Первыми моделями завода Great Wall в России станут кроссоверы Haval F7 и Haval H6

10870 7 0
Приладочное производство стартует на российском заводе Great Wall уже в этом году, а в первом квартале 2019 новые H6 начнут сходить с конвейера.
 

Great Wall Motors, которой принадлежит марка Haval, стала первой из китайских компаний, открывающих собственное предприятие в России, причём, не имея на руках специнвестконтракта с правительством РФ! А что это значит? Это значит, что если СПИК вдруг не будет подписан, Great Wall будет продолжать завозить комплектующие из Китая безо всякой надежды на промышленные субсидии (ПС), которые нацелены на частичную компенсацию налоговых пошлин на ввоз. Сейчас они составляют 25%. Такой налог платят все импортёры автомобилей и российское представительство Хавейл Мотор Рус в том числе.

Впрочем, Great Wall Motors уже как несколько лет назад — резидент тульского индустриального парка «Узловая», где и возвели корпуса нового предприятия. Этот проект ещё в 2016 году был включен Минпромторгом в перечень получателей средств федеральных субсидий. Более того, государство вложилось в электростанцию «Узловая» (для неё была даже закуплены трансформаторы Siemens) и задача этой электростанции давать электроэнергию в том числе и на завод Great Wall. А если вспомнить, что по приглашению Haval нынешний губернатор Тульской области Алексей Дюмин посещал автосалон в Шанхае в 2017 году, за СПИК можно не беспокоится. К слову, по слухам, Дюмин был впечатлён машинами Haval.

Haval H6 нового поколения (версия Blue Label)

Haval H6 нового поколения (версия Blue Label)

Итак, чего ожидать от запуска завода Great Wall в России? Вполне может быть, цены на модели упадут – ещё зимой в интервью нашему изданию об этом сказал заместитель генерального директора «Хавейл Мотор Рус» Михаил Роткин. Правда, однозначно говорить об этом пока не приходится. Дело в том, что первые две модели Haval, которые встанут на конвейер тульского завода – компактный кроссовер H6 второго поколения и среднеразмерный кроссовер F7 у нас пока не представлены. Более того, F7 и вовсе отпразднует мировую премьеру в России – на грядущем Московском автосалоне!

Новейший среднеразмерный кроссовер Haval F7 уже на производстве

Новейший среднеразмерный кроссовер Haval F7 уже на производстве

Отметим, что в России скорее всего запустят производство H6 с «красным» шильдиком. Напомним, что в Китае марка выпускает почти все модели в четырёх исполнениях: обычные и с литерой S, каждая из этих «веток» может быть исполнена в «синим» шильдиком (молодёжная, спортивная) или с «красным шильдиком» (семейная). Михаил Роткин зимой говорил нам, что пока речь о запуске версий с синим шильдиком в России не стоит. Отметим, что все эти версии одной моделью отличаются дизайном передней части и кормы, комплектациями, исполнениями интерьера и даже могут иметь «свои» силовые агрегаты.

Ещё одно исполнение Haval H6, на сей раз для Китая - с "красным шильдиком"

Ещё одно исполнение Haval H6, на сей раз для Китая — с «красным шильдиком»

Интересно, что в отличие от белорусского завода BelGee, а, точнее, его площадки в Жодино, предприятие Great Wall уже начнёт свою работу со штамповкой деталей, в то время, как всю штамповку для Geely Atlas везут из Китая. На первом этапе за счёт сварки кузовов, штамповки и литья элементов интерьера и экстерьера, локализация составит около 30%, при этом и двигатели и коробки будут поступать на «Узловую» из Китая. Приладочное производство должны закончить в этом году и в первом квартале 2019-го выпустить первую партию новых H6.

На первом этапе мощности завода составят 80 000 машин в год. Понятно, что такой объём российский рынок просто не переварит, поэтому в качестве экспортных направлений рассматривают страны СНГ. О поставках «российских» машин в «дальнее зарубежье». Ну и, конечно, выход на полную мощность будет зависеть от спроса.

