Первые тесты Audi A5 и S5: когда выбор в сторону S5 неочевиден

Немецкий автомобильный бренд Audi выводит на рынок новую генерацию своего пятидверного купе A5/S5. Несколько экземпляров автомобилей побывали на тестах у зарубежных коллег, а мы подготовили для вас некоторые тезисы, которые озвучили журналисты после проведенных тест-драйвов этой интересной модели.

[su_capital_letter_new_2 letter='О' text='бозреватели издания Topgear отметили великолепный стиль приборной панели автомобиля уже в базовой версии, выполненный по аналогии с другими новыми автомобилями бренда – A4, A5 Coupe, Q5 и Q7. Показания читаются легко, эргономика на высоте, но сильнее всего эффект "вау" будет достигаться от "Виртуального Кокпита" – так называемой "стеклянной" приборной панели, которую можно будет заказать в качестве опции. Причем сомневаться в лидерстве Audi в этой сфере не стоит, уверены коллеги.']

Трехлитровая бензиновая "шестерка" с отдачей в 349 лошадиных сил в паре с восьмискоростным "автоматом" и полноприводной трансмиссией на версии S5 делают свое дело уверенно, но журналисты уверены, что лучшим выбором для этого автомобиля был бы "робот" с двумя сцеплениями, который доступен лишь с рядной турбированной "четверкой".

В поворотах Audi S5 сносит наружу апекса, что говорит о консервативном балансе с "недостаточной поворачиваемостью". Спортивный дифференциал в этой ситуации не спасает.

Издание Caranddriver подчеркивает, что в отличие от версии S5, более дешевый A5 не страдает от турболага, и его двухлитровая "четверка" по ощущениям напоминает большой атмосферный мотор, не лишенный хорошего, по меркам четырех цилиндров, звука.

Шасси Audi A5 отлично передает то, что происходит с колесами автомобиля, хотя рулевое управление у автомобиля назвать чувствительным сложно.

Обозреватели издания Autoblog высказали мнение, что в режиме Comfort автомобиль ведет себя даже через чур мягко и вальяжно, а в режиме Dynamic – слишком жестко и собранно. По их мнению, Audi в этом плане перестаралась, и лучшим выбором для повседневной эксплуатации будет режим Auto, в котором автомобиль будет сам подстраиваться под текущую дорожную ситуацию.

Обозреватели канадского издания Autotrader подчеркивают, что на извилистых португальских дорогах лишний вес от трехлитровой "шестерки" дает о себе знать, а заметный турболаг не позволяет говорить о том, что владельцы Audi A5 по сравнению с версией S5 будут чем-то обделены.

Ранее мы сообщали, что Audi представила новые кабриолеты A5 и S5.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings