Первые тесты Chrysler Pacifica Hybrid: современный и экономичный

Chrysler в ближайшее время начнет выводить на рынки стран Северной Америки новую генерацию гибридного минивэна Pacifica. Западные автомобильные издания протестировали новинку, рассказав своим читателям о своих впечатлениях об этом автомобиле, ну а мы составили дайджест из мнений обозревателей.

[su_capital_letter_new_2 letter='К' text=' своему удивлению, обозреватели Caranddriver услышали первую критику относительно героя этой статьи от своих детей. 15-летняя дочь обозревателя Джона Хафманна назвала Chrysler Pacifica "мамамобилем", и по ее виду было видно, что ей стыдно в него садиться. Впрочем, ничего удивительного, учитывая, что в США сейчас в моде большие пикапы и кроссоверы.']

Под капотом у Chrysler Pacifica Hybrid установлена 3,6-литровая бензиновая атмосферная "шестерка", работающая с электромотором. Суммарная мощность силового агрегата составляет 260 лошадиных сил, благодаря чему он разгоняется до "сотни" за 7 секунд. На электротяге минивэн может проехать порядка 48 километров. К работе силовой установки есть нарекания: девятискоростная АКП ZF старается держать бензиновый двигатель на низких оборотах, и обгонять на Пасифике даже старый грузовик – то еще испытание, поскольку нужно дождаться, пока "автомат" сбросит вниз 4-5 передач.

По подвеске: спереди стоит классический МакФерсон, сзади многорычажка. На стоковых 17-дюймовых дисках с шинами 235/65 Пасифика ведет себя в поворотах лучше, чем одноклассники. Если заменить 17-дюймовые диски на 20-дюймовые, а такая возможность есть, то в своем классе она станет "хот-родом".

Обозреватели Motortrend отметили, что минивэн старается для экономии топлива максимально часто использовать электрическую тягу, причем может это делать даже на высокой скорости. Если нужно кого-то обогнать или заехать на крутую гору, то включается бензиновый двигатель.

К подвеске и управляемости претензий у журналистов не возникло: управляется Пасифика не "по-минивэновски" увлекательно.

В салоне есть современная электроника, поэтому заскучать внутри автомобиля не получится. К сидениям нареканий тоже нет: внутри просторно и уютно, есть розетки для современных гаджетов и HDMI.

В базовой версии минивэн оценен в 43 900 долларов, что значительно дешевле, чем просит Volvo за XC90 T8 с гибридным двигателем. Обозреватели считают, что это хороший вариант для покупки.

Ранее мы сообщали, что Chrysler испытывает трудности с производством минивэна Pacifica. 

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings