Российский Haval F7: платформа от WEY, мокрые сцепления от Герхарда Хеннинга и заграничная сталь

8338 1 5
Помимо среднеразмерного кроссовера Haval F7 на конвейер завода Great Wall в Тульской области встанет компактный кроссовер Haval H6 Coupe и ещё одна модель, которую на ММАС покажут в статусе концепта.
 

Информация из представительства Haval в России, которую сообщают нам наши источники, уточняется с каждым днём. Как мы писали вчера, на только что построенном заводе Great Wall в Тульской области осенью начнётся приладка оборудования, а полноценное серийное производство стартует в конце первого квартала 2019 года. А вот с набором моделей – и по названию, и по количеству, есть изменения.

Haval F7 совершенно точно начнут собирать в индустриальном парке «Узловая» в 2019 году. Однако, пару ему составит не Haval H6, как предполагал в своих интервью нашему сайту Kolesa.ru заместитель генерального директора «Хавейл Мотор Рус» Михаил Роткин, и как мы сообщали вчера, а Haval H6 Coupe!

А теперь по количеству: в 2019 году на конвейер в «Узловой» встанут не 2, а 3 модели! Третья будет представлена на ММАС-2018 в качестве концепта. Однако, что же это за модель? Здесь мы уже ступаем на зыбкую почву предположений, однако, один вариант мы можем смело отмести: это совершенно точно не будет автомобиль люксовой марки WEY. Напомним, её в честь себя любимого назвал Вэй Цзяньцзюнь, основатель Great Wall Motors. Между тем, в последующие годы постановка WEY на конвейер в «Узловой» вполне вероятна, хотя бы потому, что новая модельная линейка F, которую китайцы начали развивать с модели F5, базируется с кроссоверами WEY на одной платформе. И чтобы закрыть вопрос с российским моделями завода Great Wall, отметим, что компактный Haval F5 тоже встанет на конвейер, но уже после 2021 года – это уже информация совершенно официальная.

Haval H6 Coupe с "красным шильдиком" для китайского рынка

Haval H6 Coupe с «красным шильдиком» для китайского рынка

Что касается Haval F7 российской сборки, ему предназначены два двигателя с турбиной и непосредственным впрыском; оба хорошо знакомы российскому покупателю. 1,5-литровый GW4G15B в 150 л.с. стоит под капотом Haval H2, а 2,0-литровый GW4C20 в 190 л.с. – под капотом Haval H6 Coupe. Между тем, младший мотор представлен в РФ в паре с ручной коробкой, либо с классической «гидромеханикой», либо с 6МКП, в то время, как 2,0-литровый – с 6-ступенчатым «автоматом» с двумя мокрыми сцеплениями производства Getrag.

На Haval F7 оба двигателя будут сопряжены с 7-ступенчатой автоматической коробкой (два сцепления здесь тоже мокрые), которая в Китае уже вовсю идёт на втором поколении H6. Это агрегат уже собственной разработки, под который было создано новое конструкторское бюро и приглашён немецкий «коробочный» инженер Герхард Хеннинг. Многие годы он проработал в трансмиссионном подразделении Daimler AG, разрабатывая в том числе и «роботы», которые сейчас стоят на Mercedes-Benz A- и В-klasse. Интересно, что на Haval F7 в отличие от H6 второго поколения будет доступна полноприводная версия.

Haval H6 Coupe с "красным шильдиком" для китайского рынка

Haval H6 Coupe с «красным шильдиком» для китайского рынка

Теперь что касается технологических особенностей производства. Собирать машины на российском заводе Great Wall будут «самым полным циклом», то есть, и днище и боковины моделей будут сваривать на месте. Более того, уже на первой стадии заработает собственный цех штамповки, который, правда, будет ещё некоторое время выходить на всю ширину выпускаемой номенклатуры, однако, все основные элементы кузова уже в первый год начнут штамповать в «Узловой». Поставщик стали пока не определён, поэтому на первом этапе её совершенно точно планируют импортировать. Что касается элементов силового агрегата – двигателя и коробки, со временем их могут локализовать в РФ, однако, скорее всего, речь идёт о «досборке», то есть об установке дополнительного и навесного оборудования. Что касается локализации по прочим элементам, в настоящее время Haval проводит многочисленные тендеры.

Отметим, что новый Haval H7 пока не получил Одобрения типа транспортного средства, более того, как нам подтвердили в представительстве Haval, до сих пор не подписан специнвестконтракт с Правительством РФ – переговоры всё ещё идут. Очевидно, что дело в степени локализации. Напомним, что по желанию Минпромторга, со временем она должна достичь 70%. Однако, на первом этапе производства в «Узловой» этот показатель будет лишь на уровне 30%.

Поделиться: 0 5 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Турбомоторы, роботы с двумя сцеплениями. Китайцы похоже вообще не интересуются реалиями российского рынка где такие технологии не востребованы от слова совсем. Ну вот и получат в ответ продажи на уровне погрешности.
В соседней новости нашел что Хавал Н6 за полгода продали аж 781 машину... 🙂 Зачем им вообще завод в России с такими продажами...

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Заменят ли Kia Rio седан? Где взять дизель для Mohave 2? Туманные перспективы Kia Telluride в РФ

С Александром Мигалем, управляющим директором Киа Моторс Рус говорим о нынешних сложностях на российском автомобильном рынке, перспективах появления под капотом субкомпакного кроссовера Kia Seltos мотора 1.6 MPI (машину…

2859 0 0
Статьи / Авто Недели
Минимум статуса, максимум сложностей: стоит ли покупать Volkswagen Phaeton за 800 тысяч

Имея 800 тысяч рублей, на вторичном рынке можно выбирать из массы интересных седанов. Здесь и дерзкая «пятерка» BMW в кузове E60, и статусная Audi A8 второго поколения, а на крайний случай – донельзя скучная, но простая…

874 2 0
Статьи / История
Ошибка природы: как разрабатывали и почему забраковали ГАЗ-21 6х4 с тремя осями

Сегодня никто не сомневается, что автомобилю повышенной проходимости необходим привод на все колёса, без него – никуда. Но в 30-х годах XX века инженерам казалось, что шарниры привода управляемых колёс – слишком сложное…

10252 0 17
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа…

3526 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 c пробегом: удивительно крепкий кузов и многовато хлопот с электрикой

Audi, BMW и Мерседесы конца 90-х уже почти все сгнили или добиты насмерть плохим сервисом и просто возрастом. Как держится спустя 20 и более лет их обычно более доступный и спокойный шведский конкурент? В первой части…

2640 4 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

2548 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

83323 31 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Самый быстрый бандюган: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9

Согласно канонам журналистики, заголовок, который нужно растолковывать и пояснять читателю – плохой заголовок… Но я все же не нашел в себе сил отказаться от использования первого же, что спонтанно пришло в голову – микса…

29351 14 7
Тест-драйвы / Тест-драйвы
Небрежный плод её забав: тест-драйв Renault Arkana

Предположения о том, что Arkana будет машиной компромиссной, возникли у нас, едва в прессу проникла первая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Московском салоне лишь утвердила нас в этой…

23164 42 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

38878 12 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

7539 1 0
Статьи / Практика
Гаджет с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – весьма необычное комбо-устройство! В нем имеется и немного «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это значит, и…

5657 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

61729 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

17030 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

16496 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

114447 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

79250 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

66030 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?