Вполне может быть, что именно с запуском завода для моделей Haval будет увеличен и межсервисный интервал, который сейчас составляет традиционные для китайцев и Toyota 10 тыс. км. пробега. Об этом Михаил Роткин также упоминал в одном из интервью сайту Kolesa.ru.

Интерьер китайской версии Haval H6

Интерьер китайской версии Haval H6

К слову, вместе со среднеразмерным Haval F7 на ММАС-2018 должны привезти один из концепт-каров, созданных ещё Пьером Леклерком, автором BMW X6. Напомним, в он августе 2017 года Леклерк ушёл из Haval в Kia. По видимому речь идёт о HB-02, который и стал прообразом не только для Haval F7, но и вообще для всей линейки F, первая модель которой – с индексом F5 поступит в продажу к китайским дилерам Haval в ближайшее время.

Интересно, что китайцы решили отказаться от демонстрации в России весьма экстравагантного, если не сказать, спорного концепта WEY XEV Streamed SUV, который впервые показали публике во Франкфурте в прошлом году. А вот появление на стендах «Крокуса» одного из серийных кроссоверов марки WEY очень даже вероятно: ходят упорные слухи о запуске этого люксового бренда Great Wall в России.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Судя по информации в этой статье, стоимость на автомобили Хавал будет, зависит от того подпишут они договор с правительством на компенсации налоговых пошлин или нет. Если можно будет снизить стоимость на 25%, то будет очень круто. Думаю, что в любом случае дешевле, чем у себя на родине они не будут.

Сергей

Мне больше интересно почему автор не говорит о Хавейл Н9. Ведь этот рамный внедорожник вместе с F7 одновременно начинают выпускать на заводе в Тульской области. А уже потом после отработки процесса перейдут к Н6. Об этом говорили на ММАС-2018, и нужно подчеркнуть, что это первый завод полного цикла, который находится за пределами Китая. Это я так для общей информации.

Так смотри, какой датой статья написана, это еще было до проведения автосалона в Москве. Так что не нужно к этой неточности так категорично относиться. Мне больше нравится, что на этом заводе помимо сборки еще и штамповать детали будут. А то многие переживают, что с запчастями напряги у китайцев.

Стасик

Все верно, полный цикл и подразумевает помимо просто сборки еще и изготовление запчастей и агрегатов для определенных моделей. Двигатели и коробки передач все равно пока будут из Китая поставляться, может так и лучше будет. Пусть наши научатся нормально собирать все до кучи, а то получится лада калина какая-то, как обычно)))

Сергей

Там все работы автоматика и роботы делают, если ты не АвтоВАЗ, то научим мы и вас! Можно такой лозунг Хавейлу предложить. Сейчас реально смысла переплачивать за известный и раскрученный бренд смысла нет. А если Хавал делает хорошие машины по доступной цене, то почему и не купить. Я уже давно слежу за продвижением этого бренда в нашей стране и все больше хочется купить, для начала можно тот же Н6!

Great Wall уже давно на этом рынке, также как и бренд Haval. Если брать во внимание, что в разработке автомобилей участвуют известные во всем мире инженеры и дизайнеры, то ничего нет удивительного в их качестве и надежности. Думаю, именно поэтому Haval набирает с каждым годом популярности в нашей стране.

Стасик

Разговор идет о частичной компенсации, а не о всех налогах и пошлине. Насчет этого контракта я уверен, что беспокоиться не стоит. Губернатору нравится, землю выделили, в строительство электростанции государство вложилось, все норм будет. Даже в масштабах региона, сколько рабочих мест появляется, плюсов намного больше, так что подпишут.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

75 0 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

4631 1 1
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

25964 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1912 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2576 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3372 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

30957 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15022 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12028 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26626 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21211 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4093 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57091 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41260 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16616 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71690 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55369 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54506 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?