, выносливой. А ещё лучше – «вечной». За это ей прощают тесный салон, странную эргономику и дорогие запчасти. Кажется, Mitsubishi Lancer IX полностью соответствует всем…

8475 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Ходячий замок: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Executive Black

Некоторые вещи в нашем мире бушующем на удивление стабильны и неизменны… Полнолуние, рассветы, приливы, утренний туман у подножия Фудзи и, конечно же, Land Cruiser, вечный символ престижа и успеха.

22903 0 20
Тест-драйвы / Одиночные
Хроники взросления: первый тест-драйв Hyundai Solaris второго поколения

Во дворе монастыря, где похоронен Александр Сергеевич Пушкин и куда мы заехали во время теста второго поколения Hyundai Solaris, стоит временная звонница. Табличка на ней свидетельствует, что подаренные монастырю…

17012 23 9
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

14987 2 8
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

59613 8 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

51084 7 3
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

22123 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

53576 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

27456 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

16450 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел

Сегодня кондиционер стал привычным, если не сказать неотъемлемым, элементом практически любого современного автомобиля, включая и отечественные Лады. Незаводские системы микроклимата появились на "десятках" еще в…

46185 11 44
Статьи / История
Копать, строить, буксировать: колесные инженерные машины Советской армии

В истории советского военного автомобилестроения доля специальных двухосных тягачей с колесной формулой 4х4 занимала, пожалуй, самую скромную нишу и насчитывала буквально несколько опытных и мелкосерийных конструкций.…

38155 2 27
Статьи / История
Два в одном: первые советские активные автопоезда

С появлением в СССР новых мощных ракетных систем основные автомобильные заводы и СКБ принялись лихорадочно разрабатывать специальные вездеходные машины повышенной грузоподъемности для их доставки по практически любой…

28037 7 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?