Новый BMW X1 вырос в размерах и обзавёлся проекционным дисплеем

7052 1 7

Компания BMW представила вторую генерацию кроссовера X1. Автомобиль изменился значительно, включая внешнюю составляющую, и стал похож на старших "братьев" по кроссоверной линейке. Немцы пересмотрели габариты, сделав модель привлекательнее для более рослых клиентов, переписали список опций и полностью обновили моторную гамму.

Стоит ли говорить, что от прошлого BMW X1 в новом не осталось и следа? Дизайн автомобиля привели в соответствие корпоративному стилю автомобилей марки, благодаря чему новинка выглядит гораздо взрослее предшественника, гораздо более гармоничнее сложена и действительно похожа на кроссовер, а не на приподнятый хэтчбек.

На фото: новый BMW X1 xDrive20d



По сравнению с предшественником новый BMW X1 стал на 53 мм выше. Посадка стала более высокой — передние сиденья расположили выше на 36 мм, задние — на 64 мм.

Заметно выросло свободное пространство в области ног задних пассажиров. В базовой комплектации прибавилось 37 мм, а в версии с сиденьем, сдвигающемся в продольном направлении, до 66 мм.




Объём багажного отделения нового BMW X1 составляет 505 литров, что на 85 литров больше, чем у предыдущей модели. При сложенных задних сиденьях показатель вырастает до 1 550 литров.

Новый BMW X1 выйдет на рынок в октябре 2015 года и в БМВ говорят, что к этому моменту моторная гамма кроссовера будет включать в себя два бензиновых и три дизельных четырёхцилиндровых двигателя из нового семейства мощностью от 150 до 231 л. с.

В зависимости от комплектации двигатели могут агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмидиапазонным «автоматом» Steptronic.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 4.1 — 6.4 литра, уровень выбросов СО2 — 109-149 граммов на километр. В компании говорят, что новое поколение кроссовера стало экономичнее прошлой модели до 17%.


На фото: BMW X1 xDrive25i



Переднеприводную компоновку получили версии BMW X1 sDrive20i и sDrive18d (ранее, напомним, BMW X1 шёл с приводом на задние колёса). Система полного привода xDrive была модернизирована и, по словам компании, «компактная, оптимизированная по массе и исключительно эффективная система осуществляет гибкое перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от ситуации движения посредством электрогидравлической многодисковой муфты».




Новый BMW X1 можно будет заказать с проекционным дисплеем, который ранее был недоступен для модели. В состав ассистента Driving Assistant Plus входит: активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система слежения за разметкой, система помощи при движении в пробке Traffic Jam Assistant, а также система предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода с функцией автоматического торможения в условиях городского движения.



В базовую комплектацию модели входит: кондиционер, аудиосистема с интерфейсами USB и AUX, система iDrive с отдельно установленным на передней панели 6.5-дюймовым дисплеем.

В качестве альтернативы базовой комплектации могут заказать линии исполнения Advantage, Sport Line, xLine или пакет M Sport.



В настоящее время BMW X1 первого поколения можно купить в России по цене от 1 810 000 рублей. Столько стоит 150-сильная версия с задним приводом и механической коробкой передач. BMW X1 с xDrive предлагается с бензиновым двигателем мощностью 184 л. с. и 218-сильным «дизелем». Цена топовой версии кроссовера — от 2 210 000 рублей.

Напомним, что первые фото нового BMW X1 без камуфляжа появились в Сети в начале 2015 года. Международная премьера новинки состоится на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте.

Через неделю, 10 июня, BMW покажет ещё одну новинку — BMW 7 Series, видеотизер которого компания уже опубликовала.


Читайте также:



Поделиться: 0 4 0 1 0 2

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Andrey Savelyev

"гораздо более гармоничнее сложена"

и стали мы все более лучше одеваться =)

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Волга, Ford и даже ЗИС: на чем ездили советские таксисты

Каждый из нас хоть раз в жизни пользовался услугами службы такси, история которой своими корнями уходит в начало прошлого века. Идея использовать автомобиль вместо извозчика "на гужевом ходу" возникла почти сразу после…

270 0 0
Статьи / Интересно
Пять причин любить и ненавидеть UAZ Hunter

Этот автомобиль родился в самый разгар холодной войны — в 1964 году, но его путь к заводскому конвейеру занял долгие восемь лет. Во времена СССР о его покупке можно было только мечтать: в свободную продажу они не…

4180 0 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
От создателей плееров: тест регистраторов Ritmix AVR-830G и AVR-675

Компанию Ritmix в нашей стране знают и помнят отлично – она стояла у истоков «цифровизации» музыки, сделав MP3-плеер по-настоящему массовым и доступным гаджетом задолго до эпохи распространения «айподов» и смартфонов.…

363 0 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo C30 с пробегом: неудачная механика и плавающие холостые обороты

В первой части обзора С30 мы уже рассказали, что этот маленький и местами даже спортивный Volvo – это всё-таки больше Volvo, чем второй Ford Focus. У него долговечный салон, качественная окраска и антикоррозийная…

132 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo C30 с пробегом: “слепые” фары и подшипники, погибающие в воде

Этот автомобиль одним только внешним видом способен нарушить все стереотипы о Вольво как об автомобиле для серьёзных взрослых людей, более всего беспокоящихся о собственной безопасности и имидже уравновешенных граждан.…

1154 1 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Можно всё: покупаем Renault Logan l с пробегом за 250 тысяч

Логан первого поколения – автомобиль уникальный. Надёжный, как чугунный шар, страшный, как атомная война, но при этом практически идеальный для бюджетной перевозки себя любимого из точки А в точку Б, между которыми лежит…

6058 18 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

20336 18 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

Во втором десятилетии XXI века лицо автопрома поменялось коренным образом. Благодаря Tesla электромобильные стартапы растут как грибы после дождя, каршеринг становится новым видом общественного транспорта, а автопилоты…

14320 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

12181 7 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

71688 5 2
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

13154 2 0
Статьи / Практика
Смешной шутки автомобиль креативный скидка: забавные автоаксессуары с AliExpress

Когда речь идет об AliExpress, шутки и веселье начинаются еще на этапе прочтения описания товара, даже если вы покупаете какую-нибудь скучную штуку вроде парктроника или насоса. Но есть у китайцев в арсенале и товары,…

8968 3 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

51974 2 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9191 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

7324 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

366590 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

246903 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

113188 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?